Legends of Runeterra — Колода с Люкс и Кармой :: Job or Game

Legends of Runeterra — Колода с Люкс и Кармой

Legends of Runeterra Люкс

В одном из последних обновлений разработчики серьёзно переработали некоторые карты, которые имели взаимодействия с сильными заклинаниями. В итоге, колоды с использованием чемпионов Люкс и Кармой стали более интересными и разнообразными. Как раз таки в этот раз мне хотелось показать вам одну из таких колод.

В двух словах следует сказать о чемпионах Люкс и Карма. Как правило, если вам удаётся удержать этих персонажей на столе, то у противника просто не остаётся шанса. Фишка в том, что после получения уровня, Люкс начинает создавать мощное заклинание "Последняя искра", которое стоит 0 маны и наносит 4 единицы урона. Причём весь избыточный урон перенаправляется во вражеский Нексус. Для того, чтобы у вас была возможность создавать данное заклинание постоянно, в игре присутствует большое количество заклинаний и чемпион Карма. Карма в свою очередь до 10 маны генерит нам новые заклинания, а после просветления она начинает удваивать применяемые нами заклинания. Соответственно сила Люкс возрастает в разы. Само собой реализовать потенциал получается не всегда, но когда вы начинаете выигрывать, то происходит это очень эпично.

Нужно понимать, что Люкс и Карма не дешевые чемпионы, к тому же их ещё нужно дождаться. По этой причине в колоде есть большое количество существ и заклинаний, которые в первую очередь нужны для того, чтобы спокойно отстоять первую половину игры и далее уже начать уверенно побеждать.

ЛюксКарма

Демасия

Из Димасии в колоде присутствует больше всего карт. Причём все основные существа сосредоточены именно в этом регионе. Вот список карт из данного региона:

  • Зачистка (Purify) х3
  • Поединок (Single Combat) х3
  • Охотник на магов - увещеватель (Mageseeker Persuader) х3
  • Охотница на магов (Mageseeker Investigator) х2
  • Охотник на магов-подстрекатель (Mageseeker Inciter) х3
  • Сияющая стражница (Radiant Guardian) х2
  • Люкс (Lux) х3
  • Спина к спине (Back to Back) х2
  • Почтение памяти (Remembrance) х3
  • Правосудие (Judgment) х2

Иония

Вторым регионом в колоде идёт Иония, так как здесь находится Карма. Дополнительно мы добавляем несколько очень полезных заклинаний, которые позволят нам лучше контролировать стол и мешать планам врага.

  • Зелье здоровья (Health Potion) х2
  • Теневая убийца (Shadow Assassin) x3
  • Отказ (Deny) х2
  • Пристанище духа (Spirit's Refuge) х2
  • Воля ионии (Will of Ionia) х3
  • Карма (Karma) х2

CEBAEAICAI4QMAIADIQSQKRQGIBAIAICAQSSSMIEAEAAODYXFEAA

В первую очередь советую обратить внимание на существ Mageseeker Inciter, Mageseeker Persuader и Mageseeker Inciter. В русской версии это всё какие-то охотники на магов. Фишка всех этих карт заключается в том, что если мы разыграли в течении матча заклинание за 6 единиц маны, то все эти существа получают какие-то усиления, причём весьма серьезные. Само собой их можно разыграть и без усилений, когда это требуется, но всё же желательно сначала отыскать дорогое заклинание. Здесь на помощь приходит просто великолепное заклинание Почтение памяти (Remembrance). С помощью этого заклинания мы не только выполняем нужное нам условие, но и призываем на стол мощное существо. К слову, это заклинание имеет смысл оставлять в руке в начале игры. Мы можем пропустить первые хода и уже на третьем ходу разыграть это заклинание. Далее уже можно разыгрывать различных магов, которые давать нам весомое преимущество на столе. Следом остаётся только контролить стол, не давая врагу наносить нам урон. Желательно продержаться до момента, когда мы выставим Люкс и Карму. Даже оп отдельности эти чемпионы дают очень хорошее преимущество. Люкс например можно сразу же прокачать и начать активно использовать её уникальную способность с мощным заклинанием за 0 маны. Карма же раскрывает весь свой потенциал в более поздней игре, но и рано разыгранная Карма даёт очень много ресурсов в виде случайных заклинаний. Признаться, иногда заклинания Карма даёт просто великолепные и они реально вытаскивают игру. Сложность игры на данной колоде заключается в том, что вы очень хорошо должны представлять какая колода у врага и как ей лучше противостоять. Наличие различных сильных заклинаний тоже усложняет игру, так как нужно постоянно высчитывать остатки маны, чтобы в дальнейшем была возможность за счёт заклинаний перевернуть игру. К примеру, враг может сильно заспамить стол существами, а у вас буквально есть одно сильное существо. В такой ситуации будет полезным получить в руку заклинание Правосудие (Judgment) и оставить для него ману. Данное заклинание реально иногда играет решающую роль и в колоде его даже две копии. В колоде есть различные виды восстановления здоровья и их следует обязательно изучить, чтобы не проморгать момент. Кстати, обязательно помните о том, что Карма после получения уровня начинает удваивать ваши заклинания и например дешёвое заклинание Зелье здоровья (Health Potion) становится весьма крутым.

Лично мне колода ну очень понравилась. Все таки разработчики действительно грамотно работают над балансом. Забыл сказать, что при желании в колоду конечно же можно внести большое количество изменений, но конкретно этот вариант показывает себя очень хорошо. Большое количество игр вы будете выигрывать просто по тому, что враг сдался, понимания, что дальше продолжать игру уже не имеет смысла.

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.