TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
R | World EnderГубитель мираАтрокс демонстрирует всю свою мощь, значительно увеличиваясь в размерах и расправляя огромные крылья на 10 секунд. Во время превращения Атрокс распугивает ближайших миньонов в течение 3 секунд и на 1 секунду увеличивает свою скорость передвижения на 60/80/100% (этот эффект снова начинает действовать после выхода из боя). Атрокс получает на 40/55/70% больше самолечения во время действия Губителя мира, а его сила атаки увеличивается на 20/25/30%. Убийства и содействия продлевают время действия способности на 5 секунд, обновляют эффект ускорения.
|
W | Essence FluxИскажение сущностиЭзреаль выпускает сферу, которая прикрепляется к первому пораженному чемпиону или объекту на 4 секунды. При поражении сферы умением или автоатакой она взрывается, нанося 80/135/190/245/300 + (0.7/0.75/0.8/0.85/0.9*AP) + (0.6 * бонусное AD) магического урона. Если сфера взрывается от умения, Эзреаль восстанавливает себе 60 маны + стоимость умения, которым была взорвана сфера Искажения сущности.
|
R | Trueshot BarrageПрицельный залпЭзреаль готовится 1 секунду и пускает волну в указанном направлении, которая наносит 350/500/650 + (0.9*AP) + (1 * бонусное AD) магического урона всем, через кого она пройдет. Миньоны и неэпические монстры получают на 50% меньше урона.
|
Iceborn SubjugationПорабощение ХладорожденнойКогда рядом с Лиссандрой погибает враг, он превращается в ледяного раба. Ледяные рабы ищут живых противников в течение 4 секунд и уменьшают их скорость передвижения на 25%, пока находятся рядом. Через несколько секунд ледяные рабы взрываются из-за переохлаждения, нанося 120-520 (0.5*AP) магического урона всем врагам в области поражения. |
Q | Ice ShardЛедяной осколокЛиссандра выпускает ледяной осколок, который наносит 70 | 100 | 130 | 160 | 190 + (0.8*AP) магического урона всем врагам на своем пути и замедляет скорость передвижения (только первого врага) на 16% | 19% | 22% | 25% | 28% на 1.5 секунды.
|
W | Ring of FrostКольцо морозаЛиссандра наносит 70/105/140/175/210 + (0.7*AP) магического урона всем врагам вокруг себя и приковывает их к земле на 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 секунды.
|
E | Glacial PathЛедяная тропаЛиссандра выпускает в указанном направлении ледяные когти, которые наносят 70/105/140/175/210 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на своем пути. При повторном применении Лиссандра перемещается в текущее место положения когтей.
|
R | Frozen TombЛедяная гробницаЕсли Лиссандра применяет ульт на себя, то на 2.5 секунды она превращается в ледяную статую и становится неуязвимой для атак врага. Она не может атаковать или передвигаться. В момент активации Лиссандра наносит 150 | 250 | 350 + (0.75*AP) магического урона всем врагам вокруг себя в течении 3 секунд и замедляет скорость их передвижения на 30% | 45% | 75%. Также Лиссандра восстанавливает себе здоровье в размере 100 | 150 | 200 + (0.3*AP) + (1% за каждый 1% от недостающего запаса здоровья). Если Лиссандра применяет ульт на врага, то она оглушает его на 1.5 секунды и вокруг него создается темная область, которая наносит 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона в течении 3 секунд и замедляет скорость их передвижения на 30% | 45% | 75%.
|
Q | Threaded VolleyПлетеный залпТалия взрывает землю вокруг себя, выпуская в выбранном направлении залп из пяти камней. Первый камень наносит 70/95/120/145/170 + (0.45*AP) магического урона первой пораженной цели. Последующие камни наносят 50% урона. Во время использования умения Талия может спокойно передвигаться, но направление броска камней уже изменить не может. Земля в области использования умения на 45 секунд становится разработанной. Последующее использование умения на разработанной земле, состоит лишь из одного камня и стоимость уменьшается до 1 маны.
|
975 6300 | AatroxРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | TaliyahРоль: Jungle, Middle, Support, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | YorickРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Теперь, если вы купили Мачете охотника, Талисман охотника или неулучшенные Клинок преследователя либо Саблю задиры и убили больше миньонов, чем любой из ваших союзников, вы не теряете золото, убивая миньонов на линии.
На ранних уровнях игры у внешних башен появляется дополнительная защита, но за каждые 1000 нанесенного урона враги получают золото.
В начале игры у внешних башен появляются пять временных пластин. За каждые 1000 полученного урона башня теряет одну пластину. (У пластин нет собственного здоровья).
Башенные пластины увеличивают броню и сопротивление магии башен в начале игры на 40.
При нанесении 1000 урона внешней башне одна из ее пластин уничтожается, а враги получают 160 золота (делится между всеми чемпионами поблизости). Кроме того, броня и сопротивление магии этой башни увеличиваются на 30 до исчезновения башенных пластин.
На 20 секунд после уничтожения пластины башня также получает эффект Оплот, который увеличивает броню и сопротивление магии всех вражеских чемпионов поблизости, кроме первого, на 25. Если в течение 20 секунд уничтожаются несколько пластин, новые эффекты Оплота суммируются.
Башенные пластины исчезают на 14-й минуте, из-за чего башня теряет ВСЮ броню и сопротивление магии. После этого получить золото за неуничтоженные пластины нельзя.
Здоровье внешних башен увеличено; защитные показатели удалены. Прирост силы атаки всех башен увеличен. Бонус за уничтожение первой башни уменьшен.
Бонус за первую уничтоженную башню: 300 золота ⇒ 150 золота (бонус уменьшен из-за золота, получаемого за уничтожение башенных пластин)
Бонус за первую уничтоженную башню: 3800 ⇒ 5000
Прирост силы атаки в минуту: 4 ⇒ 9
Максимальная сила атаки: 180 на 7:30 ⇒ 278 на 15:00
Броня и сопротивление магии: 55 ⇒ 0 (заменены башенными пластинами).
Прирост брони и сопротивления магии: 1 ⇒ 0
Прирост силы атаки в минуту: 4 ⇒ 9
Максимальная сила атаки: 250 на 28:00 ⇒ 305 на 18:00
Награда всей команде: 100 ⇒ 50
Прирост силы атаки в минуту: 4 ⇒ 9
Максимальная сила атаки: 250 на 28:00 ⇒ 305 на 18:00
Награда всей команде: 150 ⇒ 50
Прирост силы атаки в минуту: 4 ⇒ 9
Максимальная сила атаки: 230 на 28:00 ⇒ 285 на 18:00
Награда всей команде: 75 ⇒ 50
Здоровье, сила атаки и прирост скорости передвижения миньонов увеличены. Осадные миньоны появляются чаще на ранних стадиях игры.
Все показатели миньонов достигают максимальных значений на 37:00, если не указано другое время.
Урон башням: 60% ⇒ 50%
Урон чемпионам: 60% ⇒ 50%
Увеличение скорости передвижения: +25 на 20-й минуте ⇒ +25/50/75/100 на 10/15/20/25-й минуте
Максимальный запас здоровья: 1200 ⇒ 1300
Максимальная броня: 0 ⇒ 16
Максимальная сила атаки: 12 ⇒ 80
Уменьшение получаемого урона при бафе барона: 75% от чемпионов, 30% от башен ⇒ 70% от чемпионов, 0% от башен.
Максимальный запас здоровья: 425 на 27:00 ⇒ 485 на 37:00 (прирост просто действует дольше)
Максимальная сила атаки: Бесконечный прирост (60,5 на 37:00) ⇒ 120,5 (прирост больше не действует бесконечно)
Уменьшение получаемого урона при бафе барона: 50% от чемпионов, 30% от башен ⇒ 70% от чемпионов, 0% от башен.
Максимальный запас здоровья: Бесконечный прирост (2300 на 37:00) ⇒ Прирост по-прежнему бесконечный, но теперь он увеличен (2900 на 37:00)
Начинают появляться каждые 2 волны: На 20-й минуте ⇒ На 15-й минуте
Начинают появляться каждую волну: На 35-й минуте ⇒ На 25-й минуте
Урон от башен: 14% от максимального запаса здоровья за попадание ⇒ 14/11/8/8% от максимального запаса здоровья за попадание внешней башни / внутренней башни / башни ингибитора / башни нексуса
Базовая сила атаки: 306 ⇒ 225
Максимальная сила атаки: Бесконечный прирост (431 на 37:00) ⇒ По-прежнему бесконечный прирост (350 на 37:00)
Базовая скорость атаки: 0,694 ⇒ 0,850.
Аура для миньонов больше не увеличивает урон миньонов на 70% (по-прежнему увеличивает их защитные показатели).
Суперминьоны теперь отображаются на миникарте даже в тумане войны.
Стихийный дракон: 6 минут ⇒ 5 минут
Старший дракон: 8 минут ⇒ 6 минут
Барон Нашор: 7 минут ⇒ 6 минут
Первый раз дракон появляется позже; время его возрождения уменьшено. Золото и опыт за убийство увеличены. Сила эффектов повышена на ранних стадиях.
Первое появление дракона: 2:30 ⇒ 5 минут
Золото за убийство: 25 ⇒ 100
Опыт за убийство: 75-300 (на уровнях 1-18) ⇒ 150-330 (на уровнях 1-18).
Огненный дракон: +8/16/24% силы атаки и силы умений ⇒ +10/17/24% силы атаки и силы умений
Горный дракон: +10/20/30% урона строениям и эпическим монстрам ⇒ +16/23/30% урона строениям и эпическим монстрам
Морской дракон: 4/8/12% восстановления недостающих здоровья и маны вне боя ⇒ 6/9/12% восстановления недостающих здоровья и маны вне боя
Облачный дракон: +2/4/6% скорости передвижения; увеличивается в три раза вне боя ⇒ +3/4,5/6% скорости передвижения; увеличивается в три раза вне боя
Опыт за убийство громпа: 115-190 ⇒ 115-172,5
Опыт за убийство волка: 65-107 ⇒ 65-97,5
Опыт за убийство маленького волка: 25-41,5 ⇒ 25-37,5
Опыт за убийство алого остроклюва: 20-33 ⇒ 20-30
Опыт за убийство остроклюва: 20-33 ⇒ 20-30
Опыт за убийство большого крага: 100-165 ⇒ 100-150 (напоминаем: первая зачистка по-прежнему дает на 30% меньше опыта)
Опыт за убийство крага: 35-58 ⇒ 35-52,5
Опыт за убийство мини крага: 7-12 ⇒ 7-10,5
Бонусы рунных путей удалены. Теперь вы можете выбрать по одному показателю из каждого ряда перед игрой.
Удалено: Вы больше не получаете дополнительные показатели в зависимости от выбранных рунных путей.
Новое: В интерфейс системы рун добавлены три ряда показателей. Вы выбираете по одному показателю из каждого ряда. Рунные показатели можно менять во время выбора чемпиона.
Коэффициент восстановления здоровья: (0.5*AP) ⇒ (0.3*AP)
Дополнительная скорость передвижения: Увеличивает скорость передвижения на 1,5% ⇒ Усиливает прибавки к скорости передвижения на 8%
Удалено:Больше не превращает дополнительную скорость передвижения в адаптивную силу
Раньше эффект действовал в течение некоторого времени после подбора души. Теперь этого ограничения нет. Срабатывает только против целей с низким уровнем здоровья. Время перезарядки частично сбрасывается при убийствах или содействиях. Миньоны и монстры больше не дают заряды.
Темная жатва срабатывает против вражеских чемпионов, чей уровень здоровья ниже 50%.
Источник срабатывания: Автоатаки ⇒ Любой урон
Урон: 50-80 (на уровнях 1-18) (+25% от дополнительной силы атаки) (+15% от силы умений) + 8 урона за каждую поглощенную душу
Миньоны и монстры больше не дают души.
Базовое восстановление здоровья: 2,5% ⇒ 1,5% (бонус за заряд по-прежнему 2,5%)
Время подготовки: 4 секунды ⇒ 3 секунды
Урон: 175 (+30% от максимального запаса здоровья) ⇒ 100 (+30% от максимального запаса здоровья)
Время подготовки: 4 секунды ⇒ 3 секунды
Урон: 175 (+30% от максимального запаса здоровья) ⇒ 100 (+30% от максимального запаса здоровья)
Новая руна
Продолжительность действия эффекта: 3 секунды ⇒ 1,5 секунды
Уменьшение урона: 15-40 (на уровнях 1-18) ⇒ 25-50 (на уровнях 1-18)
Руна перемещена из ряда 1 в ряд 2.
Руна удалена
Подсчет урона: +0,2% максимального запаса здоровья за 8 смертей миньонов или монстров поблизости ⇒ +3 здоровья за 8 смертей миньонов или монстров поблизости.
После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 2,5%
После использования умения: ваша следующая автоатака ⇒ ваши две следующие автоатаки дают 5 золота... или что получше.
После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 2,5%
Увеличены награды за голову чемпиона, совершившего более четырех убийств. Преимущество в золоте за убийство миньонов и монстров теперь влияет на размер награды. Награды за головы чемпионов проигрывающей команды уменьшены. Количество золота, которое можно получить за одно убийство, ограничено.
4 убийства: 375 золота ⇒ 400 золота
5 убийств: 450 золота ⇒ 500 золота
6 убийств: 500 золота ⇒ 600 золота
Дополнительные убийства: +50 золота ⇒ +100 золота
Если с момента последней смерти чемпион зарабатывает за убийство миньонов и монстров на 250 золота больше, чем вражеская команда в среднем* за то же время, его награда за голову вырастает на 50 золота, плюс еще на 50 золота за каждые дополнительные 150 золота преимущества в дальнейшем.
Среднее значение рассчитывается следующим образом: количество золота, полученного вражеской командой за убийство миньонов и монстров, делится на четыре, а не на пять, потому что в Ущелье призывателей четыре источника добычи золота (верхняя линия / средняя линия / нижняя линия / лес). В режимах, где в командах меньше игроков, количество золота делится на количество чемпионов в команде (например, на 3 в Проклятом лесу).
Награды за голову выше 150 золота теперь отображаются в окне счета.
Награды за голову больше не повышаются в бою. Если чемпион совершает несколько убийств подряд и затем сразу же умирает, эти убийства будут учтены во время его следующей смерти.
Выплаты наград за голову членов проигрывающей команды уменьшаются вплоть до 20% от обычного значения при большом отставании.
За одно убийство теперь нельзя получить больше 1000 золота. Если награда за голову выше этого значения, остаток переносится на следующую смерть чемпиона.
Минимальное количество золота за убийство врага, умиравшего более шести раз, увеличено.
Время подготовки: 4,5 секунды ⇒ 4 секунды Игрок, использующий Телепорт, больше не может отменить его применение |
Исправлен ряд ошибок Ле Блан и ее образов, связанных с отсутствующими или плохо различимыми визуальными эффектами.
Восстановлена громкость рыка при прыжке Невидимого хищника (пассивное умение) Ренгара.
Восстановлены звуковые эффекты автоатаки Треша при применении на максимальной дальности.
Если чемпион с синим и/или красным усилением умирает от призванного герольда Бездны, усиления теперь корректно передаются врагу, который призвал герольда.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.