League of Legends — Jax (Джакс) :: Job or Game

База знаний / Джакс

Jax (Джакс)

Роль: Top (55%), Jungle (44%)


доступно для ПК
menino cov [Алмаз I] 2 / 3 / 7
Фиолетовая команда 25 / 14 / 44
Синяя команда 14 / 25 / 26
Победа фиолетовых
Бразилия
18 января
23:33
Aegon Targ [Претендент] 6 / 6 / 5
Фиолетовая команда 33 / 26 / 34
Синяя команда 26 / 33 / 33
Победа фиолетовых
Бразилия
18 января
32:06
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье592.82038
Регенерация здоровья8.3717.7
Мана338.8883
Регенерация маны7.57519.5
Броня27.0478
Магическая защита32.153.4
Урон61.97119.3
Дальность атаки125125
Скорость передвижения350350

Последнее обновление статистики: 18.01.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.22%28/55+2
Популярность4.66%16/55+4
Частота банов1.55%16/55+7
Золото за игру1269323/550
Убийства7.0616/55+1
Смерти6.9944/55+1
Помощь в убийстве5.0354/550
Наносимый урон1942946/55-1
Получаемый урон2841830/550
Убитые миньоны179.736/55+2
Общее место34/55+4
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.01%16/51-5
Популярность3.73%16/51+3
Частота банов1.55%17/51+3
Золото за игру1248517/51-2
Убийства7.3319/51+1
Смерти6.7734/510
Помощь в убийстве6.7448/51-1
Наносимый урон1650331/510
Получаемый урон2974337/51-2
Монстры убитые в своем лесу49.6221/51+2
Монстры убитые во вражеском лесу34.4214/51-1
Общее место19/51-3
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Jax (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Jax (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Jax (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Jax (%)
Опыт игрока за Jax (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Jax (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Jax (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Jax (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Jax (%)
Опыт игрока за Jax (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
28101213
34579
114151718
61116
28101213
34579
114151718
61116
38101213
24579
114151718
61116
38101213
24579
114151718
61116
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
6 сезон
Обновление 6.11

Relentless Assault

Теперь заряды спадают по одному, а не все сразу

Обновление 6.3

Relentless Assault

Максимальное кол-во зарядов: 6 ⇒ 8

Увеличение скорости атаки за заряд: 4%–14% (на уровнях 1–18) ⇒ 3.5%–11.0% (на уровнях 1–18)

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 288.8 ⇒ 338.8

Прирост маны за уровень: 35 ⇒ 32

Empower

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.17

Counter Strike

Затраты маны: 70 | 75 | 80 | 85 | 90 ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90

Обновление 5.12

Grandmaster's Might

Бонус брони и сопротивления: 20 | 35 | 50 ⇒ 30 | 50 | 70.







Volodin333_ (03.11.2016) Почему в Высоком шансе побед при первом закупе покупается Вредоностное зелье и банка здоровья?!
Редактор (04.11.2016) Это небольшой баг. Конечно же банки здоровья быть не должно. Постепенно мы избавляемся от таких вот недочётов.