League of Legends — Jax (Джакс) :: Job or Game

База знаний / Джакс

Jax (Джакс)

Роль: Top (52%), Jungle (46%)


доступно для ПК
The Dark L [Алмаз IV] 9 / 1 / 4
Фиолетовая команда 5 / 22 / 8
Синяя команда 22 / 5 / 20
Победа синих
Европа (запад)
28 февраля
20:32
Mikael [Претендент] 10 / 10 / 7
Фиолетовая команда 39 / 39 / 53
Синяя команда 39 / 39 / 51
Победа синих
Россия
28 февраля
32:49
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье592.82038
Регенерация здоровья8.37417.7
Мана338.8883
Регенерация маны7.57619.5
Броня27.0478
Магическая защита32.153.4
Урон61.97119.3
Дальность атаки125125
Скорость передвижения350350

Последнее обновление статистики: 01.03.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.49%23/56+7
Популярность3.48%22/56-5
Частота банов1.21%20/56-2
Золото за игру1270828/56-8
Убийства7.1219/56-6
Смерти7.0241/56+4
Помощь в убийстве5.0654/560
Наносимый урон1930646/56-4
Получаемый урон2851234/56-2
Убитые миньоны181.0536/560
Общее место36/560
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.73%7/46+6
Популярность3.03%19/460
Частота банов1.21%20/46-4
Золото за игру1266317/46+1
Убийства7.4518/46+1
Смерти733/46-4
Помощь в убийстве6.7842/46+1
Наносимый урон1663527/46+2
Получаемый урон3077032/46+1
Монстры убитые в своем лесу49.9222/460
Монстры убитые во вражеском лесу34.0912/46+2
Общее место18/46+4
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Jax (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Jax (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Jax (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Jax (%)
Опыт игрока за Jax (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Jax (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Jax (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Jax (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Jax (%)
Опыт игрока за Jax (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
28101213
34579
114151718
61116
28101213
34579
114151718
61116
38101213
24579
114151718
61116
34579
28101213
114151718
61116
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
6 сезон
Обновление 6.11

Relentless Assault

Теперь заряды спадают по одному, а не все сразу

Обновление 6.3

Relentless Assault

Максимальное кол-во зарядов: 6 ⇒ 8

Увеличение скорости атаки за заряд: 4%–14% (на уровнях 1–18) ⇒ 3.5%–11.0% (на уровнях 1–18)

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 288.8 ⇒ 338.8

Прирост маны за уровень: 35 ⇒ 32

Empower

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.17

Counter Strike

Затраты маны: 70 | 75 | 80 | 85 | 90 ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90

Обновление 5.12

Grandmaster's Might

Бонус брони и сопротивления: 20 | 35 | 50 ⇒ 30 | 50 | 70.







Volodin333_ (03.11.2016) Почему в Высоком шансе побед при первом закупе покупается Вредоностное зелье и банка здоровья?!
Редактор (04.11.2016) Это небольшой баг. Конечно же банки здоровья быть не должно. Постепенно мы избавляемся от таких вот недочётов.