Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
ResolveХрабрость |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
PrecisionТочность |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
SorceryКолдовство |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
InspirationВдохновение |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Lost ChapterПотерянная главаСила умений +40 (AP) Мана +300 Уникально пассивно: каждый раз, когда чемпион получает новый уровень, он восстанавливает 20% от максимального запаса маны в течении 3 секунд. Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
Blasting WandРазящий жезлСила умений +40 (AP)
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
Petricite BurstПетрицитовый вихрьПосле активации умения Сайлас получает заряд Петрицитового вихря на 4 секунды. Одновременно он может хранить до 3 зарядов. Когда Сайлас использует обычную атаку, то он расходует один заряд и наносит (1.1*AD) + (0.25*AP) магического урона основной цели и (0.4*AD) + (0.2*AP) врагам в радиусе вокруг себя. Скорость атаки Сайласа увеличивается на 60%, когда у него есть заряд умения. Миньоны получают на 50% меньше урона. Сайлас казнит миньонов, являющихся дополнительными целями, у которых осталось менее 25 здоровья. |
Q | Chain LashУдар цепямиСайлас с силой ударяет своими цепями по земле, нанося 40/60/80/100/120 + (0.4*AP) магического урона всем пораженным врагам и замедляя их на 15/20/25/30/35% на 2 секунды. Спустя 0,5 секунды в месте пересечения цепей происходит взрыв, которой наносит 60/105/150/195/240 + (0.8*AP) магического урона. Миньоны получают на 40% меньше урона от взрыва.
|
W | KingslayerУбийца королейСайлас совершает рывок к врагу, нанося 65/100/135/170/205 + (0.85*AP) магического урона. Если у врага было менее 40% здоровья, то урон увеличивается на 50%. Помимо этого Сайлас восстанавливает себе 70/90/110/130/150 + (0.5*AP) здоровья. Эффективность лечения увеличивается в зависимости от недостающего здоровья Сайласа – вплоть до 100% увеличения при 40% здоровья.
|
E | Abscond / AbductПобег/ПленениеПервое использование: Сайлас совершает небольшой рывок в выбранном направлении. В течение следующих нескольких секунд Сайлас может применить умение второй раз. Второе использование: Сайлас бросает в выбранном направлении свои цепи, которые наносят 80/130/180/230/280 + (1*AP) магического урона первому пораженному врагу, ненадолго оглушают его и притягивают Сайласа к врагу. В момент притягивания враг будет подкинут ненадолго в воздух.
|
R | HijackПохищение силыСайлас крадет абсолютное умение врага и может использовать его сам. После похищения враги не теряют возможность использовать свои абсолютные умения. Сайлас может украсть умение, когда Похищение силы не перезаряжается, но после этого обокрасть того же врага нельзя в течение некоторого времени (точнее 200% от базовой перезарядки ульта врага).
|
Petricite BurstПетрицитовый вихрьПосле активации умения Сайлас получает заряд Петрицитового вихря на 4 секунды. Одновременно он может хранить до 3 зарядов. Когда Сайлас использует обычную атаку, то он расходует один заряд и наносит (1.1*AD) + (0.25*AP) магического урона основной цели и (0.4*AD) + (0.2*AP) врагам в радиусе вокруг себя. Скорость атаки Сайласа увеличивается на 60%, когда у него есть заряд умения. Миньоны получают на 50% меньше урона. Сайлас казнит миньонов, являющихся дополнительными целями, у которых осталось менее 25 здоровья. |
Q | Chain LashУдар цепямиСайлас с силой ударяет своими цепями по земле, нанося 40/60/80/100/120 + (0.4*AP) магического урона всем пораженным врагам и замедляя их на 15/20/25/30/35% на 2 секунды. Спустя 0,5 секунды в месте пересечения цепей происходит взрыв, которой наносит 60/105/150/195/240 + (0.8*AP) магического урона. Миньоны получают на 40% меньше урона от взрыва.
|
W | KingslayerУбийца королейСайлас совершает рывок к врагу, нанося 65/100/135/170/205 + (0.85*AP) магического урона. Если у врага было менее 40% здоровья, то урон увеличивается на 50%. Помимо этого Сайлас восстанавливает себе 70/90/110/130/150 + (0.5*AP) здоровья. Эффективность лечения увеличивается в зависимости от недостающего здоровья Сайласа – вплоть до 100% увеличения при 40% здоровья.
|
E | Abscond / AbductПобег/ПленениеПервое использование: Сайлас совершает небольшой рывок в выбранном направлении. В течение следующих нескольких секунд Сайлас может применить умение второй раз. Второе использование: Сайлас бросает в выбранном направлении свои цепи, которые наносят 80/130/180/230/280 + (1*AP) магического урона первому пораженному врагу, ненадолго оглушают его и притягивают Сайласа к врагу. В момент притягивания враг будет подкинут ненадолго в воздух.
|
R | HijackПохищение силыСайлас крадет абсолютное умение врага и может использовать его сам. После похищения враги не теряют возможность использовать свои абсолютные умения. Сайлас может украсть умение, когда Похищение силы не перезаряжается, но после этого обокрасть того же врага нельзя в течение некоторого времени (точнее 200% от базовой перезарядки ульта врага).
|
Q | Chain LashУдар цепямиСайлас с силой ударяет своими цепями по земле, нанося 40/60/80/100/120 + (0.4*AP) магического урона всем пораженным врагам и замедляя их на 15/20/25/30/35% на 2 секунды. Спустя 0,5 секунды в месте пересечения цепей происходит взрыв, которой наносит 60/105/150/195/240 + (0.8*AP) магического урона. Миньоны получают на 40% меньше урона от взрыва.
|
W | KingslayerУбийца королейСайлас совершает рывок к врагу, нанося 65/100/135/170/205 + (0.85*AP) магического урона. Если у врага было менее 40% здоровья, то урон увеличивается на 50%. Помимо этого Сайлас восстанавливает себе 70/90/110/130/150 + (0.5*AP) здоровья. Эффективность лечения увеличивается в зависимости от недостающего здоровья Сайласа – вплоть до 100% увеличения при 40% здоровья.
|
E | Abscond / AbductПобег/ПленениеПервое использование: Сайлас совершает небольшой рывок в выбранном направлении. В течение следующих нескольких секунд Сайлас может применить умение второй раз. Второе использование: Сайлас бросает в выбранном направлении свои цепи, которые наносят 80/130/180/230/280 + (1*AP) магического урона первому пораженному врагу, ненадолго оглушают его и притягивают Сайласа к врагу. В момент притягивания враг будет подкинут ненадолго в воздух.
|
R | HijackПохищение силыСайлас крадет абсолютное умение врага и может использовать его сам. После похищения враги не теряют возможность использовать свои абсолютные умения. Сайлас может украсть умение, когда Похищение силы не перезаряжается, но после этого обокрасть того же врага нельзя в течение некоторого времени (точнее 200% от базовой перезарядки ульта врага).
|
Petricite Burst
Пассивное Умение Сайласа - Петрицитовый Вихрь является основным умением для Сайласа, поскольку в файте это пассивное умение поможет сделать размен, а при втором размене и вовсе килл.
После того, как Сайлас использует любую из своих способностей, его автоатака становится уникальной. Пассивка бьет вокруг Сайласа и наносит следующее количество урона:
5 - 48 ( на 1-18 уровне) + (1*AD) + (0.2*AP)
Chain Lash
Q умение Сайласа - Удар цепями бьет по земле. Также хотел бы сказать что место пересечения может быть любой формы, Допустим X или V. На месте пересечения появляется крест, который через 0.5 секунд наносит большой урон а точнее:
45/70/95/120/145 + (0.6*АР) Магического урона всем пораженным врагам и замедляя их на следующие количество 15/20/25/30/35% на 2 секунде.
А на месте пересечении:
45/70/95/120/145 + (0.6*АР) Магического урона всем пораженным врагам. И замедляет их на 50%, что вполне даже имбово.
Kingslayer
W умение Сайласа - Убийца королей помогает выйти из самых смертельных засад. Это одно из самых противных лечений в игре. Вот Сайлас с 40% хп, а теперь у него 80% или даже 90% хп. Не ведитесь на уловки от Сайласа, поскольку он может применить Убийца королей, и у него будет всё хп, а вы будете мертвы.
Сайлас совершает рывок к выбранному врагу и наносит 50/75/100/125/150 + (0.65*АР) Магического урона а если у врага 40% и меньше процентов здоровья, то урон увеличивается на 50%. Не плохо да? Но это ещё не всё.
Помимо этого Сайлас восстанавливает себе 60/80/100/120/140 + (0.40*АР)
здоровья. Этот эффект улучшится, если у вас 40% здоровья и сила лечения увеличивается на 175%
Abscond / Abduct
E умение Сайласа - Побег / Пленение. Тут сразу 2 умения. Побег делает рывок, а вот Пленение работает несколько иначе. Сайлас при попадании цепями притягивается к врагу и подкидывает его. Эти умения идеальны и с помощью их можно быстро уйти от засады, и т.д.
Первое использование, Побег - Сайлас совершает небольшой рывок, и дает себе щит прочностью 60/90/120/150/180 + (0.9*АР).
Второе использование, Пленение - Сайлас кидает цепи на большое расстояние, при попадании на врага он совершает к нему рывок, который подкидывает врага и наносит урон, 70/85/100/115/130 + (0.2*АР), при этом оглушая.
Hijack
R умение Сайласа - Похищение Силы. Сайлас крадёт ульту выбранного чемпиона. Это умение является одним из самых непривычных, поскольку ты становишся Богом. Даже ульта Гангпланка наносит меньше урона чем состиленная ульта Гангпланка.
Как только вы похитили умение вражеского чемпиона, вы не можете похитить его в течении определённого времени. Все ультимейты, которые вы похитили имеют особую перезарядку в 200%.
Хотел бы сказать как использовать ульту Ясуо, при помощи E. Когда вы украли ульт ясуо то вы можете подкинуть его при 2 использовании E и нажимайте R и сработает ульт Ясуо.
Ульты которые трансформирую чемпионов такие как, Нидали, Элиза, Джейс копируют их умение, которые заменяют их основные умения, но мне хотелось бы поговорить про ульт Джейса. Его ульт копирует только дальнобойные умения и автоатаки.
P.S также, как только вы переключили ульту Джейса, Нидали, Элизы то их ульты улетят.
Будьте аккуратны, когда украли ульт Катарины, я не знаю баг ли это, но вы можете нажать её ульт даже когда он не в радиусе врагов.
Флэш + игнайт
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
В основном Q потом W потом E, и R вне очереди
Многие считают, что эти руны стали не актуальные после нерфа Сайласа, но нет, они по прежнему мощные даже очень. Просто попробуйте сыграть с ними сейчас и всё.
Стартовый закуп
Это постоянный стартовый закуп любого мага.
Ключевые предметы
Ситуационные предметы
Потерянная глава и Разящий жезл нужны чтобы прокачать Эхо людена, а Скороходы - чтоб прокачать Сапоги чародея.
Финальный закуп
Данный набор дает вам преимущество.
Эхо Людена даёт огромный буст Сайласу в начале и обеспечит отличный размен на линии. Характеристики при его покупки прибавка к мане, а точнее 500 маны снижает перезарядка на 10% и добавляет силу умений 90+ Силы умений, и другие бусты.
Магические сапоги помогут тем, что обеспечат вам пробивание сопротивления магии и увеличат скорость передвижения
Гроза Личей поможет Сайласу больше наносить АоЕ урона, также скорость передвижения увеличивается на 7%, что для Сайласа как раз важно. Также перезарядка всех умений снижается на более чем 10%, что важно для него.
Смертельная шляпа Рабадона, прибавляет силу умений на более чем 40%. Когда вы купили данный предмет, ваша сила умений ещё увеличилась на 120. Данный предмет очень важен для Сайласа из-за большого урона, который поможет вашей команде в сражениях или даже дуэлях 1 на 1 или 1 на 2.
Мореллономикон поможет вам нанести страшные раны врагам и обеспечивает больше количество АоЕ урона, который сильно нужен Сайласу. Любое лечение снижается на 40%. Хотелось бы сказать, что тут и присутствует магического пробивание, что для Сайласа очень важно.
Песочные часы Жони повышают физическую защиту на 45. Перезарядка абсолютно всех умений снижает на 10%. У этого предмета есть свой эффект стазис, когда вы нажали на Песочные часы Жони, они накладывают на вас эффект стазиса, который так скажем заморозит вас, и вас нельзя убить 2.5 секунды. Надо спастись, а лесника нет рядом? Нажимайте и сразу отходите.
Этот закуп поможет вам разобраться с любым лесником или мидером, но я рекомендую использовать этот закуп с умом. Если вы ворветесь 1 в 3 и среди них 2 танка, то стазис вас не спасёт и быстрое убийство хрупкого врага не поможет.
Хороший вампиризм.
Отличная мобильность.
Большой урон.
Отличные умения.
Отличная скорость передвижения.
Много контроля (считая и его ульт)
Большой потенциал, который трудно раскрыть.
Трудный геймплей.
Трудный в обучении.
Есть куча чемпионов, которых Сайлас не может законтрить, но дело в том, что Сайлас сможет дать отпор этим чемпионам. То есть, 50 на 50, или вы выигрываете своего противника или же наоборот вы проигрываете.
Если вы выиграли вашего противника, то идите на другие линии и помогайте своему леснику, делать засады в лесу.
Неважно какой союзник должен быть, поскольку Сайласу всё равно какой, саппорт, лес, топер, адк. Но все же надо помнить чтоб был скилловой союзник чем, какой-то адк со счетом 0/15/0. Ну а если у вас союзник с таким счетом, то делайте вместе с лесником засады, и попытайтесь откормить, просто не сдавайтесь и всё.
Сайлас по механике очень трудный. Для его освоения надо очень долго тренироваться, понять как работают способности. Для освоения Сайласа надо, много чего, например - Знать абсолютно все ультимейты. Если ты не знаешь какой ульт скопировать, то ты погибаешь. Допустим 3 лоу хп и у тебя тоже лоу хп, а там есть Пайк? Копируй его умение и лёгкий Triple Kill. Надо подобрать правильно ульту и правильно отыграть. Если скопировать ульту Зеда, у которого 200 хп и применить на него и просто уйти, то он скорее всего не умрёт. Добивайте врагов всегда. Да, может быть ульт, который бесполезен. Например с ультом Иллаой Сайлас просто прыгает и всё. Ни щупалец, ни чего... Так что выбирайте с умом, а не взяли на рандом ульт...
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.