League of Legends — Заклинания призывателя (Summoner spells) :: Job or Game

League of Legends — Заклинания призывателя (Summoner spells)

Summoner spells

Заклинания позволяют вашему чемпиону использовать два дополнительных скила. Не стоит путать заклинания с умениями чемпиона. С помощью заклинаний можно значительно увеличить эффективность вашего чемпиона. Как только вы начнете знакомство с миром League of Legends, то в самом начале у вас будут не все заклинания. Они будут открываться по мере получения вами уровней. Самое главное докачаться до уровня 8 и получить в свой арсенал Flash, так как это заклинание является самым частым выбором игроков и именно им нужно научиться пользоваться в первую очередь. По умолчанию заклинания активируются клавишами "D" и "F". Обратите внимание, что большинство заклинаний активируются мгновенно по нажатию, а перезарядка их очень большая. По сути заклинание можно сравнить с ультом и в некоторых случаях эффект заклинания действительно является решающим. Каждой игрок в начале игры может взять два разных заклинания. Сменить заклинания можно в начале игры, в меню выбора чемпиона.

Выбор заклинания

Соответственно при выборе, левое заклинание это будет горячая клавиша "D", а правое заклинание - клавиша "F".

Разные чемпионы используют разные связки заклинаний. К примеру маги с хорошим разовым уроном берут Flash + Ignite. Таким образом в их арсенале появляется дополнительные умения, с помощью которых можно быстро подпрыгнуть к врагу и нанести серию из умений и завершить это все добивающим огнем. Сапорту же например хорошо подойдет заклинание Exhaust, с помощью которого он сможет замедлить врага. Очень часто заклинания используются для того, чтобы компенсировать некоторые недостатки конкретного чемпиона, например отсутствие умений контроля или плохая мобильность.

Как уже было сказано выше, самое часто используемое заклинание это Flash. Как правило комбинации заклинаний используются именно с этим заклинанием, так как оно одинаково хорошо подходит для того, чтобы быстро догнать врага или убежать. К слову говоря с помощью этого заклинания можно преодолевать большие препятствия и неровности местности (скалы, леса). Лесники обязательно используют заклинание Smite, так как оно позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. AD Carry на нижней линии обычно берут в сочетание со вспышкой Heal или Barrier. Эти заклинания могут изменить исход сражения за счет хороших защитных качеств.

Все заклинания призывателя имеют очень большую перезарядку, которая больше чем даже у ульта. Снизить перезарядку умений можно с помощью таланта Insight из ветки "Resolve". Стоит помнить, что ботинки Ionian Boots of Lucidity снижают перезарядку всех умений призывателя на 10%.

Заклинания имеют гораздо бо́льшее значение, чем руны или таланты, по этому правильный выбор и использование заклинаний порой является решающим моментом в массовых сражениях.

Обновления

10.03.2016 — Удалены несуществующие заклинания призывателя, а также исправлены недочеты, вызванные выходом различных обновлений.

Volodin333_ (24.08.2016) Зачарование ботинок удалено, исправьте.
Редактор (24.08.2016) Информация о зачаровании ботинок удалена.