Legends of Runeterra — Агро колода с Катариной :: Job or Game

Legends of Runeterra — Агро колода с Катариной

Legends of Runeterra Катарина

Многие игроки почему-то напрочь игнорируют чемпиона Катарина, хотя сам по себе он весьма интересный. Как правило Катарину берут в колоду как некое дополнение, причём не максимальное количество копий. Мне бы хотелось продемонстрировать вам невероятно интересную колоду, в которой Катарина выполняет ключевую роль и именно за счёт этого чемпиона вы будете выигрывать и сильно удивлять врагов. Если вы не в курсе, то Катарина получает уровень лишь за то, что атакует. То есть, повышение уровня Катарины является очень простой задачей. Фишкой чемпиона является то, что после атаки Катарина возвращается к вам в руку, а не в запас. То есть вам нужно снова тратить ману и разыгрывать этого чемпиона. При этом, после получения уровня, каждое разыгрывание Катарины будет давать вам заряд атаки. В итоге, например в свой ход атаки вы можете атаковвать не один раз, а целых три. Главное, чтобы у вас было 8 маны для того, чтобы дважды выставить на стол Катарину и атаковать ею. Фишка очень интересная и именно за счёт этого мы и будем часто выигрывать.

Так как колода является в большей степени атакующей, а не защитной, в ней есть большое количество существ, которые получают очень хорошие эффекты при атаке. Нашей главной атакующей силой будут Фея-мечница (Fae Bladetwirler), Зед (Zed) и Таран (Battering Ram). Само собой в колоде есть и другие существа, но именно на этих стоит обратить внимание в первую очередь. К примеру Фею-мечницу можно очень круто раскачать ещё в начале игры. Ведь в колоде у нас есть различные эффекты оглушения и возвращения. Зед сам по себе является отличным бойцом, с которым врагу придётся считаться. Существо Таран и вовсе будет очень крутым, если его скомбинить с Катариной. Посудите сами, вы ставите существо за 6 маны, которое при атаке будет сразу иметь характеристики 4/12. Если в этот же ход разыграть Катарина и отправится в новую атаку, то Таран уже будет иметь характеристики 8/12. При всём при этом у Тарана есть эффект пробивания и заблокировать его мелким существом враг не сможет. Честно говоря я даже сам не ожидал на сколько это существо сильное.

КатаринаФея-мечницаКружащаяся смертьТаран

Иония

Из Ионии мы обязательно берём Фею-мечницу и Теневую убийцу и добавляем несколько заклинаний, которые помогут нам сохранить наших существ. Вот список всех карт из данного региона:

  • Фея-мечница (Fae Bladetwirler) х3
  • Теневая убийца (Shadow Assassin) х3
  • Параллельные дисциплины (Twin Disciplines) х3
  • Зед (Zed) х3
  • Отказ (Deny) х1
  • Пристанище духа (Spirit's Refuge) х3
  • Воля ионии (Will of Ionia) х3

Ноксус

Из Ноксуса мы конечно же берём Катарину и несколько существ, которые сильно помогут нам в бою. Дополнительно из этого региона мы берём кое-какие заклинания и советую вам внимательно изучить механику работы заклинания Кружащаяся смерть (Whirling Death). Если вы научитесь правильно использовать данное заклинание, то в итоге вы сможете выиграть огромное количество схваток с минимальными потерями для себя.

  • Коварство (Guile) х1
  • Эликсир гнева (Elixir of Wrath) x3
  • Мощь (Might) х1
  • Домашний паук (House Spider) х3
  • Паук-стражник (Arachnoid Sentry) х3
  • Кружащаяся смерть (Whirling Death) х3
  • Катарина (Katarina) х3
  • Минотавр-уравнитель (Minotaur Reckoner) х1
  • Таран (Battering Ram) х3

CEBAKAIDDMVCYLRXAYAQEAQIBEGCKOIBAIAQGCZRAIAQCARRAIAQGEZE

Сразу следует сказать, что данная колода очень сильно боится врагов с большим количеством заклинаний. У нас конечно есть защитные заклинания, но их совсем немного и их может не быть в нужный момент. Колода в большей степени рассчитана на хорошие размены во время боя и как раз именно для этих целей здесь есть большое количество заклинаний, которые с легкостью могут перевернуть исход боя. Особенно хорошо заклинания работают в комбинации с эффектом быстрой атаки, который есть сразу у нескольких бойцов данной колоды. В первую очередь советую вам немного привыкнуть к колоде и тому как вообще существа взаимодействуют друг с другом. Например во время атаки Катарина может вернуться к вам в руку и стоящие на столе Феи-мечници получат бонус к урону. Некоторые неопытные враги просто не знают этого и ошибочно выставляют существ для защиты, которые погибают без возможности атаковать в ответ. Как правило вы стараетесь в начале игры оставить в руке Фею-мечницу и других мелких существ. дешевые заклинания тоже можно оставлять, но тут уже надо отталкиваться от того, какие вам пришли существа в руку. Катарину как правило разыгрывают в начале игры, чтобы она могла более спокойно повысить свой уровень и в дальнейшем этого чемпиона обычно держат в руке. Само собой, если у нас в руке несколько копий чемпиона и делать нечего, то Катарину можно отправить в атаку, но всё же как правило Катарину комбинят с какими-то существами. Простой колодой точно не назовешь, так как вам нужно будет очень хорошо предвидеть то, что будет делать враг и мастерски проводить размены на столе. Существ в колоде сравнительно немного и просто так отдавать их конечно же не стоит. Тем не менее, даже с учётом всех этих сложностей, лично мне колода очень понравилась. Если враг не может быстро убить ваших существ, то в будущем закончить игру можно буквально за одну свою фазу атаки, постоянно разыгрывая Катарину и атакуя мощными существами. Так что, если у вас запылилась Катарина и вы не знали куда пристроить данного чемпиона, то вот вам интересная колода.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.