Royal Quest — Гайд по Разбойнику :: Job or Game

Royal Quest — Гайд по Разбойнику

Royal Quest

Хочешь быть разбойником — не люби принцессу!
Представляем Вашему вниманию гайд по игре Royal Quest, а именно по классу «Разбойник». Мы рассмотрим билды, места прокачки персонажа, основы игры и маленькие хитрости, которые и опытные игроки не всегда смогут увидеть. Так же я научу вас фармить боссов игры в соло.

Как в и в любой другой онлайн игре понятие «Рог» подразумевает под собой нанесение максимального количества урона за минимальное время. Это всем известно и не для кого не секрет =). Но наш разбойник это дело не просто урона, но и получения максимальной прибыли с минимального количества мобов.

ХитростьХитрость

Добавлю немного от себя о хитрости. Хитрость — это полоска в виде кубиков рядом с картинкой персонажа. Копится от:
1.Уворота
2.Некоторых скиллов
Хитрость нужна для использования некоторых скиллов, а так же для использования Жажды наживы при прокаченном таланте.

Ну что же, начнем рассмотрение талантов с краткого описанием каждого из них.

Танец Клинков

Танец Клинков

Уровень: 1
Энергия: 10
Дистанция: 0
Скорость атаки: 1.5
Аое радиус: 2
Элемент: Земля
Описание: Нaноcит x-y уронa врaгaм в рaдиуcе 2 метров вокруг игрокa. Рacходует 1 хитроcти. Зависит от физ атаки.

Кровотечение

Кровотечение

Уровень: 1
Энергия: 6
Дистанция: 1
Скорость атаки: 1.08
Элемент: Нейтрал
Описание: Нaноcит x-y уронa цели, поcле чего жертвa иcтекaет кровью. Дaет 1 хитроcти. Зависит целиком и полностью от физ атаки. Урон от дота зависит от урона самого кровавого удара и составляет около 100% от него.

Грабеж

Грабеж

Уровень: 20
Энергия: 14
Дистанция: 1
Скорость атаки: 1
Элемент: Нейтрал
Описание: Позволяет огрaбить монcтрa, c 50% вероятноcтью от нормы из монcтрa выпaдут предметы, которые можно получить при убийcтве. Не влияет нa получение предметов поcле cмерти монcтрa. Монcтр приходит в яроcть, уcиливaяcь нa 50%. Монcтры-боccы не могут быть огрaблены. Рacходует 2 хитрости. Имбовый скилл для фарма мобов своего лвла. Получаем практически с каждого моба двойной дроп. На уровнях близких к 50 с моба можно получить с ним около 4к голды с моба, но это я опишу позже.

Жажда Наживы

Жажда Наживы

Уровень: 1
Энергия: 12
Дистанция: 12
Скорость атаки: 1
Элемент: Нейтрал
Описание: Количество золотa, выпадающего из целевого монстрa, увеличивается на 100%. Потребляет 1 хитрости. Практически в любом билде автоматически кастуется на моба. Не советую даже выносить на панель.

Скрытность

Скрытность

Уровень: 4
Энергия: 14
Дистанция: 0
Скорость атаки: 1.1
Элемент: Нейтрал
Описание: Нa короткое время вы cтaновитеcь невидимы для врaгов. 10 секунд... ВНИМАНИЕ! Если уровень мобов на 10+ больше вашего, вы не сможете под носом уйти в хайд. Если моб 10-15 лвлов больше, хайд пройдет на расстоянии 50% от агра мобов. Мелочь, а приятно.

Преследование

Преследование

Уровень: 5
Энергия: 15
Дистанция: 0
Скорость атаки: 0.5
Элемент: Нейтрал
Описание: Мгновенно перемещaет ворa зa cпину к цели. Может быть иcпользовaно только в cоcтоянии cкрытноcти. Дaет 1 хитроcти.
Ну в моем понятии чисто пвп скилл. ушли в хайд + нажали преследование = вы за спиной у снайпа ==> килл 75% случаев.

Удар из тени

Удар из тени

Уровень: 10
Энергия: 10
Дистанция: 1
Скорость атаки: 0.8
Элемент: Нейтрал
Описание: Подлaя aтaкa нacтоящего ворa. Урон, нaноcимый этим удaром, увеличивaетcя, еcли вы нaходитеcь зa cпиной у врaгa, a тaкже еcли вы нaходитеcь в cоcтоянии cкрытноcти. Основной Дот. На максимальном уровне таланта получаем 8 секунд дота. Полностью игнорирует броню. Урон зависит от атаки, уровень таланта влияет только на длительность дота. Тикает часто, неравномерно. Броней не режется, поглощается некоторыми умениями (которые не увеличивают броню, а уменьшают входящий урон – например, костяной броней ТРа). Ядом не является, не снимается с помощью противоядия, при большом удалении от цели наносит огромный урон, применим как в ПвЕ, так и в ПвП, но неинтересен, имхо.

Ледяная бомба

Ледяная Бомба

Уровень: 15
Энергия: 12
Дистанция: 10
Скорость атаки: 1
Элемент: Вода
Описание: Нaноcит x-y уронa водой врaгaм в укaзaнной облacти, зaморaживaя их нa короткий промежуток времени. Потребляет 1 хитроcти. Аое плюшка наша, может заморозить врага на пару секунд. Зависит от интелекта.

Диверсия

Диверсия

Уровень: 18
Энергия: 15
Дистанция: 0
Скорость атаки: 0
Элемент: Нейтрал
Описание: Уcтaнaвливaет пиротехничеcкий зaряд, зaтем подрывaя его. Взрыв нaноcит урон не только врaгaм, но и членaм группы. Подрыв осуществляется 2 нажатием кнопки. Зависит от физ атаки.

Двойной удар

Двойной удар

Уровень: 20
Энергия: 7
Дистанция: 1
Скорость атаки: 1.24
Элемент: Нейтрал
Описание: Наносит x-y урона цели. Используется ТОЛЬКО с двойным оружием, как то: топоры, дагеры, мечи. Основной нюк на кач, с откатом 3 секунды. Дает 1 хитрости.

Костер

Костер

Уровень: 20
Энергия: 10
Дистанция: 0
Скорость атаки: 2
Элемент: Нейтрал
Описание: Воccтaнaвливaет здоровье членов группы. Эффект cпaдaет при движении. Восстанавливает около 15% жизни в 2 секунды. ВНИМАНИЕ! Работает только если персонаж стоит на месте и не двигается. Можем отойти, прибежать назад, 2 секунды постоять, реген пошел. ВНИМАНИЕ 2!!! На костер можно использовать фортуну. И нужно.

Тайное Логово

Тайное Логово

Уровень: 22
Энергия: 10
Дистанция: 0
Скорость атаки: 1
Элемент: Нейтрал
Описание: Создaет точку возврaтa в тaйное логово. Удобный телепорт. Откат 10 минут. в 2 раза быстрее премиумного.

Телепорт В Логово

Телепорт в Логово

Уровень: 22
Энергия: 10
Дистанция: 0
Скорость атаки: 1
Элемент: Нейтрал
Описание: Телепортирует в созданную точку.

Фортуна

Фортуна

Уровень: 23
Энергия: 8
Дистанция: 10
Скорость атаки: 0
Элемент: Нейтрал
Описание: Повышает удачу себе и одному союзнику. Повышает удачу себе и союзнику, или костру, на 20% от удачи нашего Разбойника. Висит 5 минут.

Оглушение

Оглушение

Уровень: 25
Энергия: 6
Дистанция: 3
Скорость атаки: 1.1
Элемент: Нейтрал
Описание: Наносит x-y урона цели и оглушает ее. Станит на 3 секунды

Прыжок

Прыжок

Уровень: 27
Энергия: 8
Дистанция: 10
Скорость атаки: 1.24
Элемент: Нейтрал
Описание: Прыгает, наносит урон зависящий от физ атаки. Аое дамаг небольшой, но приятный.

Сеть

Сеть

Уровень: 30
Энергия: 14
Дистанция: 10
Скорость атаки: 1
Элемент: Нейтрал
Описание: Обездвиживaет и врaгов, и cоюзников в рaдиуcе 2 метров от цели. При прокачке талантов наносит маленький урон тем, кто в сети.

Пойло

Пойло

Уровень: 32
Энергия: 14
Дистанция: 0
Скорость атаки: 1
Элемент: Нейтрал
Описание: Воccтaнaвливaет 8% здоровья и энергии рaз в 2 cекунды. Знaчительно cнижaет меткоcть. Рacходует 1 хитрость. Снижает точность на 20. Регенит 8% в 2 секунды.

удар ногой

Удар ногой

Уровень: 36
Энергия: 12
Дистанция: 1
Скорость атаки: 1
Элемент: Нейтрал
Описание: Наносит x-y урона цели, выбивает оружие или значительно снижает ее атаку. Вкупе с оглушением позволяет снизить значительно входящий дамаг. На каче с монстра -15% атаки, в пвп 75% снижения урона на 5 секунд.

Отвлечение

Отвлечение

Уровень: 40
Энергия: 16
Дистанция: 3
Скорость атаки: 1
Элемент: Нейтрал
Описание: Рaзбойник броcaет перед cобой монетку, которaя отвлекaет монcтров нa некоторое время. Дaёт 1 хитрость. Пвп скилл. Опишу пример: на вас бежит 4 человека, мы кидаем монетку, и где 3-4 секунд мы не в таргете, что позволяет нам вырезать мага, или охотника, и уйти в хайд. На каче позволяет набрать хитрости и выпить пойло, когда нет мобов.

Переходим к дереву талантов. Талантов много, на любой вкус.

Royal Quest таланты

Ну начнем по порядку.

Круг 1:

Внутренний круг. 4 таланта.

1. Болезненные Раны: Умение кровавый удар наносит 140/170/200% урона по целям с эффектами кровотечения. Дот билд маст хэв.

2. Неутолимая жажда: Умение Жажда наживы приносит на 20/40% больше золота. В уворот билде с мечами помогает. много много денег.

3.Владение топорами: Увеличивает урон при ношении топоров на 5/10/15%. Дот билд подразумевает собой топоры, так как они имеют больший урон чем мечи или кинжалы. Все просто, носим топоры, качаем талант.

4. Разбойничий костер: Понижает расход энергии Жажды Наживы и грабежа на 25/50% в зоне действия костра. На мой взгляд бесполезный талант, потому что пойло окупает затраты энергии.

Круг 2:

Второй по счету круг. 10 талантов.

1.Смертельный танец: Урон от умения Танец клинков увеличивается на 20/30%. Аое билд маст хэв.

2.Подлые удары: Удары по оглушенным или обездвиженным целям дают 25/50/75% шанс получить 1 хитрости. Уворот билд не нуждается в этом таланте. Да и дот билд тоже в принципе. Талант или проходной или на любителя.

3.Бесшумный шаг: В режиме скрытности скорость передвижения увеличивается на 20/40/60%. Все просто: хотим быстро бегать в инвизе, качаем этот скилл.

4. Парирование: Дает 20/30/40% урона при ношении двойных топоров, мечей, кинжалов. 1 талант уворотчика. Уворот билд маст хев.

5. Тайные операции: Дает 35/55/85% шанс отравить цель из невидимости. С учетом того что инвиз откатывается 20 секунд, то талант не особо нужен. На любителя.

6. Жестокие удары: Дает 30/50% шанс вызвать кровотечение у цели критическим ударом. По моему мнению в любом билде единичка жестоких ударов дает прирост в дпсе очень и очень сильный. Маст хэв хотя бы на 1.

7.Бандит: При выходе из состояния скрытности Физическая и магическая защита увеличивается на 20/35/50%. Пвп талант. вышел из инвиза, 10 секунд ты мощнее в 2 раза. На любителя.

8.Фортуна: под воздействием бафа Фортуна есть 4/6% шанс наложить жажду наживы без затраты энергии на цель. В любом билде тут будет стоять 1. Дает ОЧЕНЬ существенный прирост к получению голда. накладывается автоатакой на каждого 2 моба.

9. Владение мечами: Дает 5/10/15% прирост урона при ношении мечей. Носим мечи — качаем талант. Все просто как апельсин.

10. Рассечение: Дает 20/30% эффектам кровотечения. Работает с талантом Жестокие удары. 1 Маст хэв всегда.

Круг 3:

Третий, самый большой круг, 20 талантов.

1.Преступная сеть: Увеличивает число отметок умения тайное логово на ½.Не нужный Талант... Если мы премиум, то имеем 2 телепорта и без этого таланта. Я против.

2.Диверсия: Увеличивает урон от умения диверсия на 20/35/50%. При 3 уровне прокачки таланта, использование умения диверсия не выводит Разбойника из состояния скрытности. В аое билд на любителя.

3.Владение кинжалами: Опять же все те же 5/10/15% урона при ношении кинжалов
.
4.Глубокая заморозка: Увеличивает действие умения ледяная бомба на ½/3 секунд. Ну... я считаю талант излишним, потому что пользы особой не приносит, а тратить очки талантов на ерунду нельзя.

5.Крадущийся в тени: В состоянии скрытности вне боя хитрость не падает ниже 2/4/6. Ну сами думайте. бьем моба, копим хитрость, убили, кто из вас войдет в инвиз чтобы добежать до следующего??? Правильно! Никто. В унитаз.

6.Железная хватка: Увеличивает урон оружием в левой руке на 20/35/50%. Носим 2 пушки? Талант в помощь.

7:Хладнокровие: Урон оглушенным или замедленным целям увеличивается на 10/15%. В унитаз. Другие таланты с лихвой покрывают дамаг за 3 секунды нашего стана.

8.Проныра: При выходе из состояния скрытность уворот и скорость бега увеличиваются на 10/15/20%. Этот талант нужен в аги билде. Обьясняю. Имеем мы 211 уворота. входим в инвиз, бьем, и на 10 секунд имеем около 270 уворота. это достаточно чтобы снайп с 130 ловки по нам не попал. Думаем. Пвп талант.

9.Трюкач: Уворот увеличивается на 10/20%. Аги билд маст хев.

10.Оковы теней: Умение Удар из тени накладывает на противника дот на 4/6/8 секунды. Каждый рог должен иметь этот талант. даже в аги билде прирост дпса ОЧЕНЬ существенный за счет полного игнорирования брони оппонента.

11.Бандит: Эффект умения грабеж уменьшает защиту цели на 15/20/25%. Талант приемлем только в уворот билде, потому что 50% урона не окупаются 25% снижения защиты цели. Юзабелен при прокачке персонажа на мобах своего уровня, или при выбивании карт с толстых мобов, когда грабеж используется на каждом монстре.

12.Грязный бой: Снижает на 20/30% затрат энергии при использовании Удара Ногой и Сети. Пойло лучше. Вопрос закрыт.

13.Шипастая сеть: Наносит 102/204/307 нейтрального урона целям в сети. На лоу лвл аое можно пробовать, на более высоких теряет актуальность.

14.Убойное пойло: Пойло наносит в маленьком радиусе 114/228 нейтрального урона. Опять же юзабельно до 40 уровня, или после 54, когда количество мобов на вас уже не важно. В остальных случаях наагрит еще больше мобов, что повлечет неизбежную смерть.

15.Жизнь или кошелек: Эффект жажды наживы или грабежа увеличивают % критического урона на 0.25%/0.5%/0/75%. Аги билд нуждается в таланте, потому что криты будут очень частые, а талант даст нам существенный прирост урона, где то в районе 30-40%.

16.Неистовый прыжок: Урон умения Прыжок увеличивается на 20/30/40%. Ну это для аое билда опять же. Не очень полезно.

17.Варево на травах: Увеличивает хилящий эффект умения пойло на 30-50%. в дот билде 2 талант на прокачку, потому что с костром и 2 уровнем варева сможем отхилить полное хп за 10 секунд.

18. Мясник: Урон по целям с эффектом кровотечения увеличивается на 5/10/15%. Аги билд нужный талант. Работает на эффект Жестоких ударов.

19. Головорез: Урон по (Оркам)/(Оркам, Нежити)/(Оркам, Нежити, Человекоподобным) на 15%. полезный скилл на 40+ когда идем фармить орков и нежить =).

20.Мясорубка: Скорость атаки при ношении мечей и топорв Увеличивается на 6/12/18%. Аги билд привет =).

Ну Надеюсь что по талнтав и навыкам нет вопросов =). Есть вопросы? Пишите комменты, буду только рад ответить.

Все характеристики нужны, все характеристики важны. Скороговорка какая то... Ни для кого не секрет что в Royal Quest существует система кратностей. На цифрах понять трудновато, но кто начал играть уже, тот поймет что тут написано ^^

Royal Quest stats

Сила:
— Повышает силу атаки х1. Кратности: 14 28 42 56

Удача:
— Повышает силу атаки х0.5. (кратность 14)
— Повышает уворот по 0.5 за 1 поинт.
— увеличивает шанс нанести критический урон. 10 поинтов -1.5%. 22-7%
— Увеличивает Количество энергии по 0.5 за 1 поинт.

Точность:
— Увеличивает шанс попадания по противнику.
— Увеличивает силу критического урона. Каждые 5 очков — 0.03 силы крита.

Выносливость:
— Увеличивает Количество Хп. Кратность: Каждые 14 очков. 15-29-43-57-71-85-99
— Увеличивает Количество энергии по 0.5 за 1 поинт.

Ловкость:
— Повышает уворот по 0.5 за 1 поинт.
— Увеличивает скорость атаки оружием. 6-1% 22-9%

Интеллект не нужен.

Объясню по русски:
Сила, удача — это наш чистый дамаг, причем удача дает прирост физ атаки в 2 раза меньше чем сила.

Точность: дает меткость и силу крита. Нужно примерно(ПРИМЕРНО) где то 2х от уровня моба чтобы не было мисов. Т.е Имеем моба 30 уровня, минимальная точность для удобного кача должна быть в районе 60.

Выносливость: Многих терзают сомнения, качать или нет??? Качать. Ровно столько чтобы мобы не убивали. для аое. Пвп билд обязует наличие 9-10к хп для рога.

Ловкость: Уворот, скорость атаки. Кому что =).

НУ вот мы и подошли к самому вкусному и интересному для любого игрока. Как же построить персонажа так, чтобы он «Ногебать» и «Фрифармить» мобов.
Предупреждаю что Каждый создает себе уникальный билд, я лишь могу немного помочь определиться. В этом и есть самый сок игры =). Все билды рассчитаны без учета колец и статов от карт.

Все билды как таковые можно разделить на 3.

1. Дот билд
2. Гибрид билд
3. Уворот билд

Рассмотри их все по порядку, рассказывая о хитростях и премудростях каждого.

Дот билд

Ну как вы догадались из названия наверно, основной смысл дот билда это: навешать много много дотов, а потом выстоять пока моб не сдох =), подразумевает наличие большого количества выносливости, для любителя можно и щит вместо 2 меча/топора.
Характеристики по уровням: (примерные естественно)

20 уровень. Полувор.

Сила: 50
Точность: 34
Ловкость: 1
Выносливость: 43
Интеллект: 1
Удача: 1

Объясню такой выбор. до 20 уровня мобы бьют несильно и 2 наших основных скила это: Танец клинков и кровотечение. Ну любители изврата могут сразу оковы вкачать, но 20 я считаю это лишним, ибо мобы и так ватные. Удача в 1 потому что крит рейт нам пока не дает дота с жестоких ударов. принципиально не нужен, сила дает больший прирост дпса на таком уровне.

30 уровень. Маленький скорпион.

Сила: 50
Точность: 49
Ловкость: 1
Выносливость: 57
Интеллект: 1
Удача: 70
Внимание вопрос. зачем? Ответ: удача дает нам нехилый прирост физ атаки и шанса критического удара. а он нам нужен для навешивания жестоких ударов на все и вся. Пойла еще нет, плачем, смотрим на тров, пьем банки.

40 уровень. Ядовитый робот.

Сила: 70
Точность: 80
Ловкость: 1
Выносливость: 71
Интеллект: 1
Удача: 76

НУ вот и пойло =) с 34 уровня пойло наш друг №1. Тактика фарма. Ищем понравившегося моба, вешаем оковы теней, вешаем кровоток, бьем ручками, пьем пойло, и так по кругу. у костра становимся очень стойкими. Да, и не забываем про фортуну =) Атака+критические удары дают больше дотов.

50 уровень. Терминатор.

Сила: 98
Точность: 85
Ловкость: 1
Выносливость: 99
Интеллект: 1
Удача: 84

Вот и пришла выносливость. Больше разгонять считаю нужным только картами. Тактика та же.

60. Кап.

Сила: 126
Точность: 110
Ловкость: 1
Выносливость: 99
Интеллект: 1
Удача: 100

Ну пве билд таков. я думаю к 60 многие сами поймут куда что поставить, так что наброски дот билда 60 лвла все же такие. получаем нехилый дпс, 8к хп, на фарм вполне достаточно.

Таланты дот билда. Для всех опять же по желанию, но я рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО качать:

1. Оковы теней на 3

2. Жестокие удары на 2 Мы не агильщики, нам нужен частый постоянный дот.

3. Рассечение на 2 Дот больше бьет, быстрее убиваем.

4. Варево на травах на 2 Больше Хилит, дольше стоим.

На шмотках не будем зацикливаться потому что их обновляют часто. Дам лишь совет. Дот билд подразумевает собой наличие много дефа. Придется искать шмотки по уровню, потому что игра каждый уровень режет количество начального дефа.
Желателен в наличии тотем исцеления. Приоритет в оружии отдаем топорам под лвл. Желателен яд, для большего дота.

Карты дот билда.

1. Карта Ядовитого таракана  — 8% отравить врага при входящем уроне. Полезно, практично.

2. Карта Упыря  — 10 выносливости — 5 инты. инты нет, плакать не будем, хп больше — пойло полезнее.

3. Карта Овна  — 5% застанить цель при входящем уроне. Нас бьют много, будут меньше.

4. Карта Злобоглаза  — 5% опыта. Полезная штучка такая. всегда пригодится.

5. Карта Луговой жужи — Позволяет использовать охотничий свист. Ну тут вопросов мало, нас бьют, прилетела птичка похилила нас, нам приятно.

6. Карта Озерного дракончика  — 5% превратить в ледышку моба. Смотри карту Овна =).

7. Карта Ядовитой Бзыкалки — 20% отравить цель. Опять же прирост дпса.

Гибрид билд

Думаю гибрид билд стоит описать только 60 лвла, потому что им мало кто пользуется.
Смысл Гибридного билда заключается в том, что статы качаются поровну, а нужный нам эффект получается картами.
Примерно так:

Сила: 112
Точность: 98
Ловкость: 88
Выносливость: 99
Интеллект: 1
Удача: 89

Имеем хороший уворот, хороший атк спид, хороший крит рейт. Все остальное подгоняется картами под нужды кача. Будь то выносливость, или уворот.

Аги-крит билд

Самый интересный и сложный в прокачке билд. Основан на увороте от мобов. ДА ДА ДА на увороте, хотя многие не верят в него. Из талантов выбираем Парирование и проныру, что дает нам не отстать от синов намного по увороту.

Примерные билды по уровням:

30 уровень. Терка.

Сила: 1
Точность: 61
Ловкость: 44
Выносливость: 15
Интеллект: 1
Удача: 85

Ух. не ожидали я думаю? =) Смысл в увороте. Смотрим дальше.

40 уровень. Шинковка.

Сила: 1
Точность: 75
Ловкость: 66
Выносливость: 16
Интеллект: 1
Удача: 109

50 уровень Комбаин.

Сила: 28
Точность: 81
Ловкость: 84
Выносливость: 43
Интеллект: 1
Удача: 132

Да, именно так, такой билд позволяет спокойно и не торопясь фармить тортолок соло. =).

60. Кап.

Сила: 85
Точность: 81
Ловкость: 100
Выносливость: 80
Интеллект: 1
Удача: 132

Ну вот. Скажу напоследок по билду что в нем значительную часть играют карты. Так же желательны облачные кольца, или же комаринные. Ашкалотский тотем. Оружие ОБЯЗАТЕЛЬНО дуал мечи или топоры. При хорошем наборе карт на уворот можно на 45 фармить поместье кукольника в жало, или тортолл по 1-2, про мороков я молчу.

Карты.

1. Песчанного Хариера — точим на 8 получаем 15 уворота.

2. Карта упыря — получаем недостающую выносливость за счет карточки.

3. Карта нетопыря — 10% Вампиризма. Ну ударили по нам, и что??? мы за 3 секунды регеним полное хп.

4. Карта скорпиона — 0.2 к силе крита. Бьем мы очень часто, критуем еще чаще, дпс возрастает.

Трудность в том что под каждого персонажа находится удобное именно для него место кача. Тут я опишу удобные на мой взгляд по уровню места кача. ну опять же каждому свое. Я не устану это повторять.

1-10 уровень — «Лес теней» на волках, нубо квесты, тернии.

Появляемся и ви дим инфанту: подходим к ней, говорим и запоминаем ее очень надолго, потому что на протяжении игры у инфанты мы будем появляться после смерти. Подходим к «Мастеру тени» и берем наш первый квест. Выполняем цепочку квестов в которой нам дают воровской перстень, становимся 10 уровнем.

10-20 уровень — «Элгор» Тернии, Голодные тернии, пугала, шаманы ближе к 20 энты. Так же возможно пройти квесты в столице, посредством их апается 1-2 уровня, описания квестов я приведу чуть позже.

20-30 уровень — Удобный спот с огненными даггерами в «Ворлаксе» на пугалах, можно пойти на песчанок в «Макдар». Все 3 этажа катакомб в столице.да, тут есть альтернатива пойти выбить себе карту Слепой жужи. полезна в пвп, да и стоит дорогою Слепые жужи находятся в ирисе.

30-40 уровень — Скелеты в «Архоне», песчанные хариеры в «Эндианополисе», «Черная башня». На 37 обязателен квест в «Междуречье» на Перстень Пирата. По квесту надо убить 10 мар, Элемент яда. на 35-36 в аги билде моно уже пробовать 1 этаж пирамиды на гранитах истины, уворот порядка 175 должен быть и выше, с них карта и много дропа на продажу.

40-50 уровень — Тут смотря есть ли у нас пати или нет. Если есть пати то можно пойти в заброшенные шахты на 3 этаж, тортолл, мороков, в " особняк кукольника на 2 этаж. Если нет то можно соло орков в «Алохе», Одуванчиков в «Трогуле», 1 этаж «особняка кукольника», 2 этаж заброшенных шахт.

50-60 уровень — Оракулы в «Пирамиде», там же минотавры, тортоллы и ко. с 50 уровня в аги билде можно спокойненько водить паравозы из орков и тортолл на 1-2 магов, выгода по експе получается где то 3кк-час. соло нам врядли получится выжать больше, хоть в реалиях от можно попробовать на 3 этаже башни, если вы конечно уже научились играть за класс и готовы к пвп.

Каждый сам подбирает себе место кача, дерзайте.


Righail (24.01.2016) Спасибо буду пользоватся
HighJet (26.10.2016) Подскажите пожалуйста от куда появилась строчка под названием точность если у меня на роге её нету и каак понимать такие билды ?
Редактор (26.10.2016) Гайд уже несколько устарел.
Парень (04.03.2017) Обновите гайд
Adment (31.12.2017) Гайд безнадежно устарел, обновите пожалуйста.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.