Smite - Гайд по богу Artemis (Goddess of the Hunt)
Амплуа лучника/лучницы, является классикой, но и от того оно никогда не устаревает, это не пафосный Ра, который владеет аж самим Солнцем и его силой и в этой игре это…*барабанная дробь, гам и шум фанфар* Встречаем…Артемиду, наиболее известную нам, как покровительница охоты, рыженькая няшка и просто богиня, откуда и произрастает её амплуа в SMITE. В данной MOBA, она является эдакой классической лучницей, но с намёком на дружбу с мифологическим зверьём. Если ты любитель миловидных обаяшек, то не проходи мимо! Скапливай необходимой валютки и пик, пик, пик... Артемида твой выбор! Думаю, спору не будет, что рендж герой всегда легче для новичка, можно держать дистанцию, осыпая врагов градом стрел, да и с фармом полегче, да и ганг вещь не последняя…в общем приступим.
Обычная девушка, каких много…немного мудра, немного Богиня. Хотя греки и прославились своей сладострастностью, но даже их развращённым душам нужна была покровительница целомудрия, мудрости и просто стрельбы из лука по движущимся кускам мяса, да, да…я так обозвал святое занятие человечества — охоту. Потому появилась Артемида, богиня целомудрия и охоты. Как доподлинно известно, её стариками были великий и ужасный, Арнольд древней Греции…Зевс, и титанида Лето, в общем, не хилый такой геном в её кровушке…
Как правило Артемида встречается в сопровождении своих верных зверей: лань и медведица. Но в Smite она почему то призывает какого то непонятного кабана. Непонятного в том смысле, что какой то он не живой, практически стоит на месте, а анимация совсем уж убога. Думаю в будущем это все будет переработано и само собой улучшено.
Вариант 1:
Порядок прокачки умений:
| | | 2 | | | | | 7 | | 9 | | | 12 | | 14 | | | | | | |
| | | | 3 | | | | | | | | | | 13 | | | 16 | 17 | 18 | | |
| | 1 | | | 4 | | 6 | | 8 | | | 11 | | | | | | | | | |
| | | | | | 5 | | | | | 10 | | | | | 15 | | | | 19 | 20 |
Закупка предметов:
Вариант 2:
Порядок прокачки умений:
| | | 2 | | | | | 7 | | 9 | | | 12 | | 14 | | | | | | |
| | | | 3 | | | | | | | | | | 13 | | | 16 | 17 | 18 | | |
| | 1 | | | 4 | | 6 | | 8 | | | 11 | | | | | | | | | |
| | | | | | 5 | | | | | 10 | | | | | 15 | | | | 19 | 20 |
Закупка предметов:
Теперь поговорим о тактике, за этого бога. Для начала стоит уяснить, что есть два основных пути развития, зависящих в основе своей от айтемов. Жизнь/дамаг. Жизне-билд мы основываем на лайфстиле и он, грубо говоря, идёт в игре по умолчанию. Дамаг билд, когда мы стараемся, накопить как можно больше АП, легче пушим, легче киляем, но и сами живём не оч долго, нашей любимой кнопкой становится И (анг. — B), то есть рекол на базу. Как бы там ни было начинаем мы свой сбор с бутылька ХП ( Healing Potion) «на всякий пожарный» и ботиночек Warrior Tabi. Почему именно эти чешки? Во первых это АП, так необходимое нам для усиления всех скилов, во вторых хаст, ну и ещё никому не помешавший крит. Если мы новичок в подобном жанре игр, лучше идём на один из лайнов, где и фармим до lvl’а пятого, стараясь не умирать, следим за минимапой. На третьем lvl’е, берём первый скилл, и расставляем три своих трапы в подходах к нашему лайну, позволит сократить успешность ганга. Трапы работают лишь на богов, потому не паримся на случай парика. И так мы уже подкопили слегка монеток и теперь прожимаем И, для отправки нас к магазу, где покупаем себе одну из двух предложенных вещей:
Devourer's Gloves или Heartseeker и бутылку, если первую покушали.
В этот момент и начинается наше билдостроение, либо лайф стил, либо ДМГ, убер ДМГ. Я склоняюсь к второму варианту, назад мы возвращаемся через лес, первым делом стараемся настакать зелёную ауру, после синию, после уже хаст или АП, как получится, можно пофармить лесок, если позволяет ситуация, с лайфстилом это делать гораздо легче, но и так возможно. Не забываем, что наша опора это наш бурст скил, №2. Хорошо и следующие наши выборы:
Deathbringer или Soul Eater
Death's Toll или Titan's Bane | The Executioner
Стиль игры изначально это фарм, аккуратно потому что ХП наше нас не радует, после это организованный ганг в промежутках фарма леса, либо пуш таверов под аурами лесных «чудовищ». Начинаем мы с третьего скила, после активируем второй и режем врага, при наличии нескольких врагов вблизи, активируем кабана, желательно быть всегда в толпе, не забывая про роль дамагера и стараясь спасти себя в случае проблемок.
Главным другом можно назвать Имира скорей всего, либо манкей-кинга. Стоять удобно против всех, если следить…проблемы доставляют в основном обезьяний король или кали.
ЗЫ: если вы яркий фанат квейка 2, с бесконечным бластером и привыкли играть не отпуская кнопку выстрела, то за артемиду так делать крайне не советую, ибо от стрельбы она замедляется…и потому запомни правило: «Сначала думай, после стреляй».