Legends of Runeterra — Колода на изворотливости и без чемпионов :: Job or Game

Legends of Runeterra — Колода на изворотливости и без чемпионов

Клинок жизни Кинку

В первую очередь следует сказать, что это вообще за изворотливость, которая указана в названии колоды. Изворотливость (англ. Elusive) - это свойство существ, которое позволяет во время атаки игнорировать большинство бойцов. Фактически изворотливые существа могут сражаться только с точно такими же существами. Если вы например атакуете и у врага нет существ с эффектом изворотливости, то противник банально не может никого поставить в защиту. Рассчитывать он может только на свои заклинания, так как они будут работать в обычном режиме. Когда вы ставите изворотливых существ в защиту, то они теряют своё свойство и становятся обычными бойцами. Кто-то называет изворотливых существа иллюзиями или даже невидимками. Тут уж кому как удобнее. Как правило изворотливые существа обладают пониженными характеристиками. Это своего рода плата за их уникальный эффект. В итоге изворотливыми существами достаточно сложно обороняться так как они могут быстро погибнуть. Чаще всего игроки используют изворотливых существ для атаки и стараются не отдавать их во время обороны.

Колода, представленная ниже, построена преимущественно на эффекте изворотливости и основную часть игры мы будем давить врага. Если противник не сможет быстро найти противодействие нашим существам, то постепенно ход за ходом мы его задавим. Выделить какие-то самые важные карты достаточно сложно, так как в колоде присутствует много хороших персонажей, которых исключать не стоит. К примеру, большую роль играют такие карты, как: Вдохновляющий наставник (Inspiring Mentor), Заговорщик из Навори (Navori Conspirator), Клинок жизни кинку (Kinkou Lifeblade) и Глашатаи зари(Dawnspeakers), но в принципе даже и тут можно придумать какие-то альтернативные варианты.

Вдохновляющий наставникЗаговорщик из НавориКлинок жизни кинкуГлашатаи зари

Иония

Из региона Иония мы берем наших основных существ с эффектом изворотливость, обязательно добавляя заклинание Отказ (Deny). Вот список карт из данного региона:

  • Вдохновляющий наставник (Inspiring Mentor) х3
  • Парочка с поляны (Greenglade Duo) х3
  • Заговорщик из Навори (Navori Conspirator) х2
  • Разбойник из Навори (Navori Highwayman) х1
  • Отказ (Deny) х3
  • Теневая убийца (Shadow Assassin) х3
  • Монашка Отшельница (Solitary Monk) х1
  • Клинок жизни кинку (Kinkou Lifeblade) х3

При желании из Ионии можно добавить и других существ. К примеру в колоде нет мощного существа Небесный змей (The Empyrean). В колоду с изворотливыми существами змея можно взять совершенно спокойно. Просто конкретно в данной колоде уклон сделан на сильное давление с самого начала игры. Поэтому существа взяты с небольшой стоимостью. Кстати, если вы решите утяжелить колоду за счёт того же змея, то обязательно обратите внимание на заклинание Рассвет и сумерки (Dawn and Dusk). Фишка в том, что даже если у вас будет обычный (не забафанный) змей, то призвав 2 его копии в фазу атаки, вы сможете нанести 18 единиц урона. То есть вы фактически за один удар уничтожаете Нексус. Но это сработает, если у врага не будет ответа на такую вот вашу комбинацию. Но думаю каждый согласится, что ультимативная комбинация всего из 2 карт - это неплохой такой альтернативный вариант победы. И ещё, в колодах с изворотливыми существами игроки иногда любят добавлять карту Самоцветный защитник (Jeweled Protector). Само по себе существо обладает низкими характеристиками для своей стоимости, но зато вы можете сильно забафть какое-то существо в руке и скорее всего это будет боец с изворотливостью.

Демасия

Второй регион является не менее важным, так как здесь сосредоточено очень много различных бафов наших существ и тоже есть очень полезные существа. Список карт из этого региона представлен ниже:

  • Легкокрылый охотник (Fleetfeather Tracker) х3
  • Глашатаи зари (Dawnspeakers) х3
  • Протеже Лоранов (Laurent Protege) x3
  • Один в поле воин (Stand Alone) x2
  • Оружейник Лоранов (Laurent Bladekeeper) х3
  • Парирование (Riposte) х2
  • Сереброкрылый разведчик (Silverwing Scout) х2
  • Спина к спине (Back to Back) x3

Как и в случае с Ионией в регионе демасия есть большое количество хороших существ, способных усилить нашу армию. Так что, если вам особенно нравятся какие-то другие персонажи или заклинания, то смело пробуйте их. Вообще данную колоду лучше использовать как основу и в зависимости от вашего стиля игры, вносить свои изменения.

CEBAKAIAAMFR2HZJAUAQEBQ2FAYTSAQBAEBCYAYBAAIR4JIBAIAQEJRU

Тактика игры на данной колоде и подобной ей достаточно простая. В самом начале игры вы стараетесь получить в руку дешевых существ, чтобы с первых же ходов начать давить оппонента. Если карты вам заходят хорошо, то никаких проблем не будет. Конкретно в данной колоде дорогих существ или заклинаний практически нет и велика вероятность, что на каждом ходу вам будет что сыграть. Особую роль в начале игры будут играть простые комбинации карт, как например розыгрыш Вдохновляющий наставник (Inspiring Mentor) и затем возврат этой карты в руку с помощью Заговорщик из Навори (Navori Conspirator). Таким образом уже на втором ходу мы можем выставить сильное существо с изворотливостью с характеристиками 3/2 (или даже 4/3 если вы бафали Заговорщика). Далее мы можем снова разыграть Наставника и опять забафать какое-то существо в руке. Другими словами, не стоит отдавать Наставника ради какого-то мелкого раннего размена. Возможно в будущем смерть Наставника будет более полезной, когда у вас на столе будет стоять существо Глашатаи зари (Dawnspeakers).К слову, Глашатаи иногда на столько помогают, что противник абсолютно ничего не может сделать. Враг будет бояться убивать ваших маленьких существ, так как их смерть будет приводить к забафу изворотливых существ, а это серьезная угроза. Обратите внимание, что карта Монашка Отшельница (Solitary Monk) возвращает всех ваших существ обратно в руку. Так что будьте аккуратны с розыгрышем данного существа. В колоде данная карта всего одна, но порой она сильно помогает. К тому же у Монашки очень хорошие характеристики. Забафов в колоде много, но обязательно учитывайте то, как вообще играет враг. Если вам попадется агрессивный противник, то возможно имеет смысл бафать бойца Клинок жизни кинку (Kinkou Lifeblade). Если у противника не будет ответа, то в итоге один только Кинку может выиграть вам игру, так как с хорошими бафами или просто в большом количестве, каждый ход вы можете восстанавливать здоровье. Кстати, в колоде это единственный способ лечиться, так что влияние данной карты очень большое. Достаточно сложно указать все возможные комбинации и нюансы. Я бы советовал просто поиграть данной колодой и через какое-то время вы освоитесь и поймёте все ключевые фишки. Ещё раз повторюсь, что в колоду вы можете внести свои личные изменения и это будет даже хорошо. Всегда лучше стараться адаптироваться под то, какие враги вам попадаются чаще и чего вам не хватает в играх для уверенной победы. Регион Иония на текущий момент является очень сильным и я бы советовал воспользоваться преимуществом данного региона.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.