Контроль Маг
20 миньонов 9 заклинаний 0 оружий
Тип колоды: Ranked Deck Архетип колоды: Control Mage Стоимость крафта: 10880
| |
|
x2 |
|
x2 |
|
x2 |
|
x2 |
|
x2 |
|
x2 |
|
x2 |
|
x1 |
|
x2 |
|
x1 |
|
x1 |
|
x2 |
|
x2 |
|
x2 |
|
x2 |
|
x1 |
|
x1 |
|
x1 |
Контроль маг с какими-то серьезные заклинаниями является достаточно популярным архетипом. После выхода обновления "Растахановы игрища" стал популярен нечетный маг, использующий карту Баку Пожирательница Луны. Дело в том, что появились интересные карты, завязанные на механике силы героя. В данной же колоде будут использоваться карты разной стоимости и соответственно Баку нам не понадобится. С одной стороны мы лишаемся возможности наносить 2 единицы урона силой героя, но это на само деле не страшно. В плане контроля у этой колоды все в порядке. Конечно, колода недешевая, но а что вы ожидали от контроль колоды.
В первую очередь стоит указать на карту Джан'алай, лоа-дракондор. Для того, чтобы получить пользу от этой карты, необходимо нанести 8 единиц урона с помощью силы героя. Не стоит думать о том, что вам придется 8 раз прожать абилку. Увеличить урон силы героя можно с помощью карты Огнеглотатель. То есть, разыграв 2 раз эту карту, мы в итоге нанесем 6 единиц урона и останется только лишь 2 раза использовать силу героя. В дальнейшем разыграв карту Джан'алай, лоа-дракондор и вызвав существо Рагнарос, вы можете положить копию карты Джан'алай, лоа-дракондор себе в руку в с помощью Зола Горгона. Таким образом можно получить максимум пользы от Джан'алай. Еще в колоде есть Молодой хмелевар. Данная карта используется для того, чтобы возвращать в руку важных существ с хорошими боевыми кличами. К примеру вы можете вернуть в руку ту же Джан'алай, лоа-дракондор или Огнеглотатель. Либо вы можете эту карту скомбинировать с Ворон-фамилиар, Волшебная взломщица или Защитник холмов. Как видите, вариантов предостаточно.
Для того, чтобы контролировать стол и убивать существ врага используются сильные заклинания Ярость дракона, Снежная буря, Метеорит, Волна огня и Превращение. Кстати, со всеми этими заклинаниями отлично комбинируется Магический бронник. Соответственно эту карту не стоит разыгрывать сразу. Возможно в будущем дополнительная броня позволит вам выиграть. Помимо этого в колоде есть несколько карт с провокациями, а именно Смоляной страж, Защитник холмов и Зиллиакс. Как правило всего этого будет достаточно, чтобы сдержать натиск врага.
Главным источником победы в данной колоде является грамотный розыгрыш Джан'алай, лоа-дракондор, а также своевременная смена силы героя с помощью карты Ледяной лич Джайна. Само собой некоторое количество урона вы можете нанести с помощью существ и улучшенной с помощью Огнеглотателя силы героя, но все же указанные выше легендарки являются крайне важными.
В самом начале матче желательно понять против кого вы играете. Если вы не знаете и вам пришла Ледяной лич Джайна, то оставляйте эту легендарку. Возможно именно эта карта в свое время перевернет матч. Если вы уверены, что играете против агрессивного врага, то в руке следует оставлять Ворон-фамилиар, Волшебная взломщица, Смоляной страж, Защитник холмов и Зиллиакс. Из заклинаний против агрессивных колод отлично подойдет Ярость дракона. Если вы играете против чернокнижника, то велика вероятность, что он будет выставлять сильных существ. Соответственно имеет смысл оставить в руке Превращение. Как вы понимаете, даже на первом ходу уже есть о чем подумать. По ходу матча необходимо максимально хорошо контролировать стол и не давать врагу спокойно выставлять существ. Получать по лицу нежелательно. Помните, что Молодой хмелевар используется не только для того, чтобы в будущем призвать дополнительно го Рагнароса. Нередко игроки увлекаются и просто не доживают до этого момента. Иногда полезнее разыграть какой-то другой боевой клич (с помощью возвращенной в руку карты) и тем самым спасти своего героя.
Лично мне колода понравилась. С одной стороны в ней не так много новых механик, но за контроль мага поиграть всегда интересно. Приятно смотреть на то, как вы сначала раз за разом зачищаете стол, потом разыгрываете Джайну и противник сдается, имея чуть ли не полной здоровье.