Lighthalzen — это один из городов мира Ragnarok, который появился значительно позже, а точнее с одним из эпизодов. В нем находится сложнейших данж «Био лаборатория». В городе очень много квестов, на которых можно немного подзаработать опыта, а алхимики и вовсе получают здесь одно из лучших умений «Гомункулов». В этой статье мы подробно рассмотрим прохождение всех квестов, связанных с городом Лайтхальзен.
Для прохождения квеста необходимо иметь минимум 50+ левел. Квест можно проходить каждым персонажем акаунта, но только один раз.
Награда за квест: Пропуск в правую часть города Лайтхальзен и если ваш уровень 90+, то получаем 1.400.000 опыта; если 75+, то 800.000; если 50+, то 400.000 (на разных серверах количество опыта может быть другим).
В квесте нам придется несколько раз проходить через охранника, по этому лучше всего сохраниться в Лайтхальзене. Отправляемся в правую часть города. Для этого необходимо пройти мимо охранника.
Сразу охранник может не пустить и придется долго долго щелкать на него, пока он все таки не пропустит нас.
В правой части города находим NPC Maku и говорим с ним. Его координаты (337.232).
Далее возвращаемся в основную часть города (если вы сохранились, то просто используем ухо) и идем в гостиницу в центре Лайтхальзена.
Поднимаемся по левой лестнице на второй этаж.
На втором этаже заходим в первую комнату слева и в дальнем конце комнаты находим NPC Digotz и разговариваем с ним.
Еще раз идем к Maku и говорим с ним.
Теперь еще раз идем к Digotz. Он скажет о Maku не хорошие слова. Здесь лучше всего сделать скриншот или записать, что он вам сказал. Ниже мы конечно представим разные варианты того, что скажет Digotz, но лучше удостоверится и подстраховаться.
Снова идем к Maku и вводим по очереди несколько фраз. Ниже мы постарались учесть все варианты фраз.
Hopeless bastard!
You're still a stubborn jerk!
You owe me at least 3 lunches!
Not to mention an apology!
But who cares what you think?!
I'm so goddamn happy without you!
Безнадежный глупец!
Упрямый и нахальный тип!
Ты мне еще должен за 3 ланча!
Ты еще будешь просить прощения!
Твое мнение никому не важно!
Мне и без тебя хорошо!
Безнадёжный ублюдок!
Ты всё такой же упрямый осёл!
Ты должен мне минимум 3 обеда!
Не говоря уже об извинениях!
Но кого волнует что ты думаешь?!
Я чертовски счастлив без тебя!
Идиот!
Ты все так же торгуешь!
Ты должен мне за 3 ленча!
Даже не пытайся извиняться!
Кого волнует, что ты думаешь?!
Я просто счастлив, когда тебя нет!
Безнадежный ублюдок!
Вы все еще упрямый идиот!
Вы должны мне по крайней мере 3 завтрака!
И кучу извинений!
Но кого волнует что Вы думаете?!
Как я счастлив без Вас!
Грязный Ублюдок!
Ты все еще упрямый сопляк!
Ты должен мне как минимум 3 ланча!
Не говоря уже об извинении!
Но тебе на все наплевать!
Мне чертовски хорошо без тебя!
Тупой ублюдок!
Ты всё такой же упрямый придурок, каким я тебя знал!
Ты должен мне по-крайней мере 3 завтрака!
Не говоря уже об извинениях!
Но кого волнует, что ты думаешь?!
Знай, я счастлив без тебя!
После того, как мы ввели все фразы, еще раз разговариваем с Maku, после чего у нас станет лишь половина HP. Так же NPC расскажет о своем старом друге Benkaistein.
Идем в отель и в очередной раз разговариваем с Digotz. Он тоже вспомнит о своем друге Benkaistein и скажет, что тот любит читать книги.
Садимся на дирижабль и летим в Юно. В Юно находим библиотеку в правой части города.
Заходим внутрь и проходим по коридору вперед. Затем в комнате с множеством телепортов заходим в один из телепортов справа. И в комнате находим NPC Student.
Далее заходим в противоположную комнату и находим там НПЦ Passionate Student и разговариваем с ним.
Затем выходим из комнаты и идем далее по коридору. Заходим в большую комнату с книжными полками. На первом этаже, на одном из столов находим книгу Book.
Щелкаем по книге и получаем Friend's Diary.
Еще раз разговариваем с Passionate Student.
Возвращаемся в Lighthalzen и в очередной раз беседуем с Digotz.
Теперь идем и показываем дневник Maku. NPC заберет дневник и мы получим половину опыта по квесту.
Идем в гостиницу к уже знакомому нам Digotz. Во время разговора он как бы умрет и мы получим ножик (knife).
Летим еще раз в Юно в библиотеку. Разговариваем с Passionate Student ,получаем вторую часть опыта и пропуск. С этим пропуском охранник будет вас всегда пропускать во вторую часть города Лайтхальзен.
Для прохождения квеста необходимо иметь минимум 60+ левел. Квест можно проходить каждым персонажем аккаунта, но только один раз.
Награда за квест: Пропуск в БиоЛабораторию (Laboratory Permit). Для того, чтобы попасть на последний этаж лаборатории нужно иметь минимум 95 левел.
Для выполнения квеста, в самом начале, нам понадобится Jellopy 20 шт. Их можно выбить из обычных порингов (Poring).
Отправляемся в правую (бедную) часть города и находим там NPC Fishbone.
С этим NPC много раз начинать разговор, так как сначала он и вовсе не захочет говорить с вами. Ему необходимо отдать Jellopy 20 шт., после чего он автоматически отправит в комнату-лабиринт.
Как только вы попадете в комнату, показанную на картинке ниже, никуда не бегите. Оставайтесь стоять на месте и введите команду /where. Вам покажут ваши текущие координаты и в зависимости от них мы уже и будем двигаться по небольшому лабиринту.
Теперь разберемся как передвигаться в лабиринте.
Если наши координаты (66.74), то двигаемся так: Вниз -> Вправо -> Влево -> Вниз -> Влево -> Cube Room или Starting Location.
Если наши координаты (66.136), то двигаемся так: Вправо -> Вверх -> Вниз -> Вниз -> Влево -> Cube Room или Starting Location.
Если наши координаты (67.193), то двигаемся так: Вверх -> Вправо -> Влево -> Вверх -> Влево -> Cube Room или Starting Location.
Если в конце вы не попадете в нужную комнату или просто заблудитесь, то попробуйте начать квест с шага 1.
После прохождения маленького лабиринта мы попадаем в комнату с огромным количеством предметов интерьера. Далее стоит очень внимательно проходить каждый шаг, иначе у вас могут возникнуть потом трудности. С очередным обновлением квест претерпел ряд изменений, по этому мы будем говорить о прохождении обоих вариантов квеста. Также в комнате вам будут давать множество предметов, но в инвентаре они не будут появляться, по этому не нужно их искать.
Для начала находим большой письменный стол и щелкаем на листки бумаги разбросанные рядом на полу Bundle of Files.
В диалоговом окне выбираем «Rummage through the files» (В старом варианте: «Search the documents»).
Если сделали все правильно, то получаем Red Key.
Далее рядом с кроватью, на тумбочке находим «Drawer».
Здесь нужно ввести-написать Red Key. Мы должны получить Jackknife.
Затем щелкаем на картину, которая весит над письменным столом «Picture».
В диалоговом окне выбираем «Look behind picture», а затем вводим Jackknife. В старой версии квеста выбираем «Move It» и вводим small knife.
Нам покажут одну из трех комбинаций цифр, которые нужно запомнить, а лучше записать.
А вот в старом варианте квеста вам покажут комбинацию из двухзначных чисел, которую нужно обязательно записать, так как она уникальна для каждого игрока.
Теперь отправляемся в правую нижнюю часть комнаты и находим там ящик «Chest».
В диалоговом окне выбираем «Take the utility Axe» (в старой версии выбираем «Take the axe») и получаем Axe.
Затем проходим немного левее и находим бочку «Barrel».
В появившемся окошке нужно ввести Axe (в старой версии нужно ввести axe).
Еще раз щелкаем на «Barrel» и просто вводим цифры, которые мы узнали в шаге 5. Вводим по одной цифре.
А вот в старой версии квеста все намного сложнее. Мы будем разбираться на примере, но вы помните, что все цифры уникальны. Предположим нам досталась такая комбинация: 13 46 99 64 38 81 77 52 25. Сначала смотрим на вторую цифру каждого двузначного числа. В нашем случае получается: 3 6 9 4 8 1 7 2 5. Теперь расставляем эти цифры порядке возрастания от 1 до 9. Получаем: 81 52 13 64 25 46 77 38 99. Теперь откидываем все вторые цифры и получаем: 8 5 1 6 2 4 7 3 9. Вот эту комбинацию мы уже и будем вводить. Помните: цифры вводятся по одной.
Если сделали все правильно, то получаем Yellow Key.
Теперь отправляемся в левую верхнюю часть комнаты и находим там Power Generator.
В появившемся окошке вводим Yellow Key (в старой версии вводим yellow key).
Затем в правой части комнаты над кроватью находим Status Light.
В диалоговом окне выбираем «Smash the light bulb» (в старой версии «Brake the bulb»). Если делаем все правильно, то получаем Black Key.
Снова идем в левую верхнюю часть комнаты и находим там Experiment Tube.
Вводим Black Key (в старой версии квеста нужно ввести black key). Если все сделали правильно, то получаем слово Oval.
Теперь щелкаем на сам письменный стол Desk.
В диалоговом меню выбираем «Under the desk» (в старой версии Above the desk) и получаем Short Stick.
Затем отправляемся к кровати Bed.
В диалоговом окне выбираем «Under the bed» (в старой версии Above the bed]) и получаем еще одну Short Stick. В комбинации две Short Stick, дадут одну Long Stick.
Еще раз щелкаем на кровать Bed. В диалоговом меню выбираем «Under the bed» и вводим Long Stick.
Если все сделали правильно, то получаем слово Cube.
Теперь идем в левую нижнюю часть комнаты и на маленьком столике находим бокал Goblet.
В диалоговом окне выбираем «Examine the goblet» (в старой версии Look what is inside) и получаем Rusty Key.
Далее над письменным столом находим полку с пробирками Chemicals.
Вводим Rusty Key (в старой версии rusty key) и получаем Green Key.
Затем в правой части комнаты находим шкаф Cabinet.
Вводим Green Key (в старой версии green key) и получаем последнее слово Polygon.
Теперь щелкаем на ящик Box рядом со шкафом.
Нужно ввести все полученные нами словами следующим образом:
Еще раз щелкаем на ящик Box. Выбираем «Open the box» и если все ранее было сделано правильно то получаем Laboratory Permit.
Если же у вас например надписи Open the box, проверьте не пропустили ли вы какой либо шаг, в котором получали слова.
Теперь идем в левую верхнюю часть комнаты и щелкаем на уже знакомую нам Experiment Tube. Вводим Laboratory Permit, а в диалоговом меню выбираем «Go downstairs». После этого мы попадаем в небольшую трубу, где нужно просто дойти до конца.
Разговариваем с NPC Fishbone из первого шага и на этом квест заканчивается.
Существует два способа как попасть внутрь данжа.
Самый простой и частый. Идем в бедную часть города Lighthalzen и находим там трубу.
Щелкаем на трубу с имеющимся в инвентаре пропуском Laboratory Permit и попадаем в трубу. Проходим до конца и попадаем на 2 уровень данжа.
Используется крайне редко и бывает даже не работает.
Для начала нужно купить Geek Glasses и Grampa Beard и надеть их. Подробнее где купить эти вещи можно посмотреть в статье про гомункулов.
Находим в левой верхней части города Lighthalzen большое здание, заходим внутрь и идем как бы диагонали влево вверх. Находим охранника Rekenber Guard. Одеваем усы и очки и говорим с ним, он пропустит нас дальше.
В следующей комнате сразу сворачиваем налево и у решетки находим NPC Regenschirm Guard.
Минус этого способа в том, что надо далеко идти и координаты NPC могут отличаться. Где то NPC может стоять например по координатам (lhz_01 114.181).
Для прохождения квеста необходимо иметь минимум 60+ левел. Квест можно проходить не ограниченное количество раз.
Награда за квест: Возможность купить Speed Potion.
Квест довольно таки простой. Достаточно всего лишь поймать на воровстве одного бродягу NPC Suspicious Guy. Он может находиться в трех различных местах, ниже мы рассмотрим каждое. Сначала просто бежим по каждому из мест и смотрим в каком из них стоит NPC.
Находится в правой части города по координатам (lighthalzen 240.216).
Проходим рядом с NPC. Он украдет у нас некоторое количество денег (10, 100 или 200 зени), но при этом есть 33% шанс поймать Suspicious Guy на воровстве. Если же попытка окажется неудачной, то есть 75% вероятность, что он переместится в второе место и 25% что переместиться в третье место.
Находится немного ниже первого места по координатам (lighthalzen 220.169).
Здесь проделываем тежи операции, что и на первом месте.
Находится рядом со входом в гостиницу. Координаты этого места (lighthalzen 164.127).
Из этого места наш бедолага уже никуда сбежать не сможет и существует 20% шанс поймать его на воровстве. Так что просто подходим и отходим от него до тех пор пока не активируется диалог.
Когда вы поймаете Suspicious Guy на воровстве то активируется диалог. Пролистав несколько фраз вам будет предложено на выбор купить 1, 2 или 3 зелья скорости по цене 15.000 зени за штуку.
После того как вы купите нужное количество ускорялок и закончите диалог Suspicious Guy автоматически переместиться в первое или второе место.
Для прохождения квеста необходимо иметь минимум 70+ левел. Квест можно проходить каждым персонажем акаунта, но только один раз.
Награда за квест: 1.400.000 опыта (базового).
Позади гостницы города Лайтхальзен находим NPC Old Man и разговариваем с ним. Его координаты (141.162).
Отправляемся в левую верхнюю часть города и находим там большое здание с двумя входами. Координаты входа (101.243).
Заходим внутрь здания и сперва идем вперед. Находим двойную красную лестницу и поднимаемся на второй этаж. Далее немного проходим направо а затем сворачиваем в комнату со множеством столов и стульев. В дальнем углу комнаты находим NPC Young Man (Kazien). Его координаты внутри здания (lhz_in01 174.258).
В диалоговом окне выбираем фразу «Yes, of course» и тем самым соглашаемся хранить секрет.
Затем выходим из здания, садимся на дирижабль и летим в город Эйнброч. В этом шаге нужно обязательно выбрать правильную фразу при разговоре с охранником, по этому не торопитесь щелкать вес подряд. В левом нижнем углу города Эйнброч необходимо найти здание лаборатории. Перед входом будет стоять охранник Laboratory Guard, он то нам и нужен.
В диалоговом окне выбираем «Whoa! I'm leaving». Затем разговариваем с ним еще раз.
Если вы выберите другой вариант, то есть большая вероятность что вы уже не сможете пройти квест. Если же вы все таки поторопились и выбрали ответ «Actually, I do have business here», то возвращайтесь к Young Man (Kazien) и говорите с ним до тех пор пока он не забудет вашу оплошность.
Возвращаемся в Лайтхальзен и два раза разговариваем с Young Man (Kazien).
Затем садимся на дирижабль в Лайтхальзен, летим до Юно и делаем там пересадку на другой дирижабль. Попав на второй дирижабль спускаемся в трюм и сразу (справа от лестницы) в комнате находим NPC Man (Lyozien). Его координаты (airplane_01 96.48).
Говорим с NPC.
Далее сидим и ждем остановки дирижабль в городе Излюд. Сразу же у входа вас встретит солидный дядка в костюме Scamp (Ahman), с которым нужно будет поговорить. Его координаты (izlude 186.57).
Возвращаемся на дирижабль и говорим с Man (Lyozien).
Возвращаемся в Лайтхальзен и говорим с Young Man (Kazien). На этом шаге получаем 400.000 опыта.
Опять идем на дирижабль и говорим с Man (Lyozien). После разговора рядом с вами появится два монстра Mobster. Их нужно убить, после чего должно появится небольшое диалоговое окно. Они не агрессивные, но асисты. У монстра примерно 8к ХП и расса Demi-human.
Выходим в Излюде из дирижабля и еще раз говорим с представительным NPC Scamp (Ahman).
Опять идем на дирижабль и говорим с Man (Lyozien).
Возвращаемся в Лайтхальзен и говорим с Young Man (Kazien). На этом шаге получаем 450.000 опыта.
Опять идем на дирижабль к Man (Lyozien). В этот раз при разговоре появится три бандита (Mobster). Убиваем их, а затем подходим к тому месту где стоял Man (Lyozien). Его не будет на месте, нужно походить рядом с бочками позади.
Сначала выскочит диалог, а потом появится и сам NPC. Еще раз говорим с Man (Lyozien) и получаем White Potion 1шт.
Выходим из дирижабля в Излюде и говорим с Scamp (Ahman).
В последний раз возвращаемся на дирижабль и говорим с Man (Lyozien).
Возвращаемся в Лайтхальзен и говорим с Young Man (Kazien). На этом шаге получаем 550.000 опыта.
Выходим из комнатки где стоит Young Man (Kazien) проходим чуть чуть вперед к лестнице. Здесь выскочит диалоговое окно и на этом квест закончится.
Для прохождения квеста необходимо сначала пройти Biolabs Entrance Quest.
Награда за квест: Old Purple Box 1шт., Speed Potion 10шт. и опыт в зависимости от левела. На 90+ левеле получаем 2.000.000 базового опыта и 1.000.000 job опыта.
Для прохождения квеста нам понадобится некоторый лут, по этому в первую очередь нужно собрать его.
Glass Bead: 1 шт. — можно купить в пронтере у нпц по координатам (105.87). | |
Holy Water: 5 шт. — святую воду могут изготовить присты, по этому можно попросить у них. | |
Bouquet: 1 шт. — можно купить в пронтере у цветочницы по координатам (113.42). | |
Handcuffs: 1 шт. — падает практически со всем монстров в биолаборатории, по этому можно выбить по ходу выполнения квеста. | |
Grandpa Beard: 1 шт. — можно купить в лайтхазене. Подробнее о месте покупки смотрите на картинках ниже. | |
Geek Glasses: 1 шт. — можно купить в лайтхазене. Подробнее о месте покупки смотрите на картинках ниже. |
Очки и усы покупаются в здании показанном на картинке ниже.
Поднимаемся на последний этаж здания и покупаем предметы у клоуна.
Ниже показаны координаты 4 точек на всех трех этажах биолабы. Вам необходимо посетить одну любую эту точку, которая для вас будет более удобной. При этом с собой у вас обязательно должен быть Handcuffs 1шт.
(lhz_dun01 147 106)
(lhz_dun01 239 135)
(lhz_dun01 66 213)
(lhz_dun01 225 198)
(lhz_dun02 244 229)
(lhz_dun02 60 298)
(lhz_dun02 267 278)
(lhz_dun02 94 199)
(lhz_dun03 244 51)
(lhz_dun03 123 191)
(lhz_dun03 74 140)
В одной из этих точек необходимо активировать диалог. На вас будет накладываться проклятие, будут слышны голоса, но нужно ходить рядом с местом до тех пор пока не выскочит табличка.
Далее необходимо пройти по четырем местам и активировать проклятие. Порядок прохождения мест не имеет значения, можете проходить в удобном вам порядке. Все места находятся в бедной части города.
Первое место находится рядом с охранником, который выпускает из бедной части города. Координаты (295.227).
Просто ходим рядом до тех пор пока на вас не наложится проклятие.
Второе место находится внутри здания, рядом с NPC у которого вы начинали проходить квест на проход в биолабу. Координаты входа (344.229)
Внутри здания сначала активируется автоматически диалог, но это не то, что нам нужно. Проходим немного вперед и сворачиваем налево за первым столиком, тут и должно наложиться проклятие. Координаты призрака (178.22).
Следующий невидимый дух находится по координатам (344.278).
Последнее место находится по координатам (364.315).
Далее отправляемся к бабушке Elder. Она великая волшебница и поможет с проклятиями. Её координаты (346.263).
Теперь отправляемся в большое здание в левой верхней части города. Внутри здания сначала просто идем вперед, никуда не сворачивая, должно появится сообщение очередного духа.
Далее проходим дальше к столу и разговариваем с NPC Representative.Координаты (lhz_in01:113.150)
Говорим ей: «Corporation History».
Затем идем в левую верхнюю часть здания и находим там NPC с точно таким же именем Representative. Координаты (lhz_in01: 27.247).
Говорим ей: «Corporation History». Затем еще раз разговариваем с девушкой и говорим: «Rekenber's Businesses».
Далее щелкаем на шкаф Rekenber Guidebook рядом с NPC.
Затем возвращаемся в центральный хол здания и поднимаемся на второй этаж по красной извилистой лестнице. На втором этаже идем вправо по коридору до самого конца, пока не упремся в дверь.
Заходим внутрь и идем по коридору не сворачивая. Примерно на пол пути с нами должен заговорить очередной дух.
Возвращаемся в центральный хол и идем в левую верхнюю часть, туда же, куда мы ходили к девушке Representative. Но не доходя до девушки встречаем охранника Rekenber Guard. Его координаты (lhz_in: 34.226).
Одеваем очки и усы и разговариваем с ним. Он пропустит нас далее.
Попав в комнату проходим её до конца и заходим в следующую комнату. В этой комнате проходим немного вперед, должен выскочить диалог. Координаты точки (lhz_in01: 206.129).
Нас должны отправить в потайную комнату. К сожалению скриншот я сделать забыл, а в комнату второй раз попасть нельзя. Попав в комнату разговариваем с профессором (Доктором Вармонтом), который будет стоять немного правее.
Если в этом шаге вас не отправят в комнату, то возможно вы что то пропустили. Попробуйте заново начать проходить квест с момента когда вы вошли в здание, то есть с духа в центральном холе.
После разговора с профессором возвращаемся в комнату с множеством телепортов и заходим в правый.
Внутри находим NPC Mad Scientist. Его координаты (lhz_in01: 273.121).
Говорим ему: «Do you need any help?». Затем еще раз говорим с ним: «Let me speak with you».
Ему необходимо принести Glass Bead 1шт. Отдаем его Mad Scientist и говорим: «Ask about work»
Выходим из комнаты и идем в противоположную.
Внутри комнату нам встретится очередной невидимый дух.
После разговора с духом нас должны отправить в секретную комнату. Находим там ученого и говорим с ним.
Если сделали все правильно, то ученый вручит нам Old Pendant.
Выходим из здания и возвращаемся к старушке колдунье Elder. Она попросит принести ей Holy Water 5шт. и Bouquet 1шт.
После того как старушка снимет проклятие с амулета, отправляемся в правый верхнюю часть города и находим там небольшой домик.
Внутри находим NPC Crippled Girl.
Говорим ей: «Break it to her gently», затем «Comfort her». После разговора девушка должна забрать амулет.
Выходим из домика и тут нас встречает еще один невидимый дух. После разговора получаем опыт по квесту.
Снова отправляемся в большое здание в левой верхней части города. Поднимаемся на второй этаж по красной извилистой лестнице и идем в комнату справа по коридору. Мы там уже были и разговаривали там с духом. В этой комнате находим девушку Secretary Slierre. Координаты (lhz_in01: 286.226).
Далее нам предстоит очень длинный разговор с ней. Варианты когда у вас не будет выбора мы опустим и приведем ниже только те фразы, которые являются ключевыми. И так, говорим с ней в таком порядке:
— «About the slums»
Разговариваем второй раз:
— «About the Laboratory»
Разговариваем в третий раз:
— «What's Wolfchev up to?»
— «I'm a friend of his»
— «Wolfchev's Test Subject»
— «His experiments are suspicius...»
— «No»
— «Regenschirm Laboratory»
Разговариваем четвертый раз и получаем в награду Old Purple Box 1шт. и Speed Potion 10шт.
В последний раз проходим через охранника Rekenber Guard и заходим в комнату ,в которой мы разговаривали с ученым Mad Scientist. Самого NPC здесь уже не будет, но на его месте выскочит последнее диалоговое окошко.
Для прохождения квеста необходимо иметь минимум 60+ левел. Квест можно проходить каждым персонажем акаунта, но только один раз. Так же для прохождения квеста нужно сначала пройти: Biolabs Entrance Quest, Factory Quest и Einbroch Murder Quest.
Награда за квест: Old Purple Box 1шт и 1.800.000 базового опыта.
Для прохождения квеста понадобится некоторый лут, по этому в первую очередь необходимо собрать его.
Research Chart: 10 шт. — выбивается из монстро в биолабе. | |
Handcuffs: 10 шт. — падает практически со всем монстров в биолаборатории, по этому можно выбить по ходу выполнения квеста. | |
Grandpa Beard: 1 шт. — можно купить в лайтхазене. Подробнее о месте покупки смотрите на картинках ниже. | |
Geek Glasses: 1 шт. — можно купить в лайтхазене. Подробнее о месте покупки смотрите на картинках ниже. |
Очки и усы покупаются в здании показанном на картинке ниже.
Поднимаемся на последний этаж здания и покупаем предметы у клоуна.
Находим в центре города NPC Ordinary Man (Ghalstein). Координаты (lighthalzen 179.170).
Говорим с ним несколько раз.
Отходим от NPC немного левее и заходим заугол. Должно выскочить диалоговое окно.
Возвращаемся к NPC Ordinary Man (Ghalstein) и говорим ему следующее: «Uh, what were you doing just now?», «Sure, I'll cooperate.», «Take it.». Затем еще раз разговариваем с NPC и попросит принести Research Charts 10шт, Handcuffs 10шт.
Затем отправляемся на второй этаж биолаборатории и в правом верхнем углу данжа находим большую машину Broken Machine.
После диалога мы должны получить Ymir's Heart Piece.
Возвращаемся к NPC Ordinary Man (Ghalstein) и отдаем ему весь лут и сердце. Взамен получаем Membership Card.
Садимся на дирижабль и летим в Юно. Выходим из города вниз и находим NPC Dismal Guy. Координаты (yuno_fild04 165.245).
Во время разговора выбираем: «Red Tonic», Потом еще несколько раз разговариваем с NPC до тех пор, пока он не скажет часы приема президента (11:00 — 14:00, 20:00 — 23:00).
Возвращаемся в Юно и поднимаемся от центральной кафры до самого верха. Там находим здание, резиденция президента.
Внутри разговариваем с секретарем Secretary. Учтите, что время приема президента ограниченно. Нужно приходить в указанные часы утром или вечером. В противном случае секретарь просто не пустит нас.
Говорим ей: «Show Secret Wing Card», если время совпадает, то секретарь пропустит нас дальше.
Проходим по небольшому коридору и натыкаемся на охранника Guard,
Долго долго разговариваем с ним, до тех пор пока он не пропустит нас на прием к президенту. При этом из комнаты как бы выйдет другой человек (NPC), а потом исчезнет снова.
Далее попадаем в комнату президента Mr. President и говорим с ним.
Долго разговариваем с ним и говорим: «Yes sir, Mr. President». Говорим с президентом еще раз, он должен дать задание и папку с документами File Folder.
Выходим из комнаты президенты и идем обратно по коридору, должно выскочить диалоговое окно, оно не играет никакой роли в прохождении квеста, но на всякий случай лучше порыскать по коридору. Подходим к секретарю и отдаем полученные документы.
Летим в Альдебаран и в левой верхней части города находим здание корпорации Кафры. Там будет два входа в здание. Заходим в правый вход.
Внутри говорим с Kafra Employee (Benith).
Говорим ей: «Okay.», «Are you Benith...?», «Show Membership Card.»
Получаем новое задание найти мертвого агента.
Садимся на дирижабль и летим в Лайтхайзен. Идем на локацию вверх -> вправо от города. В правой, центральной части локации находим мертвого человека Wounded Man (Jargeah). Координаты (lhz_fild02 228.214).
В появившемся окошке вводим: Kafra Corporation. В русском варианте нужно ввести «корпорация кафра» или «Корпорация Кафра».
После этого получаем Sealed File Folder.
Возвращаемся в альдебаран и еще раз говорим с Kafra Employee (Benith). Получаем Sealed File Folder.
Относим документы в Юно к президенту. Если у вас пройден квест Einbroch Murder Quest, то просто еще раз разговариваем с ним и сообщаем о смерти агента. Далее очень много много раз начинает разговор с президентом, до тех пор пока не сменится табличка разговора и он не даст задание отправится в Лайтзайне и с кем то там встретится.
Садимся на дирижабль и летим в Лайтхайзен. Поднимаемся на локацию выше и идем в левую центральную часть. Здесь необходимо найти небольшой домик и пройти рядом с углом дома. Тогда активируется диалог. Если диалога не появилось, значит вы все таки не взяли задание у президента.
После диалога появится NPC Mysterious Woman (Esuna).
Девушка даст нам новое задание выкрасть документы из архива и пропадет.
Возвращаемся в город Лайтхайзен и идем в большое здание в левой верхней части города. Внутри здания идем по диагонали вверх и влево в охраннику. Ранее вы уже проходили через этого охранника в других квестах. Одеваем Grandpa Beard и Geek Glasses и проходим через охранника. В большой комнате заходим в комнату слева и разговариваем с NPC Researcher (Lestin).
После диалога получаем Archive Permit.
Затем еще раз разговариваем с NPC и получаем новое задание.
Возвращаемся в центральный хол. На второй этаж ведут две красные лестницы, нам необходимо обойти правую красную лестницу справа и найти там вход.
В следующей комнате проходим немного правее и видим дверь, которую охраняют два охранника. Проходим за угол справа и активируется диалог.
Когда потребуется ввести код, пишем: 738495. После этого попадаем внутрь хранилища.
Сразу у входа находим File Seach Engine.
В появившемся окошке вписываем: shinokas.
Затем осматриваем шкаф Area 1-5, он находиться немного левее File Seach Engine.
После осмотра шкафа получаем Shinokas Case File.
Затем выходим из хранилища, щелкнув на дверь Door и выбрав пункт Manipulating device.
Затем снова проходим через охранника в левой верхней части здания и идем к Researcher (Lestin). Отдаем ему обратно Archive Permit.
Выходим из Лайтхайзена наверх и идем к знакомому нам дому и говорим с Mysterious Woman (Esuna).
Летим в Юно к Mr. President.
Снова летим в Лайтхазен и разговариваем с Mysterious Woman (Esuna). Она вручит нам Sealed File Folder и отправит опять к президенту.
Летим в Юно к Mr. President. После разговора он должен забрать документы.
Опять летим в Лайтхазен и разговариваем с Mysterious Woman (Esuna). Она сообщает нам имя агента Kurelle.
Летим в Юно и разговариваем с Mr. President до тех пор пока он не отправит нас к Ordinary Man (Ghalstein).
Летим в Лайтхайзен и разговариваем с NPC Ordinary Man (Ghalstein), с которого начинался квест. На этом шаге получаем опыт и Old Purple Box 1шт.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.