League of Legends — Гайд по герою Alistar (Алистар) :: Job or Game

База знаний / Алистар / Гайд по герою Алистар

League of Legends — Гайд по герою Alistar (Алистар)

Alistar
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье613.362415
Регенерация здоровья8.67523.1
Мана278.84925
Регенерация маны8.522.1
Броня24.3883.9
Магическая защита32.153.4
Урон61.1116122.6
Дальность атаки125125
Скорость передвижения330330

Passive

Q

W

E

R

Trample - неплохое пассивное умение, которое немного увеличивает эффективность Алистара в командных сражениях. Урон от пассивки конечно небольшой, но учитывая то, что пассивка срабатывает после любого использования умений, мы получаем постоянный урон сравнимый с Sunfire Cape. Тут важно отметить тот факт, что если мы например быстро используем два умения подряд, то эффект пассивки складываться не будет, а просто обновится время действия. В некоторых случаях есть смысл например немного подождать и использовать лечение Triumphant Roar чуть позже, чтобы пассивка нанесла больше урона. Не стоит забывать и о том, что пассивное умение наносит урон даже строения (хоть и небольшой) и миньоны получают в два раза больше урона. Интересной особенностью умения является то, что пока действует пассика (3 секунды после использования любой способности) Алистар может спокойно проходить через юнитов. Это может быть использовано во время побега или для того, чтобы быстрее сблизиться с врагом, не сталкиваясь с миньонами на линии.

Pulverize - превосходное умение, которое в общей сложности дает 1.5 секунды контроля группы врагов. Главное применение этого умения это конечно же контроль врагов и инициирование сражения. Урон является второстепенным по важности, хотя умение в сумме способно неплохо продамажить. Важно понимать, что умение применяется не мгновенно и Алистар тратит время на замах своими руками. Данный факт может быть использован например для того, чтобы сразу после применения умения задействовать заклинание Flash и быстро сблизиться с врагом. Также нужно учитывать то, что если вы просто бежите к врагам, то в момент удара они могут воспользоваться небольшой задержкой и например отпрыгнуть в сторону. Само собой речь идет о долях секунды, но даже этого достаточно, чтобы совершить ошибку и дать врагу возможность убежать от вас. Тот факт, что умение сначала подкидывает, а потом оглушает, на самом деле является очень интересной и важной особенностью. Важно понимать, что 1.5 секунды оглушения и 1 секунда подкидывания + 0.5 секунды оглушения это не одно тоже. Дело в том, что длительность эффекта оглушения может быть снижена за счет различных артефактов или способностей героев, в то время как длительность подкидывания всегда будет составлять 1 секунду (конкретно в этом умении). Таким образом, независимо от того, купил враг например предмет Mercury's Treads или нет, минимальный эффект контроля будет составлять 1 секунду + остаток от эффекта оглушения. Изначально перезарядка умения достаточно большая, но повышение уровня умения может заметно снизить этот показатель и уже на 4 уровне перезарядка будет сопоставима с 1 уровнем умения Headbutt, то есть мы можем совершать основное комбо максимально часто. Конечно бывают ситуации, когда Pulverize максится не первым, но об этом мы поговорим в соответствующем разделе.

Headbutt - самое сложное, в плане применения, умение Алистара. Чаще всего способность используется в связке с Pulverize. То есть мы совершаем рывок к врагу и во время полета активируем умение Pulverize. Таким образом при соприкосновением с врагом, Алистар сразу же подкинет его в воздух. Само собой это лишь небольшая иллюстрация и вообще умение может применяться в различных ситуация. Благодаря отбрасыванию, Алистар может непросто откидывать врагов, но и перекидывать их через небольшие препятствия. Иногда это может привести к тому, что вы забросите врага в ловушку или же сохраните ему жизнь в случае не удачи. Конечно основное применение умения это отбрасывание, но тем не менее способность может наносить приличный урон и умение имеет хорошую прибавку урона от AP. Интересной особенностью умения является то, что в момент прыжка Алистар игнорирует препятствия. Таким образом можно например преодолевать небольшие неровности местности. Само собой для активации умения Алистару нужна цель и это целью может быть нейтральный монстр в лесу. То есть мы устанавливаем вард (или же уже имеем обзор нейтралов) и применяем умение на нейтральных монстров. Алистар прыгнет к монстрам и преодолеет небольшую преграду. Это обязательно стоит учитывать, так как в арсенале Алистара нет других возможность скрыться от врагов и по факту Headbutt это единственное умение, дающее Алистару какую-то мобильность. Отбрасывание может быть использовано для того, чтобы сбить эффект различных прыжков, которые могут применять другие чемпионы (например Maokai, Lee Sin или Vi). Действие умения не всегда является предсказуемым в тот момент когда оно применяется на отпрыгивающих врагов. Попросту может глючить. Например игра может дождаться, когда враг долетит до конечной точки и только в этот момент применится Headbutt или же наоборот сначала используется Headbutt и потом враг совершит своей прыжок. Другими словами во время атаки стоит учитывать то, что Алистар может повести себя весьма странно.

Triumphant Roar - Алистара сложно назвать хорошим хиллером, так как лечение, которое ему дали, слишком слабенькое. Тут важно понимать, что Triumphant Roar лечит все союзные цели в приличном радиусе и служит скорее дополнительной регенерацией. В гуще битвы Triumphant Roar вряд ли кого-то спасет, но во-первых, умение позволит постоянно активировать пассивку Trample, а во-вторых, поможет восстановить здоровье ваших союзников между битвами. Стоит обратить внимание и на то, что Triumphant Roar лечит даже миньонов, что позволяет более эффективно пушить линию. Конечно можно данное умение даже масить первым, но это далеко не самое лучшее решение, так как хорошего эффекта лечения от Алистара мы все равно не добьемся. Если нам нужен хороший хиллер, то лучше взять более специализированных героев, например Nami или Soraka. Тем не менее один уровень умения все равно брать стоит, так как на начальном этапе игры даже такое слабенькое лечение может позволить пережить лишнюю автоатаку врага и спасти жизнь.

Unbreakable Will - благодаря 70% защите, которую дает ульт, Алистар является одним из лучших танков даже без наличия каких-либо артефактов на защиту. Тут важно понимать то, что ульт снижает входящий магический и физический урон, но умение не поможет против "чистого" урона. Таким образом стоит внимательно следить за составом команды противника и учитывать умения, которые могут нанести чистый урон (например подобный урон есть у героев Cho'Gath, Vayne или Darius). В целом ульт действует достаточно долго (7 секунд), но это вовсе не означает, что его нужно прожимать перед началом боя. Лучше всего использовать ульт в тот момент, когда вы уже находитесь в гуще событий и враги начинают вас атаковать. Более позднее применение ульта еще хорошо и тем, что при активации Алистар снимает с себя все негативные эффекты контроля (оглушение, замедление и так далее). Таким образом мы как бы сбрасываем с себя контроль и продолжаем бой. Дополнительно активация ульта увеличивает урон базовых атак Алистара (на максимальном уровне +90), что в общем-то тоже лишним не будет. Обязательно перед началом боя стоит посчитать сколько всего вам нужно маны на использование всех основных умений и ульта. Будет очень обидно, если вы прыгнете в толпу врагов и окажется, что вам не хватает 20-30 маны на ульт.

Выбор заклинаний:

Наиболее частым выбором заклинаний для Алистара являются Flash и Exhaust. Эти два умения компенсирую недостатки Алистара. Flash позволяет быстро сократить дистанцию до цели и начать атаку. Exhaust позволит на некоторое время частично вывести из строя основного дамагера противника или же просто замедлить скорость передвижения противника. Вместо Exhaust может быть использован огонь Ignite. Огонь имеет смысл брать в том случае, когда в команде противника есть какое-нибудь мощное лечение или регенерация. Еще одни неплохим заклинанием является лечение Heal. Зачастую лечение берет союзный керри на линии и поэтому лечение для Алистара выбирается редко. Но если например союзный керри использует барьер Barrier, то в этом случае лечение может быть весьма полезно.

Порядок прокачки умений:

Вариант 1:

14579
214151718
38101213
61116

Вариант 2:

18101213
24579
314151718
61116

Распределение талантов:

0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
FEROCITY: 0
CUNNING: 12
RESOLVE: 18

Выбор рун:

Если требуется больше защиты, то желтые руны можно заменить на Greater Seal of Health, а большие руны на Greater Quintessence of Armor.

Выбор артефактов:

При первоначальном закупе лучше всего использовать стандартный вариант, который используют большинство танков:

Как вариант, вместо Relic Shield можно взять Ancient Coin или Doran's Shield, но данные артефакты используются крайне редко.

Далее по значимости стоит приобрести следующие артефакты:

После этого мы улучшаем сапоги и Relic Shield. Таким образом ключевыми артефактами для Алистара будут:

Не спешите улучшать Sightstone в Ruby Sightstone. Это стоит делать только в самом конце игры, когда у вас все слоты инвентаря будут заняты дорогими артефактами.

Оставшиеся 3 пустых слота инвентаря заполняются артефактами на защиту в зависимости от того, какой тип урона преобладает в команде противника.

Конечный закуп Алистара может выглядеть следующим образом:

В зависимости от ситуации в сборку могут быть включены следующие предметы: Zz'Rot Portal, Zeke's Harbinger, Banshee's Veil, Righteous Glory, Mikael's Crucible, Spirit Visage, Dead Man's Plate и Randuin's Omen.

Плюсы:

  • Чрезвычайно хороший контроль врагов.
  • Высокий базовый урон.
  • Очень сильный на поздней игре в любой роли.
  • Отлично стоит на линии (иногда помогает лечение Triumphant Roar). Может хорошо пушить линию и мешать врагам добивать миньонов.
  • Мало людей играет за Алистара и знает о его сильных сторонах. При хорошей игре можно сильно удивить своих противников.
  • За счет своего ульта, Алистар является одним из лучших танков в игре.
  • Отличные возможности для ганга врагов.
  • Комбинацию умений Headbutt + Pulverize можно сравнить с ультом Malphite.
  • Раскачка Алистара имеет огромное количество вариантов, что позволяет ему подстроиться под текущую игру и выполнять нужную роль.

Минусы:

  • Алистар очень медленный.
  • Долгая перезарядка умений.
  • Маленький базовый запас маны и регенерация маны. Конечно после патчей Алистару снизили затраты маны на его умения, но существенно это не изменило ситуацию. Если начать спамить умениями и особенно злоупотреблять лечением, то мана улетает просто в миг.
  • Превосходный ульт Алистара к сожалению действует всего 7 секунд и имеет большую перезарядку.
  • Если раскачивать Алистара исключительно как танка, то он становится очень сильно зависим от команды (в принципе это касается всех танков).
  • Играя за Алистара, стоит приготовиться к тому, что вы будете находиться под постоянным прессингом врагов.
  • Необходимо научится пользоваться умениями Алистара, особенно это касается комбо. Одна ошибка может привести к фатальному исходу или гибели ваших союзников.

Самыми лучшими союзными керри для Алистара являются чемпионы, которые имеют нормальный урон, какой-нибудь контроль и могут вести агрессивную начальную игру. В такой ситуации Алистар может выступать инициатором каждого сражения и обеспечивать хороший контроль. Наиболее интересными союзниками в данном случае будут: Miss Fortune,Jinx, Ashe, Varus, Jhin или Sivir. Обратите внимание, что все эти герои имеют более менее нормальную дальность атаки и когда Алистар начнет свою атаку эти герои смогут быстро подключиться к бою. Если к примеру взять таких героев, как: Draven, Kalista или Lucian, то в этом случае связка получится не очень хорошей. Дело в том, что на линии будет очень мало контроля и к тому же союзный керри может не поспевать за действиями Алистара.

Ниже мы рассмотрим наиболее проблемных героев, которые могут встретится Алистару на линии.

Самые большие сложности Алистар испытывает против героев с атакой дальнего боя и возможностью постоянно харасить нашего героя. К примеру Алистару будет неприятно стоять на линии против: Janna, Vel'Koz, Zyra или Morgana. Даже классические сапорты и те могут сильно досаждать нам, например Sona, Nami или Soraka. Главная проблема в том, что Алистар на протяжения всего начала игры будет вынужден постоянно получать урон и использовать свое стандартное комбо будет непросто. Помимо этого Алистар будет не очень хорошо против некоторых сапортов-танков. В эту группу я бы включил: Taric, Thresh, Leona, Braum и Tahm Kench. Каждый из этих героев по своему хорош против Алистара и играть против них будет очень сложно, особенно если попадется опытный противник.

Алистар далеко не самый простой чемпион и это иллюзия, что его умения работают просто и понятно. Зачастую начинающие игроки просто не понимают, как лучше всего использовать умения героя и говорят, что чемпион ни на что не способен. В действительности Алистар сильный герой и особенно хорошо это ощущается в командных сражениях. Начало игры является наиболее сложным и неприятным этапом в жизни Алистара. Дело в том, что герой обладает атакой ближнего боя и это уже накладывает некоторые ограничения при игре на линии. Частенько враг будет просто пользоваться вашей неповоротливостью и использовать атаку дальнего боя или какие-то умения. Алистар же в свою очередь может ответить только грамотным использованием своих умений, а точнее комбо из своих умений. В первую очередь стоит научиться использовать простую комбинацию Headbutt + Pulverize. Самое главное применять Pulverize во время полета. Иначе в конечной точке вы можете просто не успеть оглушить цель и она попросту улетит назад. Эта простая комбинация позволяет быстро сократить дистанцию до врага и оглушить его. В идеале конечно нужно использовать умения таким образом, чтобы зацепить сразу несколько целей, но такая возможность бывает не всегда. Научиться использовать простое комбо это еще не самое главное. Гораздо важнее чувствовать момент, когда ваш союзник на линии сможет вам помочь и сразу же включится в бой. Если к примеру вы начинаете атаку в тот момент, когда союзник собирается добить осадного миньона, то вы таким образом лишите его неплохого фарма и таких ситуаций допускать не стоит. Лучше всего выбирать момент, когда ваших миньонов больше, чем миньонов врага или когда ваш союзник уже решительно идет в атаку. Наиболее оптимальным вариантом для первой атаки является 2 уровень. И вот тут еще важно сказать то, что этот самый 2 уровень желательно получать раньше врага, пускай даже на несколько секунд. Имея в арсенале два главных умения, можно заручиться поддержкой союзника и осуществить первую серьезную атаку. Даже если противник не умрет, велика вероятность, что вы вынудите его играть некоторое время пассивно или же враг просто улетит на базу для восстановления. Такое развитие ситуации для Алистара очень выгодно. Если играть очень пассивно на начальном этапе игры, то в конечном итоге враг просто загонит вас под собственную башню и вылезти из такой ситуации поможет разве что союзный лесник. Чуть выше мы уже говорили о важности применения комбо, но мы не сказали об одном важном моменте. У Алистара не самый большой запас маны и плохой реген. Из-за этого каждое использование умения должно приносить хоть какие-то результаты. Если вы например используете комбо, но союзник вам не помогает и вы просто отбегаете назад, то смысла в таких нападениях будет мало. Да, вы конечно будете наносить некоторое количество урона, но враг спокойно восстановит потерянное здоровье и продолжит бой. Если противник играет крайне агрессивно, взял инициативу в свои руки и даже загнал вас под башню, то в этом случае может быть полезно использование комбо Pulverize + Flash + Headbutt. Обратите внимание, что Pulverize используется до Скачка, но применяются они практически мгновенно. Дело в том, что во время использования Pulverize Алистар делает долгий замах и если вы используете это умение после Скачка, то есть вероятность, что враг успеет отойти в сторону или применит какое-нибудь умение. Последнее умение Headbutt в этом комбо применяется для того, чтобы закинуть врага под союзную башню и таким образом постараться убить противника за счет дополнительного урона строения. Эту же комбинацию очень хорошо использовать в середине игры для того, чтобы ворваться в толпу врагов и выкинуть одного из противников в сторону ваших союзников. Сам Алистар в этом случае может спокойно активировать ульт и убежать от врагов. Отдельно хотелось бы коснуться лечения Triumphant Roar. Иногда игроки так увлекаются им, что не замечают как быстро заканчивается мана. Лечение стоит применять только в самом крайнем случае. Если ваш союзник на линии получил пару ударов, то не нужно пытаться отхилить его. Алистар это не классический сапорт с лечением или щитами. Например лечение можно использовать в начале игры когда наступает серьезный бой. В этом случае 1-2 лечения могут позволить пережить парочку автоатак и это станет решающим фактором. В редких случаях лечение можно применить для того, чтобы подхилить миньона на линии и помешать врагу добить его (например когда противник хочет добить осадного миньона). В самом крайнем случае лечение применяется во время пуша, чтобы продлить жизнь миньонов и тем самым успеть нанести больше урона вражеской башне. Но как уже было сказано выше, лечение лучше стараться применять как можно реже и оставлять ману для использования основного комбо.

В середине игры Алистар (даже с минимальным набором артефактов) становится главным инициатором и танком своей команды. Обуславливается это тем, что у героя есть возможность ворваться в толпу врагов с помощью комбо Pulverize + Flash или Headbutt + Pulverize и уже в пылу сражения спокойно активировать свой ульт. Не стоит применять ульт Unbreakable Will раньше времени. Во-первых, может случиться так, что в бою вы потеряете совсем немного здоровья и враг начнет убегать. То есть бонус к защите не потребуется. Во-вторых, важно помнить, что активация ульта позволяет мгновенно снять с себя все негативные эффекты контроля и будет очень здорово, если враги применят свои ключевые способности именно в Алистара. В-третьих, если вы активируете ульт еще до начала боя, то враги просто будут игнорировать Алистара и начнут атаковать других союзников. Другими словами Алистару нужно впитать некоторую часть первоначального урона, чтобы другие союзники в это время могли спокойно атаковать и не попали под фокус врага. Думаю теперь вы понимаете, что даже такое банальное умение, дающее хорошую защиту, не так-то легко применить в бою, чтобы получить от него максимальную выгоду. Конечно если вы врываетесь в толпу врагов, которые стоять под собственной башней, то активировать ульт лучше сразу, чтобы минимизировать урон вражеского строения. Если вы начинаете бой с комбо Pulverize + Flash, то умение Headbutt можно даже немного приберечь на пару секунд. Есть вероятность, что кто-нибудь из врагов например окажется рядом с вашим союзным керри и умение можно будет использовать для того, чтобы откинуть противника в сторону, защитив союзника. Также умение Headbutt может быть использовано как дополнительный вид контроля. Дело в том, что хоть в описании этого и не сказано, но в действительно враг получает 1 секунду оглушения и если например откинуть противника в рядом стоящую стену, то по факту мы как бы оглушим врага и он далеко не улетит от нас. Также умение может быть выгодно использовано для того, чтобы закинуть врага за стену и тем самым выключить его из боя на некоторое время, получив численное преимущество. Об этом тоже стоит обязательно помнить.

На более позднем этапе игры Алистар продолжает выполнять все туже роль инициатора и танка. Разница лишь в том, что на этом этапе игры ошибки допускать нельзя. Если уж вы используете умение Pulverize, то оно должно задевать максимальное количество врагов или использоваться на какую-то очень опасную цель. В некотором смысле выживать в бою становится чуть проще, так как у Алистара появляются хорошие артефакты на защиту, но ульт все равно будет играть важное значение (хотя бы из-за бонуса урона).

Как уже было сказано выше, Алистар не такой уж простой герой, каким он кажется на первый взгляд, но научиться играть им можно быстро. Особенно хорошо Алистар может показать себя в составе слаженной команды, которая способна быстро реагировать на атаку и понимает все плюсы и минусы Алистара.

Обновления

12.09.2016 — Гайд полностью переработан.







Простой человек (30.07.2015) В описании пасивки,Алистар,нет?:D
Редактор (30.07.2015) Не совсем понял Ваш вопрос. Возможно Вы имели ввиду опечатку "Алистра". Если это так, то исправлено.
ZverTem (15.08.2015) А почему вы сделали сокращение перезарядки 50%?
(от талантов 10% и предметы ещё 40%).
Не лучше в конце заменить Face of the Mountain или Talisman of Ascension на
какой нибудь другой предмет?
(да польза от этих предметов есть, но есть и лучшие варианты).
Редактор (16.08.2015) В целом это стандартная сборка для такого героя. Face of the Mountain я бы не только не трогал, а использовал во всех случаях. Предмет повышает максимальный запас здоровья, дает возможность немного подфармливать и что более важно, дает возможность накладывать на своих союзников хороший щит. В первой сборке можно например заменить Warmog's Armor на Righteous Glory и иметь возможность ускорить своих союзников. Сокращение перезарядки это лишь следствие от покупаемых предметов. Само собой уклон делается не только на это, а на различные активные и пассивные бонусы сборки.
простой человек (06.10.2015) Недавно видел апешного алистара, с одного комба сносил адк, при этом был живучим и выживал после этого.
играю второй день (15.12.2015) в некоторых случаях ап алистар хороший ход, многие просто недооценивают его, но в лейте он непригоден, потому-что откат скилов оч большой, это вариант для сноубола, сможешь засноуболить и выйграть за 25-30 минут- ок, не смог, ну и нафиг ты нужен в лейте
Чел (15.07.2016) В зависимости от билда, я играл ап алистаром, так с одного комбо отнимал треть-половину здоровья, так что в лейте мое комбо было решающим, ведь можно попасть в несколько человек, а если собрать зуб нашора и лич бэйн, то в ближнем бою сможешь надамажить еще, пока скилы не перезарядятся. А ульта поможет долго жить.
123 (26.11.2015) билд на алистара топера плиз сделай
Играю второй день (15.12.2015) алистаром еще играют топ, мид и лес, играют им фул ап, фул ад, ад танк, ап танк, предложите закуп пожалуста на алистара топера, алистара лесника, у меня только один вариант лесника, придумывал сам, испепелитель (Stalker's Blade - Cinderhulk), ботинки стремительности (Boots of Swiftness), доспех вармога (Warmog's Armor), мучения лиандри (Liandry's Torment), броня мертвеца (Dead Man's Plate), облачение духов (Spirit Visage), тут на 5000+ хп, с зельем на хп (Elixir of Iron) будет около 5750 хп, с нашей ультой не так много нужно брони и сопротивления магии, да и продамажить мы можем, но опять же, откат скилов очень большой, потому хороший дамаг в файте наносить мы не будем.
* * * * * (22.02.2016) Сделайте гайд на алистара в лесу
Лолер (29.02.2016) Буквально на днях стоял против алистара на топе и скажу вам, это кошмарно стоять против него. И самое интересное ни одного артефакта на защиту не было у него. Все собирал на атаку, много хлопот пришлось пережить из-за напора Алистара. Всем кому предстоит сражаться против этого монстра на топе предупрежу, Али всегда выступает в роли пассива и вы загоните его к башне и тут самое главное, ни в коем случае не нападайте на него, иначе получите q и отбросит w к своей башне и конец вам ) и даже без башни Али мочит капец как, пока не раскачался из-за ульта Али не мог ему нормальный урон нанести, к чему все это... Али один из сложнейших топеров в итоге господа, Малфит и Али два чемпа против которых невероятно сложно стоять
GorsTen (22.03.2016) А с калистой то как???
Редактор (22.03.2016) Если вы спрашиваете насчет Калисты в союзниках, то само собой вместе с Алистаром на линии она будет стоять великолепно. Главное чтобы Алистар умел играть.
гогар (03.04.2016) в прокачке умений 1 вариант 5 умение в 6 столбике
Редактор (03.04.2016) Исправлено.
Garry (09.04.2016) А почему "Приказ Повелителя Грома"? Сейчас же все играют через "Благословение Ветра". В тимфайте даешь Е, прожимаешь локет, потом снова Е. Итог - 9 секунд тимфайта у всей твоей команды бонусные броня и резисты.
Anonim (26.05.2016) Сделайте, пожалуйста, билд на Алистара-топера
Satorg (11.06.2016) К слову о дополнительных ролях - недавно видел стрим за Алистара на мид-лейне. Это было захватывающее зрелище. Может приведете сборку для средней линии?
Чел (14.07.2016) Недавно я случайно успел ударить чемпа во время отбрасывания. Возможно ли это как-то специально сделать, или мне просто повезло? А то через тройственный можно куча дамага внести в этом случае
ракчёк (30.07.2016) Как он будет стоять с джином?
Джин 7 ранг (20.11.2016) Прекрасно, после комбо али используешь w вот тебе и доп контроль и ты моментально возле цели за счёт ускорения
Шмон (12.08.2016) ТРЕБУЮ АЛИСТАРА ТОП! :)
BonusK (01.09.2016) Почему его так яро рекомендуют играть в роли сапорта??
Даже в этом гайде чёрным по белому написано что его контрят огромное кол-во сапов и адк на боте. Мне бы хотя бы статистику маленькую, каков был вин рейт за Алистаров на боте и топе.
Просто радиус действия первого скила Алистара позволяет лишь кусать ногти если ты не сможешь подойти в плотную к цели. Следовательно на топе ему самое место, (если врагом конечно не Тимо будет) соответственно желательно драться против ближнего боя. В связи с этим я не могу понять как в начальной игре на боту Алистар может выступать в роли инициатора. Рассмотрим связки Алистар + Кейтлин против Дрейвена + Карма. Автор писал что связка Кейтлин с Алистаром способна творить чудеса, но при этом Алистар должен инициировать атаку. В данном случае если Алистар будет пытаться подходить к врагу то он моментально получит приличное кол-во урона и отойдёт к башеньке и так будет продолжатся пока не придут на ганк, а глазами Кейтлин можно увидеть что Алистар в этой связке проиграл и можно сказать что она стояла одна весь лайн. Даже если она будет кидать оооочень правильные ловушки в Дрейвена, Карма наложит щит на союзника и замедлит Алистара.
Переубедите меня, но я считаю Алистара абсолютно не сапом
Редактор (01.09.2016) В чем-то Вы правы. Дело в том, что Алистар в некотором смысле уступает другим сапортам и этим героем нужно действительно очень хорошо играть. Даже если рассматривать статистику, то можно увидеть, что коэффициент побед этого героя один из самых низких, хотя популярность все еще остается на приемлемом уровне.
Hestonic (12.09.2016) Непонятно, в плюсах написано, что Алистар хорошо контроллит Леону, а во вкладке Вражеские чемпионы написано следующие: "Помимо этого Алистар будет не очень хорошо против некоторых сапортов-танков. В эту группу я бы включил: ...Leona...". Прошу определиться, кто кого контроллит.
Редактор (13.09.2016) Фраза в плюсах случайно осталась от старой версии гайда. Спасибо, что заметили. В данном случае Алистар будет испытывать явные проблемы на линии против Леоны.
777 (09.11.2016) Умения Алистара изменили.
Редактор (10.11.2016) В новом сезоне гайд будет переработан.
VaultB0y (18.11.2016) Ребят, текст под нового Алистара подредактируйте .