League of Legends - Smite :: Job or Game

League of Legends - Smite Кара

Наносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.

Необходимый уровень:10
Перезарядка:75

Подробнее:

Smite является обязательным заклинанием для любого лесника, так как наличие этого заклинания позволяет купить Hunter's Machete и Hunter's Talisman. В зависимости от того, во что будет улучшен Hunter's Machete будет зависеть как измениться заклинание Smite:

Tracker's Knife - чемпион может установить невидимый вард, который будет подсвечивать область вокруг себя в течении 150 секунд. Артефакт имеет два заряда и автоматически обновляется, когда чемпион возвращается на базу. Одновременно на карте может быть установлено 3 варда.

Skirmisher's Sabre - заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг на 4 секунды помечается специальной меткой. Атакуя врага с меткой ваш чемпион будет наносить чистый урон в течении 3 секунд, а урон врага по вашему герою будет снижен на 20%. Также под действием метки враг будет постоянно подсвечиваться.

Stalker's Blade - заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг получает 28-164 чистого урона и вы крадете у него 20% скорости передвижения на 2 секунды.

При старте игры вам дается один заряд заклинания и новые заряды начинают копиться с 1:40 минуты игры. Максимально у игрока может 2 заряда, но использовать один за другим их нельзя. Между каждым применением Smite должно пройти минимум 15 секунд.


Dota 2