Legends of Runeterra — Колода на заклинаниях с Хеймердингером и Эзреалем :: Job or Game

Legends of Runeterra — Колода на заклинаниях с Хеймердингером и Эзреалем

Heimerdinger

Данная колода в первую очередь интересна тем, что строится на основе большого количества заклинаний, а не существ. Ключевую роль в колоде играет чемпион Хеймердингер и в колоде таких карт целых три, что конечно явно не бюджетно. На втором месте стоит чемпион Эзреаль и это наш козырь в рукаве на тот случай, если игра вдруг сильно затянется. Карт Эзреаля в колоде всего две и как показала практика, этого достаточно.

ХеймердингерЭзреаль

Пилтовер и Заун

Преимущественно карты в колоде используются из данного региона и весь урон от заклинаний сосредоточен именно здесь. Вот список всех карт из данного региона, которые присутствуют в колоде:

  • Термогенный луч (Thermogenic Beam) х2
  • Шараш-Монтаж (Jury-Rig) х3
  • Нетерпеливый ученик (Eager Apprentice) х3
  • Мистический выстрел (Mystic Shot) х3
  • Бодрячком! (Get Excited!) х3
  • Разряд Статикка (Statikk Shock) х3
  • Прицельный залп (Trueshot Barrage) х3
  • День прогресса! (Progress Day!) х3
  • Корина Вераза (Corina Veraza) х1

Иония

Вторым регионом в колоде взята Иония и связано это с тем, что в данном регионе есть хорошие заклинания контроля, позволяющие нам остановить врага или вообще полностью вывести его из боя. Карт вроде бы немного, но они нереально помогают и вы сами в этом убедитесь, когда начнёте играть.

  • Отказ (Deny) х3
  • Теневая убийца (Shadow Assassin) x3
  • Стальная буря (Steel Tempest) х3
  • Воля Ионии (Will of Ionia) х3

CEBAGAICAIXDCCABAQCBGHA7E4YTIOACAEAQEOICAECBWJABAEAQIMA

Для начала стоит сказать о том, что первая половина игры у нас будет строиться вокруг Хеймердингера, поэтому уменьшать количество карт данного чемпиона не стоит. Во-первых, если у нас будет не три карты, а меньше, то мы возможно очень долго будем ждать Хеймердингера. Во-вторых, у врага могут быть какие-то способы убить нашего Хеймера и соответственно у нас должна быть подстраховка. В идеале конечно уже на пятый ход выставить Хеймердингера и начать давить врага за счёт обилия механизмов, которые мы будем создавать за счёт используемых способностей. Обязательно нужно смотреть на то, как вообще играет противник и какие у него могут быть ответы. Если вы примерно понимаете, что у врага есть какие-то мощные заклинания, способные убить нашего Хеймердингера, то в этом случае руке желательно иметь карту Отказ (Deny) и соответственно постоянно держать в запасе 3 маны. Таким образом мы сможем выманить у врага мощное заклинание, отменить его и тут же создать новый механизм с эффектом "изворотливость". Мне кажется данная колода отчасти будет не только интересна, но и полезна игрокам, так как она приучает вас очень грамотно распоряжаться способностями. То есть, как минимум вы очень хорошо научитесь экономить ману на одном ходу, чтобы сохранить до трёх маны для заклинаний. Напомню, что если вы не используете всю ману в ход, то эта мана переходит на следующий ход (до трёх единиц), но использовать её можно только для заклинаний. К примеру, вы можете в первые два хода вообще ничего не играть, а на третьем ходу у вас уже будет 6 маны для заклинаний. Благодаря подобной тактике можно очень рано сыграть например мощную способность День прогресса! (Progress Day!) или же просто в какой-то момент переиграть противника за счет того, что у вас будет больше маны в распоряжении.

В начале игры мы стараемся сохранить в руке одну карту Хеймердингера и ещё можно спокойно оставлять карту Нетерпеливый ученик (Eager Apprentice). Сыграв ученика на второй ход, мы восстановим себе 3 единицы маны и на третьем ходу у нас будет 6 единиц маны. То есть данная карта в этой колоде играет ну очень хорошо. Если вам одновременно выпали карты Шараш-Монтаж (Jury-Rig) и Бодрячком! (Get Excited!), то их тоже можно оставить, так как это великолепная комбинация. То есть, мы можем нанести 3 единицы урона (в том числе вражескому Нексусу) и сбросив карту Шараш-Монтаж, мы создадим в руке маленькое существо 1/1, которое поможет нам отбиваться от врага. К слову, заклинание Шараш-Монтаж является быстрым и если допустим противник выставил очень мощное существо и вам надо защититься, то можно быстро применить это заклинание и в этот же момент выставить маленькое существо 1/1 для защиты. Возможно даже один пережитый ход в итоге приведет к победе. Раз уж мы коснулись существ, коих в колоде немного, то давайте сразу закроем эту тему. В колоде у нас ещё есть карта Теневая убийца (Shadow Assassin), которая позволяет нам добрать карту и является хорошей опцией из-за эффекта "изворотливость". Мы можем либо безнаказанно во время фазы атаки наносить 2 единицы урона, либо защищаться от врага, который активно использует существ с данным эффектом. Помимо данной карты мы ещё можем получить существ с изворотливостью за счёт Хеймердингера. Кстати, советую вам обязательно правой кнопкой щелкнуть по карте Хеймера и изучить все механизмы, которые мы можем призвать. Это очень важная информация. Последним бойцом в колоде является Корина Вераза (Corina Veraza) и данная карта играет нечасто, но всё же одну копию оставить можно. Фишка в том, что разыгрывая данную карту мы можем сбросить 5 заклинаний и нанести всем врагам 5 единиц урона, включая даже вражеский Нексус. Единственно, играть эту карту нужно максимально аккуратно. Если допустим вы ждёте выхода Эзреаля и понимаете, что без данного чемпиона вам будет сложно выиграть, то играть Корину наверное не стоит, так как по закону подлости вы можете скинуть обе карты Эзреаля. Но иногда Корина реально может закончить игру или просто её перевернуть, так как 5 единиц урона это очень хороший АОЕ урон.

Когда у вас на столе будет стоять Хеймердингер, нужно стараться как можно скорее разыграть карту День прогресса! (Progress Day!), так как в данной колоде это одна из самых сильных комбинаций. Дело в том, что за 8 единиц маны Хеймер призовет мощное существо 8/8 с быстрой атакой и если допустим использовать этого механического монстра в атаке, то врагу нужно будет выставить существо со здоровьем больше 8 единиц, а это уже серьезная проблема. Более того, выставив этого монстра, вы скорее всего повысите Хеймеру уровень. Чемпион станет чуть более живучим и все последующие механизмы будете полчать +1/+1 к своим характеристикам. К слову, получение уровня у Хеймердингера не является какой-то уж очень крутой фишкой. И без этого Хеймер способен создавать отличнейших существ. Уровень важнее получить для Эзреаля, так как в этом случае чемпион сможет наносить дополнительный урон вражескому Нексусу и вот эта фишка является главным инструментом в затянувшейся игре.

Если подытожить, то геймплей на колоде выглядит не так-то просто. Сначала нам приходится немного терпеть и особенно будут напрягать агрессивные колоды. Далее мы выставляем Хеймера и начинаем отбиваться механизмами. Тут уже понадобится навык правильных разменов. Далее мы спокойно сидим и очень грамотно распоряжаемся своей маной. Если задавить врага механизмами не получается, то тогда спокойно прокачиваем Эзреаля, а затем выставляем его и добиваем врага уже заклинаниями. Ещё раз повторюсь, колода не простая, но у неё хороший коэффициент побед, но нужно будет подучиться играть ею.

Если у вас каких-то карт не хватает, но есть необходимое количество чемпионов, можно обратить внимание на следующие карты:

  • Незарегистрированное изобретение (Unlicensed Innovation)
  • Ритуал обновления (Ritual of Renewal)
  • Страж площади (Plaza Guardian)
  • Повелитель рек (Rivershaper)
  • Озарение (Flash of Brilliance)

Подразумевается, что у вас не хватает буквально несколько карт, но вы уже хотите попробовать данную колоду. Указанные выше карты могут стать неплохой временной заменой или же вы вовсе посчитаете их более эффективными.

Остались вопросы? Спросите в чате

Maidelion (05.05.2020) Механизм за 8 маны без быстрой атаки. Ну а ещё за место Эза можно ведь и Джинкс поставить.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.