League of Legends - Relic Shield :: Job or Game

League of Legends - Relic Shield Древний щит

Сила умений +5 (AP)

Здоровье +30

Каждые 10 секунд даёт 2 золота

Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов.

Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.

Стоимость рецепта:400
Общая стоимость:400

Подробнее

Relic Shield обычно используется чемпионами поддержки, которые имеет хорошую затанкованность и которым важна сила умений. Преимущество артефакта заключается в том, что он позволяет увеличить приток золота, которое так необходимо сапорту. Но нужно понимать, что для обычного чемпиона, который убивает миньонов на линии этот предмет не подойдет, так как у него есть особая механика. Если вы убиваете более 20 миньонов в течение 5 минут (3 волны из 10), золото за убийство миньонов уменьшается на 50%. Чем больше миньонов вы убиваете, тем больше становится штраф – вплоть до 80% при убийстве 50 миньонов. Как только накладывается штраф, ваше золото за зачистку уменьшается на (70 минус количество убитых миньонов за 5 минут)%. Так что не получится взять этот предмет обычному герою и тем самым увеличить приток золота с самого начала игры. Предмет интересен тем, что добивая миньонов, вы не лишаете тем самым золота своего союзника на линии. К примеру, добив тележку, золото за это получат оба игрока на линии. Главное чтобы ваш союзник был рядом. Как только вы сможете заработать 500 золота за счет эффекта "Трофеи" (то есть добивая миньоном особым эффектом), артефакт автоматически улучшится в Targon's Buckler и у вас появится возможность устанавливать дополнительные тотемы.

Обновления предмета

9 сезон
Обновление 9.23

Здоровье: 50 ⇒ 30

Новое: сила умений +5

Золото за 10 секунд: 1 ⇒ 2

Удалено: Когда рядом находится союзник, ваши автоатаки ближнего боя добивают миньонов, у которых осталось меньше 200-285 / 215-470 / 350-860 (на уровнях 1-18) (+100% от силы атаки) здоровья, исцеляя вас и ближайшего союзного чемпиона на 5-30 / 10-60 / 15-90 (в зависимости от недостающего здоровья) здоровья. При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Автоатаки дальнего боя не казнят врагов и лечат лишь на половину величины. Новый заряд появляется каждые 40/30/20 секунд. Может накапливаться до 2/3/4 зарядов.

Новое: Когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов.

Обновление 9.5

Лечение: 15 (+2% от недостающего здоровья цели) ⇒ 5-30 при 0-100% недостающего здоровья цели

8 сезон
Обновление 8.15

Стоимость: 350 золота ⇒ 400 золота

Обновление 8.7

Золото за 10 секунд: 2 ⇒ 1

Обновление 8.4

Здоровье: 75 ⇒ 50

6 сезон
Обновление 6.18

Восстановление здоровья при специальном убийстве: 20 ⇒ 15

Обновление 6.13

Здоровье приговоренного миньона: 200 ⇒ 195 + (5 * уровень чемпиона)

Обновление 6.9

Время до появления нового заряда: 60 секунд ⇒ 40 секунд

Восстановление здоровья за заряд: 40 ⇒ 20

5 сезон
Обновление 5.22

Общая стоимость: 365 ⇒ 350

Новое: Каждые 10 секунд добавляет вашему чемпиону 2 золота.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.