League of Legends — Rumble (Рамбл) :: Job or Game

База знаний / Рамбл

Rumble (Рамбл)

Роль: Top (76%), Jungle (21%)

доступно для ПК
you even t [Претендент] 3 / 2 / 8
Фиолетовая команда 12 / 20 / 13
Синяя команда 20 / 12 / 34
Победа синих
Бразилия
28 февраля
20:18
Monstêr [Алмаз IV] 8 / 4 / 10
Фиолетовая команда 37 / 15 / 56
Синяя команда 15 / 37 / 13
Победа фиолетовых
Турция
28 февраля
23:47
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье584.41944
Регенерация здоровья8.00818.2
Броня25.8885.4
Магическая защита32.153.4
Урон61.036115.4
Дальность атаки125125
Скорость передвижения345345

Последнее обновление статистики: 01.03.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.92%18/560
Популярность3.53%21/56+5
Частота банов0.22%47/56+2
Золото за игру1280521/560
Убийства6.7523/56+2
Смерти6.9739/56+3
Помощь в убийстве8.1415/56-3
Наносимый урон253528/56-2
Получаемый урон2522843/56-2
Убитые миньоны191.0724/560
Общее место25/56+3
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.67%28/46-17
Популярность0.97%37/46+1
Частота банов0.22%36/46+2
Золото за игру129469/46-5
Убийства7.1824/46-9
Смерти6.9732/46-2
Помощь в убийстве9.8812/46-3
Наносимый урон225262/46-1
Получаемый урон2989836/46-4
Монстры убитые в своем лесу56.595/460
Монстры убитые во вражеском лесу33.9613/460
Общее место22/46-8
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Rumble (%)
Опыт игрока за Rumble (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Rumble (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Rumble (%)
Опыт игрока за Rumble (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
14579
314151718
28101213
61116
24579
314151718
18101213
61116
14579
214151718
38101213
61116
14579
214151718
38101213
61116
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
1/5
4/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
6 сезон
Обновление 6.8

Flamespitter

Урон миньонам: 50% ⇒ 100%

The Equalizer

Перезарядка: 120 | 110 | 100 секунд ⇒ 110 | 100 | 90 секунд

Обновление 6.4

Electro Harpoon

Новое: Теперь умение работает на основе зарядов. При этом с собой Рамбл может носить максимум 2 гарпуна. Каждый новый гарпун появляется через 5 секунд.

Затрачивает 10 единиц нагрева.

Длительность замедления: 3 секунды ⇒ 2 секунды

Если Рамбл достигает Перегрева, используя Гарпун, он все равно может сделать выстрел, если у него остается 1 гарпун в запасе (как и в обычной ситуации).

Обновление 6.1

Общие изменения:

Размер чемпиона (радиус): 50 ⇒ 35

Flamespitter

Дальность поражения: 550 ⇒ 600

Периодичность урона: каждые 0.5 секунды ⇒ каждые 0.25 секунды

5 сезон
Обновление 5.16

The Equalizer

Перезарядка: 105 | 90 | 75 секунд ⇒ 120 | 110 | 100 секунд

Обновление 5.14

Умения Flamespitter и The Equalizer больше на наносят урона целям, которых нельзя выбрать для атаки.




Kotopas (27.06.2016) Сейчас большое количество игроков в хай эло собирает ему 1 слотом хекстековый проторемень Hextech Protobelt-01. Можно добавить в высокий шанс победы именно этот предмет для начала.