League of Legends — Гайд по герою Yasuo :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Yasuo / Гайд по герою Yasuo

League of Legends — Гайд по герою Yasuo



Passive

Q

W

E

R

Way of the Wanderer

Пасивка состоит из двух пунктов. 1) Шанс крита увеличен в 2 раза, но урон от крита уменьшен, что компенсируется позже покупкой  Infinity Edge . 2) При передвижении накапливает заряд, который преобразуется в щит защищающий от 1 вражеского умения (атаки). Скорость накопления заряда зависит от скорости передвижения Ясуо. 

Steel Tempest

Кушка представляет собой скилшот, с очень быстрой реализацией (от него очень сложно увернуться). Ясуо делает выпад вперед и наносит удар своим мечем. При поражении умением двух вражеских целей подряд накапливается заряд ветра, который имеет большую дальность, но медленней реализацию. При попадании умением цель подбрасывается. (Подбросить сразу можно несколько целей.) Перезарядка уменя зависит от скорости атаки Ясуо. 

Wind Wall

Ясуо ставит перед собой стену ветра которая защищает его от дальних автоатак и скилшотов вражеских чемпионов.

Sweeping Blade

Ясуо прыгает через указанную вражескую цель на фиксированное расстояние нанося урон. Урон увеличивается с каждым прыжком до пяти раз. Если во время умения нажать кушку, то Ясуо нанесет всем урон вокруг себя после совершения прыжка, если кью будет заряжена ветром, то чемпион еще и подбросит всех вокруг себя.

Last Breath

Когда чемпион подброшен вы можете использовать умение. Ясуо приблизиться к подброшенным целям и нанесет удары в воздухе, после приземления враги получат урон, а Ясуо получит возможность пробивать броню критами на некоторое время. Значит с танками и брузерами лучше драться после применения ультимэйта.



Выбор заклинаний

Если вы уверены в своем доминирование в ранней игре или достаточно хорошо сумеете реализовать Ignite то смело ставьте его в самонерки (заклинания), но для новичков или в трудных матчаппах лучше взять вместо Ignite либоHeal, либоBarrier

Порядок прокачки умений

Вариант 1

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Если вам попался агрессивный чемпион дальней игры, то на втором уровне будет лучше взять W (стену ветра)

Вариант 2

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Руны

Если вы уверены в своих силах или вы достаточно способны реализовать Conqueror, то смело берите руны выше, если же у вас неприятный матчапп или вы сомневаетесь в своих навыках, то лучше будет взять Fleet footwork и Legend: tenacity.


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Если вы уверены в своей доминации на линии, то берите  Doran's Blade . Если вам будет тяжело стоять на линии то можно взять  Doran's Shield  или если у вас ну очень пропоукивающий соперник на линии, то можно взять  Dagger  и 4  Health Potion .

Ключевые предметы

Phantom Dancer  является наилучшем выбором для Ясуо так-как он дает: скорость атаки, крит шанс и щит, что очень полезно для Ясуо так-как ему явно не хватает выживаемости. После первого бека можно купить  Zeal  и не прокачивать его сразу в  Phantom Dancer , а начать собирать  Infinity Edge , после дособирать  Phantom Dancer Bloodthirster  Дает нам урон, отличный вампиризм для дуэлей и тимфайтов, и выживаемость в виде щита. При плохом матчаппе лучше всего сразу рашить  Phantom Dancer .

Ситуационные предметы

Ботинки в большинстве случаев мы собираем  Berserker's Greaves . В какой момент их собирать зависит от вас, ваших желаний и успехов на линии (ощущение момента прийдет с опытом). В очень сложных матчаппах лучше брать  Mercury's Treads  или  Ninja Tabi

Финальный закуп

Сборки можно собирать абсолютно разные единственное что лучше оставить неизменным это  Phantom Dancer Infinity Edge  и  Bloodthirster . Дальнейшая сборка будут зависить от команды противников: от их урона и способа его нанесения.


Плюсы

1) Его умения не тратят ману или здоровье.

2) Его W является очень хорошим умением которое может помочь вам как на лэйн стадии, так и в тимфайте против магов и вражеских дальников-керри.

3) За Ясуо очень легко фармить и пушить, поэтому если вы отстаете по киллам от соперника, то вы можете обгонять его по фарму и идти почти в одну ногу

4) У Ясуо очень небольшое время перезарядки ульты.

Минусы

1) Ясуо очень уязвим к гангу вражеских лесников без Flash

2) Чемпион очень сложен для освоения и проделывания комбинаций.


Против этих чемпионов очень сложно стоять на линии, лучше всего не пикать ясуо в блайнд так-как у него много неприятных матчаппов и все они супер сложные, если же вы решитесь брать Ясуо не зная противника, то советую банить Annie так-как она популярна на миде и очень сложно против нее стоять.


Старайтесь не переоценивать свои силы в игре за Ясуо и если вы умерли не надо продолжать идти в агрессию, а аккуратно фармить так-как в поздней игре вы будете полезны. В начале игры старайтесь помогать своим союзникам и забирать киллы и ассисты, не взависимости насколько вам легко или сложно стоять на линии. Несколько киллов в начале игры дают Ясуо огромное преимущество. В тимфайте ветерком (кушкой) старайтесь подбросить у поразить ультой как можно больше вражеских чемпионов. Если вы играете с Conqueror то с помощью вашего перемещения среди врагов через Sweeping Blade и использования Steel Tempest вы легко можете его настакать (Conqueror) и драться с очень большим отхилом, что даст хорошее преимущество в дуэлях, даже в боях 1в2 или больше.


Автор: anonymous


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.