Джин сильно отличается от большинства стрелков, которые есть В Лиге Легенд. Герой представляет из себя своего рода сборную солянку из нескольких героев и за счет этого становится уникальным. Перед выходом героя, разработчики выпустили видео о новом героев. Если вы его не видели раньше, то можете посмотреть его чуть ниже.
Сразу после появления первой информации о новом герое, основная масса людей немного разочаровалась, ожидая увидеть совершенно другого героя. Конечно пока сложно судить о новом герое, но какая-то информация у нас уже есть.
Джин заряжает четыре патрона в свое оружие. Последний патрон всегда наносит критический урон, а также дополнительный урон, величина которого зависит от недостающего запаса здоровья цели. После четырех выстрелов Джин должен обязательно перезарядить ружье. Критические удары Джина наносят меньше урона, чем должны, а его фактическая скорость атаки не зависит от соответствующего показателя. Вместо этого скорость атаки и шанс критического удара, полученные от предметов и рун, увеличивают его силу атаки. Кроме того, критические удары кратковременно увеличивают скорость передвижения Джина на величину, зависящую от его скорости атаки.
Джин бросает особую гранату в выбранного врага. После поражения первой цели шашка отпрыгивает в ближайшего врага и так до 4 раз. Если шашка убивает врага, она наносит дополнительный урон последующим целям.
Пассивно: Любой урон, нанесенный союзниками, а также автоатаки Джина и Закрытый показ [E] помечают вражеских чемпионов на несколько секунд.
Активно: Джин стреляет в выбранном направлении на большое расстояние, нанося урон всем вражеским миньонам и первому вражескому чемпиону на пути полета заряда. Если противник помечен, он ненадолго обездвиживается, а скорость передвижения Джина ненадолго увеличивается.
Джин устанавливает на земле ловушку, которая через некоторое время становится невидимой. Если вражеский чемпион наступает на ловушку, она срабатывает, раскрывая его, помечая Предзнаменованием [W] и создавая большую область замедления. Спустя короткое время ловушка взрывается, нанося урон всем врагам в зоне поражения.
Джин подготавливает свое оружие, а затем целится в выбранном направлении, раскрывая все помеченные цели в большой области. После этого он может выпустить четыре пули, каждая из которых летит, пока не поразит вражеского чемпиона, замедлив его и нанеся урон, величина которого зависит от недостающего запаса здоровья цели. Последний выстрел "Выхода на поклон" всегда критический и наносит гораздо больший урон.
Если вы хоть немного знакомы с миром League of Legends и знаете умения других персонажей, то сразу же сможете найти аналогию буквально каждого умения Джина с другими умениями героев. Здесь вам и аналог грибов Тимо, и перезаряжающийся дробовик Грейвза и ульт Фортунки или даже Люциана. Персонаж действительно интересный, хоть и похож на какую-то кривую куклу из театра с пистолетами. Радует то, что умения героя являются ненаправленными, то есть требуют от игрока точности их применения. С одной стороны это усложняет персонажа, с другой стороны в руках толковых игроков, герой действительно наносит очень большой урон. Практически каждое умение заслуживает отдельного внимания, чего стоит только один ульт, с помощью которого можно не только добивать врагов на больших расстояниях, но и в целом наносить хороший урон, стоя на безопасном расстоянии. Геймплей нового керри героя, очень сильно отличается от других стрелков и тут конечно придется переучиваться. Это относится, и к игре на линии, и в целом поведении во время серьезных сражений. Говоря о том, как проходит тест нового героя на PBE серверах, можно смело сказать, что за Джином либо играют очень хорошо и нагибают, либо начинают сливаться буквально с первых минут игры. Объясняется это все тем же, новым, стилем игры. Другими словами, если вам нравятся классические стрелки Лиги, то это вовсе не означает, что новый герой вам понравится. Минусов у героя само собой хватает: явно отсутствует мобильность, которая крайне важна для текущих коротких игр и в целом агрессивного геймплея, а также герой потребует от игрока точности применения умений и предчувствия движения врагов, чтобы мастерски попадать по бегущим противникам. По первому впечатлению можно сказать, что скорее всего герой не подойдет для каждой игры в роли керри, а скорее всего будет использоваться в каких-то очень конкретных ситуациях, против определенных врагов. На текущий момент по новому чемпиону много не скажешь, все прояснится когда он появится на обычных серверах и игроки смогут опробовать нового чемпиона в серьезных играх.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Расходимся нас на&*%ли