League of Legends — Гайд по герою Blitzcrank (Блицкранк) :: Job or Game
База знаний / Блицкранк / Гайд по герою Блицкранк

League of Legends — Гайд по герою Blitzcrank (Блицкранк)

Blitzcrank
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье582.62198
Регенерация здоровья8.5121.3
Мана267.2947
Регенерация маны8.522.1
Броня24.3892.4
Магическая защита32.153.4
Урон61.54121
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.75
Скорость передвижения325325

Passive

Q

W

E

R

Mana Barrier - благодаря магическому щиту Блицкранк может сильно изменить исход боя. Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда враги уже потирают руки и радуются, что они почти добили Блицкранка, но тут врубается щит, который уже на первом уровне дает очень большой бонус к живучести. К плюсам скила также можно отнести сравнительно небольшую перезарядку. Самое главное не держать здоровье Блицкранка на критической отметке, иначе щит автоматически используется в самый не подходящий момент.

Rocket Grab - в League of legends можно пересчитать на пальцах одной руки количество умений, которые бы как-то притягивали врага. В этом плане умение Блицкранка является одним из лучших. Конечно дальность у скила могла быть и больше, но тогда бы это было уж слишком читерно. Плюс умения в том, что делается оно очень быстро и практически не нужно заботиться о том, чтобы предугадывать куда побежит противник.

Overdrive - большая часть танков в игре обладает достаточно медленными характеристиками, что уж точно нельзя сказать о Блицкранке. Уже на первом уровне умения мы имеет отличный бонус к скорости передвижения и атаки на целых 8 секунд. Этого более чем достаточно чтобы нагнать убегающую цель и притянуть с помощью руки. Умение одинаково хорошо использовать, и для погони, и для отступления.

Power Fist - за каких то 25 маны Блицкранк способен подкинуть противника в воздух и нанести двойной урон. На последнем уровне прокачки умение к тому же имеют перезарядку всего 5 секунд. Как правило за один командный бой Блицкранк способен несколько раз использовать умение, сбив ульт врага или выведя вражеского дамагера из боя.

Static Field - основное преимущество ульта в том, что он обладает хорошим радиусом поражения, малой перезарядкой и возможность. наложить молчанку на всю команду противника. Очень хорошо вбегать толпу врагов и использовать ульт, попутно подбрасывая кого то в воздух и притягивая к себе. Не менее полезно когда ульт периодически бьет молнией врагов сверху, но к сожалению молния работает только тогда, когда ульт готов к использованию.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

14579
314151718
28101213
61116

Распределение талантов:

0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
FEROCITY: 0
CUNNING: 12
RESOLVE: 18

Выбор рун:

Выбор артефактов:

Главная задача сапорта на линии это оказание помощи своему союзнику, которым как правило является дамагер. Это означает, что Блицкранк, отдает полностью весь фарм мобов напарнику ,а сам всячески пытается выцепить врагов с помощью своей руки. Для того, чтобы хоть как то фармить полезно взять для начала артефакты на золото. Также к начальному закупу мы добавим варды и пару банок на хил:

Далее желательно, чтобы ваш дамагер смог с вашей помощью убить парочку врагов, в этом также может помочь и лесник. Это позволит быстр окупить следующие предметы:

С таким закупом Блицкранк становится немного по мобильнее и способен вардить ключевые подходы к линии без лишних затрат золота. Далее необходимо улучшить все эти артефакты до их максимальной сборки:

При таких артефактах мы получаем невероятно шустрого чемпиона, способного быстро передвигаться между линиями и помогать своим союзникам, попутно ставя варды на перекрестках.Далее необходимо приобрести следующие артефакты: Aegis of the LegionGlacial Shroud. В последствии их само собой нужно улучшить до максимума:

Таким образом Блицкранк сможет давать защитную ауру для своих союзников, а артефакт Iceborn Gauntlet, отлично сочетается с быстро перезаряжающимся умением Power Fist.

Последний шестой слот можно использовать под варды Vision Ward, чтобы девардить ключевые места на карте. Если игра сильно затягивается, то последний слот уже стоит занять каким то артефактом, соответствующим ситуации. То есть что то на физическую защиту или магическое сопротивление.

В итоге мы получаем такую сборку:

Vision Ward

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

114151718
38101213
24579
61116

Распределение талантов:

1/1
0/1
0/1
1/1
0/1
0/1
0/1
1/1
0/1
0/1
0/1
0/1
1/1
0/1
0/1
1/1
0/5
0/5
0/5
0/5
0/5
5/5
5/5
5/5
0/5
0/5
0/5
5/5
0/5
0/5
0/5
5/5
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0

Выбор рун:

Выбор артефактов:

Если мы решили покупать артефакты для Блицкранка дамагера, то начать хорошо будет с камня на ману и пары хилок:

За счет большого количества маны Блицкранк будет обладать очень мощным пассивным щитом и много использовать умение Power Fist, которое тратит совсем немного маны. Затем стоит улучшить камень маны до капли и обязательно купить ботинки на скорость и клинок "сияние":

С этими артефактами уже простой удар с руки при использовании Power Fist будет наносить большой урон, а Блицкранк будет постепенно накапливать максимальный запас маны на капле.

Далее уже стоит начинать потихоньку наращивать урон и общую живучесть Блицкранка, в этом нам помогут следующие артефакты:

Конечный закуп на Блицкранка может выглядеть следующим образом:

Само собой это не панацея, а скорее более менее универсальный вариант для Блицкранка дамагера.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

14579
314151718
28101213
61116

Распределение талантов:

1/1
0/1
0/1
1/1
0/1
0/1
0/1
1/1
0/1
0/1
0/1
0/1
1/1
0/1
0/1
1/1
0/5
0/5
0/5
0/5
0/5
5/5
5/5
5/5
0/5
0/5
0/5
5/5
0/5
0/5
0/5
5/5
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0

Выбор рун:

Выбор артефактов:

Сразу стоит оговориться, что вариант Блицкранка это скорее фановый вариант и используют его крайне редко. В любом случае попробовать пофаниться таким чемпионом стоит. Начинать лучше с таких артефактов:

Далее необходимо как можно нафармить на "защитный катализатор" и сапоги:

Затем уже стоит улучшить до конца камень и купить клинок "сияние". Если фарм идет хорошо, то и сапоги тоже стоит улучшить до конца:

Следующие артефакты уже покупаются преимущественно на повышение магической атаки и требуют большого капитала, так что все будет зависеть от того как вы фармите и убиваете ли вообще врагов. Конечный же закуп может выглядеть следующим образом:

Плюсы:

  • Один из самых интересных чемпионов в игре за счет своей притягивающей руки, которая является хорошим способом начать сражение и получить преимущество.
  • Имеет целых три умения, способных прервать заклинание врага, вплоть до массовой молчанки.
  • При малых затратах маны, может оглушать противника и наносить отличный урон уже с первых левелов игры.
  • Обладает отличнейшими комбами из умений, способными быстро нейтрализовать вражескую цель.
  • Имеет повышенную живучесть за счет своего пассивного магического щита.
  • Очень подвижный чемпион, который может спокойно догнать большинство чемпионов в игре.

Минусы:

  • Для того, чтобы действительно играть решающую роль в бою, необходимо долго тренироваться и учиться играть таким чемпионом.
  • Очень сильно полагается на свое умение Rocket Grab, которым просто необходимо всегда попадать.
  • Очень сильно зависим от маны в начале игры.
  • Требует постоянной сосредоточенности, так как опытные игроки будут знать наперед все ваши действия.

Наиболее эффективно на мой взгляд Блицкранк чувствует себя на нижней линии в роли сапорта вместе со своим союзником. В отличии от большинства сапортов, этот чемпион способен постоянно гонять врагов и вынуждать их постоянно прятаться за крипов и маневрировать. В связку с Блицкранком впишется практически любой AD чемпион с дальней атакой. Самое главное, чтобы ваш союзник вовремя реагировал на ваши удачные притяжки и помогал убивать врагов. Для того чтобы действия были более слаженными, вы можете заранее отмечать цель на которую хотите совершить атаку, так вы сможете хоть немного привлечь внимание дамагера, который увлекся фармом.

Основными противниками Блицкранка являются вражеские сапорты, которые постоянно пытаются спасти своего товарища и насолить вам. Но порой именно эти сапорты становятся легкой добычей. Если с самого начала вы ведете агрессивную игру, то в принципе совершенно не принципиально кто стоит против вас. Блицкранк не из тех героев, которые по долгу стоят и терпят, атака либо удалась и вы убили врага, либо все пошло наперекосяк и вы убегаете с включенным защитным щитом.

Как уже было сказано выше, на мой взгляд, Блицкранк это в первую очередь отличный сапорт и поговорить бы хотелось именно о такой его роли.

В самом начале игры есть смысл побегать со своей командой во вражеском лесу и попробовать притянуть какого нибудь зазевавшегося врага. Как правило в случае удачи вы либо убиваете врага с помощью своих союзников, либо ему приходится использовать Flash.

На линии в первые минуты игры не стоит торопиться и пытаться притянуть врага. Сперва нужно дождаться минимум второго уровня, чтобы в вашем арсенале было как минимум Rocket Grab и Power Fist. Удачная притяжка и удар руки плюс несколько выстрелов вашего союзника могут быть фатальными для врага. Стоит отметить что Блицкранк это не маг и с маной у него могут быть проблемы, точнее не с маной, а с ее регенерацией. Особенно это критично в начале игры, пока у Блицкранка нету артефактов на максимальный запас маны. Все это приводит к тому, что промахиваться умением Rocket Grab просто нельзя, иначе ваш чемпион слишком быстро будет не актуален. В некоторых случаях умение Rocket Grab стоит попридержать, а догнать противника с помощью Overdrive, а затем подкинуть в воздух Power Fist. Если враг использует какие то умения чтобы уйти из под атаки или заклинание Flash, то вот тут уже как раз пригодится Rocket Grab.

По сути, Блицкранк это некоторая аналогия Пуджа из Доты, но в отличии от второго рука у Блицкранка летает сравнительно не далеко, по этому нужно научиться рассчитывать свои силы.

Одной из самых частых ошибок большинства игроков в том, что они постоянно берегут ульт Static Field до лучшего случая, который может просто не настать. Порой ульт лучше использовать сразу после удачной притяжки. Это позволит заткнуть врага и он не сможет быстро уйти из под атаки. Ульт Блицкранка имеет очень маленькую перезарядку в 30 секунд. Использовав его в начале боя, чуть позднее вы уже снова будете готовы пустить его в ход, если противники начали убегать.

Блицкранк это очень интересный персонаж. Научиться играть им не сложно, сложно научиться играть им хорошо. Парадокс, но это так. Научиться попадать рукой это лишь начало. Впоследствии вы поймете, что обладаете целым рядом умений, которыми нужно пользоваться вовремя, а не тупи лупить по клавишам и использовать все на первого врага. Как бы то ни было, для того, чтобы получить море удовольствия от игры и услышать в свою сторону много хороших отзывов, Блицкранк подойдет как никто другой.






Поцык (21.08.2015) Йому на блица хех
влад (09.08.2016) У Блицкранка в этом обладает просто отличнейшим скилом.
исправьте
Редактор (09.08.2016) Исправлено.
Хамичка (19.08.2016) Автор, крайне много пропущенных дефисов в местоимениях. Исправьте, пожалуйста.

p.s. Где делаете редакцию текста, если не секрет?
Редактор (19.08.2016) Редакция текста происходит по ходу написания. Какие-то ошибки встроенный редактор подсвечивает, но не всегда есть возможность проверить все как следует.
Эм... (18.09.2016) Ну что сказать...я бы добавил,что основным врагом блицкранка будет сам блицкранк...или наутилиус.
Притянет-застанит-замедлит-и кинет изнурку.
А адк добьёт
Ковалент (16.10.2016) "Очень подвижный чемпион, который без артефактов может спокойно нагнать практического чемпиона в игре." Практического чемпиона? :) Может имелось ввиду практически любого?
Редактор (16.10.2016) Да, предложение было составлено не совсем верно. Исправлено.