League of Legends — Rumble (Рамбл) :: Job or Game

База знаний / Рамбл

Rumble (Рамбл)

Роль: Top (75%), Jungle (20%)

доступно для ПК
ISG Isauru [Алмаз V] 4 / 4 / 5
Фиолетовая команда 18 / 8 / 26
Синяя команда 8 / 18 / 10
Победа фиолетовых
Латинская америка (юг)
18 января
22:31
Soopaaaa [Алмаз III] 6 / 9 / 12
Фиолетовая команда 57 / 35 / 87
Синяя команда 35 / 57 / 67
Победа фиолетовых
Латинская америка (юг)
18 января
34:26
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье584.41944
Регенерация здоровья8.00518.2
Броня25.8885.4
Магическая защита32.153.4
Урон61.036115.4
Дальность атаки125125
Скорость передвижения345345

Последнее обновление статистики: 18.01.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.22%9/55+22
Популярность2.42%28/55-3
Частота банов0.15%52/55-5
Золото за игру1287815/55+10
Убийства6.9918/55+3
Смерти6.9542/550
Помощь в убийстве8.1811/55+3
Наносимый урон261952/55+3
Получаемый урон2529440/55+1
Убитые миньоны189.3625/55+1
Общее место21/55+13
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед53.97%2/51+18
Популярность0.64%45/51-1
Частота банов0.15%42/51-2
Золото за игру130228/51-2
Убийства7.5916/510
Смерти6.6533/51+5
Помощь в убийстве10.0213/51+2
Наносимый урон228741/510
Получаемый урон2863739/510
Монстры убитые в своем лесу54.86/510
Монстры убитые во вражеском лесу33.0916/51+1
Общее место10/51+7
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Rumble (%)
Опыт игрока за Rumble (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Rumble (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Rumble (%)
Опыт игрока за Rumble (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
14579
314151718
28101213
61116
14579
314151718
28101213
61116
14579
214151718
38101213
61116
14579
214151718
38101213
61116
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
6 сезон
Обновление 6.8

Flamespitter

Урон миньонам: 50% ⇒ 100%

The Equalizer

Перезарядка: 120 | 110 | 100 секунд ⇒ 110 | 100 | 90 секунд

Обновление 6.4

Electro Harpoon

Новое: Теперь умение работает на основе зарядов. При этом с собой Рамбл может носить максимум 2 гарпуна. Каждый новый гарпун появляется через 5 секунд.

Затрачивает 10 единиц нагрева.

Длительность замедления: 3 секунды ⇒ 2 секунды

Если Рамбл достигает Перегрева, используя Гарпун, он все равно может сделать выстрел, если у него остается 1 гарпун в запасе (как и в обычной ситуации).

Обновление 6.1

Общие изменения:

Размер чемпиона (радиус): 50 ⇒ 35

Flamespitter

Дальность поражения: 550 ⇒ 600

Периодичность урона: каждые 0.5 секунды ⇒ каждые 0.25 секунды

5 сезон
Обновление 5.16

The Equalizer

Перезарядка: 105 | 90 | 75 секунд ⇒ 120 | 110 | 100 секунд

Обновление 5.14

Умения Flamespitter и The Equalizer больше на наносят урона целям, которых нельзя выбрать для атаки.




Kotopas (27.06.2016) Сейчас большое количество игроков в хай эло собирает ему 1 слотом хекстековый проторемень Hextech Protobelt-01. Можно добавить в высокий шанс победы именно этот предмет для начала.