Smite - Гайд по богу Ymir (Father of the Frost Giants) :: Job or Game

Smite - Гайд по богу Ymir (Father of the Frost Giants)

Имира можно смело назвать одним из лучших танков в Smite. И это связано не с тем, что он закован в ледяную броню или потому что он такой большой и внушителный. Имир наделен просто шедевральным набором скилов и умений. В умелых руках ледяной гигант превращается в лучшего инициатора битвы и может действительно вытащить свою команду из самой безнадежной ситуации.

В германо-скандинавской мифологии Имир является не каким то там простым ледяным гигантом, он есть прародитель вообще всего мира. Он был убит легендарными Одином, Вили и Ве, которые из его плоти и крови сотворили мир. Вообще гибель Имира является первым убийством, произошедшее в Ойкумене, которое с одной стороны является коварным злодеянием братьев асов, а с другой шагом к созданию мира. Изображался Имир в виде огромного ледяного гиганта. Собственно такую форму он и принял в smite. Ледяной, окруженный ледяными шипами и дышащий морозным холодом. Конечно можно бы было сделать его немного побольше в размере, но к сожалению это уже бы было несоразмерно с другими богами. В целом можно сказать, что бог получился удачным, да и роль он выполняет чаще всего защитную, нежели атакующую. Одним словом, большой такой ледяной добряк, которому суждено было попасть в историю только после смерти. Ну а smite дает Имиру второй шанс стать легендарным героем среди других богов.


Passive

Q

W

E

R

Вариант 1:

 Порядок прокачки умений:

            15 16  18 19  
     10           
        11 12  14   
    5   9   13   17   20

 Закупка предметов:

Вариант 2:

 Порядок прокачки умений:

        11 12  14       
     10           
             15 16  18 19  
    5   9   13   17   20

 Закупка предметов:

Ни один из богов Smite'а не сможет сравниться с Имиром в плане его танковых качеств. Конечно, для фана можно взять ледяному гиганту кучу артефактов на увеличение магической силы и просто выносить всех с помощью ульта. Но в большинстве случаев Имир выполняет роль танка и делает он это очень хорошо. Чтобы понять в чем прелесть этого бога обратимся к его умениям.

Пассивное умение Имира Frostbite дает хорошее преимущество в начале игры. Используем какое либо заклинание, например Glacial Strike или Frost Breath и следующая наша атака наносит на 50% больше урона. То есть изначально мы имеем уже неплохую комбинацию ударов. Умение Glacial Strike конечно применяется с небольшой задержкой да и радиус сравнительно небольшой, но урон и замедление просто шикарны. Как правило в замесе промахнуться ледяной волной сложно, так как вы стоите на передовой и первыми получаете урон. В эту же копилку великолепных скилов относится и умение Frost Breath. Благодаря массовому стану, Имир становится просто незаменимым игроком в команде, который может вывести из строя сразу несколько игроков. Отличное умение для инициации боя или спасения своих союзников. Заклинание ледяной стены Ice Wall вообще уникально в том плане, что в игре очень мало умений, которые создают преграды, а у Имира это огромная стена, особенно если она применяется на узких лесных тропах. Конечно это умение требует от игрока уже некоторой тренировки и умения быстро сообразить и поставить ледяную стену в нужном месте, но в случае успеха, ваши союзники по праву оценят ваше мастерство. Ну и наконец ультимейт Shards of Ice. Забежав в самую гущу событий Имиру действительно есть чем заняться, кроме как использовать ледяную волну или оглушение. Нажав всего одну кнопку мы можем с вожделением наблюдать, как враги пытаются разбежаться в разные стороны под замедлением и получают просто дичайший урон. Представьте себе 1200 урона без бонусов от итемов. Да разве хоть один танк может себе такое позволить. Как правило один удачный прокаст Имира равен половине здоровья команды противника, а может даже и смерти нерасторопных магов.

Раскачка скилов принципе очевидна. Для начала максится ледяная волна Glacial Strike, благодаря которой мы сможем наносить урон и замедлять врагов, ну а затем уже прокачивается заморозка Frost Breath. Другие варианты уже будут на мой взгляд менее эффективны.

Артефакты для Имира хорошо собирать одновременно на броню и на увеличение магической атаки. С броней вес понятно, мы танки и нам важно оставаться живыми, ведь мы начинаем бой первыми. А вот артефакты на повышение магической атаки берутся по той простой причине, что у Имира очень хороший множитель увеличения урона от итемов. К примеру 100 магической атаки добавят к урону ульта 200 единиц, а к ледяной волне 60. Наиболее эффективно брать три артефакта на броню и три артефакта на повышение магической силы. Из хороших артефактов на броню стоит выделить: Reinforced Boots и Gauntlet of Thebes, а на магическую силу стоит отметить: Void Stone и Gem of Isolation. Эти артефакты можно смело считать универсальными для Имира и докупать еще два итема по ситуации.

Какие бы умения вы не качали и какие бы вы не покупали артефакты помните главное — «вы танк» и всегда врываетесь в бой первыми. Не нужно чего то ждать. Кидаем стенку за спины своих врагов, вбегаем в толпу врагов, юзаем скилы, а затем врубаем ульт. Если ваша команда полное ничтожество и не помогает вам, то это уже проблема команды и вас ничего не спасет, само собой и победы в этом бою не ждите. Но для себя вы будете точно знать, что все сделали правильно.

Ни одному танку из Smite я не симпатизирую как Имиру. Великолепный герой, который помимо функций танка может нанести море урона и вывести из строя сразу несколько противников. Если вам нравятся подобные персонажи персонажи, то вы вряд ли разочаруетесь.

Dota 2