Smite - Гайд по богу Anhur (Slayer of Enemies)
Грозный лев с копьем на картинке это Анхур — достаточно сильный ренжевый бог для игры как на соло линиях так и на сдвоенных участках. Его умения могут обездвижить врага и быстро отправить его возрождаться к фонтану. Одним словом герой очень интересный, но требователен к контролю со стороны игрока. Хотя его стоимость и составляет 5500 фавора, но он окупает свои деньги очень и очень быстро.
В греческой мифологии Анхур — сын царя Мидаса. Согласно легендам, в его царстве образовалась трещина, в которую он должен был скинуть что то самое дорогое для него, после того как он понял что ни золото ни серебро для него не дорого ринулся сам прямиком в трещину, после чего она закрылась.
В египетской же мифологии Анхур бог охоты и змееборец, часто в мифах помогает Ра истреблять врагов.
Главным подвигом анхура в древнеегипетских мифах является возвращение солнечного ока дочери РА Тефнут. После того как она ушла, Анхур хитростью заманил ее обратно в Египет и этим действием покончил с засухой раз и навсегда в Египте.
Вариант 1: (для игры в центре)
Порядок прокачки умений:
| | | 2 | | | | | | 8 | | | 11 | 12 | | 14 | | | | | | |
| | 1 | | | 4 | | 6 | 7 | | | 10 | | | | | | | | | | |
| | | | 3 | | | | | | | | | | | | 15 | 16 | | 18 | 19 | |
| | | | | | 5 | | | | 9 | | | | 13 | | | | 17 | | | 20 |
Закупка предметов:
Qin's Blades
Для игры на других линиях закуп можно оставить практически таким же, разве что не покупать вторым итемом Meditation.
Вариант 2:
Порядок прокачки умений:
| | | | | 4 | | | | 8 | | | 11 | 12 | | 14 | | | | | | |
| | 1 | | 3 | | | 6 | 7 | | | 10 | | | | | | | | | | |
| | | 2 | | | | | | | | | | | | | 15 | 16 | | 18 | 19 | |
| | | | | | 5 | | | | 9 | | | | 13 | | | | 17 | | | 20 |
Закупка предметов:
Второй вариант можно назвать крит билдом, так как большинство предметов берется именно на повышение шанса крита и его силу. Если вы начинаете игру на центре, то первым итемом можно брать даже не сапоги, а сразу Heartseeker. Если получиться быстро его настакать, то противник уже просто не сможет отойти от своей башни и вы будете быстро пушить линию. В случае опасности, даже без сапогов, можно быстро отступить с помощью умения Disperse.
Анхур достаточно интересный ренжевый герой. К слову по скилам я напишу что копье оглушает не только когда врезается в стену но и когда врезается в обелиск. Так что верхом профессионализма я считаю поставить обелиск за спину противника и пришпилить его к столбу. Также имеется умение которое позволяет нам быстро убегать или догонять соперника, что делает Анхура хорошим гангером.
На начальном этапе игры закупаем Warrrior Tabi второго уровня и пару Healing Potion. Стараемся идти на дуо лайн чтобы набить немного золота и накопить сразу на Brawler's Beat Stick для того чтобы иметь отхил от базовых атак. В самом начале игры можно попробовать забрать зеленый баф с помощью союзников, это значительно облегчит нам жизнь. Дождавшись ульты стараемся провернуть комбо из обелиска+ стана+ ульты. Тогда убийство противника нам обеспечено. Не стоит отдельно использовать ульт без стана если у противника есть какой либо эскейп механизм, потому что ульт просто улетит в никуда.
К среднему этапу игры активно гангаем магов противника и получаем с этого неплохую прибыль =). из закупа я посоветую собирать третим артефактом Deathbringer за счет критов которого можно значительно ускорить убийство противника, затем собрать heartseeker и быстренько настакать его на 40. Лучшее место для ганга анхуром- вражеская часть леса, если противник влетит в стену то в 60% случаев это сразу килл. В массовых замесах стараемся ставить обелиск за спины противников для того чтобы замедление срабатывало тогда когда они убегают. Вперед не лезем, бьем из-за спинок танков и стараемся фокусить магов противника.
К концу игры закупаем Golden bow и The Executioner для пробивания физической защиты соперника. Стараемся как можно раньше убить fire golema так как он будет нам очень и очень полезен.
Из абилити я советую брать MeditationSprint и Golden bow. Соответственно не будет проблем с маной, можно убежать, когда прыжок в откате и снять замедляющие эффекты с вашего героя.