Smite :: Job or Game

Скриншоты

Описание

SMITE — многопользовательская игра в жанре MOBA с видом от третьего лица, разработанная компанией Hi-Rez Studios для операционной системы Windows. В качестве героев в игре представлены боги из греческой, египетской, римской, индийской, китайской, японской, скандинавской, мезоамериканской и кельтской мифологий.

Боги

Каждый игрок управляет героем-богом с тремя базовыми способностями, одной особой (ультимативной) и одной пассивной. Также каждый бог может на свой выбор приобрести до шести пассивных предметов, дающих усиление, и до двух активных предметов, которые имеют полезные свойства (телепортация, исцеление и так далее), имеют большое время восстановления, но не требуют маны в отличие от основных способностей. В SMITE у каждого предмета есть три уровня, и с каждым из них предмет улучшает свои характеристики и получает дополнительные эффекты. Смысл улучшений остаётся похожим на систему рецептов из Dota, League of Legends или Heroes of Newerth, однако эта задумка, по мнению Hi-Rez Studios, является более дружелюбной по отношению к новичкам.

В настоящее время игрокам на выбор предоставляется 84 бога/героя из девяти пантеонов: греческий, римский, китайский, японский, индуистский, кельтский, скандинавский, майя и египетский. Изначально открыты пятеро богов, остальные боги открываются за Favor («расположение» или «благосклонность») — очки, которые начисляются игроку после каждого сыгранного матча. Также в игре есть «рулетка», в которую примерно раз в 2-3 недели попадают случайные боги. Попавшие в рулетку платные боги открываются и становятся доступными до следующего обновления. Для того, чтобы навсегда получить персонажа, его все равно придется купить.

Классы

В SMITE присутствует система классов. Всего их пять: убийца (assassin), воин (warrior), маг (mage), охотник (hunter) и защитник (guardian). Каждый класс имеет свою направленность и специфику.

Режимы игры

В игре представлено сразу несколько различных режимов игры: Арена, Поединок, Завоевание, Штурм, Осада, Матч дня, Завоевание (ранг), Поединок (ранг) и Дуэль (ранг).

Баффы

В джунглях расположены лагеря нейтральных монстров, пещера огненного великана и золотая фурия. За убийство всех перечисленных монстров вы получите определённый бафф. Баффы бывают нескольких типов: Mana Buff (синий бафф) — регенерирует вам ману в секунду и уменьшает время перезарядки ваших способностей, Damage Buff (красный бафф) — увеличивает вашу физическую и магическую силу, Penetration Buff (фиолетовый) — даёт ауру, уменьшающую вражескую защиту, Speed Buff (оранжевый бафф) — увеличивает скорость передвижения, Fire Giant Buff — как правило, огненного гиганта убивают всей командой, и бафф за него получает не только тот, кто нанес смертельный удар, но и все живые союзники в команде.

Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.