Smite - Гайд по богу Agni (God of Fire)
Говорить об Агни, как об обычном маге, довольно таки сложно. Безусловно он маг, но который требует особой игры. В первую очередь это связано с комбинациями его умений и правильного использования ульта. Ультимейт Агни, к слову говоря, вообще не требует маны и может быть использован по кулдауну. Благодаря этому, уже на 5 уровне можно теснить противников к башне и постоянно держать под шквальным огнем метеоритов. Надеемся, статья поможет начинающим игрокам в освоении этого бога.
Из индийского пантеона Агни известен как бог огня, жертвенного костра и домашнего очага. Как правило везде его восхваляют как посредника между миром людей и миром богов. Везде Агни фигурирует как защитник людей от различных демонов, разрухи, нищенской жизни и обыкновенного голода. Словами похвалы и почестями начинаются практически все 10 книг Риг-Веды (собрание гимнов индийской культуры).
Как правило Агни изображают в виде двухголового мужчины с тремя ногами, семью руками, шестью глазами и четырьмя рогами, в красном одеянии и опоясанным «священным шнуром» в верхней части тела. Иногда его можно увидеть верхом на баране. Само собой Агни окружен языками пламени и вообще огонь является отличительной особенностью этого персонажа.
В игре, Агни довольно таки близко повторяет свое мифическое воплощение, разве что преданного животного ,барана, нету, хотя наверное и к лучшему. Да и рук у него всего две, так же как и ног. Можно сказать, что он стал более очеловеченным. Конечно, назвать Агни защитником людей в игре Smite довольно таки сложно, уж больно суровый у него вид.
Вариант 1:
Порядок прокачки умений:
| | | | 3 | | | | | | | | | | | | 15 | 16 | 17 | | 19 | |
| | | 2 | | 4 | | 6 | 7 | | | 10 | | | | | | | | | | |
| | 1 | | | | | | | 8 | | | 11 | 12 | | 14 | | | | | | |
| | | | | | 5 | | | | 9 | | | | 13 | | | | | 18 | | 20 |
Закупка предметов:
Вариант 2:
Порядок прокачки умений:
| | | 2 | | | | | | | | | | | | | 15 | 16 | 17 | | 19 | |
| | | | 3 | 4 | | 6 | 7 | | | 10 | | | | | | | | | | |
| | 1 | | | | | | | 8 | | | 11 | 12 | | 14 | | | | | | |
| | | | | | 5 | | | | 9 | | | | 13 | | | | | 18 | | 20 |
Закупка предметов:
Агни очень тонкий и легко контролящийся маг. Им не стоит бежать вперед с криком «Ололо я надамажу» им довольно легко убивать крипов за счет path of flames ибо огненный шажки на начальном уровне смогут достать любого, будь то маг или милишник. Но не стоит забывать что к середине игры нужно использовать это умение для того чтобы отбежать от контролящего вас бога ближнего боя, нанося ему ощутимый урон. Облако газов сначала довольно тяжело использовать, но со временем привыкаешь ставить его немного за спину противнику. Волна огня — наш 2 основной урон, используем по кд на героев не задумываясь. Ну и наконец метеор. 3 метеора в толпу врага это стопроцентный кил, метеором легче всего поджечь облако так что советую использовать связочку Noxious Fumes + Rain Fire.
Начальный этап игры проходит под девизом «беги пока не сгорел» . Нам нужен очень хороший реген маны и немножко отхила от умений. Для этого покупаем Boots of the Magi 2 уровня сразу и как можно быстрее стараемся накопить на 1 уровень Pythagorem's Piece. Стараемся идти на мид, потому что дуо лайн мы можем и не выдержать. В зависимости от противника применяем или тактику огненных шагов: По крипам используем Path of flames, или же тактику измождения: используя облако в связке с волной огня. Дожидаемся накопления ульта и пытаемся убить противника комбо Noxious Fumes + Rain Fire. Докупаем два наших первых итема до максимума и копим на Rod of Tahutiдля того чтобы сразу иметь ощутимый дамаг в к середине игры. Если позволяют финансы то в начале стоит сразу купить Meditation чтобы вообще не ощущать проблем с маной.
Середина игры складывается для нас по разному: если есть танк, то прячемся за его спину и пытаемся застанить противника нашей супер связочкой. Ходить одному агни не очень желательно, потому что хп оставляют желать лучшего =). Из предметов нужно выбрать по состоянию игры Gem of Isolation когда все хорошо или Magi's Blessing когда вас контролят. Стараемся забирать черно белый баф на откат умений и красный баф наатаку, это придает еще больше эффективности к комбо.
К конечной стадии игры стараемся как можно раньше застанить противника, потому что обычно стан в конце игры это фокус со стороны союзников и как правило смерть противника. Как можно раньше просим убить союзников Fire golem, и идем медленно пушить, благо крипов мы убиваем очень и очень быстро. в массомых замесах стараемся не стоять в гуще событий а лучше из леса или изза спин союзников делать метеор, подбегать, делать волну и убегать с помощью path of flames. Лучше купить Obsidian Shard и если игра еще не закончена Void stone. Также из абилитис я посоветовал взять бы Aegis amulet для того чтобы выиграть несколько секунд пока в откате наши шаги.