League of Legends — Обзор нового чемпиона Aurelion Sol (Аурелион Сол) :: Job or Game

League of Legends — Обзор нового чемпиона Aurelion Sol (Аурелион Сол)

Aurelion Sol

Ранее разработчики League of Legends нам уже продемонстрировали ролик о каком-то новом загадочном герое, создателе звезд и вот сегодня появилась более подробная информация. Если вы пропустили ролик, то можете посмотреть его ниже.

Главное, что теперь известно, это как будет выглядеть новый чемпион и какими умениями он обладает.

Center of the Universe (Центр Вселенной)

Вокруг Аурелиона Сола все время крутятся три звезды в одном направлении. Когда одна звезда касается вражеского героя, она наносит магический урон и накладывает эффекты умений. При этом звезды никуда не пропадают, а продолжают крутиться и наносить магический урон всем, с кем соприкоснутся.

Starsurge (Растущая Звезда)

Аурелион Сол запускает в выбранном направлении ядро новорожденной звезды, которое взрывается при повторной активации умения или при пересечении орбиты его звезд (пассивное умение Center of the Universe), нанося урон и оглушая всех ближайших врагов. Если Аурелион Сол перемещается рядом с Растущей звездой, то он увеличивает дальность и радиус поражения умения.

Celestial Expansion (Звездная экспансия)

При активации увеличивается радиус действия пассивного умения "Центр Вселенной". При этом увеличивается магической урон каждой звезды. Звездная экспансия затрачивает ману при активации, а также поглощает некоторое количество маны каждую секунду. При деактивации умения или при недостатке маны звезды Аурелиона Сола возвращаются на прежнюю орбиту (обычный радиус действия пассивного умения).

Comet of Legend (Легендарная комета)

Пассивно: при непрерывном движении в одном направлении скорость Аурелиона Сола повышается, а при резких поворотах – снижается. Часть этой скорости сохраняется в виде зарядов Космической скорости, которые полностью пропадают при получении урона.

Активно: при накоплении максимального числа зарядов Космической скорости Аурелион Сол может активировать Легендарную комету, поглотив вращающиеся вокруг него звезды и взлетев. Он может пролететь над землей большое расстояние, но не может сменить заданное направление. Если во время полета Аурелион Сол получит урон, он вернется на землю, а его звезды займут свои прежние места.

Voice of Light (Голос света)

Аурелион Сол выпускает в выбранном направлении большую волну звездного огня, нанося урон всем задетым врагам и замедляя их. Ближайшие враги, затронутые взрывом, отбрасываются к внешней орбите Аурелиона Сола.

Внешне новый герой очень интересный, хотя многие игроки ожидали чего-то более массивного, так как в первоначальном ролике речь шла о создателе и разрушителе звезд. Да и существо в ролике было каким-то огромным. В действительности же мы наблюдаем симпатичного дракончика, сильно напоминающего драконов, которые фигурируют в азиатском фольклоре.

Набор способностей героя очень интересный и видно, что чуть ли не основную часть урона герой по идее наносит с помощью своей пассивки, а точнее с помощью крутящихся звезд. С одной стороны герой по идее маг и его место на центральной линии, но не понятно как он там будет стоять против жестких мидеров. Радиус пассивки маловат и даже при увеличении радиуса, за счет активации умения, не думаю, что это сильно спасет. Конечно на практике все может оказаться иначе, но то, что герой потребует от игрока совершенно иной тактики ведения боя на линии, это точно. Помимо интересной пассивки, в арсенале героя есть умение "Испытание духа" с какой-то нереальной дальностью действия. Да, изменить направление движения нельзя, но то что у вас есть возможность пролететь чуть ли не пол карты, это впечатляет. Открывается отличнейшая возможность для ганга, да и в целом это явно прибавляет герою мобильности. Говоря об умениях, стоит отметить, что они действуют очень близко и это наводит на мысль, что данному герою будут покупать огромное количество артефактов на выживаемость, но как говорится практика покажет. Ульт Аурелиона Сола честно говоря не впечатлил. Для создателя звезд как-то уж совсем просто наносить АОЕ урон перед собой и замедлять врагов. Как минимум там должно было быть умение, как ульт у Энигмы из Доты. К слову говоря, если проводить аналогию, то вспоминается Дотовский Висп, который также использует раскручивающиеся заряды и также может регулировать их радиус.

В целом на первый взгляд герой интересный и неоднозначный. На текущий момент сложно оценить на сколько он силен или слаб, так что будем ждать официального релиза, чтобы распробовать это чудо.


Кот (10.03.2016) Он сквишовый, медленный, шарики не ускорить, очень рандомный, с малой дальностью атаки и скилов... но зато базовый урон большой. Самое то для саппорта.
Ну или попробовать из него "неприкасаемого" адк сделать,

В общем как всегда...
Делали топера (Иллаой), а получися саппорт. Делали саппорта (ТаамКенч), а вышел топер. Делали адк (Джин) и вышел мидер. Делали мага-мидера...получился саппорт.
Жду "лесника" XD
God_of_Mind (10.03.2016) На оф. форумах ему больше пророчат роль неплохого лешего. Не думаю, что он особо подойдет на сапорта, так как не так много способностей для поддержки-то особо. Стан только и замедлялка, с подобным контролем есть уйма более полезных чампов. Вообще не думаю, что он будет хорош для лейнера. Пассивка будет мешать ластхитить крипов. Так что лес Солу подходит лучше всего.
* * * * * (11.03.2016) Дык, это же перелопаченный Рексай
Master_Jungler (11.03.2016) Действительно, это лесник- Рексай, с ультой от Соны и грациозностью Велкоза xDD
Кот (12.03.2016) А лес вы зачищать как собрались? Пассивкой?
Q - упрощенная граната Зилеана по своей механике, разве что растет.
W - слишком большой радиус для фарма леса.

Это чистый саппорт. Зонить соперника от фарма под вышку и летать ганкать мид.
Далее сидишь с рилаем аки Сона в центре команды, создавая остальным "зону комфорта".

Его можно было бы на топ, но он сквишовый как Анивия.
GOplank (13.03.2016) это лес!!!
Бог (22.03.2016) На практике он показал себя неплохо в лесу. Не знаю, можно ли размещать тут ссылки но на ютубе один чувак с доступом на ПБЕ делал записи игры на каждой из возможных ролей за Сола. Лес оказался наиболее оптимальным. В зачистке леса очень помогает пассивка, главное правильно позиционироваться. К мидгейму чувак чистил лес вообще без скилов одной пассивкой. А комбинация EQ как будто просто создана для ганков по всей карте. Впрочем уже на этой неделе он появится в игре, так что сами все опробуете.
Унисон (31.03.2016) Как долго ждать гайда на Сола? с подробными описаниями?
Редактор (31.03.2016) В ближайшую неделю.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.