League of Legends - Hunter's Machete :: Job or Game

League of Legends - Hunter's Machete Мачете охотника

Вампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье.

Уникально пассивно (Коготь): обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 35 урона. Убийства монстров приносят дополнительный опыт.

Если вы лидируете по количеству убитых миньонов в команде, то получаете на 10 золота меньше за убийство миньонов на линии. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.

Стоимость рецепта:350
Общая стоимость:350

Подробнее

Hunter's Machete является ключевым предметом для любого лесника. Как правило именно этот артефакт берется при стартовом закупе. Купить Hunter's Machete можно только в том случае, если вы возьмете заклинание Smite. Благодаря этому артефакту вы можете спокойно фармить нейтральных монстров и получать за них дополнительный опыт. В последствии Hunter's Machete улучшается в более мощное оружие для лесника.

Этот предмет можно улучшить в

Обновления предмета

8 сезон
Обновление 8.14

Новое: Если вы лидируете по количеству заработанного золота в команде, то получаете на 10 меньше золота за убийство миньонов на линии. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.

Обновление 8.10

Урон при попадании против монстров: 25 ⇒ 35

Нападение на лесных монстров больше не увеличивает скорость атаки на 15% на 2 секунды.

За убийство первого большого монстра дополнительно дается 120 ед. опыта.

6 сезон
Обновление 6.22

Урон от автоатак и вампиризм увеличены. Теперь, когда бонусы Кары громпа и крагов остались в прошлом, мы в качестве компенсации повышаем урон и живучесть, которые дает Мачете охотника (и его улучшения).

Урон от автоатак: 20 ⇒ 25

Вампиризм: 8% ⇒ 10%

Эти изменения также касаются улучшений Мачете охотника.

5 сезон
Обновление 5.22

Общая стоимость: 400 ⇒ 350

Удалено: больше не дает дополнительное золото за убийство больших нейтральных монстров.

Удалено: больше не наносит дополнительный периодический урон и не увеличивает регенерацию здоровья и маны во время битвы с нейтралами.

Новое: 8% нанесенного физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье.

Новое: обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 20 урона. Убийство большого монстра приносит дополнительно 15 опыта.

Обновление 5.14

Восстановление маны в секунду: 3 ⇒ 4.