Black Desert :: Job or Game

Black Desert

ЖанрRpg
СтилизацияFantasy
РазработчикPearlAbyss
Дата релиза2014
Тип оплатыFree-2-play
ПлатформаClient
ОСWindows 7
ВидеоGeForce GTS 250 / GeForce 9800 GTX / ...
ПроцессорIntel Core i3
Память4Gb
Место на HD40Gb
ОСWindows 7 64
ВидеоGTX 650 / GTX 550Ti / Radeon HD 7770 ...
ПроцессорIntel Core i5
Память6Gb
Место на HD40Gb

Похожие игры

Скриншоты

Видео

Описание

В игре Black Desert реализована полноценная смена времени суток, а также система динамической погоды, не привязанная к определенной локации (циклоны перемещаются по карте); в каждом регионе уникальные погодные условия, такие как шторм, снег, дождь, тайфун и так далее. В игре отсутствует максимальный уровень персонажа. Также имеется уникальный генератор персонажей, обладающий возможностью тонкой настройки каждого элемента тела. Игровой мир игры — бесшовный, его дизайн выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения. Выбор обусловлен тем, что это было время реформ, исследований и открытий. В игре есть открытые подземелья, для прохождения группой и в одиночку. Инстансы в игре отсутствуют. Недвижимость имеет своё собственное физическое пространство. Игровой мир Black Desert заселен различными фэнтезийными расами, такими как эльфы, гномы, полурослики, гоблины, великаны, дендроиды и др. Телепортов и порталов в игре не предусмотрено (за исключением призыва игроков на осаду и свитка телепорта в ближайший город), все перемещения по игровому миру будут осуществляться с помощью питомцев (см. ниже) и, в редких случаях, кораблей.

Расы и классы

Каждый класс имеет привязку к расе и полу и имеет индивидуальное дерево навыков. У каждого класса есть уникальный тип энергии, расходуемый при использовании навыков. Вспомогательные классы (такие, как баферы и лекари) разработчики вводить не собираются; частично этими навыками будут наделены другие игровые классы. Также нет разделения классов на профессии. На данный момент в корейской версии игры реализовано 14 игровых классов: Воин, Лучница, Колдунья, Варвар, Мистик, Мастер Меча, Валькирия, Волшебник/Волшебница, Маэва, Куноичи, Ниндзя, Тёмный рыцарь и Страйкер.

Боевая система

В игре реализована система «Non-Target Action» с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой. Большинство навыков привязаны к клавишам клавиатуры. Использование прыжков, уклонов и блоков расходует выносливость.

Транспорт в игре

Передвижение по миру игры возможно только с помощью наземного тягового транспорта, такого как ишаки, лошади, верблюды, слоны. Диких лошадей можно ловить и приручать, а из пойманных особей выводить новые породы. Список видов и пород постоянно расширяется, так как игроки выводят все новые и новые породы.