Каждая киберспортивная дисциплина, так или иначе, требует обновления контента и проведения разнообразных ивентов, которые бы могли заинтересовать игроков и заставить тех, кто уже давно не запускал клиент, вновь вернуться в мир игры. Относительно недавно компания Valve решила запустить ивент, под названием “Враждостояние” для того, чтобы завлечь игровую аудиторию. Даже не смотря на то, что матчи несут сугубо развлекательный характер, и на них нельзя было делать ставки на сайтах типа gg.bet/ru/dota2, разработчики определенно сумели достичь своей цели. Дальше - больше информации по теме.
Недавно один из пользователей Reddit под именем S0v13tRuS31a поделился в социальных сетях занимательной статистикой одного из матчей, случившихся в рамках ивента “Враждостояние”. Из-за неизвестного бага, причины возникновения которого не сообщаются, возникла ситуация, в ходе которой матч не мог завершиться целых 17-ть часов подряд. Тем не менее, даже не смотря на подобное длительное течение, в обеих сторонах нашлись игроки, которые не хотели прекращать сражение. Сообщается, что матч продолжался всю ночь и большую часть дня.
Какой-либо информации о том, как возник баг, а также как его удалось обойти для того, чтобы все-таки завершить матч, пока что не сообщается. Игроки, изначально участвовавшие в сражении, постепенно выходили, пока не осталось только по одному активному игроку в каждой команде, участвовавшей в ивенте. Так или иначе, финальный счет показал цифры 64:278 в пользу команды тьмы. Нужно отметить, что информация об этом забавном событии вышла уже далеко за пределы социальной сети Reddit и распространилась по многим социальным сетям. Какой-либо официальной реакции на команды разработчиков в ответ на возникновение этого бага пока что не проследовало. Остается ждать фикса, который исправит возникшую в игре неполадку.
Ивент, под названием “Враждостояние” стартовал относительно недавно, но пользуется огромной популярностью среди игроков. Отдельно отмечается, что вместе со стартом ивента был выпущен также и специальный боевой пропуск, который добавляет массу разнообразного визуального и косметического контента, а также облегчает участие в ивенте. Сам процесс игры напоминает классическое сражение в DoTA 2, но имеет ряд специфических модификаций, делающих его более увлекательным и непривычным для пользователей.
По ходу ивента игрокам предстоит сражаться в составе двух команд (привычных сил света и тьмы), которым необходимо разрушать башни и уничтожать крипов противников. Вначале в центре карты происходит метеоритный дождь, в ходе которого участникам матча предстоит уворачиваться от падающих с неба камней. Затем стартует следующая фаза боя, в которой им необходимо собирать специальные руны (так называемые угли), которые дают весомый бафф к скорости передвижения, урону от заклинаний и атак. Среди других особенностей этого ивента можно отметить существенное увеличение показателей здоровья и атаки крипов и башен. За каждую разрушенную башню и убитого героя противника дают очки. Выигрывает обычно та команда, которая набрала больше очков по ходу ивента.
Ивент, под названием “Враждостояние”, а также специальный боевой пропуск к нему были выпущены 24 июня 2021 года в ночное время суток. Боевой пропуск позволяет получить огромное количество разнообразных специальных предметов, аркан, а также обликов для для героев. Valve отдельно подчеркнула тот факт, что боевой пропуск не приурочен к чемпионату The International 10. Каждому игроку доступны для покупки три отдельных варианта набора: базовый, набор с 50 уровнями, а также набор с сотней уровней. Очевидно, что каждый следующий набор будет более дорогим для игроков в сравнении с предыдущим.
Среди разнообразных предметов, которые могут достаться игроку, необходимо выделить следующие - специальный скин на Dragon Knight, который срисован с образа Дэвиона из мультфильма “DoTA: Кровь Дракона” и аркана для героя Spectre, которая носит название Phantom Advent. Также те, кто купит специальный пропуск, могут выполнять еженедельные задания для повышения уровня и проходить разнообразные задания в катакомбах. Отмечается, что игроки достаточно тепло восприняли этот боевой пропуск и новый ивент.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.