Legends of Runeterra — Обновление 0.9.0 :: Job or Game

Legends of Runeterra — Обновление 0.9.0

Legends of Runeterra Обновление 0.9.0

В версии 0.9.0 впервые за время открытого бета-тестирования обновились карты. Небольшие изменения коснулись начисления опыта и наград за экспедиции. В примечаниях разработчиков мы описали подход к балансу первого выпуска, а также возможные улучшения, основанные на отзывах игроков об интерфейсе, конструкторе колод и скорости анимации.

Это обновление не затрагивает экономику, но мы пристально наблюдаем за тем, как работают изменения в системе накопления опыта, вступившие в силу с началом открытого бета-тестирования. Наша главная цель – дать вам эффективные и приятные способы двигаться вперед, чтобы игра вознаграждала вас, не превращаясь в скучную обязаловку. Мы не хотим, чтобы игрокам казалось, будто для максимального прогресса им нужно постоянно сражаться с ИИ или покидать матч, если он идет к поражению. Новых изменений пока нет, но мы уже думаем о том, что можно скорректировать.

Люкс

Сила: 3 ⇒ 4

Здоровье: 4 ⇒ 5

Прежние показатели были слишком низкими для карты, вокруг которой должна строиться колода. С увеличенным запасом силы и здоровья Люкс сможет быть как основой для колоды, так и самостоятельной угрозой для противника.

Ясуо

Кол-во оглушенных или возвращенных бойцов для повышения уровня: 6+ ⇒ 5+

В ходе внутреннего тестирования обновленной Ионии мы заметили, что Ясуо случайно пострадал от изменений, направленных на колоды изворотливости и колоды, ориентированные на усиление карт в руке. "Вдохновляющий наставник" прекрасно подходил для повышения уровня Ясуо и вместе с "Отказом" играл ключевую роль в защите (что крайне важно для колоды, построенной вокруг Ясуо). Мы также заметили, что уровень Ясуо сложно повысить в экспедиции, особенно если в колоде нет Ноксуса. Усиление карты должно решить обе проблемы.

Спина к спине

Стоимость: 5 ⇒ 6

LoR позволяет использовать в бою различные хитрости и уловки, которые обогащают игровой процесс и делают его по-настоящему интерактивным. Одна из таких хитростей – взрывное заклинание "Спина к спине". Оно нам нравится, но мы заметили, что у противника зачастую нет возможности справиться с его мощным эффектом. Логично, что стоимость такого эффекта должна быть выше.

Комментатор боев

Здоровье: 1 ⇒ 2

"Комментатора боев" редко включают в ноксианские колоды, поэтому мы немного усилили его, приведя показатели в соответствие с другими картами стоимостью 2.

Алый хранитель

Здоровье: 2 ⇒ 3

Стратегия "Боевые шрамы" не оправдывает ожиданий – в частности, ноксианская часть колоды оказалась довольно ограниченной. Мы улучшили "Алого хранителя", чтобы расширить возможности этой стратегии и сделать колоды с ней более жизнеспособными.

Отказ

Стоимость: 3 ⇒ 4

После активного внутреннего тестирования и обсуждений правки этой карты перешли из теоретической плоскости в практическую. Были высказаны аргументы за то, чтобы сохранить ее стоимость на уровне 3 кристаллов, но в конце концов мы пришли к выводу, что "Отказ" подчиняет себе мету и слишком сурово ограничивает другие полезные карты.

Вдохновляющий наставник

Здоровье: 1 ⇒ 2

Баф: +1/+1 ⇒ +1/+0

"Вдохновляющий наставник" слишком сильно увеличивал обороноспособность ионийских колод. Союзники, чьи показатели увеличивал "Наставник", зачастую оказывались вне досягаемости карт той же стоимости, которые должны были бы их нейтрализовать.

Самоцветный защитник

Здоровье: 3 ⇒ 4

Сила: 3 ⇒ 4

Эти изменения компенсируют урезанный эффект "Вдохновляющего наставника", поскольку мы не хотим чрезмерно ослаблять колоды, работающие на усиление карт в руке. Ослабив "Наставника" и усилив "Защитника", вступающего в игру позже, мы открыли новые варианты сборки колоды и дали противнику больше времени на то, чтобы отреагировать или привести в исполнение собственные планы.

Клинок жизни кинку

Здоровье: 3 ⇒ 2

Ранее мы писали, что следим за стратегиями изворотливости и отмечаем карты, требующие корректировки. У колод изворотливости должны быть слабости – например, быстрые колоды должны иметь возможность засыпать их картами, ведь показатели изворотливых бойцов такой же стоимости будут ниже. "Клинок жизни Кинку" слишком часто сводил эту возможность на нет. Мы урезали его способность блокировать, так что теперь противнику будет проще нападать.

Командир Ледрос

Стоимость: 8 ⇒ 9

Сила: 8 ⇒ 9

Командир Ледрос – мощнейший универсальный боец, который представляет постоянную угрозу для противника и способен вывести матч на финишную прямую. Он позволяет закрепить успех в борьбе, идущей почти на равных, а в конце матча даст агрессивной колоде ту мощь, которой ей не хватает для победы. В целом Ледрос слишком часто сводит на нет все, что происходило в матче до его появления, тем более что он эффективен сам по себе, безо всякой синергии. Цена выбора карты с такими фантастическими возможностями должна быть выше, а у противника должен оставаться шанс на победу и до, и после ее появления. По этим причинам мы увеличиваем стоимость Ледроса до 9 – это не только отсрочит его появление, но и затруднит повторный призыв. В качестве частичной компенсации мы увеличиваем его силу на 1. Если его удар пройдет, противник уже не жилец.

Раза Сокрушитель

Стоимость: 7 ⇒ 8

Раза способен регулярно уничтожать врагов практически из любой колоды, когда вы используете обычную для Сумрачных островов стратегию жертвоприношения. Если этот боец вступил в бой, противнику трудно что-то ему противопоставить; он понимает, что Раза сейчас испортит ему игру, но не может ничего сделать. Согласитесь, это неприятно. Мы решили, что Сумрачные острова слишком хорошо устроились, потому повысили стоимость Разы до 8 единиц маны, чтобы у противников было больше шансов с ним справиться.

Призрачный ползун

Был добавлен навык "Устрашение".

Сумрачные острова были слишком хороши во всем сразу, поэтому мы урезали им грубую силу. С другой стороны, нам хочется, чтобы игроки чаще использовали синергию при сборке колод этой фракции. Поэтому мы немного усиливаем "Призрачного ползуна" и "Страдающего виртуоза", чтобы повысить их популярность в таких колодах.

Страдающий виртуоз

Сила: 3 ⇒ 4

Созывающая призраков

Навык "Устрашение" был удалён.

"Созывающая призраков" была очень ценной картой в устрашающих колодах. Она "тянула" за собой другую карту, усиливала всех туманных духов и могла избегать ударов – все вместе это делало ее одной из самых эффективных карт в LoR. Поскольку бесплатный "Туманный дух", которого она призывает, уже обладает "Устрашением", мы лишаем "Созывающую призраков" этого навыка, чтобы сделать ее не такой неуловимой и понизить ценность карты в целом.

Уменьшено количество опыта за завершение испытания.

Параллельно с этим была скорректирована ранжированная система начисления опыта за победы в режиме PvP специально для тех, кому важно получить побольше опыта – или тех, кто просто хочет больше играть. Теперь не нужно переключаться на матчи с ИИ только потому, что вы уже исчерпали дневной лимит наград за победы в PvP.

Была пересмотрена схема начисления опыта за поединки с друзьями. Сейчас в игре слишком много уступок, побед и поражений по договоренности ради получения опыта в полном объеме, как за матч в PvP.

Некоторые игроки были недовольны тем, что за 6 побед подряд они получали всего 33% от 1000 осколков, необходимых для оплаты следующей экспедиции. И хотя разработчики считают, что в целом награды за экспедиции справедливы, часть осколков будет выдаваться не за 7, а за 6 побед, ведь это действительно значимое достижение.

Улучшен конструктор колод.

Обновлены графические элементы игровых полей.

Игроки, использующие старый клиент, получат сообщение о необходимости перезапустить и обновить его. Без этого они не смогут встать в очередь.

Рейтинг подбора игроков в ранге мастера теперь лучше реагирует на победы и поражения (исправление уже вступило в силу).

Более четко обозначены региональные награды.

Файлы обновлений теперь будут "весить" меньше.

Улучшена стабильность во время дружеских поединков.

При появлении новых материалов магазин теперь помечается специальным значком.

Исправлена ошибка, из-за которой в LoR игроки не могли перейти с экрана загрузки в игру, если в это же время выходили из своей учетной записи в League of Legends.

При входе в одну и ту же учетную запись LoR c разных устройств критические ошибки теперь возникают реже.

Исправлены ошибки, связанные с региональными заданиями.

Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях игрокам не начислялся опыт после завершения матча.

Огромная потеря для тех, кто умеет быстро щелкать мышкой: больше нельзя сыграть несколько "Вращающихся топоров" за сброс одной и той же карты (исправление уже вступило в силу).

Анивия (Anivia), призванная из колоды, теперь корректно повышает свой уровень при выполнении нужных условий.

Теперь игроки смогут покинуть экран с надписью "Подключение…", если во время загрузки противник выйдет из игры.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.