W | VolleyЗалпЭш выпускает веером 9 стрел, наносящих 20 | 35 | 50 | 65 | 80 + (1*AD) физического урона. Один враг может быть поражен сразу несколькими стрелами, но урон получит только от одной. Помимо урона, умение передает эффект пассивки Frost Shot. Если умение критует, то замедление Frost Shot будет эффективнее в два раза.
|
Center of the UniverseЦентр ВселеннойВокруг героя постоянно вращаются три звезды. Каждая звезда наносит 12–120 (увеличивается с уровнем чемпиона) + 10 | 20 | 30 | 40 | 50 (в зависимости от прокаченности у мения Celestial Expansion) + (0.25 * AP увеличивается с уровнем чемпиона) магического урона и мгновенно убивает миньона, если у него меньше 25 единиц здоровья. Умение способно передавать эффекты обычной магической атаки чемпиона. |
W | Hyper / WallopТоропыжка / БумМини Гнар: когда Гнар наносит одной и той же цели 3 удара автоатакой или умениями, цель получат дополнительно 10 | 20 | 30 | 40 | 50 + (1*AP) + (6% | 8% | 10% | 12% | 14% от максимального здоровья цели) магического урона. Против монстров умение наносит максимально 300 урона. Также скорость передвижения Гнара увеличивается на 30% и постепенно уменьшается в течении 3 секунд. Мега Гнар: Гнар с силой бьет в землю и наносит 25/55/85/115/145 + (1*AD) физического урона всем окружающим врагам. Также это умение оглушает врагов на 1.25 секунд.
|
E | Hop / CrunchПрыг / ХрясьМини Гнар: делает прыжок в указанном направлении, увеличивая свою скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60% на 3 секунды. Если Гнар приземляется на какого либо бойца, то он делает еще один прыжок в том же направлении. Если при этом боец оказывается вражеским, то он получает 50/85/120/155/190 + (6% от максимального запаса здоровья Гнара) физического урона, а его скорость передвижения ненадолго уменьшается. Мега Гнар: прыгает в указанную точку и наносит 80/115/150/185/220 + (6% от максимального запаса здоровья Гнара) физического урона всем целям в области приземления. Враг, на которого приземляется Гнар, ненадолго замедляется.
|
Q | GlitterlanceСияющая стрелаЛулу и ее фея выпускают в указанном направлении по волшебному заряду, каждый из которых наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.5*AP) магического урона и замедляет врагов на 80% на 2 секунды. Одна цель может получить урон только от одного заряда. Полный урон от умения получает лишь первая пораженная цель. Остальным враги получают лишь 70% урона.
|
E | Lucent SingularityСветящаяся сингулярностьЛюкс создает световую область на 5 секунд, которая замедляет скорость передвижения врагов, которые пытаются пройти через неё, на 25/30/35/40/45%. По истечении 5 секунд область взрывается и наносит 60/105/150/195/240 + (0.6*AP) магического урона. Область можно взорвать раньше, для этого нужно просто ещё раз активировать умение.
|
Love TapПриветственный выстрелКогда Мисс Фортуна меняет цель для атаки, ее первая атака наносит дополнительно 50%-100% физического урона (процент дополнительного урона повышается с повышением уровня чемпиона). Миньоны получают на 50% меньше дополнительного урона. |
E | Unspeakable HorrorНевыразимый ужасНоктюрн наносит указанной цели 80 | 120 | 160 | 200 | 260 + (1*AP) магического урона. Также в течении 2 секунд между Ноктюрном и целью образовывается связь. Если в течении этих 2 секунд эта связь не разрушится (враг не сможет убежать на расстояние более 465), то помимо урона противник получит эффект страха на 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 (начнет двигаться беспорядочно в разные стороны). Скорость передвижения Ноктюрна немного увеличивается, когда он движется в направлении врага, связанного умением.
|
R | Realm WarpИскривление пространстваАктивно: Райз открывает особый портал, который спустя 2 секунды переносит Райза и всех союзников, попавшие в радиус действия умения, в заранее указанное место. Если Райз попадает под действие умений контроля, то умение прервется.
|
Ki BarrierБарьер ЦиКогда Шен использует одно из своих умений, он получает щит, который поглощает 48 + (4 * уровень чемпиона) + (14% от бонусного здоровья) урона в течении 2.5 секунд. Перезарядка 10 секунд. Если Шен поражает своими умениями вражеских героев, то перезарядка пассивного умения снижается на 4 - 7.5 секунды (зависит от уровня чемпиона). |
Q | Twilight AssaultСумеречная атакаПри активации Шен призывает к себе дух меча. При этом следующие три атаки нанесут дополнительно 10/16/22/28/34/40 (на уровнях 1/4/7/10/13/16) + 5/5,5/6/6,5/7% от максимального запаса здоровья врага + (1.5% за каждые 100 AP) магического урона. Если во время призыва, меч пройдет сквозь вражеского героя, то три последующие атаки нанесут дополнительный магический урон, равный 2% + (0.5% за каждые 100 AP). Также скорость атаки Шена увеличится на 50%. Если, пораженный мечом, враг начнет двигаться в противоположную сторону от Шена, то его скорость передвижения будет снижена на 15/20/25/30/35%. Эффект действует в течении 2 секунд. Twilight Assault наносит двойной урон монстрам, максимальный боунсный урон составляет 120/140/160/180/200.
|
Q | Threaded VolleyПлетеный залпТалия взрывает землю вокруг себя, выпуская в выбранном направлении залп из пяти камней. Первый камень наносит 70/95/120/145/170 + (0.45*AP) магического урона первой пораженной цели. Последующие камни наносят 50% урона. Во время использования умения Талия может спокойно передвигаться, но направление броска камней уже изменить не может. Земля в области использования умения на 45 секунд становится разработанной. Последующее использование умения на разработанной земле, состоит лишь из одного камня и стоимость уменьшается до 1 маны.
|
E | Unraveled EarthВздыбленная земляТалия выбрасывает перед собой (конусом) 18 земляных глыб, каждая из которых может нанести 50/75/100/125/150 + (0.4*AP) магического урона. Земляные глыбы остаются в течении 4 секунд и замедляют врагов на 20% + (4% за каждые 100 AP). Затем все оставшиеся земляные глыбы взрываются и наносят 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) магического урона. Враги, совершающие рывок сквозь эти глыбы или подброшенные в воздух, получают 50% урона от взрыва. При поражении одной и той же цели каждая глыба наносит на 15% меньше урона, чем предыдущая (но не менее 55% от урона первой глыбы).
|
Q | TransfusionПереливаниеВладимир наносит выбранной цели 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает 15 | 25 | 35 | 45 | 55 + (0.15*AP) единиц здоровья. После каждого второго использования умения Владимир на 2.5 секунды получает эффект "Багряный прилив". Во время действия Багряного прилива скорость передвижения Владимира ненадолго увеличивается. Если Владимир использует умение Transfusion во время действия багряного прилива, то он нанесет на 85% больше урона и восстановит 30-200 (увеличивается с уровнем) + (4% за каждые 100 AP от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. При использовании на миньонов, восстанавливает лишь 35% здоровья от начального значения.
|
E | Tides of BloodПотоки кровиВладимир заполняет резервуар крови, в течение 1 секунды расходуя 10% от своего максимального здоровья, чтобы увеличить урон умения. При повторной активации (или по прошествии 1.5 секунды) Владимир выпускает вокруг себя кольцо кровавых зарядов, которые наносят от 30 | 45 | 60 | 75 | 90 + (0.35*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья) до 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.8*AP) + (6% от максимального запаса здоровья) магического урона первому попавшемуся на их пути противнику. Урон увеличивается в зависимости то того, как долго Владимир заряжал умение. Если Владимир заряжал умение не менее 1 секунды, то помимо урона, враги будут замедлены на 40% на 0.5 секунды.
|
R | Last BreathПоследний вздохЯсуо быстро подпрыгивает к подброшенному в воздух врагу и наносит серию ударов общим уроном 200 | 300 | 400 + (1.5 * бонусное AD). При этом Ясуо в течении 1 секунды продолжает держать врага в воздухе. Если противники были рядом, то Ясуо будет наносить урон сразу нескольким целям и держать их в воздухе. В течении 15 секунд критические атаки Ясуо пробивают 50% защиты врага.
|
Q | Sonic Wave / Resonating StrikeЗвуковая волна / Резонирующий ударSonic Wave: Ли Син стреляет в указанном направлении энергетической сферой, которая наносит 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона первой цели, с которой столкнется, а также на 3 секунды вешает на противника специальную метку. Resonating Strike: если Ли Син повторно использует умение пока действует метка, то он прыгнет к цели и нанесет ей 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона. Урон может быть увеличен (максимум на 100%) в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
R | Soul ShacklesОковы душиМоргана бросает цепи на всех ближайших вражеских чемпионов. При этом всем вражеским чемпионам наносится 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) магического урона и снижается их скорость передвижения на 20%. При этом скорость передвижения Морганы увеличивается на 5/30/55% в тот момент, когда она двигается в сторону вражеского чемпиона. Если в течении 3 секунд враги не смогут отдалится от Морганы (дальше 600) и тем самым разорвать цепь, то они получат дополнительно 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) магического урона и будут оглушены на 1.5 секунды.
|
King's TributeПодношение королюКогда рядом с Трандлом погибает вражеский миньон или чемпион, то Трандл восстанавливает себе 2/3/4/5/6% (на уровнях 1/5/9/12/15) от максимального запаса здоровья погибшего существа. |
R | Enchanted Crystal ArrowЗачарованная ледяная стрелаЭш выпускает стрелу в любую точку на карте. Если стрела столкнется с чужим чемпионом, то ему будет нанесено 200 | 400 | 600 + (1*AP) и будет оглушен на 3.5 сек (зависит от дальности). Находящиеся рядом враги также получат 50% урона, а скорость их передвижения будет замедленна. Замедление равняется текущему уровню Frost Shot и действует 3 секунды.
|
W | Fox-FireЛисий огоньАри заряжает 3 сферы, которые после небольшой задержки сами летят в ближайшую цель или цели (приоритетно в чемпионов). Лисий огонь в первую очередь поражает вражеского чемпиона, которому Ари наносит больше урона благодаря эффекту Очарования [E], а также цели, пораженные автоатаками Ари в течение предшествующих 3 секунд. Сфера наносит 40/65/80/115/140 + (0.3*AP) магического урона. Если вторая или третья сфера попадает в туже цель, то урон уменьшается на 30%.
|
880 4800 | YorickРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Aurelion SolРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | GnarРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NocturneРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Rek'SaiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShenРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | TaliyahРоль: Jungle, Middle, Support, ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Сила атаки (AD): 40 ⇒ 30 Здоровье: 650 ⇒ 700 Теперь собирается из | |
Восстановление здоровья при специальном убийстве: 20 ⇒ 15 |
Теперь индикаторы здоровья чемпионов обрамляются золотом на время неуязвимости.
Игроки ранга мастер и претендент должны будут играть чаще, чтобы сохранить свое положение.
Игроки могут сохранить до 10 матчей для противодействия потере очков лиги.
Каждый день из резерва убирается 1 матч.
Когда количество сохраненных матчей станет равно 0, у игроков каждый день будут отнимать по 100 очков лиги, пока они не внесут дополнительные матчи для противодействия потере очков лиги.
Сохраненные матчи можно найти во вкладке "Лиги".
Правила потери очков у других рангов остались без изменения.
Исправлена ошибка, из-за которой
Теперь, когда цель Sonic Wave / Resonating Strike Ли Сина умирает до того, как он сможет использовать Sonic Wave / Resonating Strike, умение не ждет 3 секунды, и отменяется сразу же.
Исправлена ошибка, из-за которой восстановление здоровья ближайшим союзникам
Исправлена ошибка, появившаяся в предыдущем обновлении, из-за которой все умения выбирали цель на миникарте, если курсор находился на ней.
Теперь индикатор здоровья Кледа появляется, когда он залезает на Скарл, если Зилеан воскресил его своим абсолютным умением.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было отправить сигнал об умениях, которые требовали выполнения определенных условий (например, Soul Shackles Морганы), пока эти условия не были выполнены.
Теперь восстановление здоровья King's Tribute Трандла корректно срабатывает при смерти Герольда Бездны и пугливого краба.
Попадание Ударом ветра [R] и третьим использованием Сломанных крыльев [Q] Ривен-чемпионом вновь использует уникальные синие частицы вместо зеленых частиц от ее классического образа.
Enchanted Crystal Arrow ПРОЕКТА: Эш больше не взрывается раньше остальных образов Эш при попадании во вражеского чемпиона.
Смягчен переход между анимацией эмоций ПРОЕКТА: Зед и анимацией покоя.
Частицы полета Кокона [E] Элизы Кровавой Луны и SKT T1 Элизы больше не просвечиваются через объекты, за которыми они пролетают (например, башни).
Одежда SKT T1 Калисты больше не плесневеет во время ее анимации смерти.
Огоньки Fox-Fire Аркадной Ари больше не приближаются и не отдаляются от Ари в различных странных ситуациях.
Блестки хвоста Аркадной Ари больше не исчезают при смене настроек графики.
Сердце провокации Аркадной Ари больше не превращается обратно в сферу при отведении камеры от Ари.
Кончик одного из хвостов Аркадной Ари больше не сжат.
Ширина правого запястья Аркадной Ари больше не меняется во время различных анимаций.
Теперь анимация шутки Сэра Кледа зацикливается до отмены (как и у классического Кледа), а не останавливается после одного проигрыша.
Цветовые схемы Зайчика Тимо больше не используют картинку классического Тимо на экране загрузки.
Теперь парящая звезда тотема "Игра началась" корректно отображается, когда враги видят его в первый раз.
Частицы, находящиеся подо всеми тотемами, отцентрированы для тотема "Игра началась".Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.