League of Legends — Обновление чемпиона Rek'Sai (Рек'Сай) :: Job or Game

League of Legends — Обновление чемпиона Rek'Sai (Рек'Сай)

Rek'Sai

Давайте поговорим о сухопутной акуле League of Legends – Рек'Сай. Как только необычайно сильная Хозяйка недр Бездны появилась в Ущелье призывателей, она сразу же заняла почетное место на профессиональной сцене. Но с тех пор мы потихоньку все отщипывали кусочки ее силы, и со временем в профессиональных играх о ней начали забывать – она банально растеряла всю свою выразительность. Поэтому мы решили уделить ей немного внимания и решить, кем она должна быть, а потом, отталкиваясь от этого, изменить ее умения. И теперь мы готовы представить обновленную Рек'Сай в роли опасной хищницы.

Свирепая хищница или полезная помощница?

Рек'Сай – это свирепая хищница, которая должна вселять страх в сердца своих жертв. Однако сейчас ей чаще всего отводится роль штурмовика, который подготавливает почву для своей команды. Не самое подходящее занятие для хищника.

Как надежный танк с возможностью быстрого перемещения по всей карте хоть сколько-нибудь сильная в обычных играх Рек'Сай буквально разрывала профессиональную сцену. На ранней стадии игры она могла оказывать сильное давление на карту с помощью туннелей, а после шестого уровня ее присутствие становилось глобальным. Как только дело доходило до коротких стычек и командных боев, Рек'Сай становилась надежным инициатором – все благодаря мощным эффектам контроля в ее умениях.

Мы видим в Рек'Сай огромный скрытый потенциал и рассматриваем это обновление как возможность вывести на первый план ее инстинкты хищника. Чтобы она производила впечатление свирепого охотника, важно, чтобы игроки видели угрозу именно в ней, а не в ее команде, которая подключится сразу после инициации. Это значит, что нам нужна была Рек'Сай, которая наносит больше урона, когда она впереди, но при этом обладает меньшей надежностью, когда она позади.

Новое абсолютное умение

Чтобы снизить надежность Рек'Сай, нужно было уменьшить ее давление на карту. В данный момент ее абсолютное умение позволяет ей находиться везде сразу, и именно этот фактор необходимо было убрать. Теперь у Хозяйки недр Бездны новое абсолютное умение, которое повысит ее значимость в командных боях, но снизит глобальное давление.

Натиск Бездны [R] - Чемпионы, которым Рек'Сай наносит урон, помечаются как ее добыча. Она может выбрать целью помеченного врага, зарыться под землю, а затем наброситься на него. Во время подготовки и прыжка Рек'Сай нельзя остановить, а ее урон зависит от текущего запаса здоровья цели.

Новое абсолютное умение должно сделать из Рек'Сай "ныряльщика", умеющего добираться до вражеского тыла не только за счет своих защитных показателей. Теперь при применении [R] Рек'Сай прыгает на свою цель – при условии, что эта цель ранее получила урон от нее, – нанося урон при попадании.

Повелительница туннелей

Если забыть про абсолютное умение, у Рек'Сай все еще остается много общей силы и простая механика боя: подобраться к цели через туннель, подбросить ее и атаковать, пока туннель или подбрасывание не станут снова доступны. Мы хотели сделать механику боя хищницы более динамичной, чтобы подчеркнуть ее сильные стороны. В частности, мы снижаем силу массовых эффектов контроля, доступных Рек'Сай. Теперь, вместо того чтобы подбрасывать всех врагов во время появления из-под земли, Рек'Сай подбрасывает лишь ближайшую цель. Если же она захочет подбросить определенную цель, ей помогут автоатаки – враг, к которому Рек'Сай применяет автоатаки, становится приоритетной целью для подбрасывания.

Теперь, когда у Рек'Сай больше урона и меньше контроля, мы надеемся, что игроки станут чаще покупать атакующие предметы – но это не значит, что мы хотим совсем лишить Хозяйку недр Бездны живучести. Поэтому усилены ее отличительные особенности – рывок сквозь туннель и восстановление ресурсов.

Теперь Рек'Сай сможет входить в туннели быстрее, что повысит ее подвижность в командных боях. А чтобы у нее не было проблем со здоровьем, мы усилили ее пассивное умение, позволив ему быстрее накапливать ярость – теперь, когда восстановление ресурсов увеличилось, ей будет проще готовиться к бою.

В общем и целом мы хотели сделать Рек'Сай более опасной, но не такой надежной, как раньше, при игре из отставания. Мы надеемся, что новая Рек'Сай станет свирепой акулой, которую охватывает бешеный охотничий азарт при запахе крови, но при этом она не всегда будет королевой моря. То есть земли.

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.