Комбо Жрец с провокациями
11 миньонов 19 заклинаний 0 оружий
Тип колоды: Ranked Deck Архетип колоды: Combo Priest Стоимость крафта: 7680
| |
|
x1 |
|
x1 |
|
x2 |
|
x2 |
|
x1 |
|
x2 |
|
x2 |
|
x2 |
|
x1 |
|
x1 |
|
x2 |
|
x2 |
|
x2 |
|
x2 |
|
x2 |
|
x1 |
|
x2 |
|
x1 |
|
x1 |
На данный момент преимущественно Жрецы играют с помощью различных контроль колод. В этом нет ничего плохого и данные колоды показывают себя отлично. Но игроки совсем забыли про такой интересный архетип Жреца, как комбо Жрец. Фишка такого жреца заключается в том, что он раскачивает какое-то существо с помощью карт Слово силы: Щит, Внутренний огонь и Божественный дух, а затем зачастую с одного удара убивает врага. Подразумевается, что существо, которое вы будете бафать, имеет хороший показатель максимального здоровья. Например раньше была популярна комбинация с использованием карты Рыцарь Штормграда. То есть вы выставляете существо с рывком, кидаете на него бафы и убиваете врага. В текущей мете провернуть такую комбинацию будет сложно, поэтому существа используются другие и их сразу несколько. Конкретно в данной колоде для комбинации используются существа Гризли из Ведьминого леса, Арбитр Мош'Огг и иногда Король-лич. У всех этих существ достаточно много здоровья и соответственно раскачать их будет проще. Единственно, стоит обратить внимание на карту Гризли из Ведьминого леса. Если вы выставляете Гризли из руки и у противника будет много карт, то соответственно характеристики у существа могут быть слабыми. Но вы можете выставить существо на стол с максимальными характеристиками с помощью Мастер Сердцедуб и воскрешения Вечное служение.
Убийство врага чаще всего будет происходить с помощью комбинации. Имея на столе Гризли из Ведьминого леса или Арбитр Мош'Огг и достаточное количество бафов в руке, вы в свой ход используете Слово силы: Щит и Божественный дух (иногда достаточно только этой карты) и затем с помощью карт Внутренний огонь или Переворот увеличиваете урон существа. В итоге, даже если у вас например стояло только существо Арбитр Мош'Огг и вы использовали всего 2 карты: Божественный дух и допустим Внутренний огонь, то существо сможет нанести 24 урона. Если у противника было неполное здоровье, то соответственно этого может хватить. Само собой, в идеале нужно рассчитывать так, чтобы враг погиб именно за один ход. Если вы забафаете существо, но не убьете врага, то в дальнейшем противник возможно сможет нейтрализовать ваше существо и восстановить здоровье каким-либо образом. Другими словами, не стоит разбрасываться бафами на право и налево. Да, бывают ситуации, когда можно существо просто сделать большим и не убить за раз врага, но вы должны быть уверены в своем решении и понимать, что позже вы все равно добьете противника. Вся остальная колода строится на том, чтобы помочь осуществить комбо и выдержать натиск врага.
Если вы играете против Воина или какой-то комбо колоды Паладина, где враг может набрать много брони, то в этом случае, чтобы убить противника придется серьезно раскачивать своих существ. Желательно в течение матча с помощью карты Темные видения достать дополнительные карты Божественный дух. Опять же, имея на столе существо с большим запасом здоровья, с помощью нескольких карт Божественный дух можно серьезно повысить здоровье, а потом перевести его в урон.
Если вы играете против агрессивной колоды, то в этом случае вам помогут карты Смоляной страж, Зиллиакс, Гризли из Ведьминого леса, Всеобщая истерия и Ментальный крик. Иногда еще могут помочь карты Массовое рассеивание и Темное безумие, но в данной колоде эти карты в основном присутствуют для того, чтобы например убрать со стола вражеских существ с провокацией или обезвредить какие-то ловушки. Кстати, играя против агрессивного врага, не стремитесь к тому, чтобы закончить игру с помощью комбо. Главной вашей задачей является продержаться в начале игры. То есть иногда например можно забафать Смоляной страж или Зиллиакс, чтобы эти существа долго сдерживали противника. Но нужно понимать, что у врага может быть безмолвие или какие-то другие способы уничтожить ваше одиночное существо. Играть против агро колод сложнее всего, но все же выиграть вы можете совершенно спокойно. Когда у врага закончатся способы убийства ваших существ, а у вас на столе будет стоять серьезная провокация, то противник просто сдастся.
Обязательно нужно учитывать то, что у врага может быть тоже какая-то колода, убивающая вас за один ход. Если вы встречаетесь с таким противником, то вашей задачей будет быстрый поиск карт для забафа своих существ и реализация комбинации.
В начале игры в руке можно оставлять различные карты. Например можно оставить Темные видения и сразу пытаться искать нужные карты для комбо. Можно оставить какие-то провокации, чтобы отбиться от противника. Можно оставить Клирик Североземья и попытаться добрать новых карт. Иногда решающую роль может даже сыграть оставленная в руке карта Мастер Сердцедуб. К слову говоря, после розыгрыша этой карты враг будет вынужден что-то делать с вашим столом. Ведь за один ход на столе может оказаться сразу несколько провокаций и уже на следующий ход вы можете закончить игру победой. Данная колода как раз и хороша тем, что тут есть различные варианты.
Важным плюсом колоды является то, что здесь есть действительно много существ с провокацией, которых вы к тому же можете несколько раз воскресить с помощью Вечное служение и Оберег: малый аметист. Какое-то время враг еще сможет убивать ваших существ, но рано или поздно все способы закончатся и на столе останутся ваши провокации. В некоторых ситуациях противник будет постоянно наносить урон вашим существам, не позволяя держать запас здоровья на высоком уровне. В этом случае поможет карта Божественный гимн.
В данный момент колода показывает очень хорошие результаты, так как некоторые враги просто не ожидают того, что вы начнете выставлять серьезных существ с провокациями. Лично мне колода безумно понравилась, так как играть ей очень интересно. Стоимость колоды конечно немаленькая, но есть контроль колоды с гораздо большей стоимостью.