World of Warcraft — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией Blizzard Entertainment. Игра получила множество наград, включая Gamespot’s Game of the Year Award как лучшая игра 2004 года (в год своего релиза).
World of Warcraft распространяется по принципу P2P (pay to play — плати, чтобы играть). Для получения доступа к игровому процессу необходимо оформление подписки. Стоимость подписки и то, в каких денежных единицах она оплачивается, зависит от страны проживания. В игре доступна бесплатная стартовая версия. Стартовая версия World of Warcraft позволяет играть бесплатно. Все, что для этого нужно, это учётная запись Battle.net, место на жёстком диске компьютера и интернет подключение. Для стартовой версии существуют некоторые ограничения. Играя на стартовой версии, нельзя:
В отличие от предыдущих игр серии, «World of Warcraft» не является стратегией в реальном времени. Игра позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах, специальных «полях боя» или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает игровую валюту, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести».
Большинство заданий на начальном этапе выполняются в одиночку, но чем дальше игрок продвигается по уровням, тем задания становятся сложнее, и часть из них изначально рассчитана на то, чтобы игроки объединялись в группы. Существуют также специальные подземелья, индивидуализированные локации для групп от пяти до сорока игроков. Для координации действий таких больших групп игроки могут объединяться в гильдии.
Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Blizzard постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно заняться выполнением заданий для фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на более дружеское. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если игрок выполняет задания какой-либо конкретной расы или фракции — их отношение к игроку меняется в лучшую сторону. Игроки с высокой репутацией к какой-либо фракции или расе получают уникальные бонусы. Существуют также «взаимоисключающие» фракции: выполнение заданий для одной группировки вызывает у неё одобрение, в то время как противоположная фракция становится всё менее дружелюбной. Каждая фракция дает свои, уникальные преимущества, среди которых игрок должен сделать выбор. Это целая вселенная со своими законами и даже рынками и финансовыми организациями.
Все игровые персонажи в World of Warcraft привязаны к конкретным учётным записям. Игроки могут создавать до 12 персонажей в одном игровом мире, при этом к одной учётной записи не может быть привязано более 50 персонажей.
Фракция, раса, пол или имя персонажа могут быть изменены уже после создания персонажа в рамках соответствующих услуг.
При создании персонажа игрок может выбрать из тринадцати рас и двенадцати классов: Воин, Друид, Жрец, Маг, Охотник, Паладин, Разбойник, Рыцарь смерти, Чернокнижник, Шаман, Монах и Охотник на демонов. Все игровые расы разбиты на две противоборствующие фракции — Альянс и Орду.
Определённые профессиональные навыки помогают персонажу добывать материалы, изготавливать из них для себя оружие, экипировку, готовить еду, варить зелья или просто зарабатывать деньги, продавая всё это. Профессиональные навыки делятся на два типа: основные профессии и вторичные навыки. Каждый состоит из восьми рангов и может развиваться до максимального 800-го уровня навыка. Для получения первого ранга достаточно просто подойти к соответствующему тренеру и изучить профессиональный навык, для последующих рангов его необходимо развивать.
С обновлением версии 3.0.3 в игру введена система достижений (англ. achievement), которая учитывает все достижения игрока и начисляет за них очки, будь то убитый босс в подземелье, головокружительный прыжок с высоты 65 метров или новая прическа.
За некоторые особо крупные достижения игрок награждается специальными призами, которые невозможно достать обычным образом. Эти награды не дают игроку каких-либо функциональных преимуществ в игре перед другими игроками, однако позволяют ему выделиться среди всех. Награды бывают нескольких видов: ездовые животные, гербовые накидки, небоевые питомцы-спутники, титулы и прочее.
С выходом дополнения «Катаклизм» в игру была введена система достижений для гильдий. Кроме того, с выходом дополнения Mists of Pandaria достижения стали засчитываться не персонажу, а всему аккаунту (получив достижение одним персонажем, игрок автоматически получает его всеми другими).
Разработчик: | Blizzard |
Издатель: | Blizzard |
Тип оплаты: | Платная подписка |
Дата выпуска: | 2004 |
Русский язык: | нет |
Рейтинг: |
Минимальные системные требования |
ОС: Windows 7 / Windows 8 / Windows® 1 Windows 7 / Windows 8 / Windows® 10 ... |
Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 или AMD Phe Intel Core 2 Duo E8500 или AMD Phenom II X3 720 ... |
Память: 2Gb |
Видео: NVIDIA GeForce GT 440, или AMD Rad NVIDIA GeForce GT 440, или AMD Radeon HD 5670, или Intel HD Graphics 5000 ... |
Место на HD: 45Gb |
Рекомендуемые системные требования |
ОС: Windows 10 64-bit |
Процессор: Intel Core i5-3330, AMD FX-6300 |
Память: 4Gb |
Видео: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или AMD NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или AMD Radeon R7 260X ... |
Место на HD: 45Gb |
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
World of Warcraft относится к тем играм, которые навсегда стали легендами и поселились в сердцах игроков. На момент выхода игры, в мире не было ничего подобного и с таким качеством исполнения. В дальнейшем многие игроделы пытались достичь высот World of Warcraft, но получилось это у единиц. World of Warcraft не только собрал в себе опыт предыдущих игр, но и привнес в мир mmorpg много нового. Не удивительно, что игра стала такой популярной и сложно найти игрока, который бы о ней не слышал. Признаюсь, когда в первые увидел World of Warcraft, то был в некотором шоке. Просто не верилось, что у меня есть возможность играть в это. Причем, если допустим у игрока не было денег на оплату, то он мог играть на различных пиратках и даже с учетом убогости многих серверов, можно было все равно получать удовольствие от игры. Но, конечно, официальный сервер приносил куда больше удовольствия. На сегодняшний день многие игроки, которые в свое время не играли в World of Warcraft, задаются вопросом, а есть ли вообще смысл играть в WoW сейчас. И я вам отвечу, что конечно же смысл есть. Игра нисколько не потеряла свою актуальность. Да, в мире возможно есть игры с более современной графикой и какими-то своими фишками, но World of Warcraft до сих пор стоит своих денег, в нем приличный онлайн и даже просто изучать мир игры весьма увлекательно. Причем у вас даже есть возможность прикоснуться к тому, каким World of Warcraft был изначально. То есть начать играть на классическом сервере. О минусах игры мне даже говорить не хочется, хотя кое какие огрехи у игры конечно есть. Но все эти минусы с лихвой окупаются плюсами. Не каждая современная онлайн игра может похвастаться таким богатым игровым миром. В заключении хотелось бы указать на то, что игра платная. Причем от вас потребуется ежемесячный платеж и приличный. Но на мой взгляд игра стоит своих денег. К тому же в некоторых условно бесплатных играх вы будете тратить значительно больше, а в WoW вы платите раз в месяц и не ощущаете никакого дискомфорта. Если финансы не позволяют, то можно хотя бы попробовать пробную версию игры. То есть поиграть разными классами, повыполнять начальные задания, побегать по миру и оценить масштаб (хотя в начале игры это будет понять непросто).