League of Legends — Гайд по герою Rumble (Рамбл)

Rumble

Информация

Здоровье584.4
Регенерация здоровья8.005
Мана100
Регенерация маны0
Броня25.88
Магическая защита32.1
Урон61.036
Дальность атаки125
Шанс критической атаки0
Скорость передвижения345

Описание умений


Passive

Q

W

E

R

Junkyard Titan - на самых первых уровнях эффект пассивки будет ощущаться не сразу, но как только вы откроете каждое умение и начнете их активно использовать, то поймете, что перегрев это очень полезная пассивка. Самое главное обратите внимание на, что в момент максимального перегрева, на Рамбла накладывается ненадолго молчанка, то есть он не может использовать свои умения. Зато при максимальном перегреве с каждой автоатакой вы начинаете наносить хороший магический урон

Flamespitter - это основное умение Рамбла, с помощью которого он может отлично фармить, пушить линию и постоянно наносить урон вражеским чемпионам. Плюс умения в том, что после активации Рамбл может спокойно передвигаться и атаковать. Ну а минус в том, что Рамбл наносит урон огнем строго перед собой и не может регулировать направление огня.

Scrap Shield - благодаря этому умению Рамбл может поглощать часть нанесенного урона, а также увеличить свою скорость передвижения. Умение одинаково хорошо использовать для атаки и для защиты.

Electro Harpoon - отличное умение контроля, которое помимо замедления наносит не плохой урон. Обратите внимание на то, что гарпун можно использовать дважды. То есть после первого использования, у вас есть 3 секунды, чтобы повторно использовать умение, после чего начнется стандартная перезарядка умения.

The Equalizer - ульт Рамбла это то, что делает его по настоящему сильным и значимым звеном в команде. При активации Рамбл покрывает огромную зону ракетами, которые не только наносят хороший урон, но и отлично замедляют всех врагов в большом радиусе.

Билд на Рамбла для верхней линии (TOP)

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

34579
214151718
18101213
61116

На первом уровне Рамблу также хорошо прокачивать огонь Flamespitter, а затем гарпун Electro Harpoon. Все зависит от того, кто стоит против вас на линии и от вашего стиля игры. Но максить при этом все равно нужно всегда первым именно огонь, а потом гарпун.

Распределение талантов:

0/3
0/1
0/1
4/4
0/1
0/4
0/4
1/1
3/3
2/2
2/2
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/3
0/3
0/2
0/2
0/1
0/3
1/1
0/1
0/1
3/3
1/1
1/1
3/3
0/3
0/3
0/1
0/1
0/3
3/3
0/1
1/1
0/3
0/1
0/3
1/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/2
0/3
3/3
1/1
0/3
0/1
0/1
0/1
0/1
0/3
0/1
OFFENSE: 21
DEFENSE: 9
UTILITY: 0

Выбор рун:

Выбор артефактов:

При первоначальном закупе можно использовать стандартный щиток и несколько банок на здоровье:

Если вам на линии попался очень сильный чемпион с физической атакой, то в этом случае щиток лучше заменить на Cloth Armor.

Рамбл достаточно легко и хорошо фармит, по этому к середине игры у вас уже точно должны быть следующие предметы:

В большинстве случаев эти предметы идеально подойдут для Рамбла. Ниже хочу предложить вам пример конечного закупа для Рамбла, который вы можете использовать в большинстве игр.

В зависимости от ситуации, в этот билд могут быть включены следующие артефакты: Abyssal Scepter, Guardian Angel, Warmog's Armor, Randuin's Omen и Will of the Ancients.

Плюсы и минусы Рамбла

Плюсы:

  • Очень сильный чемпион в начале игры.
  • Получив всего небольшое преимущество вы тут же займете доминирующую позицию на линии и врагу будет сложно за вами угнаться.
  • Хорошее замедление.
  • Возможность наложить на себя поглощающий щит и увеличить скорость передвижения.
  • Очень мощный ульт.
  • Отлично чувствует себя в командных сражениях.

Минусы:

  • Если бой происходит на большом открытом пространстве, то эффективность Рамбла резко падает.
  • Парочка смертей в начале игры могут привести к тому, что вы просто будете самым слабым звеном команды и наверстать упущенный момент уже будет практически невозможно.
  • Нет мгновенных умений для побега.
  • Перегрев вызывает молчанку.
  • Нужно научится добивать миньонов под действием огня.

Вражеские чемпионы

Хочу обратить ваше внимание на некоторых чемпионов, с которыми у Рамбла могут возникнуть проблемы.

Атрокс встречается не часто, но это не связано с тем, что он слабый, просто почему то его редко берут. Для Рамбла этот чемпион составляет очень большую проблему. За счет высокой атаки в ближнем бою Атрокса легко убьет Рамбла, но скорее всего в этот самый ближний бой Атрокс сразу не полезет. Он будет изматывать вас своим умением Blades of Torment и когда почувствует, что есть шанс вас убить, он пойдет в решительную атаку. Даже если вы видите, что здоровья у Атрокса меньше, это еще ничего не значит, потому что он может воскреснуть за счет своей пассивки, и по сути вам нужно будет убить его еще раз.
Ривен является очень сильным чемпионов, особенно в начале игры. У нее также нет маны и она может использовать умения. В отличие от Рамбла, комбо Ривен наносит больше урона, чем огонь или гарпун. К тому же у Ривен есть оглушение и более лучший поглощающий щит. В начале игры лучше не пытаться идти вперед и сосредоточиться на фарме, так ка кв ближнем бою Ривен легко вас убьет.
Ренектон по сути это аналог Ривен, но еще более опасен, так как может совершать двойной прыжок и наносить мощный круговой удар. В отличие от Рамба, в арсенале Ренектона есть умение, которое восстанавливает здоровье. За счет этого ему будет намного проще стоять на линии и мешать вам нормально фармить. Постарайтесь лишний раз не подставляться под удары и особенно следить за яростью Ренектона.

Общие советы по игре

Рамбл это очень интересный чемпион. По сути это маго-танк с ближней атакой. Благодаря тому, что умения Рамбла не затрачивают ману, он может пользоваться ими постоянно. Это позволяет ему комфортно стоять на линии против большинства чемпионов. Для фарма и постоянного пресинга врага, Рамбл может использовать огонь Flamespitter, а для точечных ударов и замедления, отлично подойдет гарпун Electro Harpoon. Когда враг атакует вас, то вы просто включаете щит Scrap Shield и тем самым блокируете часть урона. Небольшая перезарядка умений позволяет использовать их постоянно и не давать противнику и секунды спокойствия. К слову говоря, когда вы используете огонь, вы можете продолжать бегать и атаковать. А когда действие огня заканчивается, то остается всего пара секунд до того, как вы снова сможете его активировать. Обязательно стоит следить и за полоской перегрева. Когда она заполняется, Рамбл получает бонус к своим умениям, причем очень хороший бонус. Когда полоска становится красной к сожалению на некоторое время на Рамбла накладывается эффект молчанки и он не может использовать умения. За этим тоже нужно следить правильно подбирать порядок использования умений. В целом все умения достаточно просты в использовании и к ним можно очень быстро привыкнуть. Имея преимущество в начале, Рамбл должен максимально его использовать. Ведь вам нужно много много золото, чтобы купить первые ключевые артефакты. Если вы начинаете фидить, то есть умирать, то это может привести к тому, что вы будете загнаны под собственную башню и потом уже догнать противника будет очень сложно. Рамбл не терпит ошибок. У вас есть все, что бы доминировать на линии. Самое главное научиться добивать миньонов и попутно мешать делать тоже самое врагу. Обязательно следите за мникартой и по возможности покупайте варды. У Рамбла нету мгновенных умений для побега. Все, что он может это замедлить врага и увеличить свою скорость передвижения. Но это все не поможет, если враг зайдет вам в спину и начнет атаковать.

В середине игры эффективность Рамбла начинает увеличиваться, так как все, покупаемые артефакты, увеличивают урон его умений. Первостепенно вам необходимо пропушить линию и сломать первую башню, предварительно выставив варды и обеспечив себе безопасный отход. Далее вы можете плавно переместиться на соседнии линии и начать активно пушить их. За счет постоянно использования умений и особенно огня. Рамбл способен очень быстро убивать толпы миньонов и ломать башни. Именно это и надо делать. Если ваши союзники начали активные передвижения по карте, то для Рамбла это тоже хорошо, так как он может реализовать себя как хорошего дамагера. Наиболее выгодные бои для Рамбла, это бои в лесу на небольших пространствах. здесь можно максимально эффективно использовать ульт и поджаривать своим огнем сразу нескольких врагов. К слову говоря, один удачный ульт, брошенный в толпу врага, может действительно сильно изменить исход боя, так как он наносит очень хороший урон и значительно замедляет врагов. Ульт наверное самое сложное, в плане применения, умение, но даже к нему можно очень быстро привыкнуть. Самое главное использовать его быстро, как только вы видите хорошую возможность. Вся середина игры для Рамбла сводится к тому, что вы либо пушите линию, либо активно принимаете участию в массовых сражениях.

К концу игры из-за хорошего фарма у Рамбла как правило забиваются все ячейки инвентаря и он наносит по настоящему хороший урон, но и противника тоже повышается значительно атака. Из-за отсутствия артефактов на защиту играть в этот период Рамблом надо осторожно. Тут уже стоит дважды подумать, прежде чем врываться в толпу врага, особенно если рядом нет ваших союзников. Рамбл наносит хороший массовый урон, но быстро убить какую то одиночную цель ему тяжело. Во многом действия Рамбла зависят от его команды. Нет никакого смысла кидать ульт, если рядом нет вашей команды. Обязательно контролируйте места рядом с Драконом и Бароном, так как бафы с этих нейтральных монстров очень сильно помогают.

Лично мне Рамбл показался каким то скучноватым чемпионом. Умения простые и эффективные, но от этого становится еще скучнее. Из решающих скилов в его арсенале есть только ульт, остальные же просто наносят хороший периодический урон. Конечно Рамбл может повлиять на исход боя, но как большинство чемпионов. Этот чемпион отлично подойдет для начинающего игрока, так как научиться играть им не сложно. Самое главное покупать правильные артефакты и научиться правильно играть в начале матча.

Игровое видео

Другие статьи

Галерея

RumbleRumble in the Jungle

Bilgerat RumbleSuper Galaxy Rumble


Комментарии

FN SCAR Не обижайте чемпионов плиз, аатрокс не слабый просто проблемы с выживаемостью.
Редактор Но ведь в тексте и не говорится, что он слабый, а даже наоборот.