Legends of Runeterra — Колода на заморозке и с чемпионом Эш :: Job or Game

Legends of Runeterra — Колода на заморозке и с чемпионом Эш

Эш

В первую очередь следует сказать, что колода в первую очередь строится на заморозке. Возможно, потенциал данного эффект в колоде раскрыт не полностью, но это так сказать компромис. На всякий случай уточню, что накладывая на врага эффект заморозки, вы снижаете его атаку до 0. При этом противник всё же может посл этого бафнуть существо и увеличить атаку. Не трудно догадаться, что бойцы с нулевой атакой не будут представлять особой опасности. Более того, враг постоянно будет стоять перед выбором: выставлять существо с нулевой атакой для защиты или же оставлять его в запасе и пропускать урон по Нексусу. При этом, в колоде есть быстрые заклинания с заморозкой, которые мы можем применить прямо во время боя. То есть, противник например выставляет существо с хорошей атакой, но малым количеством здоровья, думая, что он отлично защищается, но вы лишаете бойца атаки и так сказать, бесплатно убиваете. Подобных ситуаций у вас будет случаться много. Главное уметь предвидеть такие моменты.

Ключевым чемпионом в колоде является конечно же Эш. Фишка данного персонажа заключается в том, что во время фазы атаки Эш замораживает врага с самой большой атакой. Само собой Эш должна участвовать в атаке. Таким образом мы всегда можем рассчитывать на то, что самый опасный боец не будет участвовать в атаке (хотя есть и исключения). Для Эш очень важно получить новый уровень. Связано это с тем, что прокаченная Эш получается очень крутой баф, из-за которого противник не может выставлять в оборону существ с атакой 0. Таким образом враг не сможет выставить существ для обороны и как бы пережить вашу атаку. Более того, данный факт отлично сочетается с тем, что при повышении уровня мы получаем в свой арсенал очень крутое заклинание Ледяная стрела (Crystal Arrow). Мы можем выпустить стрелу в начале фазы атаки и заморозить самого опасного бойца. Далее автоматически заморозятся все враги с небольшим запасом здоровья (3 и менее). После этого мы можем отправить наших существ в атаку вместе с Эш и дополнительно Эш может ещё заморозить какого-нибудь противника. При всём при этом все замороженные существа врага не смогут блокировать ваш урон и нередко такая вот комбинация является ультимативной. То есть, вы как бы можете первую половину игры терпеть натиск врага, а потом закончить игру буквально за один ход. Но лишь одна из вариаций победы.

Очень важное значение в колоде имеет существо Снежнозубый волк (Rimefang Wolf) и данную карту исключать ни в коем случае не стоит. Фишка в том, что данный волк убивает мгновенно врага, у которого сила атаки равна 0. К примеру, мы можем послать в атаку Эш и зная, что чемпион заморозит самого сильного бойца, мы можем сразу же притянуть этого врага с помощью волка. В идеальном варианте волк убьёт противника и останется в живых. Обязательно стоит указать на тот факт, что волк убивает любого бойца, у которого сила атаки равна 0 и не обязательно, чтобы снижение атаки было за счёт эффекта заморозки. Если допустим у врага на столе стоит существо, у которого изначально 0 единиц атаки, то вы можете смело его притягивать и убивать. Это вроде бы банальный момент, но начинающие игроки почему-то про это забывают. К примеру, есть такое заклинание, как Разбивание (Shatter). Оно либо убивает противника с нулевой атакой, либо замораживает, если всё же какая-то сила атаки есть. Если применить это заклинание сразу на противника с нулевой атакой, то вы так же его убьёте, без дополнительного эффекта заморозки. Заклинание кстати хорошее, хотя в основном варианте колоды его нет. Главным недостатком заклинания является то, что оно медленное и мы не можем применить его например прямо в бою. Есть кстати ещё одно очень мощное заклинание Дыхание зимы (Winter's Breath), которое убивает всех врагов с силой атаки 0, но в данном варианте колоды оно не используется.

Ещё отдельно хочу обратить ваше внимание на карту Трифарианский инспектор (Trifarian Assessor). Данное существо позволяет вам добирать карты за каждого союзного бойца с атакой 5+. Может показаться, что в колоде сильных существ с такой атакой не так и много, но данная карта начинает отлично работать после того, как забафаете своих существ с помощью бойца Дозорный племени аваросан (Avarosan Hearthguard). Дополнительно у нас ещё есть забаф от Сокол знамения (Omen Hawk). Так что пользу от инспектора можно получить огромную.

ЭшСнежнозубый волк смертиДозорный племени аваросан

Фрельйорд

Фрельйорд является нашим ключевым регионом, так как именно здесь находится Эш и ключевые эффекты заморозки. Вот список карт из данного региона:

  • Хрупкая сталь (Brittle Steel) х3
  • Сокол знамения (Omen Hawk) х3
  • Лучник ледяной долины (Icevale Archer) х3
  • Мгновенная заморозка (Flash Freeze) х2
  • Снежнозубый волк (Rimefang Wolf) х3
  • Эш (Ashe) х3
  • Бормочущий бьорг (Babbling Bjerg) х3
  • Дозорный племени аваросан (Avarosan Hearthguard) х3
  • Холодные ветра (Harsh Winds) х3
  • Триндамир (Tryndamere) х1

Замен в колоде может быть очень много и поиграв какое-то время вы сами убедитесь в том, что у Фрельйорда есть очень много карт, которые имеют взаимодействие с заморозкой. Помимо этого у Фрельйорда есть сильные существа, которые так же могут быть включены в колоду. Можно к примеру вместо Триндамира попробовать взять Анивию и так далее.

Ноксус

Из Ноксуса мы в основном берем существ для атаки. Тут может быть много вариаций и перед вами лишь одни из них. Вот список карт из региона Ноксус:

  • Барабанщица легиона (Legion Drummer) х3
  • Охотница за славой (Trifarian Gloryseeker) х3
  • Выбраковка (Culling Strike) x3
  • Катарина (Katarina) x1
  • Трифарианский инспектор (Trifarian Assessor) х3

CEBAIAIDAQIR6IIIAEAQOCYSCYPCMKJKAEAQCAIBAIAQCAZKAEAQCJY

В первую очередь хочу сказать, что вариантов колод на заморозке очень много. Связано это с тем, что пользу от заморозки может получить не только сама Эш, но и какие-то другие бойцы. К примеру есть колода с картами заморозки, в которой ключевым героем является Эзреаль. Подобный вариант мы рассмотрим в отдельной статье. Более того, с заморозкой связано много существ и комбинаций из-за этого рождается очень много. Во вторую очередь хочу обратить ваше внимание, что вторым регионом может быть не Ноксус, а совершенно другой. Ниже, в альтернативных вариантах будут показаны примеры колод с Эш, где вторым регионом выступают совершенно другие и вы сами убедитесь в том, на сколько сильно можно разнообразить колоду. К слову, данный факт является хорошим плюсом, так как противнику будет достаточно тяжело предугадать то, какие именно карты в вашей колоде и как именно вы будете играть. Так что, если у вас сходу рождаются какие-то свои варианты, то смело реализуйте их. Играть колодой на заморозке нелегко и это факт. Сложность заключается в том, что вы должны очень хорошо понимать то, какие карты могут быть у врага и как именно он ими может воспользоваться. Лишив вражеского бойца атаки, вы ещё не полностью выводите его из строя. Ведь в любой момент противник может кинуть какой-то баф и полностью сломать вам игру. Так что определённый опыт игры у вас должен быть.

Альтернативный вариант

Теперь давайте рассмотрим альтернативные варианты. Их на самом деле очень много и я постарался выбрать для вас самое интересные и эффективные. Так что можете смело копировать все коды колод и смотреть в игре, какой вариант больше всего вам нравится и какой из них вы хотите развивать.

Вариант 1 (Фрельйорда + Сумрачные острова)

CEAQGAIBAEKB4AQDAECQCHJIA4AQCAYLCIJR2IJGAIBQCBIPFY3AQAIBAUGBQJZJFI3TQ

Данный вариант колоды в первую очередь строится вокруг контроля. Именно по этой причине вторым регионом взяты Сумрачные острова. Играя данной колодой, нужно очень хорошо уметь пользоваться способностями и грамотно распределять ману. Дело в том, что для начала игры у нас очень мало существ и серьезную угрозу будут представлять агрессивные колоды, которые с первых же ходов заспамливают стол существами. Если вам удаётся сдержать раннюю агрессию, то в дальнейшем как правило вы спокойно побеждаете за счёт сильных существ и эффекта заморозки.

Вариант 2 (Фрельйорда + Иония)

CEBACAICFECQCAIMBYJCCJQCAEAQEHYIAEAQCEYUEAXTAMZYAIAQCAIXAMAQEAIEGY

Этот вариант строится на комбинации чемпионов Эш и Карма. То есть здесь важность заклинаний даже ещё выше, чем в предыдущем варианте. Сразу скажу, что хотя в колоде нет такого важного заклинания, как Отказ (Deny), вы можете смело его включить в свою сборку. Дополнительно в колоду ещё включены Йети, которые серьезно помогают отбиваться от врага. Мне данный вариант понравился и его кстати можно долго развивать, пробуя различные карты из Ионии.

Вариант 3 (Фрельйорда + Демасия)

CEAQQAIBAEBQOEQWEUTCSAQDAEABKGZJAUAQCCRHFAVDQAA

Карт из Демасии в этом варианте взято совсем немного и фактически они нужны лишь для того, чтобы в какой-то момент сильно изменить исход боя. В основном мы пользуемся картами из Фрельйорда. От части это связано с тем, что в колоде присутствует карта Всадники племени аваросан (Avarosan Outriders) и соответственно нам нужно, чтобы карт Фрельйорда было как можно больше и эффект Всадника точно сработал.

Как видите вариантов более чем достаточно и если у вас есть достаточно копий чемпиона Эш, то вам точно будет из чего выбрать. Честно говоря, почему то мне редко попадаются игроки, которые используют Эш и эффект заморозки. Видимо в текущей мете всё таки большей популярностью пользуются различные агрессивные колоды на основе регионов Иония и Сумрачные острова.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.