Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
ResolveХрабрость |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
PrecisionТочность |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
DominationДоминирование |
SorceryКолдовство |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
InspirationВдохновение |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
W | Twilight ShroudПокров сумерекАкали восстанавливает 80 энергии и создает облако дыма, которое в течение 5/5,5/6/6,5/7 секунд увеличивается в размере, накрывая область в форме кольца. Находясь в дымовой завесе, Акали становится невидимой и её скорость передвижения увеличивается на 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).
|
Q | Five Point StrikeПятиточечный ударАкали бросает перед собой пять кунаев, нанося 25/50/75/100/125 + (0.65*AD) + (0.6*AP) магического урона ближайшим врагам и замедляя скорость передвижения цели на 50% на 0.5 секунды на дальней границе области поражения. На 5-м уровне умения способность наносит дополнительно 33% урона миньонам и монстрам.
|
E | Shuriken FlipСюрикен убийцыАкали делает обратное сальто и бросает вперед сюрикен, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона первому пораженному врагу и помечая его. Сюрикен может также пометить дымовую завесу Покрова сумерек. Акали может еще раз активировать Сюрикен убийцы в течение 3 секунд, чтобы совершить рывок к помеченной цели, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона всем врагам на пути.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
KindlegemВоспламеняющий каменьЗдоровье +200 Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
Ruby CrystalРубиновый кристаллЗдоровье +150
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Assassin's MarkМетка убийцыЕсли умение наносит урон чемпиону, вокруг него появляется круг (радиусом 500). Пока круг формируется, скорость передвижения Акали по направлению к цели увеличивается на 35/40/45/50% на 2 секунды. Пересекая границу круга, Акали снова ускоряется, если передвигается по направлению к врагу. При пересечении границы круга Акали также получает эффект усиления камы на 4 секунды, который увеличивает дальность на 125 и урон ее следующей автоатаки на 39-180 (увеличивается с уровнем) + (0.6 * бонусное AD) + (0.5*AP). Кроме того, эта атака восстанавливает ей 10/15/20 энергии. |
Q | Five Point StrikeПятиточечный ударАкали бросает перед собой пять кунаев, нанося 25/50/75/100/125 + (0.65*AD) + (0.6*AP) магического урона ближайшим врагам и замедляя скорость передвижения цели на 50% на 0.5 секунды на дальней границе области поражения. На 5-м уровне умения способность наносит дополнительно 33% урона миньонам и монстрам.
|
W | Twilight ShroudПокров сумерекАкали восстанавливает 80 энергии и создает облако дыма, которое в течение 5/5,5/6/6,5/7 секунд увеличивается в размере, накрывая область в форме кольца. Находясь в дымовой завесе, Акали становится невидимой и её скорость передвижения увеличивается на 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).
|
E | Shuriken FlipСюрикен убийцыАкали делает обратное сальто и бросает вперед сюрикен, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона первому пораженному врагу и помечая его. Сюрикен может также пометить дымовую завесу Покрова сумерек. Акали может еще раз активировать Сюрикен убийцы в течение 3 секунд, чтобы совершить рывок к помеченной цели, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона всем врагам на пути.
|
R | Perfect ExecutionИдеальное убийствоАкали совершает до двух рывков с небольшой задержкой между ними. Первый рывок наносит 125/225/325 + (0.5 * бонусное AD) физического урона, а второй – наносит 85/150/215 + (0.3*AP) магического урона в зависимости от недостающего здоровья цели. Базовый урон и скейлящийся урон могут быть увеличены в зависимости от недостающего запаса здоровья цели. Второй удар можно совершить не раньше, чем через 2,5 секунды, но не позднее чем через 7,5 секунды.
|
Assassin's MarkМетка убийцыЕсли умение наносит урон чемпиону, вокруг него появляется круг (радиусом 500). Пока круг формируется, скорость передвижения Акали по направлению к цели увеличивается на 35/40/45/50% на 2 секунды. Пересекая границу круга, Акали снова ускоряется, если передвигается по направлению к врагу. При пересечении границы круга Акали также получает эффект усиления камы на 4 секунды, который увеличивает дальность на 125 и урон ее следующей автоатаки на 39-180 (увеличивается с уровнем) + (0.6 * бонусное AD) + (0.5*AP). Кроме того, эта атака восстанавливает ей 10/15/20 энергии. |
Q | Five Point StrikeПятиточечный ударАкали бросает перед собой пять кунаев, нанося 25/50/75/100/125 + (0.65*AD) + (0.6*AP) магического урона ближайшим врагам и замедляя скорость передвижения цели на 50% на 0.5 секунды на дальней границе области поражения. На 5-м уровне умения способность наносит дополнительно 33% урона миньонам и монстрам.
|
W | Twilight ShroudПокров сумерекАкали восстанавливает 80 энергии и создает облако дыма, которое в течение 5/5,5/6/6,5/7 секунд увеличивается в размере, накрывая область в форме кольца. Находясь в дымовой завесе, Акали становится невидимой и её скорость передвижения увеличивается на 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).
|
E | Shuriken FlipСюрикен убийцыАкали делает обратное сальто и бросает вперед сюрикен, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона первому пораженному врагу и помечая его. Сюрикен может также пометить дымовую завесу Покрова сумерек. Акали может еще раз активировать Сюрикен убийцы в течение 3 секунд, чтобы совершить рывок к помеченной цели, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона всем врагам на пути.
|
R | Perfect ExecutionИдеальное убийствоАкали совершает до двух рывков с небольшой задержкой между ними. Первый рывок наносит 125/225/325 + (0.5 * бонусное AD) физического урона, а второй – наносит 85/150/215 + (0.3*AP) магического урона в зависимости от недостающего здоровья цели. Базовый урон и скейлящийся урон могут быть увеличены в зависимости от недостающего запаса здоровья цели. Второй удар можно совершить не раньше, чем через 2,5 секунды, но не позднее чем через 7,5 секунды.
|
Q | Five Point StrikeПятиточечный ударАкали бросает перед собой пять кунаев, нанося 25/50/75/100/125 + (0.65*AD) + (0.6*AP) магического урона ближайшим врагам и замедляя скорость передвижения цели на 50% на 0.5 секунды на дальней границе области поражения. На 5-м уровне умения способность наносит дополнительно 33% урона миньонам и монстрам.
|
W | Twilight ShroudПокров сумерекАкали восстанавливает 80 энергии и создает облако дыма, которое в течение 5/5,5/6/6,5/7 секунд увеличивается в размере, накрывая область в форме кольца. Находясь в дымовой завесе, Акали становится невидимой и её скорость передвижения увеличивается на 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).
|
E | Shuriken FlipСюрикен убийцыАкали делает обратное сальто и бросает вперед сюрикен, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона первому пораженному врагу и помечая его. Сюрикен может также пометить дымовую завесу Покрова сумерек. Акали может еще раз активировать Сюрикен убийцы в течение 3 секунд, чтобы совершить рывок к помеченной цели, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона всем врагам на пути.
|
R | Perfect ExecutionИдеальное убийствоАкали совершает до двух рывков с небольшой задержкой между ними. Первый рывок наносит 125/225/325 + (0.5 * бонусное AD) физического урона, а второй – наносит 85/150/215 + (0.3*AP) магического урона в зависимости от недостающего здоровья цели. Базовый урон и скейлящийся урон могут быть увеличены в зависимости от недостающего запаса здоровья цели. Второй удар можно совершить не раньше, чем через 2,5 секунды, но не позднее чем через 7,5 секунды.
|
Assassin's Mark
Обеспечивает прибавку магического урона и восстанавливает часть энергии, но только тогда, когда чемпион использовал один из скиллов. Кроме того, бонус можно получить только после того, как Акали пересечет круг. Наиболее классическим способом активации пассивки является комбинация способностей и . Таким образом, можно выбрать безопасную дистанцию для нанесения урона и после этог, активировать бонусный урон. Использование данной комбинации обеспечит безупречную доминацию на линии. К слову, играть против героев дальнего боя с пассивкой довольно не просто. Впрочем, в условиях командных сражений это вполне позволительно.
Five Point Strike
Данное умение является основным способом нанесения урона, а также замедления целой группы вражеских чемпионов. Примечательно, что довольно значительную часть энергии можно восстановить с помощью применения пассивки, а также после получения максимального уровня данных умений комбинации можно получить возможность довольно быстро зачищать группы вражеских миньонов.
Twilight Shroud
Позволяет экспериментировать с каждой способностью. Для начала следует понять, что в игре присутствует маскировка и невидимость. Преимущество маскировки заключается в возможности длительного укрытия и преследования врага. Впрочем, маскировку могут раскрывать вражеские варды. Невидимость, в свою очередь, может позволить внезапно атаковать или убежать от врага. Отличительной особенностью дымки является частичная схожесть с маскировкой. Под эффектом дымовой завесы Акали не может быть атакована, впрочем, некоторые ненаправленные способности, все же, наносят урон. В целом, для понимания принципа работы дымки следует самому сыграть и попробовать работу скилла на собственном опыте. К слову, из-за большого радиуса скилла герой практически неуловим в дыме и получает буст к скорости бега. А путем постоянного нанесения дамага из-под дыма может продлить действие дыма до 8 секунд, что довольно много. К несчастью, последнее обновление ограничило возможность скилла, и теперь, вражеские вышки видят героя под дымом. Кроме всего прочего, недостающая мобильность будет прибавлена именно использованием дымков.
Shuriken Flip
Способность повышает мобильность чемпиона. Первый прыжок поможет убежать или же настичь врага. Для повышения точности брошенного сюрикена требуется много тренироваться, поскольку способность не совсем казуальная. После того, как навыки будут отточены до высокого уровня, можно будет достичь неимоверных результатов. Не требуется постоянно полагаться исключительно на ультимативную способность, поскольку именно сюрикен зачастую является хорошей альтернативой. К слову, от скилла Акали получит хороший бонус к физическому урону.
Perfect Execution
Ультимативная способность чемпиона. Следует запомнить, что первый удар героя наносит физу, когда второй удар дамажит магией. Также, первый удар способен оглушить врага. Примечательно, что одновременно использовать два удара не получится. Поскольку задержка между ними составляет 2.5 секунды. К слову, для обеспечения максимальной эффективности второго удара лучше всего применить несколько скиллов и только потом, нанести второй поразительный удар. В случае, когда вражеский саппорт взял Акали под контроль можно тут же применить завесу. Приоритет способности в командном сражении очень высок.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Стартовый закуп
Ключевые предметы
Финальный закуп
Хекстековый штык является одним из самых хороших предметов для Ассасинов - магов. Для акали это основной предмет. Большая прибавка к силе умений +80 для Акали это основной источник урона. Прибавка к физической атаке +40. 15% любого нанесенного урона перевоплощается в ХП. Для АОE умений рассчитывает на 5% нанесенного урона.
Сапоги чародея очень важны для Акали. Без них Акали будет очень трудно играть, поскольку сапоги дают 18 единиц магического пробивания. И главный фактор сапог чародея - это скорость передвижения +45.
Песочные часы Жони добавят вам выживаемость и добавят мощи. Для Акали этот предмет действительно необходим в игре против Зеда. Сила умений получает крупную прибавку (+75). Для акали это очень важно, ведь без силы умений она можно только полы мыть. Предмет дайт хорошую прибавку к физической защите (+45 единиц). Перезарядка всех умений снижается на 10%.
Эхо людена, пожалуй, один из самых мощных предметов для Акали. Ведь с ним Акали очень сильна под конец игры. Когда появляется этот предмет, вы можете спокойно играть против любых чемпионов из вражеской команды, но только не лезьте сразу на всю команду. Иначе, ну вы понимаете... Предмет даёт огромную прибавку к силе умений +90 и перезарядка всех умений снижается на 10%
Смертельная шляпа Рабадонаи это самый главный козырь в руках Акали. Со шляпой для Акали не страшны 3 чемпиона: Адк, мидер, сап. Как вы знаете Смертельная шляпа Рабадона один из самых мощных предметов в игре, когда вы собрали его 5 предметом, то вы становитесь одним из самых мощных игроков из 2х команд: вражеской и союзной. Очень большая прибавка к силе умений +120, а также пассивно увеличивает вашу силу умений на 40%.
Посох бездны поможет вам играть против танков с сопротивлением магии. Прибавка к силе умений + 70 и самых главный козырь этого предмета - это пробивание магического сопротивления более чем 40%.
Хотел бы сказать, почему я не указал на бонус маны, который даёт эхо людена. Акали - это чемпион, который использует энергию, так что не качайте предметы там где указанно, что выдается мана.
Главной проблемой героя являются противники-маги. Большинство мощных магов будут наносить довольно высокий урон по Акали. Кроме того, у Вас не будет практически никакой возможности добивать миньонов. Следующие противники чрезвычайно опасны: Люкс, Мальзахар, Анивия, Ари, Вейгар, Владимир, Орианна, Зои. Конечно, против героев ближнего боя будет стоять легче, впрочем, следующие противники довольно проблематичны: Талон, Катарина, Экко, Физз.
Наиболее релевантными и полезными для героя союзниками являются саппорты с хорошими способностями на контроль.
Основываясь на нижеуказанные советы в данном гайде на Акали, можно получить гарантированное преимущество в самом начале игры.
После внедрения последней обновы Акали стали брать на мид линию. Впрочем, эффективность героя на боковой линия также аргументирована. Запомните, что начальный этап игры является не самым успешным для Акали. Так, ограниченная дальность способностей не позволит довольно эффективно применять скиллы на линии. Так, в условиях лайна против мага кастовать скиллы не выйдет. Так как противник будет находится на приличном от Акали расстоянии. Таким образом, вражеский маг будет не только недосягаем, но и довольно опасен для Акали. В случае, когда агрессивная игра с Вашей стороны будет уместна, Вы все равно не будете способны убить врага. Следовательно, лучше дождаться 6 уровня и спокойно продолжать фарм. Вне зависимости от отсутствия умений контроля, Акали показывает довольно большой урон. Впрочем, помощь союзного лесника с контролем может обеспечить гарантированное убийство. В противостоянии с противниками на ближний тип атаки старайтесь соблюдать безопасную дистанцию и разумную агрессию. Довольно эффективная игра будет начинаться тогда, когда Акали получит не только ультимативную способность, но и ряд артефактов.
В начале мид гейма у Акали появится возможность убивать вражеского мидера. В случае, когда это невозможно, лучше всего совершить ганг на ближайшую линию и гарантировано получить фраг именно там. Рекомендуется тщательно придерживаться принципов гайда на Акали, поскольку именно это решает окончательный исход игры и качество геймплея. К слову, посредством использования сюрикена можно довольно эффективно преодолевать некоторые проблемные места карты. Так, можно будет довольно крепко обходить места установки вражеских вардов. Так, можно будет получить огромное преимущество перед началом ганга и выйти на врага неожиданно.
В лейт гейме следует частично соблюдать некоторую осторожность, впрочем, убивать одиночные цели, все же, можно. Соло фраги можно и требуется делать только тогда, когда Вы точно знаете о расположении союзников Вашей цели. Ни коим образом не следует допускать преднамеренного фида, поскольку союзники будут рассчитывать на импакт Акали в бою. После окончания битвы старайтесь каждый раз использовать сложившейся преимущество. К слову, по возможности сразу убивайте сложных и толстых нейтралов. К слову, внезапная победа в схватке может обеспечить разрушение вражеского нексуса. Довольно распространенная ситуация, когда начинающие игроки не используют преимущество и отправляются фармить. Запомните, что приоритетным для каждого сражения является разрушение вражеских построений. Никогда не затягивайте игру. Жанр МОБА – это очень гибкая и тонкая игра не только личностного опыта игроков, но и психологического давления.
В качестве итоге данному гайду на Акали хотелось бы отметить, что чемпион не совсем пригоден для новичка в Лиге. Героем не только сложно играть, но и довольно проблематично стоять линия на этапе ранней игры. Акали довольно мощная, но, только в руках у сильного и опытного игрока. Героя довольно часто меняли, но сложность игры за него от этого не упала. Поэтому, перед покупкой постарайтесь тщательно изучить все аспекты чемпиона, а также ознакомится с особенностями способностей.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.