Ragnarok — Гайд по Merchant | Alchemist | Biochemist :: Job or Game

Ragnarok — Гайд по Merchant | Alchemist | Biochemist

Biochemist

Алхимик это одна из самых дорогостоящих профессий в «Ragnarok». До появления гомункулов, самостоятельно прокачать хорошего алхимика было вообще практически не возможно. Фармить конечно будет плохо таким классом, но зато прокаченный и хорошо одетый алхимик это просто гроза на ГВ. Благодаря своими мегабанкам алхимики в считанные секунды расправляются с сильнейшими танками в Ragnarok.

Алхимики бывают разные, но для начала я бы посоветовал прокачивать алхимика как обычного кузнеца, а получив профессию алхимика прокачка уже будет с помощью гомункула (животное-пет, которое атакует монстров). Когда же вы будете качать алхимика после перерождения, то статы уже нужно качать совершенно другие, это будет указанно в пункте Различные билды на Биохимика.
И так вы создаете своего торговца и сталкиваетесь с первой трудностью, какие именно статы качать в начале. В принципе вариантов практически нету. При создании персонажа выбираем: 9 силы (STR), 9 декс (DEX) и 9 аги (AGI). Этот выбор для стандартного билда будущего кузнеца.

merchant

Сила (STR) — влияет на урон ближних атак, а также количество переносимого веса (каждые 10 силы дают бонус к атаке).
Аги (AGI) — влияет на скорость атаки, а также шанс уворота.
Декс (DEX) — влияет на точность любых атак, а также дает меленький бонус к атаке ближнего боя (декс необходим для того, чтобы попадать по монстрам и людям). Также декс, увеличивает урон от атак оружием дальнего боя.
Удача (LUC) — увеличивает шанс нанести критический удар (удар, который игнорирует полностью физическую броню противника и никогда не мажет), а также увеличивает шанс удачного уворота.
Интелект (INT) — увеличивает максимальное количество маны ,а также увеличивает скорость регенерации и магической защиты вашего персонажа (Каждые 6 инты дают +1 к регенерации маны. Каждые 100 маны также дают бонус к регенерации).
Живучесть (VIT) — влияет на общее количество жизней и скорость регенерации здоровья (1 vit даёт 1% к общему количеству здоровья. 97 вита дают иммунитет к таким заклинаниям как оглушение (stun)).

Подробнее о статах и особенностях игры можно почитать в Общий гайд по игре. Также в этой статье вы найдете некоторые полезные таблицы, такие как: таблица элементов или таблица урона оружия.

И так, с начальными статами мы разобрались. Пора отправляться качать своего будущего алхимика. Вы как и все начинаете нубом. В вашем распоряжении нубо-ножик и нубо-рубашка. Одеваемся и отправляемся качаться. Для того, чтобы не щелкать для каждого удара по монстру мышкой, можно зажать ctrl, в этом случае ваш персонаж будет атаковать монстра до полного его умерщвления. Если же вам надоело нажимать ctrl, то и эту процедуру можно упростить, нажимаем «alt+y» и в появившемся меню активируем мод «Noctrl»(щелкам по нему). Ниже я приведу варианты на ком качать вашего нуба.

  • Поринги (красные капли) — локация ниже Пронтеры (столица). Здесь можно попросить каст у пристов (они там есть всегда), тем самым немного облегчив себе прокачку. Из порингов очень хорошо падают бутылки (Empty Bottle), которые нужно сдавать скупщикам. В начале на них вы сможете немного подзаработать.
  • Дропсы — аналогично порингам. Разница лишь в том, что за дропсов дают немного больше опыта, а также с дропсов падает другая карта соответственно, которая пользуется спросом и значит будет чего то стоит
  • Лунатики — безобидные кролики, за которых можно получиться не плохую прибавку к опыту.
  • Фабры (медленные зеленые гусеницы) — локация вверх от Гефена. Из фабр есть шанс выбить неплохую карту.
  • Пупы (коконы) — если вам совсем тяжело бить монстров, то этот вариант просто идеален. Пупы — это неподвижные коконы, у которых большое количество жизней и они не атакуют. Также за пуп дают много опыта и из них падает хорошая карта, которая дает +700 HP (если вставлена в броню), очень полезная для новисов. Пупы обитают на локации выше от Гефена.
poring

Poring
drops

Drops
drops

Fabre
lunatic

Lunatic
pupa

Pupa

Если вы хотите немного подзаработать будучи нубом, как вариант можно сходить в муравейник (локация от Пронтеры ниже -> ниже -> ниже (левый телепорт) -> вход в центре локации (на миникарте большая черная точка). Здесь у самого входа вы найдете большое количество яиц муравьев, из которых можно набить бутылки и прочий лут, за который вы получите хорошие деньги. Бутылки лучше сдавать скупщикам, их очень часто покупают для варки алхимики.

В принципе это далеко не весь список на ком вы можете покачаться своим будущим алхимиком в самом начале игры. Возможно вы найдете свой индивидуальный способ прокачки нуба.

Также чтобы ускорить прокачку новиса, можно улучшить свое оружие. Как только у вас появится немного денег (зени-zeny) отправляемся в Пронтеру и покупаем у оружейника (магазин справа и чуть выше от фонтана в центре) Main Gauche (ножик). Затем идем к кузнецу (здание чуть ниже оружейника) и затачиваем Main Gauche на +7 с помощью Emveretarcon (его можно купить тут же у НПЦ). Не точите ножик выше, иначе вы может его сломать. После того, как у вас появиться заточенный ножик, можно попробовать покачать своего нуба на более сильных монстрах, таких как рокеры и попоринги. И тех и других можно найти вниз -> лево от Пронтеры (Prontera).

Rocker

Rocker
poporing

Poporing

Но учитывайте, что этих монстров просто так не убить, придется кушать много мяса, чтобы восстанавливать здоровье. Мясо можно приобрести в Пронтере у НПЦ по координатам 64.123 (для того, чтобы узнать свои координаты необходимо ввести следующую команду «/where»).

ragnarok

С каждым новым левелом у вас появляется возможность прокачать статы, а также JobSkill (различные умения). Из статов качаем вначале силу (STR) 50 в начале и лишь потом думать о других статах. Для того чтобы прокачать статы, нажимаем «alt+a» (английская раскладка) и напротив показателя STR щелкаем стрелочку для увеличения уровня стата. Из скилов всё гораздо проще, у нуба всего одно скил умение, его нужно прокачать до 10 левела. Для того, чтобы прокачать скилы, нужно нажать «alt+s» (английская раскладка) и щелкнуть по нужному скилу и затем подтвердить выбор. Каждый левел этого умения даёт вам новые возможности, ниже они все перечислены.

  • Level 1 — возможность торговать с другими игроками.
  • Level 2 — возможность выражать эмоции с помощью анимированных смайликов.
  • Level 3 — появляется возможность сидеть (кнопка Insert). Увеличивает скорость востановления HP и SP.
  • Level 4 — возможность создавать свой чат.
  • Level 5 — разрешается вступать в группы (вступать в пати).
  • Level 6 — разрешается использовать Кафра сундук, в который вы можете положить ваши вещи для хранения.
  • Level 7 — возможность создавать свою группу (патю).
  • Level 8 — разрешается убивать игроков в специально отведенных местах.
  • Level 9 — возможна смена профессии.
  • Level 10 — вам открывается квест на получение профессии.

Для того, чтобы не тратить деньги на телепорты между городами, используйте бесплатного варпера (Novice Warper). Его можно найти в каждом основном городе, он телепортирует только нубов. Выглядит этот варпер как обычная Кафра. Также пока вы новис, после каждой смерти вы будете восстанавливаться с половиной HP и MP.

После того, как вы достигнете 10 джоба (JobSkill), отправляемся выполнять квест на получение профессии «Торговца».

Merchant

И так вы достигли 10 джоба. Прокачиваем нубо скилы, иначе НПЦ просто не даст квест на получение профессии.

Отправляемся в портовый город Альберта. Используем новис варпера, чтобы не тратить деньги. В левой нижней части города находим вход в гильдию торговцев.

Merchant

Внутри здания проходим немного вперед и разговариваем с NPC Chief Mahnsoo (Торговец) за большим столом.

Merchant

После разговора необходимо заплатить 1000 zeny NPC, либо частями по 500 zeny. После оплаты глава гильдии сообщит нам задание, а именно посетить одного из NPC, которого он укажет. Помимо имени и местоположения NPC глава гильдии сообщит номер, который необходимо запомнить. Чуть ниже вы найдете все координаты NPC.

Получив задание спускаемся чуть ниже и заходим в небольшую комнату (склад). Внутри находим NPC Merchant Guildsman.

Merchant

Говорим ему к кому нас отправил глава гильдии и диктуем номер. После этого он выдаст нам посылку.

Merchant

Всего существует четыре места, куда вас может отправить глава гильдии:

Kafra Worker в Пронтере:

Серийный номер: 2485741 или 2328137.

Эту кафру можно найти в правой нижней части города. Это самый простой NPC, так как добираться к ней очень быстро.

Merchant

Man в Гефене:

Серийный номер: 2989396 или 2191737

Летим в Гефен и в левой верхней части города находим вход в гильдию магов.

Merchant

Внутри здания проходим в глубь комнату и в левом углу находим необходимого нам NPC.

Merchant

Java Dullihan в Мороке:

Серийный номер: 3012685 или 3487372.

летим в Морок и в правой верхней части города находим небольшое здание.

Merchant

Внутри здания, в одной из комнат, находим нужного нам NPC Подмастерье (имя NPC может отличаться).

Merchant

Kafra worker на острове Байлан:

Серийный номер: 3318702 или 3543625.

Для того, чтобы попасть на остров Байлан, сначала летим в город Излюд. В правой верхней части города, на причале, находим небольшого моряка, который отправляет на остров за символическую плату.

Merchant

Попав на остров немного проходим вверх и сразу натыкаемся на нужную нам кафру.

Merchant

Далее по квесту, если вы сделали все правильно и пришли к нужному человеку и с посылкой у вас все в порядке, то NPC вручит вам подтверждающий ваучер.

Merchant

Относим ваучер в помощнику на склад в Альберте, а затем подходим к главе гильдии. Если у главы гильдии не будет к вам никаких претензий, то вы сразу получите заветную профессию.

Enlarge Weight Limit

Enlarge Weight Limit (Увеличение Носимого Веса)

Необходим для: Discount (Ур.3), Pushcart (Ур.5)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает максимальный вес предметов, который вы можете поднять.
[Уровень 1] : Вес +200
[Уровень 2] : Вес +400
[Уровень 3] : Вес +600
[Уровень 4] : Вес +800
[Уровень 5] : Вес +1000
[Уровень 6] : Вес +1200
[Уровень 7] : Вес +1400
[Уровень 8] : Вес +1600
[Уровень 9] : Вес +1800
[Уровень 10] : Вес +2000

Discount

Discount (Скидка)

Необходим для: Overcharge (Ур.3)
Требования: Enlarge Weight Limit (Ур.3)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: В магазине можно купить предметы дешевле указанной цены.
[Уровень 1] : Скидка 7%
[Уровень 2] : Скидка 9%
[Уровень 3] : Скидка 11%
[Уровень 4] : Скидка 13%
[Уровень 5] : Скидка 15%
[Уровень 6] : Скидка 17%
[Уровень 7] : Скидка 19%
[Уровень 8] : Скидка 21%
[Уровень 9] : Скидка 23%
[Уровень 10] : Скидка 24%

Overcharge

Overcharge (Наценка)

Требования: Discount (Ур.3)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: В магазине можно продать предметы дороже указанной цены.
[Уровень 1] : Наценка 7%
[Уровень 2] : Наценка 9%
[Уровень 3] : Наценка 11%
[Уровень 4] : Наценка 13%
[Уровень 5] : Наценка 15%
[Уровень 6] : Наценка 17%
[Уровень 7] : Наценка 19%
[Уровень 8] : Наценка 21%
[Уровень 9] : Наценка 23%
[Уровень 10] : Наценка 24%

Pushcart

Pushcart (Телега)

Необходим для: Vending (Ур.3)
Требования: Enlarge Weight Limit (Ур.5)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Позволяет купить у кафры телегу вмещающую 8000 веса и не более 100 различных вещей, необходима для активации скилла Vending . Скорость движения с телегой равна 50%+(5*Ур.скила)%, то есть при 10м уровне скилла скорость передвижения восстанавливается до нормальной. Если вы отцепили телегу, то вещи в ней не пропадают, но не могут быть получены пока она не арендована вновь. Просмотреть содержимое телеги можно, используя комбинацию клавиш Alt+W. Предметы перед использованием необходимо извлечь из тележки.
[Уровень 1] : 55% Скорости
[Уровень 2] : 60% Скорости
[Уровень 3] : 65% Скорости
[Уровень 4] : 70% Скорости
[Уровень 5] : 75% Скорости
[Уровень 6] : 80% Скорости
[Уровень 7] : 85% Скорости
[Уровень 8] : 90% Скорости
[Уровень 9] : 95% Скорости
[Уровень 10] : 100% Скорости

Item Appraisal

Item Appraisal (Идентификация)

Макс. уровень: 1
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 9
Объект: Персонаж
Время каста: Мгновенно
Задержка: нет
Длительность: Мгновенно
Описание: Вы можете определить особенности предмета, не пользуясь Лупой.

Vending

Vending (Открыть Магазин)

Требования: Pushcart (Ур.3)
Макс. уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 30
Описание: Позволяет открыть свой магазин. Вещи на продажу должны быть в телеге. С повышением уровня умения увеличивается количество предметов, которые можно выставить на продажу. Магазин закроется автоматически когда все продано или персонаж убит. Количество слотов под предметы 2 + Ур.скила.
[Уровень 1] : 3 вещи
[Уровень 2] : 4 вещи
[Уровень 3] : 5 вещей
[Уровень 4] : 6 вещей
[Уровень 5] : 7 вещей
[Уровень 6] : 8 вещей
[Уровень 7] : 9 вещей
[Уровень 8] : 10 вещей
[Уровень 9] : 11 вещей
[Уровень 10] : 12 вещей

Mammonite

Mammonite (Маммонит)

Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий
Расход SP: 5
Объект: Враг
Дальность: 1 клетка
Время каста: Мгновенно
Задержка: ASPD
Длительность: Мгновенно
Описание: Бросив кучку зеней, вы нанесете огромные повреждения врагу.
Тратя (100*Ур.скила) зени наносит врагу урон с АТК (100 + 50*Ур.скила)%
[Уровень 1] : Сила атаки 150%, Затрата 100 zeny
[Уровень 2] : Сила атаки 200%, Затрата 200 zeny
[Уровень 3] : Сила атаки 250%, Затрата 300 zeny
[Уровень 4] : Сила атаки 300%, Затрата 400 zeny
[Уровень 5] : Сила атаки 350%, Затрата 500 zeny
[Уровень 6] : Сила атаки 400%, Затрата 600 zeny
[Уровень 7] : Сила атаки 450%, Затрата 700 zeny
[Уровень 8] : Сила атаки 500%, Затрата 800 zeny
[Уровень 9] : Сила атаки 550%, Затрата 900 zeny
[Уровень 10] : Сила атаки 600%, Затрата 1000 zeny

Cart Revolution

Cart Revolution (Удар Телегой)

Класс: Атакующий
Расход SP: 12
Объект: Враг
Дальность: 1 клетка
Время каста: Мгновенно
Задержка: ASPD
Длительность: Мгновенно
Описание: Наносит урон нейтральной атакой ATK*150% в радиусе 3×3 вокруг цели. Враг отбрасывается на 2 клетки. Вещи в телеге повыщают урон на 1% за 80 едениц веса. При полной телеге +250% к урону.

Для получения квестового умения необходимо иметь 35 джоб левел и пройти небольшой квест.
Для начала необходимо собрать немного лута:

IronIron: 30 шт. — самый высокий шанс выпадения из Antique Firelock.
TentacleTentacle: 5 шт. — можно выбить из монстров Hydra. Самая проста локация, где их можно найти, вправо от Комодо.
Banana JuiceBanana Juice: 1 шт. — можно выбить из минибоса Choco. Как вариант можно попросить у лучников, которые качаются в Гонрюне, там банановый сок падает постоянно и он ничего не стоит. Или выполнить коротенький «квеста на приготовление соков». и изготовить сок.
Sticky MucusSticky Mucus: 30 шт. — можно выбить из попорингов на локации вниз->влево из города Пронтера.
Fly WingFly Wing: 20 шт. — можно купить у любого диллера в основных городах Рагнарока.
Grape JuiceGrape Juice: 2 шт. — можно изготовить с помощью «квеста на приготовление соков».

Далее по квесту летим в Альберту и на причале, в правой части города находим NPC Gershaun, которому и отдаем весь лут.

квест

В награду получаем новое умение.

Change Cart

Change Cart (Изменить Вид Телеги)

Класс: Вспомогательный
Расход SP: 40
Объект: на себя
Время каста: Мгновенно
Описание: Позволяет менять внешний вид телеги. Существует 5 видов телеги. Возможность использовать разные виды телеги зависит от базового уровня персонажа.
[Уровень 1-40] : Обычная телега
[Уровень 41-65] : Деревянная телега.
[Уровень 66-80] : Телега с цветами.
[Уровень 81-90] : Деревянная телега с куклой панды.
[Уровень 91-99] : Обычная телега, но с большими колесами, крышей и баннером.

Для получения квестового умения необходимо иметь 35 джоб левел и пройти небольшой квест.
Для начала необходимо собрать немного лута:

IronIron: 10 шт. — самый высокий шанс выпадения из Antique Firelock.
TrunkTrunk: 50 шт. — проще всего выбить из Elder Willow на локации вниз->влево из деревни Пайон.
Animal SkinAnimal Skin: 20 шт. — падает из огромного количества животных.

Далее по квесту летим в Альберту и в верхней части города находим NPC Charlron.

квест

Отдаем лут и получаем квестовое умение.

Crazy Uproar

Crazy Uproar (Безумный Крик)

Класс: Вспомогательный
Расход SP: 8
Объект: на себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: нет
Длительность: 300 сек
Описание: увеличивает силу (STR+4) на 5 минут.

Для получения квестового умения необходимо иметь 35 джоб левел и пройти небольшой квест.
Для начала необходимо собрать немного лута:

PearlPearl: 7 шт. — проще всего выбить из коробок на фабрике игрушек.
Mushroom SporeMushroom Spore: 50 шт. — проще всего выбить из Spore на локации вниз из деревни Пайон.
Banana JuiceBanana Juice: 1 шт. — можно выбить из минибоса Choco. Как вариант можно попросить у лучников, которые качаются в Гонрюне, там банановый сок падает постоянно и он ничего не стоит. Или выполнить коротенький «квеста на приготовление соков». и изготовить сок.

Далее по квесту летим в Альберту и в центральной части города находим NPC Necko.

квест

Отдаем лут и получаем квестовое умение.

Прокачка торговца до кузнеца довольно таки скучная и долгая, особенно если это ваш первый персонаж и денег совсем нету. В этом случае у вас нету практически боевых скилов, при этом нету и никаких умений на уворот и мясо придется есть просто тоннами.

Из скилов как правило обязательно качаются:

Mammonite Ур.10 — это основной боевой скил торговца, но довольно таки затратный на первых этпаах игры, так как требует 1000 zeny за удар.
Enlarge Weight Limit Ур.5 — пассивно увеличивает переносимый вес. Очень полезный, можно взять и на максимум. Пятый левел берется как проходной к умению Pushcart.
Pushcart Ур.10 — при максимальной прокачке этого умения ваша скорость с тележкой остается такой же, как и без неё. Сама же тележка даёт дополнительных 8000 веса, что позволяет по долгу качаться на локациях, не возвращаясь домой.

Для остальных скилов лучше всего создать отдельного торговца, который будет продавать лут и покупать со скидкой расходный материал. Это на много удобнее и со временем вы поймете почему.

Сначала можно покачаться на попорингах или на первом этаже Пайон данжа на скилетах, зомби и летучих мышах. Не забываем, что основным статом для торговца, увеличивающим атаку, является сила и по этому в начале качается именно она (минимум 50).

Когда вы почувствуете что за попорингов дают слишком мало, а в данже и вовсе уже надоело, можно пойти попробовать покачаться в данже острова Байлан. Попасть туда можно через моряка в правой верхней части города Излюд. На первом этаже данжа интересными монстрами будут только: Cornutus, Marina и Vadon. За остальных монстров дают очень мало опыта, но и их бить тоже стоит. Все монстры данжа имеют элемент Water-Вода, а значит по ним будет бить сильнее оружие элемента Wind-Воздух. Лучше всего купить элементальное оружие у кузнецов, которые занимаются ковкой. Хорошим вариантом может стать элементальный дамаскус за счет своей хорошей атаки и возможностью одеть щит во вторую руку.

Vadon

Vadon
Cornutus

Cornutus
Marina

Marina

Если кач в байлан-данже вам пришелся по вкусу, то можно просто с повышением левела идти на следующий 2 и 3 этаж Байлана.

В первую очередь для комфортного кача необходимо накопить на какой нибудь элементальный ножик. Эти ножики делают кузницы, с ними можно и договорится об изготовлении для вас такого ножика. Затем необходимо накопить на Pupa Card (даёт +700 HP, вставлется в бронь), эту карту можно вставить в любую слотовую вещь, которую может одеть торговец. Если у вас появится и пупа карта и к примеру ледяной ножик, то стоит отправится покачаться на Peco Peco. За них дают в два раза больше опыта, чем за попорингов и они также не агресивные. У них почти в два раза больше жизней, но зато по ним бьёт вода 150% и ваш ледяной ножик тут очень сильно пригодится. Бить Peco Peco лучше всего на локации вниз->вниз->вниз (нижний правый телепорт) из Пронтеры. Но помните, что Peco Peco являются асистами, то есть если вы будете бить одного Peco Peco рядом с другим, то второй побежит ему на помощь и убить их уже будет гораздо сложнее.

Peco Peco

Peco Peco

Если же у вас есть хорошее оружия огня, то одним из лучших вариантов прокачки вашего торговца будет прокачка на волках (Wolf). По ним бьёт огонь 150%, опыта дают в два раза больше чем за Peco Peco, но и жизней конечно почти в два раза больше. Волки не агрессивные, но являются асистами, то есть как и Peco Peco будут помогать своим сородичам рядом. бить их проще всего на локации вниз->вниз из города Пайон.

Wolf

Wolf

Кроме этих мест есть ещё множество интересных мест и одним из них является орк-данж. Из плюсов орк данжа можно отметить очень быстрый доступ к нему и то, что все оружие и амуниция, которую вы будете туда покупать, будет практически идентична той, что вы будете использовать при захвате замков.

На втором этаже орк данжа можно хорошо покачаться на зенорках, но по ним нужна будет высокая точность и придется прокачать немного показатель DEX. В любом случае точность качается рано или поздно. Как только у вас появится более менее нормальное оружие, выбираемся из данжа и качаемся на поверхности на орк леди. Хорошим оружием можно стать элементальный огненный дамаскус. За орк леди дают очень много опыта, но они хорошо будут попадать по вам, запаситесь мясом до самого перевеса. В принципе на орк леди можно качаться до самой профессии Алхимика.

Orc Zombie

Orc Zombie
Orc Skeleton

Orc Skeleton
Orc Lady

Orc Lady
Zenorc

Zenorc

Альтернативной прокачкой можно назвать фабрику игрушек. Летим в альдебаран и чуть правее и выше от центра города вы найдете санта клауса, который отправляет на остров, где находится фабрика игрушек. Минуем первые две локации и в самом верху второй локацию находим вход на фабрику. Здесь лучше качаться на втором этаже на коробках. Обязательно возьмите с собой побольше мяса или что нибудь, что восстанавливает здоровье. На этаже водятся солдатики, очень меткие и мешающие качу. Будьте аккуратны, на этом этаже обитает мвп.

Myst Case

Myst Case
Cruiser

Cruiser

Ещё можно покачаться на металингах. Используя Кафру, летим сначала в Гефен, затем в Альдебаран, затем в Юно. В Юно ищем дирижабль в левой части города, за вход на дережабль потребуется немного денег. Далее садимся на дирижабль и ждём остановку Enbrouch (Енброуч). Выходим из аэропорта Енброуча и сохраняемся у ближайшей кафры. Выходим на локацию выше, здесь обитают металинги.

Также как вариант, можно покачаться на волках Desert Wolf в окрестностях морока. Из них в хороший процент падают ножики, которые за хорошую цену сдаются в магазин.

Metaling

Metaling
Desert Wolf

Desert Wolf

Если торговец не первый ваш персонаж и у вас есть возможность прикупить немного вещей для более быстрой прокачки, то самым лучшим вариантом будет купить Pupa Card, какие нибудь ещё карты на HP, Very Very Very Strong Main Gauche (такой ножик куют также кузнецы, а приставка Very даёт более сильный урон оружием, а также 100% вероятность того, что при промахе вы нанесете маленький урон за счет этой самой приставки Very). Ну и самой главной покупкой будет яйцо лояльной Zherlthsh. Это пет, который имеет примерно 30% шанс начать атаковать цель при вашей атаке. Урон Zherlthsh 700-850 и по этому она будет убивать монстров очень быстро. Very Strong Main Gauche мы одеваем для того, чтобы хотя бы немного нанести урон монстру, иначе, если Zherlthsh убьёт монстра, а вы не нанесете ни одного удара, опыта за монстра не дадут. Яйцо Zherlthsh покупаем у других игроков обязательно лояльное, иначе наш пет не будет атаковать монстров и придется её откармливать самостоятельно. "Как же узнать лояльна Zherlthsh или нет не подержав яйцо в руках ? " — спросите вы. Очень просто, перед покупкой нужно просто попросить продавца продемонстрировать лояльность, на ваших глазах Zherlthsh должна продемонстрировать какое нибудь анимированное действие. Это действие она делает по воле хозяина и только если она лойльна, таким образом вы и узнаете о лояльности.

Конечно можно завести и другого питомца, который будет вам помогать убивать монстров, но среди всех у Zherlthsh самый высокий урон и шанс начать атаковать цель. Не забывайте кормить своего питомца, иначе он просто сбежит от вас или его лояльность к вам упадет и он перестанет вам помогать.

Взяв 50 джоб левел, отправляемся выполнять квест на получение новой профессии.

Alchemist

Перед тем как начинать выполнять квест, в первую очередь нужно запастись необходимым лутом.

Illusion FlowerIllusion Flower: 1 шт. — самый высокий шанс выбить из монстра Mavka в московии, но сделать это будет самостоятельно практически невозможно. По этому просто ищем у кого купить этот цветок.
CoalCoal: 5 шт. — выбивается из различных монстров в шахтах. Попасть туда можно используя обычную кафру в Гефене.
Illusion FlowerMini Furnace: 5 шт. — этот предмет покупается в гильдии кузнецов на первом этаже. Сама же гильдия кузнецов находится в правой нижней части города Гефен.

Очень важно добыть Illusion Flower, этот цветок позволит вам пропустить несколько пунктов квеста. Далее в квесте нам понадобиться. Если же вы не сможете достать этот цветок, то не стоит отчаиваться, квест от этого станет не сильно длиннее.
Coal и Mini Furnace — это уже обязательные предметы, они понадобятся почти в самом конце квеста.

И так начинаем выполнять квест, напомню что для получения новой профессии нужно иметь минимум 40 джоб левел.
Первым делом летим в Альдебаран. И в леввой нижней части города находим гильдию алхимиков.

Внутри здания разговариваем с главой гильдии за столом.

Глава гильдии попросит принести на выбор Hammer of Blacksmith, Old Magicbook или 50.000 зени. Проще всего заплатить деньги и не мучатся с лутом. Так же помимо этого глава обычно принести: Mini Furnace 100шт. (покупается в гильдии кузнецов в гефене), Fire Arrow 7.500шт. (купить можно на острове Санкеншип) или Berserk Potion 7шт. Чаще всего возникают проблемы с покупкой Berserk Potion. Купить их можно в Комодо, попасть туда можно через простую кафру из морока. Находим в левой нижней части города здание (на мостиках).

Внутри здания находим тулдиллера у которого и покупаем Berserk Potion.

Далее по квесту спускаемся по ступенькам слева на этаж ниже.

Идем по диагонали вправо и заходим в небольшую комнату.

Разговариваем с NPC Fastidious Alchemist.

Если ваш джоб левел равен 50, то вас отправят к следующему, если же нет, то придется порешать математические задачи. Все варианты ответов представлены ниже.

Математические задачи:

13+25+37+48 = 123
12+23+34+45 = 114

1,000-58-214-416 = 312
1,000-36-227-348 = 389

14*17*3 = 714
12*24*3 = 864

10,530/3/5/2 = 351
9765/3/5/7 = 93

(35*19) — (1,792/7) = 409
b) (47*28) — (1376/4) = 972

(2,368/8) + (24*17) = 704
(2,646/7) + (13*28) = 742

Задачи со скидкой:

  • Red Potion (12), Fly Wing (5) Butterfly Wing (1) = 909z
  • Red Potion (6), Green Potion (7) Fly Wing (8) = 798z
  • Green Potion (15), Magnifier (6), Trap (4) = 934z

Задачи с весом:

  • Ring Pommel Sabers, 4 Caps, 2 Boots = 550
  • 2 Ring Pommel Sabers, 3 Caps, 3 Boots = 480
  • 3 Scimitars, 2 Helms, Coat = 450

Задачи с защитой:

  • Buckler, Coat, Gas Mask, Big Ribbon, Fillet, Sakkat, Glasses = 20
  • Biretta, Manteau, Opera Mask, Ribbon, Muffler, Boots, Earmuffs = 20
  • Mirror Shield, Leather Jacket, Mr. Smile, Silk Robe, Wedding Veil, Muffler, Eye Patch = 12

Задачи на определение цены:

Вариант 1 ( 5 Helms ):
  • Standard price = 44,000z
  • 24% discount = 33,440z
  • 20% discount selling price = 35,200z
  • Profit (35,200-33,440)*5 = 8,800z
Вариант 2 ( 4 Padded Armor ):
  • Standard price = 48,000z
  • 24% discount = 36,480z
  • 20% discount selling price = 38,400z
  • Profit (38,400-36,480)*4 = 7,680z
Вариант 3 ( 3 Tights ):
  • Standard price = 71,000z
  • 24% discount = 53,960z
  • 20% discount selling price = 56,800z
  • Profit (56,800-53,960)*3 = 8,520z

Внимательно отвечаем на вопросы и если все нормально, то NPC отправит нас дальше. Выходим из комнаты и заходим в следующую по часовой стрелке, она будет как по центру большого зала.

Внутри нас будет ждать Studying Man (Darwin)

Здесь нам понадобиться небольшой список лута, для того чтобы научиться варить.

Illusion FlowerMedicine Bowl: 3 шт. — покупается у NPC на первом этаже гильдии алхимиков.
Empty BottleEmpty Bottle: 3 шт. — выбиваем из порингов на карте вниз от Пронтеры.
Yellow HerbYellow Herb: 1 шт. — Падает с огромного числа монстров, но самый большой шанс выбить из Yellow Plant.
Empty BottleRed Herb: 1 шт. — можно выбить из огромного числа монстров или из Red Plant.
White HerbWhite Herb: 1 шт. — выбиваем из White Plant.

Далее нужно поговорить с NPC Studying Man (Darwin) очень внимательно, иначе придется собирать лут заново. Разговаривать надо с ним в следующей последовательности:
Prepare the Medicine Bowl.
Put some Herbs in the Medicine Bowl.
Crush the Herbs.
Pour clean water.
Continue crushing the Herbs.
Pour it in an empty bottle.

После того, как нас научат варить, идем в следующую комнату по часовой стрелке.

NPC Experiment Expert отправит выполнять нас Квест на приготовление Mixture и Counteragent. Выполняем квест и возвращаемся назад. Experiment Expert задаст нам два вопроса:
1. Что не нужно для приготовления Mixture? (Ответ: Detrimindexta)
2. Что не нужно для приготовления Counteragent? (Ответ: Karvodailnirol)

Далее идем по часовой стрелке в последнюю комнату, где нас будет ждать Chief Researcher (Nicholas Flamel).

И снова придется ответить на некоторые вопросы, а точнее решить небольшую загадку. Варианты вопросов и ответов представлены ниже.

Вариант 1:

Задача: «t m y a n y e o b n e g p r i»
Ответ: Brigan
Задача: «o n c u t a p j l e r s v m u»
Ответ: vendor
Задача: «t v a r m e g p h e u b o y l»
Ответ: party
Задача: «q z a h n a i n b r d p t n c»
Ответ: partizan

Вариант 2:

Задача: «m p d i c f a r o g n k w a s»
Ответ: packman
Задача: «g b n o p r e f a r e t a s k»
Ответ: ragnarok
Задача: «u g n i s j e k c e o g n d p»
Ответ: opening
Задача: «r o e h n r o m c a i n p t t»
Ответ: potionmerchant

Вариант 3:

Задача: «s m i e x b w u n e t a g l r»
Ответ:tiger
Задача: «n i e g b o p d s o a u w r v»
Ответ:endure
Задача: «l r m g r e x t a v i n e d e»
Ответ:evergreen
Задача: «r o e h n r o m c a i n p t t»
Ответ:potionmerchant

После того, как правильно ответим на вопросы, разговариваем еще раз с NPC и получаем часть лута для следующего задания. Далее убедитесь, что у вас есть весь лут из списка ниже:

  • Mixture 1 шт.
  • mini-Furnaces 5 шт.
  • Burnt Trees 5 шт.
  • Coal 5шт.
  • Fine Sands 5 шт.
  • Rough Elunium 3 шт.
  • Rough Oridecon 3 шт.
  • 2.000 зени

С этим набором лута мы летим из Альдебарана в Юно и ищем в левом нижнем углу города небольшое здание.

Поднимаемся на второй этаж и находим двух братьев Bain и Bajin, которым и отдаем весь этот в лут.

В замен рандомно получаем 5 Iron, 5 рубинов или 3 куска золота (золото мало вероятно).

Затем возвращаемся в гильдию алхимиков и еще раз разговариваем с главой гильдии за столом.

После этого поднимаемся по правой лестнице на второй этаж и находим там Vincent Carsciallo.

Несколько фраз и вы уже алхимик.

Axe Mastery

Axe Mastery (Владение Топором)

Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: увеличивает урон от секир и топоров по формуле 3*ур.скила. Урон, добавленный этим скиллом, пробивает DEF врага, игнорирует модификаторы от брони и VIT
[Уровень 1] : ATK +3
[Уровень 2] : ATK +6
[Уровень 3] : ATK +9
[Уровень 4] : ATK +12
[Уровень 5] : ATK +15
[Уровень 6] : ATK +18
[Уровень 7] : ATK +21
[Уровень 8] : ATK +24
[Уровень 9] : ATK +27
[Уровень 10] : ATK +30

Learning Potion

Learning Potion (Изучение Зелий)

Необходим для: Pharmacy (Ур.5)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает шанс удачно варки зелья на (1*ур.скила)%, повышает эффект лечащих предметов на (5*ур.скила)%
[Уровень 1] : +5%, +1% варки
[Уровень 2] : +10%, +2% варки
[Уровень 3] : +15%, +3% варки
[Уровень 4] : +20%, +4% варки
[Уровень 5] : +25%, +5% варки
[Уровень 6] : +30%, +6% варки
[Уровень 7] : +35%, +7% варки
[Уровень 8] : +40%, +8% варки
[Уровень 9] : +45%, +9% варки
[Уровень 10] : +50%, +10% варки

Pharmacy

Pharmacy (Изготовление Зелья)

Необходим для: Sphere Mine (ур.2), Potion Pitcher (ур.3), Demonstration (ур.4), Acid Terror (ур.5), Bio Cannibalize (ур.6), Chemical Protection Helm (ур.2), Twilight Alchemy I (Ур. 10), Twilight Alchemy II (Ур. 10), Twilight Alchemy III (Ур. 10).
Макс. уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 5
Объект: на себя
Время каста: 1 сек
Задержка: 0,5 сек
Длительность: 40+ур.скила сек
Описание: Позволяет изготавливать зелья и увеличивает шанс удачно варки зелья на (3*Ур. Навыка)%. Для использования умения необходима Medicine Bowl, а для изготовления одного зелья соответствующая Книга. Шанс варки так же зависит от DEX, LUK и INT вашего алхимимка, шанс варки повышается по формуле: Learning Potion*1 + Pharmacy*3 + Ур.Джоба*0.2 + DEX*0.1 + INT*0.05 + LUK*0.1 + (%)

Demonstration

Demonstration (Демоническое Пламя)

Требования: Pharmacy (Ур.4)
Необходим для: Acid Demonstration (Ур.5)
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий (Элемент: Огонь)
Расход SP: 10
Объект: Земля
Дальность: 9 клеток
Радиус действия: 3 x 3 клетки
Время каста: 1 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (35 + 5 * Ур.скилла) сек
Катализатор: 1 Fire Bottle
Формула: Урон = АТК * (100% + 20% * Ур.скилла)
Описание: При броске Зажигательной смеси на землю, в указанную клетку, появляется пламя (элемент: огонь). Площадь действия костра 3×3 клетки. Центр зоны находится в точке, выбранной для розжига костра. Повреждения наносятся каждую секунду. В ПвП и ГВ режиме есть шанс сломать оружие каждого, кто попадает в костер, за исключением дубин (maces), топоров (axes), посохов (rods) и некоторых видов оружия, которое имеет статус неломаемое (Indestructible).

Эффект костра действует на всех, кто находится в зоне костра: партию, согильдийцев, союзников и на скастовавшего. Эффект нескольких костров не складывается. Игнорирует DEF противника, не игнорирует VIT DEF. Урон от костра зависит от АТК кастующего, карт прибавляющих к АТК (Андрэ, Медведь с Молнией) и Символа Вечности. Статусные и % карты не дают никакого эффекта. Костер также уменьшает силу атаки мобов на 24%, что полезно при ПвМ, МВП.

Количество повреждений зависит не от статов в момент броска бутылки, а от статов на текущий момент, т.е. при смене оружия (которое было в момент броска) на оружие с меньшим/большим АТК — количество повреждений уменьшится/увеличится.

[Уровень 1] : Урон — 120% АТК / Шанс поломки оружия = 1% / Длительность скилла = 40 сек
[Уровень 2] : Урон — 140% АТК / Шанс поломки оружия = 2% / Длительность скилла = 45 сек
[Уровень 3] : Урон — 160% АТК / Шанс поломки оружия = 3% / Длительность скилла = 50 сек
[Уровень 4] : Урон — 180% АТК / Шанс поломки оружия = 4% / Длительность скилла = 55 сек
[Уровень 5] : Урон — 200% АТК / Шанс поломки оружия = 5% / Длительность скилла = 60 сек

Acid Terror

Acid Terror (Кислотный Террор)

Требования: Pharmacy (Ур.5)
Необходим для: Acid Demonstration (Ур.5)
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий (Элемент: Нейтральный, Статус: Bleeding)
Расход SP: 10
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 1 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: Мгновенно
Катализатор: 1 Acid Bottle
Формула: Урон = АТК * (100% + 40% * Ур.скилла)
Описание: Позволяет атаковать противника Соляной кислотой. При этом есть вероятность сломать броню противника (или понизить защиту монстра на 30%), и наложить статус кровотечение (противник будет терять здоровье со временем). Игнорирует DEF противника, не игнорирует VIT DEF. Урон зависит от АТК кастующего, карт прибавляющих к АТК (Андрэ, Медведь с Молнией) и Символа Вечности. Статусные и % карты не дают никакого эффекта. Также не действуют бонусы и пенальти от элемента оружия, атака всегда нейтральным элементом.

Шанс попадания не зависит от Flee противника. Блокируется Туманом (Pneuma), но шанс сломать броню остается. Умения Кирие Элейсон (Kyrie), Автозащита (Guard), Парирование (Parrying) блокирует и повреждения, и шанс сломать броню. Бутылки с кислотой тратятся в самом начале каста, т.е. если был прерван скилл, то бутылка все равно тратится (при этом не выводится никакое сообщение).

[Уровень 1] : Урон — 140% АТК / Шанс поломки брони = 3% / Шанс Bleeding = 3%
[Уровень 2] : Урон — 180% АТК / Шанс поломки брони = 7% / Шанс Bleeding = 6%
[Уровень 3] : Урон — 220% АТК / Шанс поломки брони = 10% / Шанс Bleeding =9 %
[Уровень 4] : Урон — 260% АТК / Шанс поломки брони = 12% / Шанс Bleeding = 12%
[Уровень 5] : Урон — 300% АТК / Шанс поломки брони = 13% / Шанс Bleeding = 15%

Potion Pitcher

Potion Pitcher (Бросок Зелья)

Требования: Pharmacy (Ур.3)
Необходим для: Slim Potion Pitcher (Ур.5)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 1
Объект: Персонаж/Участник партии/Член гильдии/Гомункул
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: 0.5 сек
Длительность: Мгновенно
Катализатор: Red Potion, Orange Potion, Yellow Potion, White Potion, Blue Potion.
Описание: Позволяет бросать различные зелья в себя, участников партии, членов гильдии, членов али гильдии и гомункула. Уровень умения повышает силу действия бутылки и дает возможность использовать другие типы бутылок.

Показатель жизни (VIT) цели влияет на силу действия лечения, при использовании на себя (собственная VIT). Для синих бутылок, большее количество INT, увеличивает количество восстановливаемых SP. Умение «Increase SP Recovery» магов и священников влияет на силу умения. Эффект Броска Зелья складывается с эффектом умения Learning Potion (Potion Research).

Бросать концентрированные зелья нельзя (для этого есть скилл Биохима «Slim Potion Pitcher»). Убивать мертвецов (Undead), «леча» их бутылками нельзя. С помощью этого умения можно лечить владельца карты золотого жука.

[Уровень 1] : 10% усиление эффекта лечения. [Доступно : Red Potion]
[Уровень 2] : 20% усиление эффекта лечения. [Доступно : Orange Potion]
[Уровень 3] : 30% усиление эффекта лечения. [Доступно : Yellow Potion]
[Уровень 4] : 40% усиление эффекта лечения. [Доступно : White Potion]
[Уровень 5] : 50% усиление эффекта лечения. [Доступно : Blue Potion]

Bio Cannibalize

Bio Cannibalize (Био-Каннибализм)

Требования: Pharmacy (Ур.6)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный / Выбор уровня скилла
Расход SP: 20
Объект: Земля
Дальность: 4 клетки
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (360 — (Ур.скилла * 60)) сек
Катализатор: 1 Plant Bottle
Описание: Вызывает монстра-растение, атакующего противника. Уровень умения влияет на максимальное HP монстра (HP = 2230 + 200 * Полученный уровень скилла). Вызывать за раз можно только одного типа монстра-растения, другой тип монстра можно вызвать по истечении времени текущего скилла. На 5-ом уровне скилла можно вызывать Географера, использующего Heal персонажей.

[Уровень 1] : 5 Мандрагор / 5 бутылок с растением / Длительность скилла = 300 сек
[Уровень 2] : 4 Гидры / 4 бутылок с растением / Длительность скилла = 240 сек
[Уровень 3] : 3 Флоры / 3 бутылок с растением / Длительность скилла = 180 сек
[Уровень 4] : 2 Паразита / 2 бутылок с растением / Длительность скилла = 120 сек
[Уровень 5] : 1 Географер / 1 бутылок с растением / Длительность скилла = 60 сек

Sphere Mine

Sphere Mine (Сфера-Мина)

Требования: Pharmacy (Ур.2)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 10
Объект: Земля
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Катализатор: 1 Marine Sphere Bottle
Описание: Вызывает Морскую Сферу (не больше 3-х сфер). Время действия сферы 30+10*уровень умения секунд или до тех пор пока она не будет убита. Максимальное количество жизни (HP) сферы растет с ростом уровня умения (HP = 2000 + 400 * Ур.скилла).

После того как она была вызвана, достаточно одного удара, чтобы начать детонацию. Она начнет двигаться и начнется отсчет времени до взрыва. Отсчет длится 5 секунд и при этом скорость сферы растет пропорционально уменьшению времени до взрыва. Количество жизни перед взрывом и определяет размер повреждений, которые будут нанесены сферой. Можно использовать Potion Pitcher (Potion pitcher), чтобы восстановить здоровье сферы, тем самым увеличивая повреждения. Размер повреждений не снижается защитой, но может быть уменьшен защитой от огня и растений. Повреждения наносят всем, в том числе и союзникам.

[Уровень 1] : HP сферы = 2400 / Время жизни = 40 сек
[Уровень 2] : HP сферы = 2800 / Время жизни = 50 сек
[Уровень 3] : HP сферы = 3200 / Время жизни = 60 сек
[Уровень 4] : HP сферы = 3600 / Время жизни = 70 сек
[Уровень 5] : HP сферы = 4000 / Время жизни = 80 сек

Chemical Protection Weapon

Chemical Protection Weapon (Химзащита Оружия)

Требования: Chemical Protection Armor (Ур.3)
Необходим для: Full Chemical Protection (Ур.5)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 30
Объект: Персонаж / Член гильдии
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (Ур.скилла * 120) сек
Катализатор: 1 Glistening Coat
Описание: Временно защищает оружие цели от поломок и воровства. Не помогает против поломки с помощью карты Таро «Колесница».

[Уровень 1] : Длительность защиты 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность защиты 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность защиты 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность защиты 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность защиты 600 секунд

Chemical Protection Shield

Chemical Protection Shield (Химзащита Щита)

Требования: Chemical Protection Helm (Ур.3)
Необходим для: Chemical Protection Armor (Ур.3), Full Chemical Protection (Ур.5)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 25
Объект: Персонаж / Член гильдии
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (Ур.скилла * 120) сек
Катализатор: 1 Glistening Coat
Описание: Временно защищает щит цели от поломок и воровства. Помогает против поломки с помощью карт Таро.

[Уровень 1] : Длительность защиты 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность защиты 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность защиты 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность защиты 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность защиты 600 секунд

Chemical Protection Armor

Chemical Protection Armor (Химзащита Брони)

Требования: Chemical Protection Shield (Ур.3)
Необходим для: Chemical Protection Weapon (Ур.3), Full Chemical Protection (Ур.5)
Максимальный уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 25
Объект: Персонаж / Член гильдии
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (Ур.скилла * 120) сек
Катализатор: 1 Glistening Coat
Описание: Временно защищает броню цели от поломок и воровства. Помогает против поломки с помощью карт Таро.

[Уровень 1] : Длительность защиты 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность защиты 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность защиты 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность защиты 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность защиты 600 секунд

Chemical Protection Helm

Chemical Protection Helm (Химзащита Шлема)

Требования: Pharmacy (Ур.2)
Необходим для: Chemical Protection Shield (Ур.3), Full Chemical Protection (Ур.5)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 25
Объект: Персонаж / Член гильдии
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (Ур.скилла * 120) сек
Катализатор: 1 Glistening Coat
Описание: Временно защищает шлем цели от поломок и воровства. Помогает против поломки с помощью карт Таро.

[Уровень 1] : Длительность защиты 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность защиты 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность защиты 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность защиты 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность защиты 600 секунд

Bioethics

Bioethics (Отдых)

Требования: Rest (Ур. 1)
Класс: Пассивный
Макс. уровень: 1
Описание: С помощью этого умения можно создать гомункула.

Rest

Rest (Биоэтика)

Необходим для: Call Homunculus
Требования: Bioethics (Ур. 1)
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Описание: Отправляет Гомункула отдыхать.

Call Homunculus

Call Homunculus (Призвать Гомункула)

Необходим для: Resurrect Homunculus
Требования: Rest Ур. 1
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 10
Объект: На себя
Описание: Призывает уже созданного Гомункула, или создает нового (при условии, что старый гом удален), используя Эмбрион. При использовании, Эмбрион создает Гомункула в случайном порядке из 4-ех типов. Если этот тип Гомункула вам не понравился, уничтожьте его и создайте нового.

Resurrect Homunculus

Resurrect Homunculus (Воскресить Гомункула)

Требования: Call Homunculus (Ур. 1)
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 80 — Ур.Навыка*6
Объект: Гомункул
Описание: Воскрешает умершего Гомункула.

Все эти квестовые умения появляются после выполнения одного несложного квеста.
Сначала летим в город Лайтхайзен. Если вы там ни разу небыли, то попасть туда можно следующим способом: Сначала летим в Гефен, затем в Альдебаран, затем в Юно, далее в Юно находим в левой части Аэропорт, и заходим на правый дережабль (летает между 4 городами, в том числе и Лайтхайзеном), ждем свою остановку и выходим в гроде.
Далее направляемся в здание, примерно в центре города, для того чтобы купить две вещи для квеста: Geek Glasses (Дурацкие очки) и Grampa Beard (Седые усы). В здании (на картинке ниже) нужно подняться на верхний этаж и купить эти два предмета у клоуна.

Одеваем очки и усы, выходим из здания и направляемся в левую верхнюю часть города. Находим там большое здание с двумя входами и заходим внутрь.

Внутри здания к сожалению миникарта не работает, но примерно вам надо идти в левую верхнюю часть и найти NPC, показанного на картинке ниже.

Разговариваем с NPC и он пропустит нас дальше. Не забываем что усы и очки должны быть обязательно одеты.
В первой комнате заходим в центральный телепорт в конце комнаты.

Во второй комнате, в вехнем левом углу, находим NPC Kellasus (Келласус).

Несколько раз говорим с ним, пока он не станет на нас раздражаться (фраза будет повторяться).
Далее в этой же комнате, чуть ниже, находим NPC Skrajjad (Скрайад).

Несколько раз говорим с ним и отправляемся к следующему NPC Keshibien (Кешиби). найти его можно в этой же комнате в левой части.

Разговариваем с Keshibien и он попросит нас найти Broncher'а в гостинице Лайтхазена. Выходим из комнаты и из здания и направляемся в гостиницу города Лайтхайзен. Она находиться чуть выше центральной кафры.

Зайдя в гостиницу, направляемся в ресторан, он находиться в правой комнате. В центре ресторана, около столиков, находим NPC Broncher и разговариваем с ним.

Broncher немного раскажет нам о гомункулах и отправит обратно к Kellasus (NPC в углу комнаты). Возвращаемся в большое здание в левой верхней части города, находим NPC с которым мы говорили ранее и продолжаем беседу. Тут нас будет ждать небольшое задание. Kellasus задаст три вопроса и ответы на эти вопросы нужно будет вводить вручну. Ответы на все впросы представлены ниже:

1. Vaporize
2. Embryo
3. Homunculus Resurrection

Если у вас полностью русский клиент игры, то ответы будут следующими:

1. Отдых
2. Эмбрион
3. Воскресить Гомункула

Далее по квесту необходимо найти семью Kellasus'а, а точнее его сына Koring (Коринг). Выходим из здания и ищем маленький домик в левой верхней части города.

Внутри домика находим Koring'а в левой комнате.

class="view"

Говорим с мальчиком, после чего возвращаемся обратно к Kellasus'у и уже после разговора с ним получаем линейку квестовых умений.

Create Elemental Potions

Описание: Позволяет создавать elemental-resist potions. Поушены дающие резист (не полный, но значительный) к стихиям — Fire, Wind, Water, Earth. Зелье действует 20 минут.
Если сказать точнее, то это не новое умение, а новая книга, по этому в скилах это умение отображаться не будет.

Умение можно получить только с 40 джоб левела.
Сначала необходимо приготовить необходимый лут:

Heart of MermaidHeart of Mermaid: 10 шт. — Можно выбить из русалок (Obeaune) в данже острова байлан.
Maneater BlossomManeater Blossom: 20 шт. — Легче всего выбить из растений Flora на карте вправо->вверх->вверх от города Пронтера.
Moth DustMoth Dust: 10 шт. — Лучше всего выбивать из мух (Dustiness) на локации вверх от Альдебарана.
Empty Potion BottleEmpty Potion Bottle: 4 шт. — Покупается в гильдии магов в Гефене. Гильдия магов находится в верхней левой части города.
Geek GlassesGeek Glasses: 1 шт. — Если вы выполняли прошлый квест, то эти очки у вас должны остаться.
Yellow GemstoneYellow Gemstone: 5 шт. — Можно выбить из Driller или Demon Pungus. Из этих монстров самый высокий шанс получить камни.

Собрав весь необходимый лут летим в Юно и немного левее центра города находим небольшое здание.

Внутри здания находим NPC Pisruik.

Разговариваем с ним пока он не заберет весь лут и не даст книгу для создания резистов.

Первое, что нужно сделать получив профессию алхимика, это сделать себе пета-гомункула. Для этого необходимо будет сделать квестовые умения, а как выполнить эти квесты вы можете почитать в прошлой части гайда. Раньше у алхмиков не было такой возможности и приходилось очень долго качаться. Гомункул как и вы тоже имеет свою прокачку и сперва вам придется качать его на слабых монстрах, ну а уже позже он сможет качать вас сам. В принципе прокачка с гомункулом, это тоже самое что прокачка контактных классов, таких как: Mastersmith, Lord Knight или Assassin Cross. По этому просто почитайте раздел прокачки этих классов.
Отдельно хотелось бы отметить локацию московии (Les Forest (mosk_dun01)). Она удобна тем, что здесь очень большая плотность монстров, неплохой лут и практически все монстры не агрессивные.
Позднее, когда ваш гомункул прокачается и окрепнет, можно уже будет качаться практически на всех популярных монстрах, например слиперах. Слиперы так же хороши тем, что на локации очень много монстров и вам не придется бегать со своим гомункулом. Просто занимаем удобную поляну и стоим убиваем монстров с помощью гомункула.

Biochemist

Ваш базовый уровень должен быть равен 99

Ваш джобовый уровень должен быть равен 50

Вы должны использовать все свободные умения (skill points)

Ваша профессия должна быть класса 2-1 или 2-2

Вы не являетесь беби-классом

У вас не должно быть вещей, лута ни в эквипе, ни в сумке (кроме свадебного кольца или квестовых предметов, типа знака от квеста The Sign)

У вас должно быть ровно 1,285,000 zeny.

У вас не должно быть сокола (если вы Хантер), Пекопеко (если вы Найт или Круз) или телеги (если вы Алхимик или Блексмит).

Все квестовые умения, которые вы получали, вернутся к вам, как только вы получите первую улучшенную профессию.

Летим в Юно, подходим к Librarian yuno_in02 (91, 176) внутри академии сагов (сначала идем налево, на первом повороте идем вверх)

перерождениеперерождение

У вас должно быть ровно 1,285,000z, чтобы пройти первый этап. Далее нужно подняться немного вверх и поговорить с Book of Ymir Book of Ymir yuno_in02 (93,207).

перерождение

Далее идем от этого НПС вниз до конца, заходим налево в порт, проходим по дорожке (в форме буквы S), снова заходим в порт. Далее начинается самая сложная часть квеста: вам нужно попасть в комнату со спиральной синей дорожкой, уходящей вниз.

В итоге нужно попасть в комнату со спиральной дорожкой, в центре этой комнаты будет телепорт. Заходить нужно только в центральный портал и не в коем случае не в боковые.

перерождение

Затем подходим к машине (НПС Heart of Ymir) и разговариваем с ней.

перерождение

Выходим из этой комнаты (в тот же порт, в который вы вошли в данную комнату), идем на самый верх, снова говорим с Book of Ymir. Выбераем «Continue reading» и попадаем в Зал Славы.

Проходим до конца вверх (мимо НПЦ, которые вам пригодятся, когда вы будете брать улучшенную профессию), переходим в следующую комнату.

перерождение

Говорим с Valkyrie valkyrie (48, 86), она сделает вас High Novice и отправит в город, соответствующий вашей профессии. У вас будет 100 статусных очков.

перерождение

После перерождения, получите 9 джобов (убивая монстров), и обратитесь к тому НПС, к которому вы обращались, когда получали первую профессию. Вам не нужно снова проходить квест, просто получите профессию.

Когда вы будете готовы получить улучшенную профессию, необходимо будет прилететь в Юно, поговорить с книгой и войдя в зал славы, выбрать нужного НПЦ.

Slim Potion Pitcher

Slim Potion Pitcher (Бросок Уменьшенного Зелья)

Требования: Potion Pitcher (Ур.5)
Класс: Восстановительный
Макс. уровень: 10
Расход SP: 30
Объект: Земля
Дальность: 3 клетки
Время каста: 1 секунда
Задержка: 1 секунда
Описание: Скилл позволяет лечить в зоне 7 на 7 клеток вокруг персонажа в которого бросили зелье членов пати, гильдии или дружественной гильдии. Увеличивает эффективность скила potion pitcher, также сила эффекта зависит от VIT кого хиляют. Требует на определенных уровнях умения свой slim пот. Ур. 1-5 — используется Красное уменьшенное зелье, Ур. 6-9 — Желтое уменьшенное зелье, Ур. 10 — Белое уменьшенное зелье

[Уровень 1] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 110%
[Уровень 2] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 120%
[Уровень 3] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 130%
[Уровень 4] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 140%
[Уровень 5] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 150%
[Уровень 6] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 160%
[Уровень 7] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 170%
[Уровень 8] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 180%
[Уровень 9] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 190%
[Уровень 10] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 200%

Full Chemical Protection

Full Chemical Protection (Полная химзащита)

Требования: Chemical Protection Weapon (Ур.5), Chemical Protection Shield (Ур.5), Chemical Protection Armor (Ур.5), Chemical Protection Helm (Ур.5).
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 40
Объект: Игрок
Время каста: 2 секунды
Задержка: 0.5 секунд
Длительность: (120*Уровень Навыка) секунд
Описание: Это умение действует как комбинация 4-х умений Алхимика, защищая оружие и всю броню. Требуется 1 Мазь
Дополнительно:
— Укрепленный этим заклинанием эквип не может быть снят (разбойником, к примеру).
— Укрепленный этим заклинанием эквип не может быть сломан.
— Одна из Карт Судьбы менестреля/цыганки «Колесница», которая наносит 1000 урона, игнорируя DEF и ломает что-то из эквипа, проигнорирует этот скил и пройдет по цели, даже если на ней надет неломаемый эквип
[Уровень 1] : Длительность 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность 600 секунд

Acid Demonstration

Acid Demonstration (Кислотный Ад)

Требования: Acid Terror (Ур.5), Demonstration (Ур.5)
Класс: Активный
Макс. уровень: 10
Расход SP: 30
Время каста: 1 сек (сбиваемый, уменьшается статом DEX, кастом приста Suffragnum и песней барда Poem of the Bragi)
Задержка: 1 сек (уменьшается песней барда Poem of the Bragi)
Дальность: 9 клеток
Объект: Враг
Формула урона 1-го удара: (0.7 * VIT Цели * INT Кастера^2) / (VIT Цели + INT Кастера).
Описание: Бросает в противника одновременно 1 Acid Bottle, 1 Fire Bottle. Дистанционная атака, которая наносит урон по одной цели элементом Neutral с анимацией легкого взрыва, после которого из врага вылетает количество ударов равное уровню скилла (несмотря на это, сам урон отнимается единовременно; другими словами- каст приста Lex Aeterna удваивает весь урон, а не один удар). Скилл игнорирует FLEE и весь DEF (от экипировки и от VIT), а также имеет шанс сломать броню и оружие. Общий урон зависит от INT креатора, VIT цели и уровня скилла. По игрокам данный скилл наносит лишь 50% от изначального урона.

[Уровень 1] : 1 Удар, Шанс сломать оружие и броню 1%
[Уровень 2] : 2 Удара, Шанс сломать оружие и броню 2%
[Уровень 3] : 3 Удара, Шанс сломать оружие и броню 3%
[Уровень 4] : 4 Удара, Шанс сломать оружие и броню 4%
[Уровень 5] : 5 Ударов, Шанс сломать оружие и броню 5%
[Уровень 6] : 6 Ударов, Шанс сломать оружие и броню 6%
[Уровень 7] : 7 Ударов, Шанс сломать оружие и броню 7%
[Уровень 8] : 8 Ударов, Шанс сломать оружие и броню 8%
[Уровень 9] : 9 Ударов, Шанс сломать оружие и броню 9%
[Уровень 10] : 10 Ударов, Шанс сломать оружие и броню 10%

Plant Cultivation

Plant Cultivation (Культивация)

Класс: Активный
Макс. уровень: 2
Расход SP: 10
Время каста: Мгновенно
Дальность: 1 клетка
Объект: Земля
Описание: Дает возможность выращивать Грибы и Растения, используя Грибные споры и Стебли. Вероятность успеха 50%.
Не действует во время Войн за Империум.
[Уровень 1] : Выращивание Грибов (Требуется Грибная спора)
[Уровень 2] : Выращивание Растений (Требуется Стебель)

В отличие от других профессий у биохимиков не так много вариантов раскачки. Ниже мы обсудим только самые популярные и действенные.

Боевой Биохимик: (Acid Bomb)

Наверное самый распространенный вид Биохимиков. Этот билд основан всего лишь на одном умении «Мега-банка». Наносит огромный урон, да ещё и игнорирует полностью защиту цели. Урон навыка полностью зависит от интеллекта (INT), то есть в первую очередь максится этот затем. На ГВ очень важно очень быстро кастовать, по этому второй по важности стат это DEX и он тоже максится. Оставшиеся стоит кинуть в AGI, благодаря чему мы немного уменьшим задержку между кастами. Билд конечно не очень живучий, но зато под вашими банками не устоит никто. Также Биохимы с мегабанками очень часто ходят на мвп.

Статы:

(1 вариант)
STR: 1
AGI: 25
VIT: 1
INT: 99
DEX: 99
LUK: 1

(2 вариант — более живучий)
STR: 1
AGI: 25
VIT: 70-80
INT: 99
DEX: 75-85+
LUK: 1
Во втором варианте также можно сделать DEX побольше, но в ущерб живучести.

Скилы:

На торговце берите скилы на свое усмотрение, но главное обязательно прокачайте тележку.
На биохиме обязательно наш основной скил Acid Bomb. Сам скил и проходные к нему займут 31 джоб. А вот на оставшиеся скилы вам дается на выбор максить три ветки: ветка с гомункулами (гомункулы помогут качаться и убивать врагов в пвп), Full Chemical Protection (Полная защита) великолепный скил для захвата замков и Aid Condensed Potion — отличное массовое лечение. К сожалению все три прокачать не получиться и придется выбирать, по этому поэкспериментируйте в калькуляторе умений и решите для себя, что для вас лучше. Калькулятор умений вы найдете в следующем разделе.

Вещи:

Тут просто огромное количество вариантов. В основном нам надо максить INT под кратность и не забывать что нам также понадобится живучесть. Я предложу один вариант ,а вы отталкиваясь от него уже вносите свои коррективы.

Голова: Dark Bacilium [stalactic golem]
Верх лица: Sunglasses [Isilla]
Низ лица: Gangster Mask или G.Pipe
Броня: Valkyrie Armor [Evil Druid]
Оружие: Elemental Sword с тремя [Cecil Damon card]
Щит: Thorny Shield [Thara Frog Card] и [Horn Card]
Накидка: Diabolus Manteau [Noxious]
Ботинки: Diabolus Boots [Matyr card]
Аксессуар: Horn of the Buffalo [Smokie card]
Аксессуар: Medallion

Support Биохимик:

Это уже вариант не боевого биохимика, но который также будет очень полезным членом любой гильдии на ГВ. Этот вид биохимиков отличается очень высокой живучестью и несомненно играет огромную роль в качестве поддержки на ГВ.

STR: 1
AGI: 1
VIT: 97 (с плюсами от всех вещей и джобов)
INT: 1
DEX: 99
LUK: 1

Оставшиеся очки кидаем на свое усмотрение.

Скилы:

Советую взять всю ветку с гомункулами, иначе качаться будет крайне сложно. Далее максим Aid Condensed Potion и Full Chemical Protection. После чего у нас остается 14 свободных джобов, их кидаем на свое усмотрение.

Вещи:

Вещи я также приведу как один из вариантов. Смотрите, что примерно нужно и одевайтесь на ваш вкус и по вашим финансам.

Голова: Feather Beret
Верх лица: Sunglasses [Nightmare]
Низ лица: Gangster Mask или G.Pipe
Броня: Elite Engineer Armor [Evil Druid]
Оружие: Main Gauche с четырьмя [Cecil Damon cards]
Щит: Valkyrja’s Shield [Thara Frog] и [Horn card]
Накидка: Captain’s Manteau [Noxious]
Ботинки: Battle Greaves [Green Ferus]
Аксессуар: Orlean’s Gloves [Zerom]
Аксессуар: Orlean’s Gloves [Zerom]

Если вы не в курсе, то Soul Linker это такой персонаж который может использовать заклинания на другие классы и при этом у других классов открываются новые умения на некоторое время.

Berserk Pitcher

Berserk Pitcher (Бросок Зелья Бесстрашия)

Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 10
Объект: Игрок
Дальность: 9 клеток
Время каста: 0.5 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: Половина времени действия Berserk Potion
Описание: Позволяет бросать Berserk Potion в персонажей любой профессии (но персонаж должен быть как минимум 85-го уровня). При этом время действия Berserk Potion сокращается в 2 раза.
Требуются 2 Berserk Potion.

Twilight Alchemy I

Twilight Alchemy I (Магическое Изготовление Зелий I)

Требования: Pharmacy (Ур.10)
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 200
Объект: На себя
Время каста: 3 сек.
Задержка: 10 сек.
Описание: Делает 200 попыток создать White Potion (периодичность попыток — 0,005 сек). При этом тратится 200 SP. Вероятность сварить зелье такая же, как при использовании умения Pharmacy.
Для использования умения в инвентаре Алхимика должно быть достаточное количество материалов для изготовления 200 White Potion.

Twilight Alchemy II

Twilight Alchemy II (Магическое Изготовление Зелий II)

Требования: Pharmacy (Ур.10)
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 200
Объект: На себя
Время каста: 3 сек.
Задержка: 10 сек.
Описание: Использование этого умения возможно только при помощи Ангела-Хранителя Суперновичков (Суперновичок должен состоять с вами в пати).
Делает 200 попыток создать Condensed White Potion (периодичность попыток — 0,005 сек). При этом тратится 200 SP. Вероятность сварить зелье такая же, как при использовании умения Pharmacy .
Для использования умения в инвентаре Алхимика должно быть достаточное количество материалов для изготовления 200 Белых уменьшенных зелий.

Twilight Alchemy III

Twilight Alchemy III (Магическое Изготовление Зелий III)

Требования: Pharmacy (Ур.10)
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 1
Расход SP: 200
Объект: На себя
Время каста: 3 сек.
Задержка: 10 сек.
Описание: Использование этого умения возможно только при помощи Ангела-Хранителя Таэквондистов (Таэквондист должен состоять с вами в пати).
Создает 100 штук Alcohol , 50 бутылок Acid Bottle и 50 бутылок Fire Bottle.
Для использования умения необходимы 50 Прозрачных тканей , 50 Пустых бутылок , а также достаточное количество материалов для изготовления указанных предметов.

«Калькулятор умений Биохимика»

Помните, что оставшиеся джобы с профессии торговца, нельзя использовать для прокачки скилов Биохимика. Вам дается 50 джобов для торговца и 70 джобов для Биохимика.

«Калькулятор статов»

Возможно в калькуляторе будут присутствовать не все вещи, доступные на вашем сервере. В калькуляторе можно не только прикинуть различные шмотки, но и рассчитать урон по разным монстрам. Вы можете сравнить урон различных оружий, с использованием всех доступных карт.

Merchant

+1+2+3+4+5
STR1022404449
AGI33
VIT2183047
INT26
DEX614384250
LUK3646

Alchemist

+1+2+3+4+5+6+7+8+9
STR615263443
AGI111440454950
VIT203136
INT191723242938
DEX238131921252832
LUK

Biochemist

+1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12+13+14
STR6315366
AGI51827385467
VIT93361
INT7132230465968
DEX110152335414243474956576370
LUK38202534455152606469

В таблицах представлены бонусы к различным статам. В верхней строке указаны сами бонусы (+1 +2 и так далее), в левом столбце указаны все статы, а внутри самой таблицы указаны Job левелы, на которых даются бонусы.


Stalker (02.07.2015) Норм, отлично очень помогло!
SaXSoN (28.07.2015) Голова: Dark Bacilium [stalactic golem]-------------ЗАНИМАЕТ ВСЕ 3 СЛОТА ЛИЦА....ТАК
Верх лица: Sunglasses [Isilla] ЧТО ПРО ОЧКИ И ТРУБКУ (МАСКУ)
Низ лица: Gangster Mask или G.Pipe ПРИДЁТСЯ ЗАБЫТЬ!!!!!
* * * * * (14.11.2015) Dark Bacilium [stalactic golem], Sunglasses [Isilla], Gangster Mask или G.Pipe, ЭТО просто варианты что ты точно можешь взять. Ну я так понял)

У меня есть вопрос о другом, мы делаем (25 Agi) и это нам даёт уменьшение между кастами. Именно Agi в этом помогает или мы можем просто поднять скорость атаки что так же уменьшит каст? Кто знает напишите.
Спаси6о.
Редактор (14.11.2015) Да, увеличение скорости атаки тоже сработает, то есть задержка между кастами сократится.
andredoc3 (02.10.2015) 1. Что не нужно для приготовления Mixture? (Ответ: Karvodailnirol)
2. Что не нужно для приготовления Counteragent? (Ответ: Detrimindexta)
Наоборот!
* * * * * (12.11.2015) калькулятор статов не для химика
Редактор (12.11.2015) Ссылка дана на общий калькулятор для всех классов.
DX-2 (22.02.2016) При прохождении квеста на алхимика перед разговором с братьями Bain и Bajin они забрали лут и дали рубины. Но данный шаг не засчитали. Пришлось опять набивать данный лут. Поэтому сперва уберите в телегу лут и после разговора, когда они попросят принести всё необходимое, достаньте и поговорите ещё раз.
DX-2 (23.02.2016) Прошу прощения, после братьев нужно сначала подойти к Chief Researcher (Nicholas Flamel). И и только тогда идём к главе гильдии.
Sol (04.03.2017) Думаю следует добавить в часть про линкера, что за twilight alchemy не повышается ранг в топе алхимиков, и стоит в начале повалить слимы по 1
Антон (21.04.2017) Названия квестовых скиллов "отдых" и "биоэтика" перепутаны друг с другом, относительно англ. названий
Мико (15.06.2017) Возможно немного не в тему, но как сделать сок? И может ли таким заниматься алхимик?
Редактор (16.06.2017) Соки могут приготавливать все персонажи. Для этого нужно просто выполнить специальный квест
* * * * * (25.06.2017) От всего сердца благодарю.
Лиса (23.06.2018) Странная статья что кузнецам что алхимикам все знакомые всегда качали удачу, а тут об этом ни слова...
Редактор (23.06.2018) Удача нужна для мирных химов и смитов, а билды указаны для боевых. К слову говоря, в условиях новой механики revoclassic удача будет полезна и для боевых.
other (08.03.2019) 1. с а л а м э н а б щ а д х а и с т й у ю ы. Ответ: Бандит
2. е и р т о т у т ж с э с ы х щ а т а у у. Ответ: Оружие
3. т р у а с о у о н е т к а у д р а з. Ответ: Сторона
4. в а у н у а и у т а у п р о к о л д з. Ответ: Партизан

Вариант 2
1. с г ч и к н о р а з р у п р о к. Ответ: Разносчик
2. т о п о н ч и р о п о т я п и к и о. Ответ: Тряпичник
3. е р е в о т е т с е и е щ т е т е т у ю. Ответ: Отверстие
4. р щ й а й т ю п е к е т ь а т е т. Ответ: Аптекарь

Вариант 3
1. э и й т к з л д п в у р т ю т г. Ответ: Тигр
2. ь е и у т к н л д ж ф ц е п т р ю р а р т а ш а й. Ответ: Терпеть
3. р щ й а й т ю п е к е т ь а т е т. Ответ: Аптекарь
4. с г ч и к н о р а з р у п р о к. Ответ: Разносчик
Acid_Project (07.06.2020) Гайд очень кривой, начиная с грамматических ошибок, заканчивая тем, что здания не подсвечены на карты, нет координат, ответы на вопросы неверные.
* * * * * (24.07.2020) Эм био химик вит под 95 декс 99 и остальное в аги пульнул норм так?
Редактор (25.07.2020) А почему бы и нет
Бука Злюка (08.08.2020) Реально кривой гайд , не указали в каком моменте квэста нужен Illusion Flower. А так же можно было указать что если нет цветка то надо взять по 1 хербу каждого вида кроме синих, взять бутылки. Чтобы не бегать к кафре лишний раз.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.