Legends of Runeterra — Колода с эфемерными существами и Гекаримом :: Job or Game

Legends of Runeterra — Колода с эфемерными существами и Гекаримом

Гекарим

Если вы успели сыграть хотя бы несколько десятков игры в Legends of Runeterra, то наверняка обратили внимание на некоторых существ, который обладают эффектом "Эфемерность". Если в двух словах, то существа с этим эффектом погибают в том же ходу, в котором они были призваны. Но при этом как правило эфемерные существа обладают крайне высокими характеристиками. Думаю становится понятно, что на основе эфемерных существ можно создать хорошую агрессивную колоду и это действительно так. Более того, есть даже особый чемпион Гекарим, который прокачивается на основе этих самых эфемерных существ и в конечном итоге он один представлять сильнейшую армию. В колоде карт с чемпионом Гекарим 3 штуки и лучше это количество не уменьшать. Ещё есть 2 карты Зеда, но данный чемпион не является здесь ключевой фигурой. Он скорее помогает на старте игры оказать серьезное давление и немного прокачать нашего Гекарима. При этом карты Зеда выкидывать тоже не стоит, но при желании можно обойтись без этого чемпиона.

Крайне важную роль в колоде играет карта Shark Chariot (Колесница, запряжённая акулами). Работает она следующим образом: когда вы призвали акулу и она погибла, то она в будущем будем возвращаться в атаку, когда вы будете использовать эфемерных существ. Из-за этого колоду даже называют колодой на акулах. Если с другими эфемерными существами ещё можно экспериментировать, то с этой картой точно не стоит. То есть мы берем в колоду 3 штуки и стараемся, чтобы в начале игры у нас в руке была хотя бы одна акула, так как в будущем за счёт этого мы будет оказывать очень сильное давление на врага.

ГекаримАкула

Иония

Карт из Ионии совсем немного, но при желании их можно добавить, так как в этом регионе есть интересные варианты. Вот список карт из данного региона:

  • Отказ (Deny) х3
  • Теневая убийца (Shadow Assassin) х3
  • Зед (Zed) х2
  • Воля ионии (Will of Ionia) х3

Если вы сразу хотите внести какие-то изменения, то обратите внимание на карты Sparring Student (Ученик из школы фехтования), Shadow Fiend (Зловещая тень), Greenglade Duo (Парочка с поляны), Death Mark (Метка смерти), Silent Shadowseer (Теневая пророчица) и Dawn and Dusk (Рассвет и сумерки). Ниже как раз будет вариант с использованием всех этих карт.

Сумрачные острова

Второй регион является ключевым, так как именно здесь сосредоточены все ключевые карты. Вот список карт из региона Сумрачные острова:

  • Отголоски воспоминаний (Fading Memories) х1
  • Метка островов (Mark of the Isles) х2
  • Черное копье (Black Spear) x3
  • Нечто за гранью (Glimpse Beyond) x3
  • Проклятая реликвия (Haunted Relic) х3
  • Колесница, запряжённая акулами (Shark Chariot) х3
  • Проводница душ (Soul Shepherd) х3
  • Мерзкий пир (Vile Feast) x3
  • Железный предвестник (Iron Harbinger) х2
  • Призрачная шутница (Phantom Prankster) х1
  • Зажигающий свечи (The Rekindler) х1
  • Гекарим (Hecarim) х3
  • Раза сокрушитель (Rhasa the Sunderer) х1

Опять же, в Сумрачных островах есть очень интересные альтернативные карты и они будут показаны во втором варианте данной колоды.

CEBAGAICAIYTSBYBAUDRKFZCFAVDCAQBAEBASAQBAULB6AIEAECRIIZGF4

Возможно вы удивитесь, но играть данной колодой вовсе несложно и во многом всё будет зависеть от того, как хорошо заходят вам карты в руки. В первую очередь мы стараемся получить в свой арсенал 1-2 акулы и сразу же их разыграть. Дальше мы уже смотрим за тем, что вообще делает противник. У данной колоды есть недостаток в том, что она не заточена под оборону и большинство наших существ предназначены для атаки. Соответственно иногда урон придётся пропускать и нужно очень грамотно использовать свои заклинания, чтобы убивать наиболее опасных существ. Лучше всего колода играет против медлительных колод, так как уже к середине игры мы можем спокойно раскачать нашего Гекарима и нанести уже тонну урона. К слову, когда вы выставляете Гекарима, то вовсе не обязательно отправлять его в атаку полностью проченным. Даже непрокаченный Гекарим оказывает очень большое давление и он сам себя бафает за счёт вызова сразу двух эфемерных существ. К тому же, если до этого вы разыграли акул, то они присоединяться к вашей атаке. В итоге, всего один чемпион в атаке создает грозную армию и если при этом вы успеете прокачать Гекарима, то атака у существ будет по 5 единиц и ваших эфемерных существ противник пропустить уже не сможет. Он будет вынужден обороняться и возможно терять свою армию. давления в колоде на столько много, что даже контроль колоды с различными АОЕ зачистками порой не справляются с таким натиском.

Альтернативный вариант

Выше были указаны некоторые альтернативные карты и на их основе я бы хотел предложить ещё один вариант колоды с эфемерными существами и Гекаримом. Вот код это колоды:

CEBAIAICAYEQ2GYHAECQOCQVC4PSEKQCAEAQKFQCAEBAGKQBAEAQEGA

В целом второй вариант очень похож, но здесь есть интересные замены, как например дорогое заклинание Рассвет и сумерки (Dawn and Dusk). Признаюсь, я пробовал оба варианта и они мне оба понравились. В дальнейшем вы можете вносить свои изменения в колоду, но главное помните о том, что стрежень колоды это эфемерные существо под предводительством акул и чемпион Гекарим. В колоде есть дорогие карты и быстро её собрать не получится. Так что бюджетной её явно не назовешь.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.