Legends of Runeterra — Комбо колода с Эзреалем и Кармой :: Job or Game

Legends of Runeterra — Комбо колода с Эзреалем и Кармой

Legends of Runeterra Эзреаль

Вариант различных контроль колод с использованием Кармы или Эзреаля достаточно много, но вариант, представленный в этой статьей является одним из самых популярных и сильных. С данной колодой можно совершенно спокойно поднимать рейтинг и уничтожать противников одного за другим. Само собой колода не лишена недостатков и например против очень агрессивных колод иногда просто не получается продержаться в начале игры, но давайте обо всё по порядку.

Колода называет "Комбо" не случайно, так как здесь у нас есть Эзреаль и Карма. Смысл в том, что если мы прокачиваем Эзреаля и выставляем его на стол одновременно с Кармой, то как правило это приводит к тому, что за 1-2 хода противник погибает. Напомню, что прокаченный Эзреаль стреляет в Нексус врага при каждом использовании заклинания. Не трудно догадаться, что чем больше у нас будет дешевых заклинаний, тем лучше. Именно для этих целей в колоду включена карта Chump Whump. Данное существо при разыгрывании даёт нам 2 дешевых заклинания, которые могут быть использованы либо в комбо с Эзреалем, либо в комбо с прокаченной Кармой (если Эзреаля нет). Более того, грибы, закинутые в колоду врага, так же могут сыграть решающую роль в уничтожении врага. Если вам вдруг показалось, что данная колода побеждает исключительно за счёт особенностей Эзреаля, то это конечно же не так. Эзреаль является нашим козырем и в действительности большинство игр вы будете выигрывать даже без его выстрелов по вражескому Нексусу.

ЭзреальКармаChump WhumpSolitary Monk

Пилтовер

Из региона Пилтовер мы нас в первую очередь будут интересовать различные боевые заклинания и Эзреаль. Плюс мы ещё добавляем в колоду в парочку очень полезных существ. Список карт из данного региона указан ниже:

  • Chempunk Pickpocket х3
  • Thermogenic Beam х3
  • Mystic Shot х3
  • Get Excited! х2
  • Ezreal х3
  • Chump Whump х3
  • Statikk Shock х3

Иония

Регион Иония даёт нам очень много заклинаний для контроля и именно за счёт Ионии порой получается в миг перевернуть исход боя. В этом же регионе находится Карма, которая в колоде играет ключевую роль, как и Эзреаль.

  • Ki Guardian х1
  • Deny x2
  • Spirit's Refuge х2
  • Will of Ionia х3
  • Karma х3
  • Shadow Assassin х3
  • Solitary Monk х3
  • Yone, Windchaser х3

CEBAKAICAITCSOBZAYAQIGY7EQVTIOQCAEAQIJYCAEBCKMIBAEAQENY

Сразу скажу, что колода реально очень сильная и лично я ей пользуюсь по сей день. С виду кажется, что ничего особенного в колоде нет, но когда вы более менее разыграетесь, то скорее всего удивитесь тому, на сколько часто игроки просто будут сдаваться. Смысл заключается в том, что из-за большого обилия различных заклинаний можно удерживать стол и просто не давать врагу нормально выставиться. Успех игры на данной колоде во многом будет определятся тем, на сколько хорошо вы понимаете то, какие примерно карты у врага. Если вы допустим видите агрессивную колоду, то стараетесь оставить в руке побольше дешевых заклинаний. Если же враг явно будет бафать своих существ или пользоваться мощными заклинаниями, то тут нам уже помогут такие заклинания, как Will of Ionia и Deny. Надо лишь побольше поиграть данной колодой и вы поймёте о чем идёт речь. В начале игры имеет смысл оставлять в руке таких существ, как Chempunk Pickpocket и Solitary Monk. Первый персонаж может дать нам дополнительные заклинания из колоды врага и противник всеми силами будет стараться уничтожить это существо в первую очередь. Второй персонаж, то есть Solitary Monk имеет очень хорошие характеристики и выставленный на третий ход, он может серьёзно потрепать врага. К тому же это же существо может помочь нам против колод с большим количеством иллюзий. Примерно такую же роль в колоде выполняет карта Shadow Assassin, но боевые характеристики у неё значительно ниже. Всё начало игры следует посвятить контролю стала и лишний раз стараться избегать урона, так как лечения в данной колоде практически нет. Можно конечно понадеяться на то, что Карма добудет нам какое-то лечение, но такое случается далеко не всегда.

В первую очередь хочу обратить ваше внимание на Эзреаля. Хотя данный чемпион является частью финального комбо, оставлять эту карту в стартовой руке не стоит. Выставлять Эзреаля слишком чаще всего не имеет особого смысла, так как противник наверняка найдёт способ быстро убить нашего Эзреаля и мы ничего не успеем сделать. Я понимаю, что порой руки прям таки чешутся выставить Эзреаля и во время фазы атаки получить дополнительное заклинание, но чаще всего такая тактика не срабатывает и вы теряете чемпиона слишком быстро. Примерно тоже самое относится и к Карме. Данного чемпиона имеет смысл выставить пораньше, так как до 10 маны Карма в конце каждого хода будет давать нам заклинания и иногда это очень крутые заклинания. Тут скорее надо отталкиваться от того, что потенциально есть у врага. Если вы понимаете, что у врага наверняка есть мощные заклинания, то выставлять Карму имеет смысл с какой-то поддержкой, как например Deny и Spirit's Refuge. Иногда кстати можно вернуть своего чемпиона в руку с помощью Will of Ionia. Если вам удаётся удержать Карму на столе, то в итоге можно получить просто невероятную пользу от данного чемпиона. Как правило лучше в начале игры постараться выманить у врага серьезные заклинания на убийство ваших существ и потом уже выставлять чемпионов с какой-то поддержкой. В некоторых случаях противник сразу же сдается, когда понимает, что уже скоро 10 мана, а вашу Карму он убить не может. Прокаченная Карма порой творит невероятные вещи и к слову, чаще всего вы будете выигрывать именно за счёт неё и ваших существ. Обязательно помните о том, что многие заклинания могут быть напрямую использованы во вражеский Нексус. Просто я несколько раз наблюдал за тем, как игроки на столько увлекаются контролем стола, что напрочь про это забывают, хотя могли бы выиграть значительно раньше. Последнее, на что тоже следует обратить внимание, это существо Yone, Windchaser. На более позднем этапе игры возможно оглушить сразу двух существ врага может быть очень полезной фишкой, особенно если вы знаете, что противник вот-вот выставит мощное существо. Более того, данная карта не только оглушает двух врагов, но и прокачивает Эзреаля сразу на 2. За счёт этого можно быстро докачать Эзреаля и выставить его в финале уже с повышенным уровнем.

Если вам нравятся колоды с большим количеством заклинаний и вы умеете грамотно распоряжаться своей маной, то настоятельно рекомендую попробовать данный вариант колоды. Коэффициент побед у неё очень высокий и вы сами в этом убедитесь, когда более менее наберетесь опыта.

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.