LeshracРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Pusher, Support Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
SvenРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Shadow DemonРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Vengeful SpiritРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
RubickРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
ChenРоль:Ranged, Jungler, Pusher, Support Позиция: Лес, Легкая линия, Сложная линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
EnchantressРоль:Ranged, Disabler, Durable, Jungler, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Dragon KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Lone DruidРоль:Ranged, Carry, Durable, Jungler, Pusher Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
JuggernautРоль:Melee, Carry, Escape, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Keeper of the LightРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Phantom LancerРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Chaos KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LinaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
EnigmaРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Jungler, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
VenomancerРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Shadow ShamanРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Перемещался, Центр Силён против: Слаб против: |
Death ProphetРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
PugnaРоль:Ranged, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
LifestealerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Jungler Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
OmniknightРоль:Melee, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
PudgeРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Anti-MageРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Storm SpiritРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
WeaverРоль:Ranged, Carry, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
LycanРоль:Melee, Carry, Durable, Escape, Jungler, Pusher Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
DoomРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
BloodseekerРоль:Melee, Carry, Disabler, Initiator, Jungler, Nuker Позиция: Лес, Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Night StalkerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Drow RangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Pusher Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SilencerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Queen of PainРоль:Ranged, Carry, Escape, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Wraith KingРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Sand KingРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Jungler, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Лес Силён против: Слаб против: |
LionРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Witch DoctorРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Crystal MaidenРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес Силён против: Слаб против: |
Ogre MagiРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Animal CourierПосле покупки, вся команда может использовать курьера. Курьер применяется для транспортировки предметов с базы или секретного магазина. Для управления курьером используются дополнительные команды, доступные в отдельном меню. После 3 минуты игры курьер автоматически превращается в летающего курьера (Flying Courier).
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Gauntlets of StrengthУвеличивает силу на 3.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
BracerУвеличивает ловкость и интеллект на 3, а силу на 7.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
BloodstoneУвеличивает максимальный запас здоровья на 475, максимальный запас маны на 425, регенерацию здоровья на 7, а регенерацию маны на 2. При покупке предмет имеет 14 зарядов, каждый из которых увеличивает регенерацию маны на 0.35 и уменьшает время воскрешения на 3 секунды. Когда в радиусе 1600 умирает вражеский герой, вы получаете 1 заряд. Если ваш герой умирает, то он теряет треть накопленных зарядов. При активации предмета ваш герой мгновенно умирает.
|
Observer WardПри использовании, ваш герой устанавливает невидимый вард, который в течении 6 минут обеспечивает обзор небольшого участка карты в радиусе 1600. На старте игры можно купить сразу 2 штуки. Пополняется в магазине каждые 125 секунд по 1 штуке. Максимум в магазине может храниться 4 варда.
|
Ghost ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект героя на 5. При активации, ваш герой становится призраком на 4 секунды. В форме призрака герой может атаковать только используя свои способности и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает ваш герой, увеличивается на 40%.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Eul's Scepter of DivinityУвеличивает интеллект на 10, регенерацию маны на 2.25, а скорость передвижения на 30. При активации небольшой вихрь подкидывает вашего героя или выбранного врага в воздух на 2.5 секунды. При приземлении враг получит 50 урона.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
Mantle of IntelligenceУвеличивает интеллект на 3.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
Heart of TarrasqueУвеличивает силу на 45, а максимальный запас здоровья на 500. Если герой в течении 5 секунд (7 секунд для героев дальнего боя) не получает урона от вражеских героев или Рошана, то он начинает каждую секунду восстанавливать 7% здоровья.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Pipe of InsightУвеличивает регенерацию здоровья на 6,5, а магическое сопротивление на 30%. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает регенерацию здоровья всех союзников на 2,а сопротивлении магии на 10%. При активации наделяет вашего героя и всех окружающих союзников щитом (радиус 900), который в течение 12 секунд поглощает 400 единиц магического урона.
|
Animal CourierПосле покупки, вся команда может использовать курьера. Курьер применяется для транспортировки предметов с базы или секретного магазина. Для управления курьером используются дополнительные команды, доступные в отдельном меню. После 3 минуты игры курьер автоматически превращается в летающего курьера (Flying Courier).
|
Observer WardПри использовании, ваш герой устанавливает невидимый вард, который в течении 6 минут обеспечивает обзор небольшого участка карты в радиусе 1600. На старте игры можно купить сразу 2 штуки. Пополняется в магазине каждые 125 секунд по 1 штуке. Максимум в магазине может храниться 4 варда.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Gauntlets of StrengthУвеличивает силу на 3.
|
BracerУвеличивает ловкость и интеллект на 3, а силу на 7.
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Mantle of IntelligenceУвеличивает интеллект на 3.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Town Portal ScrollПозволяет телепортироваться к любым союзным строениям (башни, здания, фонтан).
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Energy BoosterУвеличивает максимальный запас маны на 250.
|
BloodstoneУвеличивает максимальный запас здоровья на 475, максимальный запас маны на 425, регенерацию здоровья на 7, а регенерацию маны на 2. При покупке предмет имеет 14 зарядов, каждый из которых увеличивает регенерацию маны на 0.35 и уменьшает время воскрешения на 3 секунды. Когда в радиусе 1600 умирает вражеский герой, вы получаете 1 заряд. Если ваш герой умирает, то он теряет треть накопленных зарядов. При активации предмета ваш герой мгновенно умирает.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
MekansmУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню героя на 5. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 750 повышаете регенерацию здоровья всех союзных героев на 4. При активации восстанавливает вам и всем союзным героям 275 здоровья и на 25 секунд увеличивает броню на 2.
|
Ring of BasiliusУвеличивает урон на 7. Дает уникальную ауру - вы и ваши союзники получают 2 брони, а регенерация маны увеличивается на 0.5.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Vladmir's OfferingУвеличивает силу, ловкость и интеллект. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает броню на 4, регенерацию маны на 1, регенерацию здоровья на 2.5, а урон на 15%. Также аура дает 15% вампиризм для атак ближнего боя и 10% для атак дальнего боя.
|
Ghost ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект героя на 5. При активации, ваш герой становится призраком на 4 секунды. В форме призрака герой может атаковать только используя свои способности и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает ваш герой, увеличивается на 40%.
|
Eul's Scepter of DivinityУвеличивает интеллект на 10, регенерацию маны на 2.25, а скорость передвижения на 30. При активации небольшой вихрь подкидывает вашего героя или выбранного врага в воздух на 2.5 секунды. При приземлении враг получит 50 урона.
|
Heaven's HalberdУвеличивает силу на 20, а урон на 25. Дает 25% шанс уклонится от обычной атаки врага. С шансом 35% накладывает на врага статус кровотечения на 5 секунд. При этом уменьшается скорость передвижения врага на 20% (10% для героев с дальней атакой), а скорость атаки на 20 (10 для героев с дальней атакой). При активации позволяет обезоружить врага на 3 секунды (5 секунд против героев с атакой дальнего боя).
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
NecronomiconУвеличивает силу на (10/15/20), а регенерацию маны на (1/1.25/1.5). При активации призывает на вашу сторону двух монстров: Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer, которые будут сражаться за вас в течении 50 секунд или пока не умрут. Бонус к характеристикам и уровень монстров зависит от уровня предмета. Максимально Necronomicon можно улучшить до 3 уровня. Для улучшения предмета достаточно лишь купить рецепт.
|
Diabolic EdictПри активации вокруг героя в радиусе 500 начинают мелькать взрывы, которые наносят 9 | 18 | 27 | 36 физического урона каждый в течении 10 секунд. Всего за время действия способности происходит 40 взрывов. Строения получают на 40% больше урона. |
Pulse NovaПри активации вокруг Лешарка создается импульсное поле, которое наносит каждую секунд 100/140/180 магического урона в радиусе 450 и потребляет 20/40/60 маны в секунду. Aghanim's Scepter: на случайного врага в радиусе 750 применяется Lightning Storm каждые 1.75 секунды. Приоритет отдается героям. |
Split EarthЛешрак создает раскол земли, который наносит 120 | 180 | 240 | 300 магического урона в радиусе 150 | 175 | 200 | 225 и оглушает пораженных врагов на 2 секунды. |
Lightning StormЛешрак призывает молнию, которая ударяет в указанного врага и наносит 80/120/160/200 магического урона. После нанесения урона молния перескакивает еще в 4 | 6 | 8 | 10 врагов, которые стоят в радиусе 475. Помимо урона, молния также уменьшает скорость передвижения врагов на 75% на 0,4/0,6/0,8/1 секунду. |
Split EarthЛешрак создает раскол земли, который наносит 120 | 180 | 240 | 300 магического урона в радиусе 150 | 175 | 200 | 225 и оглушает пораженных врагов на 2 секунды. |
Diabolic EdictПри активации вокруг героя в радиусе 500 начинают мелькать взрывы, которые наносят 9 | 18 | 27 | 36 физического урона каждый в течении 10 секунд. Всего за время действия способности происходит 40 взрывов. Строения получают на 40% больше урона. |
Lightning StormЛешрак призывает молнию, которая ударяет в указанного врага и наносит 80/120/160/200 магического урона. После нанесения урона молния перескакивает еще в 4 | 6 | 8 | 10 врагов, которые стоят в радиусе 475. Помимо урона, молния также уменьшает скорость передвижения врагов на 75% на 0,4/0,6/0,8/1 секунду. |
Pulse NovaПри активации вокруг Лешарка создается импульсное поле, которое наносит каждую секунд 100/140/180 магического урона в радиусе 450 и потребляет 20/40/60 маны в секунду. Aghanim's Scepter: на случайного врага в радиусе 750 применяется Lightning Storm каждые 1.75 секунды. Приоритет отдается героям. |
Таланты |
+175 к урону от Lightning Storm |
+30 к числу взрывов у Diabolic Edict |
+40 к урону от Pulse Nova |
+1.0 сек. замедления от Lightning Storm |
+25 к скорости передвижения |
+12 к силе |
+40 к радиусу Split Earth |
+4 к броне |
Split EarthЛешрак создает раскол земли, который наносит 120 | 180 | 240 | 300 магического урона в радиусе 150 | 175 | 200 | 225 и оглушает пораженных врагов на 2 секунды. |
Diabolic EdictПри активации вокруг героя в радиусе 500 начинают мелькать взрывы, которые наносят 9 | 18 | 27 | 36 физического урона каждый в течении 10 секунд. Всего за время действия способности происходит 40 взрывов. Строения получают на 40% больше урона. |
Lightning StormЛешрак призывает молнию, которая ударяет в указанного врага и наносит 80/120/160/200 магического урона. После нанесения урона молния перескакивает еще в 4 | 6 | 8 | 10 врагов, которые стоят в радиусе 475. Помимо урона, молния также уменьшает скорость передвижения врагов на 75% на 0,4/0,6/0,8/1 секунду. |
Pulse NovaПри активации вокруг Лешарка создается импульсное поле, которое наносит каждую секунд 100/140/180 магического урона в радиусе 450 и потребляет 20/40/60 маны в секунду. Aghanim's Scepter: на случайного врага в радиусе 750 применяется Lightning Storm каждые 1.75 секунды. Приоритет отдается героям. |
Leshrac является одним из наиболее универсальных героев в Dota 2. Он может легко вписываться в состав многих команд благодаря своему набору способностей. Лешрак обладает высоким потенциалом для пуша и способен в считанные секунды нанести огромный массовый урон, особенно если враги стоят очень близко к нему. С помощью артефактов можно значительно повысить эффективность данного героя и сделать его мощным убиватором на позднем этапе игры.
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 18 +2.1 |
Ловкость | 23 +1.7 |
Интеллект | 22 +3 |
Урон | 19 - 23 |
Броня | 0 |
Скорость передвижения | 330 |
Дальность атаки | 600 |
Анимация атаки | 0.4 + 0.77 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 226.2 |
Анимация каста | 0.7 + 0.8 |
Скорость поворота | 0.5 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 524 | 1046 | 1424 |
Мана | 405 | 1035 | 1485 |
Броня | 3.7 | 7.5 | 10.2 |
Урон | 41-45 | 83-87 | 113-117 |
Split Earth - способность имеет очень маленькую перезарядку и при этом наносит хороший урон в области. Основным минусом умения является то, что им очень сложно попасть из-за долгой анимации, по этому его приходится использоваться, либо в связке со способностями союзников, либо использовать предугадывая направление движения врага. Стоит отметить, что само собой основной фишкой способности является конечно же не урон, а возможность оглушить группу врагов. Уже на первом уровне способности мы имеем 2 секундный стан и это одно из лучших оглушений на ранних уровнях игры. Именно благодаря продолжительному оглушению Лешрак обладает очень высоким потенциалом для раннего убийства. С повышением уровня увеличивается радиус поражения способности и таким образом использовать ее будет немного проще. Для хараса умение подходит плохо, так как является не надежным. Важно отметить то, что в месте вздымания земли ломаются все деревья. Это можно использовать для того, чтобы догнать врага, который например с помощью дагера улетел в лес и пытается улететь домой или например можно сломать деревья для того, чтобы добраться до неудобного варда, поставленного врагами. Способность не наносит урон и не оглушает врагов с иммунитетом к магии.
Diabolic Edict - данная способность имеет очень быструю анимацию атаки, к тому же ею не нужно прицеливаться, так как урон наносится рандомным целям вокруг героя. Важной особенностью умения является то, что оно наносит урон строениям, врагам с иммунитетом к магии и даже невидимым врагам. Если рядом с Лешраком будут стоять всего пару врагов, то соответственно они получат больше урона, чем если бы их было например 5. Если активировать способность рядом с одним врагом, то суммарно он может получить 360 | 720 | 1080 | 1440 физического урона. Строения же и вовсе получают на 40% больше урона и суммарно например одна башня может получить 504 | 1008 | 1512 | 2016 урона, что делает эту способность просто идеальной для быстрого уничтожения строений. Если рядом с Лешраком не будет врагов, то способность все равно будет работать и взрывы не будут наносить урон. К слову говоря способность продолжает работать даже после смерти Лешрака, если он умрет раньше окончания действия умения. Если использовать способность исключительно на одну цель, то мы получаем один из самых высоких уронов в игре. Само собой добиться такого результат можно далеко не всегда. Данная способность является одной из лучших на раннем этапе игры и значительно повышает потенциал Лешрака в плане убийства врагов на линии. Выше мы уже говорили о том, что способность наносит урон невидимым врагом, но тут еще стоит отметить то, что умение будет наносить урон врагам, которые находятся в тумане войны, то есть например тем, которые прячутся от вас за лесом. Это позволяет наносить хороший стабильный урон даже в том случае, если враг пытается запутать вас и использует для этого одинокие деревья и узкие тропинки. К минуса способности можно отнести разве что самую большую перезарядку среди остальных способностей Лешрака и то, что далеко не всегда можно точно направить урон на какого то конкретного врага.
Lightning Storm - молния Лешрака имеет очень маленькую перезарядку и наносит в сумме очень хороший урон. Каждый разряд молнии помимо урона, значительно замедляет врагов, правда не надолго, но даже этого замедления может быть достаточно для того, чтобы более точно например использовать оглушение. Если молния прыгнет по максимально возможному количеству противников, то получится в сумме 200 | 500 | 900 | 1400 магического урона. Важным плюсом способности является то, что оно имеет очень большую дальность применения, а именно 800, в то время как обычная атака Лешрака составляет 600. Другими словами молнию можно использовать для того, чтобы дотянуться до самых отдаленных врагов или для того, чтобы добить убегающую цель. Способность одинаково эффективно использовать во время пуша (убивать крипов), антипуша, тимфайте, фарме и харасе врагов. Думаю становится ясно, что способность просто великолепная. К минусам разве что стоит отнести то, что молния срабатывает на врагов последовательно, то есть кто то может убежать, но это сложно из-за большой дальности отскока молнии (475). Героям с иммунитетом к магии молния, ни урон, ни замедление работать не будут.
Pulse Nova - в первую очередь стоит отметить то, что способность не имеет как таковой перезарядки, то есть вы сами включаете и отключаете. При включение каждую секунду Лешрак начинает наносить хороший магический урон всем окружающим врагам, но при этом каждую секунду потребляется мана. Чтобы получить максимальный эффект от способности нужно стоять в толпе врагов, а это предусматривает то, что у вас должны быть хорошие артефакты на выживаемость. Пока у вас не будет достаточно здоровья для боя, ульт чаще будет использоваться для фарма и пуша линии. Само собой например к 6 уровню сложно нафармить что либо стоящее и из-за этого ульт прокачивается чаще всего немного позже. Стоит отметить, что ульт не наносит урон врагам с иммунитетом к магии, по этому нужно всегда следить за тем что покупают враги и правильно позиционировать себя во время боя. В некоторых случаях способность может быть эффективно использоваться для того, чтобы наносить урон невидимым врагам, особенно в сочетании с Diabolic Edict.
Сложно сказать для какого именно состава хорошо подойдет Лешрак из-за его универсальности, особенно если вы берете его на роль сапорта. Главное, что вы должны понимать это то, что данный герой обладает очень хорошим потенциалом для раннего убийства и может очень быстро уничтожать строения врага практически с первых минут игры. В основном мы и будет отталкиваться именно от этих двух его особенностей.
В большинстве случаев Лешраку в самом начале игры прокачивается способность Split Earth, но попасть ей по врагам очень не просто из-за долгой анимации. В связи с этим Лешраку очень выгодно, чтобы бой начинал какой нибудь союзник и контролил врага, а потом он уже может точно попасть оглушением, так как враг будет обездвижен. К примеру Лешраку будет очень комфортно на линии с такими героями как: Sven, Shadow Demon, Vengeful Spirit или Rubick. Если действовать максимально слаженно, то можно добиться того, что вы будете убивать врагов на линии до того, как они смогут сделать хотя бы шаг.
За счет способности Diabolic Edict Лешрак может очень быстро уничтожать вражеские башни, но ему явно не хватает живучести и он точно не может делать это в соло, так как его очень быстро убьют. Будет очень полезно если в вашей команде будут герои, которые смогут поддержать Лешрака при раннем пуше вражеских башен. К хорошим союзникам в данном случае относятся: Chen, Enchantress, Dragon Knight, Lone Druid, Juggernaut или Keeper of the Light. Кто то из этих союзников может обеспечить поддержку с помощью призванных существ, а кто то просто поможет в том, чтобы быстро убить крипов на линии и начать атаковать башню.
Не секрет, что в Dota 2 есть целый ряд героев, которые сильны за счет призываемых ими иллюзий, а при определенных артефактах убить эти самые иллюзии будет очень не просто. За счет того, что все способности Лешрака наносят хороший массовый урон, он может буквально в считанные секунды расправляться с иллюзиями до того, как он смогут сделать хоть что то. К примеру Лешрак будет очень эффективен против таких героев как: Phantom Lancer, Naga Siren или Chaos Knight. Само собой и без иллюзий данные герои очень сильны, но лишив их поддержки своих призванных двойников, вы значительно снизите их эффективность.
Чаще всего Лешрак берется с тем расчетом, что он будет очень быстро сносить башни уже на раннем этапе игры. Помимо этого Лешрак может выступать в роли агрессивного сапорта. С одной стороны это даст возможность вашей команде начать доминировать на карте с первых минут игры. С другой стороны из-за отсутствия фарма Лешрак в этом случае будет сильно страдать от нехватки артефактов и мало чем поможет в середине и конце игры. Также Лешрак может стоять и в роли фармящего героя. Это позволит ему получить ключевые артефакты и вносить чуть ли не основной урон в командных сражениях в середине игры. Ниже мы чуть более подробно рассмотрим наиболее популярные позиции для Лешрака.
Как правило Лешрак берется на роль сапорта на линии с 2 союзниками для того, чтобы не просто харасить врага, а активно уничтожать башни. Само собой возможность безнаказанно сносить строения есть не всегда и по этому Лешрак может вполне себе спокойно быть обычным сапортом, то есть ставить варды, обеспечивать поддержку союзнику, делать отводы и так далее. Если при этом один из ваших союзников обладает хорошим умением контроля (например оглушение), то можно постоянно пытаться убить врага на линии, используя простую комбинацию со вздыманием земли. Помимо обычного керри на защитной линии Лешрак может также выступать в роли активного фармера. Это позволит ему купить ключевые артефакты и быть ключевой фигурой во время боя. В крайнем случае Лешрак может отправится делать отводы и немного фармить лес. Это также хорошо скажется на середине игры, так как в вашем арсенале появятся хоть какие артефакты на выживаемость..
Примерно по такому же сценарию на защитной линии может играть такой герой как Lina. Лина тоже имеет хорошее массовое оглушение и при получении фарма может быть не просто магом, а героем, который наносит очень хороший урон во время командных сражений. Главное различие в том, что Лина не может обеспечить такой урон по башням, который может дать Лешрак, хотя она может очень быстро убивать крипов на линии. Если вы рассматриваете сапорта на линию, способного обеспечить хороший пуш потенциал, то могут подойти такие герои как: Chen, Enigma, Venomancer или Shadow Shaman.
Центральная линия может быть хорошим выбором в том случае, если вы рассматриваете Лешрака как героя, который будет наносить много урона и активно пушить линии в середине игры. За счет того, что Лешрак будет получать уровни намного быстрее и будет иметь возможность фармить, он сможет получить ключевые артефакты и спокойно чувствовать себя во время командных сражений. Главное, что вы должны помнить это то, что у Лешрака нету никаких умений для побега, да и запас здоровья у него не самый большой. В связи с этим он очень восприимчив к гангу и ему будет сложно стоять против жестких мидеров. Если вы берете Лешрака для центральной линии, то вы должны быть уверены в том, что вы выиграете ее, а не будете пассивно стоять около своей башни.
Ближе всего по стилю игры на центральной линии на Лешрака похож герой Death Prophet. Оба этих героя могут достаточно спокойно стоять против большинства героев на центральной линии и в середине игры при хорошем фарме могут наносить огромный магический урон. Основная разница между этими героями в том, что Death Prophet получает хорошее преимущество только с получением ульта. С помощью него она может спокойно преследовать врага и убивать его, в то время как Лешрак может убить врага и на раннем этапе игры. Если же вы рассматриваете Лешрака как пушера, но по каким то причинам он не вписывается в состав команды, то можно также рассмотреть таких героев как Pugna или Shadow Shaman. Оба этих героя также обладают хорошим потенциалом для пуша и при наличии артефактов могут наносить неплохой урон во время командных сражений.
В данной позиции Лешрак обычно использует обе свои положительные стороны, то есть максимально реализует свой потенциал для убийства, а в случае успеха может активно ломать вражескую башню. Само собой нужно стараться играть максимально агрессивно и слажено с вашими союзниками. Как правило одного лишь хорошего умения контроля со стороны ваших товарищей достаточно, чтобы вы кинули свое оглушение и быстро расправились с одним из врагов. Самое главное это чувствовать момент и моментально реагировать на действия ваших союзников, так как анимация вашего оглушения очень большая и мешкать нельзя. Чаще всего Лешрак выступает в роли сапорта, но вполне себе нормально, если он тоже будет иногда получать фарм. На роль основного фармера его конечно в этом случае лучше не брать, но дать возможность хоть чуть чуть пофармить будет полезно.
С такой же задачей могут справиться такие герои как Lina или Venomancer. Оба этих героя могут играть крайне агрессивно на линии и имеют хорошие умения контроля. Лина может оглушать сразу нескольких врагов, а Веномансер имеет очень мощное замедление.
В целом можно сказать, что у Лешрака не так много контрпиков, да и сам он не является жестким контрпиком каких либо героев. Связано это опять же с его набором способностей. Ниже мы рассмотрим несколько групп врагов, которые будут представлять для Лешрака особую опасность и против которых играть будет крайне тяжело.
Все основные способности Лешрака наносят магический урон, который не наносит урон врагам с иммунитетом к магии. Точно также Лешрак будет менее эффективен против героев с хорошим резистом. Например Лешраку будет крайне сложно играть против таких героев как: Lifestealer, Omniknight, Pudge, Anti-Mage или Rubick. Помимо этих героев стоит опасаться героев, которые очень рано покупают такие артефакты как Black King Bar или например Pipe of Insight.
Как правило Лешрак в большей степени зависит от того, на сколько точно он использует свое оглушение и весь свой основной урон наносит врагам, стоящим рядом с ним. В связи с этим ему будет крайне тяжело использовать свои способности против мобильных героев, так как они будут просто уворачиваться от оглушения и избегать урона. К мобильным героям относятся: Storm Spirit, Weaver, Lycan или Anti-Mage.
Вся сила Лешрака заключается в его способностях и том, что он может их использовать очень часто из-за сравнительно небольшой перезарядке. Если лишить Лешрака возможности использовать способности то он тут же теряет всю свою эффективность. К наиболее опасным противникам с возможностью наложить молчанку относятся: Doom, Bloodseeker, Night Stalker, Drow Ranger или Silencer. Тут стоит отметить, что такие способности как Diabolic Edict и Pulse Nova будут продолжать работать даже в случае молчанки. Ульт к слову говоря будет работать, если вы активировали его заранее, просто вы не сможете его отключить. Самый эффективный способ борьбы с подобными противниками это покупка Black King Bar. Без данного артефакта все может свестись к тому, что в каждой битве вы будете основную часть времени просто бегать и автоатачить.
1 | 4 | 8 | 9 | ||||||||||||||||
2 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
11 | 12 | 13 | 14 | ||||||||||||||||
6 | 16 | 18 | |||||||||||||||||
Для Лешрака можно использовать большое количество различных артефактов в различных ситуациях. Ниже мы конечно же рассмотрим несколько конечных сборок, но главное что вы должны понимать это то, что все предметы для Лешрака покупаются исключительно в зависимости от текущей ситуации в игре и того какой состав обеих команд. К примеру если вы играете за Лешрака в роли сапорта, то приоритетом будут командные артефакты, то есть те, которые помогают вашим союзникам. Если же вы например играете за фармящего Лешрака, то тут уже будут покупаться артефакты на выживаемость, для того чтобы Лешрак мог долго жить в пылу сражений.
В большинстве случаев Лешрак вы ступает в роли сапорта, по этому при стартовом закупе ему обычно покупают Animal Courier и Observer Ward. Далее из часто берущихся и обязательных предметов идут: Tango, Healing Salve и Clarity. Все эти предметы позволят комфортно стоять на линии и поддерживать свой запас здоровья и маны на высоком уровне. Неплохо при стартовом закупе взять Gauntlets of Strength, так как это повысит общий запас здоровья и в будущем перчатка может быть использована для того, чтобы получить такие предметы как Bracer, Urn of Shadows или Drum of Endurance. Также при стартовом закупе можно взять Mantle of Intelligence. Данный предмет повысит общий запас маны и увеличит урон автоатак. Оставшиеся деньги можно потратить на простые веточки Iron Branch, которые повысят основные характеристики героя.
В первую очередь хочу обратить ваше внимание на такие предметы как: Town Portal Scroll, Observer Ward и Boots of Speed. Эти предметы позволят вам быстро передвигаться по карте и оказывать максимальную поддержку своим союзникам. Варды позволят обеспечить видимость в ключевых местах и тем самым предупредить ваших союзников о надвигающейся опасности. Теперь перейдем к самым частым в плане использования предметам.
Arcane Boots - данные сапоги являются очень ценным приобретением для Лешрака, так как позволяют восстанавливать ману. Ко всему прочему они увеличивают максимальный запас маны и скорость передвижения. Очень важным плюсом данного артефакта является то, что сапоги в любой момент можно разобрать и например использовать Energy Booster для получения Bloodstone. А сами сапоги например можно улучшить в Phase Boots.
Phase Boots - данные сапоги покупаются для Лешрака обычно в том случае, когда он выступает в роли второстепенного керри героя. Сапоги обеспечивают хорошую скорость передвижения, что позволяет легко преследовать врага, а также повышаю вашу атаку, что также не бывает лишним. Из-за того, что сапоги не дают регенерации маны, как например Арканы, то их обычно используют в сочетании с какими нибудь предметами на регенерацию маны.
Bloodstone - данный артефакт сочетает в себе все самое необходимое, что нужно Лешраку. Камень увеличивает максимальный запас здоровья и дает хорошую регенерацию маны. К тому же в случае смерти на поле боя вы сможете восстановить большое количество здоровья вашим союзникам и получать опыт даже после смерти. Все это очень полезно для Лешрака, который играет очень агрессивно.
Drum of Endurance - барабаны также являются хорошим приобретением для Лешрака так как увеличивают максимальный запас здоровья, скорость передвижения и дают прирост интеллекта. Аура от барабанов будет также очень полезна вашим союзникам.
Mekansm - Лешрак является далеко не лучшим героем для покупки данного артефакта, но если в вашей команде никто его не берет, то лучше его купить именно вам. В некоторых ситуациях ,когда Лешрак получает возможность фармить в начале игры и стремится к тому, что бы начать активно пушить линии, то покупка Меки может быть также очень актуальной, так как данный артефакт значительно повысит потенциал для пуша.
Urn of Shadows - всегда полезно иметь одну урну в команде и если никто из ваших союзников не стремится к покупки данного артефакта, то есть смысл его купить. Тем самым вы повысите общий запас здоровья и увеличивает регенерацию маны. Также урна позволит постоянно восстанавливать здоровье себе и своим союзникам.
Ring of Basilius - аура, которую дает кольцо очень полезна для всей команды. За счет ауры можно не только повысить регенерацию маны, но и повысить потенциал для пуша за счет бонуса брони для союзных крипов.
Force Staff - данный артефакт позволяет толкать себя или своих союзников. Это свойство может не раз спасти ваших союзников. Бонус интеллекта и силы также будут очень полезны для Лешрака.
Vladmir's Offering - сам по себе артефакт мало что дает Лешраку, но он является хорошим командным предметом. Если к примеру вы видите, что его никто не собирает, а вашей команде есть керри герои с атакой ближнего боя, то покупка данного предмета будет крайне актуальной.
Ghost Scepter - сразу хочу отметить, что скиптр является очень ситуационным предметом, который отлично подойдет в той ситуации, когда в команде противника есть мощные керри герои которые специализируются на нанесении урона с помощью обычных атак. На позднем этапе игры возможность получить иммунитет от физического урона на некоторое время может быть решающим фактором, так как всего за пару секунд Лешрак может нанести огромное количество урона.
Eul's Scepter of Divinity - данный артефакт сочетает в себе несколько положительных моментов. По статам он увеличивает скорость передвижения, интеллект и регенерацию маны, что очень полезно для Лешрака. Активная часть способности позволяет подкинуть врага в воздух или же наоборот сделать себя неуязвимым на некоторое время. Подкидывание врагов в воздух может быть использовано не только как дополнительный контроль, но и как средство для того, чтобы более точно использовать Split Earth.
Heaven's Halberd - если вы испытывает большие трудности с вражеским керри героем, который просто правым щелчком мыши одного за другим убивает ваших союзников, то покупка данного артефакта может быть очень даже кстати. Активная часть предмета позволяет обезоружить врага, другими словами, он просто не сможет атаковать, используя автоатаку. Это даст вам время на то, чтобы быстро расправится с неприятелем. Помимо этого артефакт значительно увеличивает выживаемость за счет бонуса силы и шанс увернуться от атаки.
Black King Bar - БКБ значительно повышает выживаемость героя за счет бонуса силы и возможности активировать иммунитет к магии. Тут стоит отметить то, что БКБ никак не решает проблем с маной и он уж точно не покупается в первую очередь. Также стоит понимать, что активация БКБ приведет к тому, что ваши враги начнут использовать свои способности на ваших союзников и это может быть фатальным для них. Если вы обладаете хорошим запасом здоровья и можете спокойно пережить прокаст врага, то лучше обойтись без этого предмета. БКБ на Лешрака покупается очень часто, но все же вы должны понимать то, когда именно покупать данный предмет.
Aghanim's Scepter - аганим является одним из немногих предметов, который способен увеличить урон способностей Лешрака (ульта). К тому же артефакт увеличивает максимальный запас здоровья и маны, что также очень полезно для Лешрака. Тем не менее предмет является очень дорогими и покупать его стоит в том случае, когда вы уверены, что вам не нужно покупать чего то другого, более важного на данный момент.
Shiva's Guard - Шива повышает живучесть вашего героя за счет повышения брони. Активная часть артефакта позволяет нанести дополнительный урон и замедлить врагов, что в свою очередь позволит более эффективно преследовать врагов и наносить массовый урон. Покупать Шиву лучше всего после того, как у вас появятся хоть какие артефакты на повышение максимального запаса здоровья. Само собой чуть более эффективным данный артефакт будет против героев с физическим уроном и атакой ближнего боя.
Scythe of Vyse - предмет значительно повышает максимальный запас маны и регенерацию за счет очень хорошего бонуса к интеллекту. Артефакт обладает одним из самых надежных контролей игры, а именно Hex. Это может не только спасти вашу жизнь, но и позволит контролировать самых опасных и неуловимых врагов. Эффект контроля можно значительно увеличить, если использовать способность Split Earth по окончанию действия хекса.
Blink Dagger - даггер позволяет Лешраку более правильно позиционировать себя во время боя и может быть отличным предметом для агрессивной игры. Учитывая то, что в арсенале Лешрака нет хороших умений для побега, даггер может отличным решением данной проблемы.
Necronomicon - если собираетесь активно давить врага и пушить линии в середине и конце игры, то покупка некров будет очень правильным решением. Помимо того, что вызванные существа способны наносить хороший урон и обладают достаточным запасом здоровья, сам артефакт еще и повышает максимальный запас здоровья и дает хороший прирост интеллекта.
Для Лешрака сапорта обычно в начале игры покупаются артефакты на повышение живучести, а затем уже в конце докупаются артефакты на повышение эффективности в бою, то есть БКБ и Аганим. Безусловно не забываем про такие атрибуты сапорта как варды или курьер.
Данный вариант тоже предназначен для Лешрака сапорта, но он больше подойдет против команды врагов с очень большим количеством физического урона.
Данный вариант предназначен для очень агрессивной игры и предусматривает то ,что у Лешрака есть возможность фармить с самого начала игры. Уклон делается на мобильность, что позволяет легко преследовать врагов или убегать от опасности. Стоит отметить, что в данном варианте Лешрак будет обладать меньшей живучестью во время боя, по этому очень важно правильно позиционировать себя и лишний раз не получать урон. Чаще всего Лешрак с такой сборкой играет на центральной линии.
Последний вариант предусматривает тоже то, что Лешрак может фармить. Различие в том, что уклон делается в выживаемость героя во время боя, а также предусматривает хорошую регенерацию маны. Помимо всего прочего за счет сапогов и хорошей регенерации, Лешрак сможет сплит пушить абсолютно все линии и очень быстро ломать вражеские башни.
За счет своей универсальности Лешрак может стоять практически на любой линии, исключением является разве что сложная линия и лес, так как в этом случае у него будет слишком много проблем. В остальном же Лешрак может не просто стоять на каждой из линий, но и быстро занимать доминирующее положение. При этом он может играть в роли сапорта или даже фармящего героя, но роль сапорта конечно же для него является более распространенной. Обратите внимание на отдельную статью по сапортам "Dota 2 — Как играть за Support (Сапорта)".
Лешрак обладает очень хорошей дальностью атаки и удобной анимацией. Все это позволяет ему комфортно фармить крипов на линии, если ему приходится выступать в роли фармящего героя. К тому же за счет высокого показателя интеллекта он может использовать свои способности не только для хараса врага, но так же и для фарма. Даже если вы играете за Лешрака в роли сапорта, то рано или поздно вы можете начать спокойно подфармливать лес за счет большого количества АОЕ способностей. Отдельно хотелось бы отметить то, что способность Split Earth позволяет ломать деревья. Это можно использовать для того, чтобы делать двойные и тройные отводы, когда вы играете в роли сапорта и не хотите чтобы линия слишком пушилась.
Лешрак является одним из лучших героев когда речь идет о постоянном харасе врага. Во первых вы можете использовать хорошую дальность своей автоатаки, чтобы постоянно наносить урон врагам на линии. Во вторых можно достаточно часто использовать способности. К слову говоря молнию можно использовать с такого расстояния, что вам даже не смогут ответить враги. Если же враг пытается ответить вам и начинает сближение, то этим можно воспользоваться и попробовать оглушить противника и тем самым дать возможность своим союзникам заработать опыт и золото за счет убийства. Само собой нужно всегда рассчитывать свой запас маны таким образом, чтобы у вас всегда оставалась мана на прокаст и у вас была возможность убить врага. Не стоит бездумно раскидываться скилами, особенно в начале игры. Например есть смысл кинуть молнию, когда враг решил отпиться бутылкой и не ожидает, что ваши способности способны наносить урон на таком большом расстоянии. Излишнее применение способностей также может привести к тому, что вы начнете пушить линию в тот момент когда это вовсе не требуется. Также стоит понимать, что каждая ваша способность должна быть использована результативно. К примеру если вы собираетесь использовать оглушение, то вы должны быть уверены, что оно попадет, иначе вы будете просто растрачивать ману в пустоту.
Ранее мы уже говорили, что Лешрак обладает очень хорошим потенциалом для убийства с самого начала игры. Связано это с его очень хорошим оглушением Split Earth и в целом хорошим уроном его способностей. Если при этом ваши действия слажены и сопряжены с действиями ваших союзников, то убивать врагов на линии будет не сложно. Конечно использовать оглушение не просто, так как оно имеет очень большую задержку перед применением и требует от вас чтобы вы подошли ближе к врагам и тем самым попали в опасную зону. Как правило, если вы играете в роли сапорта, то в напарники к Лешраку идет герой, способный точно оглушить или сильно замедлить врага. Таким образом вам не придется гадать куда побежит враг и использовать оглушение будет намного проще. Выгоднее всего начинать пробовать убивать вражеских героев начиная с уровня 2, так как на этом уровне у вас будет по 1 уровню способностей Split Earth и Diabolic Edict. Таким образом вы сможете оглушить врага. а затем нанести хороший урон.
Несколько слов хотелось бы сказать о пуш потенциале Лешрака. Данный герой является одним из лучших пушеров для ранней игры. В основном это связано с тем, что способность Diabolic Edict наносит очень хороший урон строениям. Также Лешрак обладает большим количеством АОЕ способностей и может очень быстро убить крипов на линии. Быстрое уничтожение башен в начале игры является одним из ключевых моментов для данного героя. Каждая уничтоженная башня приносит золото всем вашим союзникам, даже тем кто находится на других линиях. Также уничтожение первой башни позволяет вам значительно ухудшить фарм врагу, так как он уже не сможет добивать всех крипов из-за того, что не может слишком далеко отойти от башни. Если же враг рискует и отходит слишком далеко с целью пофармить, то у вас появляется возможность зайти ему в тыл и осуществить ганг. На раннем этапе игры даже самый простой артефакт может быть решающим во время битвы, по этому каждая уничтоженная башня будет давать огромное преимущество вашей команде.
Играя за Лешрака сапорта вы должны понимать что в ваши обязанности будет входить обязательная покупка вардов Observer Ward и их установка в ключевых местах. Порой правильно и своевременно установленный вард может спасти жизнь ваших союзников не один раз. Конечно варды надо ставить не где попало и обделять себя. Если например дела у вас идут плохо, то не стоит спускать все деньги исключительно на варды. Вы должны понимать, что живучесть вам тоже нужна и может быть кто то из ваших союзников может вам немного помочь и так же купить варды. Не менее важной задачей является и девардинг, то есть уничтожение вражеских вардов. Лишая врага вижена в ключевых местах вы даете своим союзникам возможность делать успешные ганги и зарабатывать золото и опыт.
Благодаря своему оглушению Лешрак может не только хорошо атаковать или убивать крипов, но также может и отлично защищать своих союзников в случае ганга. В этом случае все что требуется от Лешрака это просто точно попасть оглушением во врага. Продолжительности оглушения будет достаточно для того, чтобы ваш союзник смог успеть отбежать на безопасное расстояние. По этой же причине, когда Лешрак играет в роли сапорта, ему просто необходимо всегда держать при себе телепорт, чтобы у него была возможность быстро телепортироваться к одной из союзных башен и помочь своему союзнику когда на него идет ганг. Самое главное при этом убедиться в том, что ваша помощь действительно будет нужна и вы не полетите зря. Также стоит понимать, что малейшая ошибка и промах приведут к тому, что ваши действия будут бесполезными, ваш союзник умрет, а следом возможно и вы.
Основные задачи для центральной линии будут следующие:
Лешрак является очень сильным героем для соло линии и может легко противостоять большинству популярных героев для этой линии. Основная проблема Лешрака на центральной линии в том, что он восприимчив для ганга и может очень быстро умереть. Небольшой запас здоровья и отсутствие умений для побега играют в данном случае решающую роль. Даже оглушение не всегда может помочь, так как оглушить сразу группу врагов крайне сложно. Даже если вы следите за картой и у вас стоят варды, это еще не значит, что вы можете быстро среагировать на опасность, так как враги могут подобраться к вам под действием дыма. Лучше всего стараться играть максимально аккуратно и в основном держаться на своей возвышенности в непосредственной близости от союзной башни. Если например линия пушится в сторону врага и вам приходится спускаться к реке, то лучше всего в этом случае убивать крипов с помощью способностей, то есть максимально быстро и меньше времени проводить в опасной зоне. Безусловно стоять на линии надо не просто получая опыт, нужно максимально хорошо фармить и стараться добивать каждого крипа на линии. Если вы хотите контролировать руны и использовать бутылку, то лучше всего делать это после того, как вы быстро убили всех крипов на линии с помощью способностей. Благодаря этому, даже если враг решит обогнать вас и взять руну, то он потеряет свой фарм на линии. Убить в соло героя на линии Лешраком очень сложно и основная проблема здесь в том, что ему очень сложно попасть своим оглушением без поддержки сапортов. Вы можете использовать оглушение например в тот момент когда враг не видит вас из-за тумана войны. На центральной линии этого можно добиться в тот момент когда например враг спускается вниз с возвышенности, чтобы добить крипа и вы становитесь выше него. Не видя каст оглушения враг просто не сможет отреагировать и у вас появится возможность нанести хороший урон. Само собой оглушения не хватит чтобы убить врага. Сразу же после оглушения следует использовать другие способности. Желательно до этого как следует прохарасить врага, иначе вам просто не хватит урона, да и преследовать врага вряд ли получится, так как бежать ему до своей башни совсем не далеко. В целом лучше всего рассчитывать на то, что к вам на помощь придут союзники и гангнут линию. В этом случае шанс убить врага будет гораздо выше.
Для примера давайте представим такую ситуацию: вы стоите на центральной линии против Queen of Pain. Данный противник очень силен практически во всех направлениях. Квопа может постоянно харасить и наносить хороший магический урон. В довершение ко всему у нее есть отличный прыжок, благодаря которому она легко догонит вас или же наоборот улетит в случае опасности. Пытаться переиграть данного героя сложно и скорее всего закончится плачевно. Вместо того, чтобы пытаться играть агрессивно и преследовать врага, лучше всего сосредоточится на получении опыта и фарме. При этом лучше всего держаться на максимальном расстоянии от врага, чтобы лишний раз не получать урон. Не забывайте и про руны. Квопа конечно может опередить вас, но за счет своих способностей и особенно Diabolic Edict вы можете легко выиграть поединок на руне. Конечно желательно перед походом на руну убить крипов на линии с помощью способностей, таким образом вы не потеряете свой фарм и раньше врага окажетесь на руне. Другими словами, если вы видите, что против вас герой, который явно превосходит вас по силе, лучше не геройствовать, а просто фармить. В дальнейшем у вас будет множество возможностей во время командных сражений чтобы убить Квопу. Если же вы проиграете центр из-за постоянных смертей, то ни к чему хорошему это точно не приведет.
Основные задачи для данной ситуации будут следующие:
Если вы стоите на линии с одним союзником, то нужно играть максимально осторожно, так как из-за небольшого запаса здоровья вы можете очень быстро умереть если вас зафокусят противники. Вы можете харасить врагов используя свою автоатаку или даже молнию. Самое главное следить за тем, чтобы ваши способности не наносили урон крипам, иначе линия будет пушится и это будет для вас не выгодно. Гораздо выгоднее чтобы крипы сражались ближе к вашей башне. Это будет более безопасно и у вас будет всегда возможность для преследования врага. В данной позиции Лешрак может выступать в роли сапорта или в роли фармящего героя. Соответственно и союзников нужно выбирать соответствующих. К примеру если вы играете в роли сапорта, то выгоднее всего, чтобы с вами на линии стоял фармящий герой ближнего боя с каким нибудь хорошим умением контроля. Для такой цели отлично подойдут: Dragon Knight, Wraith King, Sven, Sand King, Lifestealer, Chaos Knight или Naga Siren. Соответственно, если Лешрак стоит на линии и активно фармит, то лучше всего ему подойдет какой нибудь сапорт с хорошими умениями контроля и тут отлично подойдут такие герои как: Rubick, Shadow Demon, Lion, Witch Doctor, Crystal Maiden, Shadow Shaman или Ogre Magi.
Сразу хочу отметить, что позиция Лешрака в роли сапорта на данной линии является наиболее популярной и часто используемой. Связано это в большей степени с тем, что он может максимально реализовать все свои преимущества. За счет своего потенциала для хараса и убийства, Лешрак просто не подпустит вражеского героя близко и не позволит ему нормально фармить. Приоритетные задачи для данной линии будут следующие:
В целом вы делает все то, о чем мы уже много раз говорили выше, то есть постоянно харасите врага и не даете ему нормально фармить. Получив парочку уровней вы уже можете активно пушить линию, но фарм все равно должен получать ваш союзный керри герой на линии. Как только вы разрушите первую башню на линии лучше вместе со своим союзным героем отправится гангать другие линии и оставить керри героя одного, так как за счет хорошего начального фарма он уже сможет спокойно противостоять противнику на линии.
Приоритетные задачи для Лешрака будут следующие:
Как правило играя против 3 врагов все сводится к тому, что вы постоянно ищете возможности для убийства врага. В большинстве случаев один из ваших союзников выступает в роли инициатора, а вы поддерживаете его с помощью своего оглушения, а затем уже общими усилиями убиваете врага. При этом нужно стремится к тому, чтобы все ваши действия были максимально слаженными и враг умирал до того, как закончится оглушение. Лешрак должен играть максимально осторожно так как из-за небольшого запаса здоровья он может очень быстро умереть. По этому по началу лучше стоять позади и харасить врага, используя свою хорошую дальность атаки. На протяжении всего начала игры вы должны следить не только за своей жизнь, но и за жизнью союзного керри героя, то есть вы должны стоять на таком расстоянии, чтобы в любой момент быстро помочь ему с помощью оглушения и не дать врагам убить его. Жизнь керри героя на линии намного важнее вашей. В целом тактика игры на линии может очень сильно различаться в зависимости от состава обеих команд. Например вы можете активно пушить линию и стремится к тому, чтобы максимально быстро разрушить башню на линии. Если же возможности для этого нету, то вы можете просто аккуратно харасить врага и ждать, когда ваши союзники инициируют бой. Никогда не стремитесь к тому, чтобы выполнять какие то действия в одиночку, будь то добитие крипа, атак вражеской башни или харас. Любой риск в данной ситуации может стоить вам жизни. Лучше всего просто выжидать. Пофармить вы например можете в лесу после того, как убьете парочку врагов на линии.
В зависимости от того, как прошло начало игры будет во многом зависеть стиль игры Лешрака в середине матча. Если к примеру вы нормально фармили и получали уровень и даже получили хоть какое то преимущество над врагом, то в середине игры стоит играть максимально агрессивно и давить противника. Если же вы например играли в роли сапорта и не обладает хорошими артефактами, то играть стоит аккуратно и уж точно не лезть вперед, так как скорее всего вам не хватит выживаемости. Как бы то ни было нужно стремится к тому, чтобы ваша команда действовала агрессивно, а не уходила в глубокий фарм. Чем быстрее закончится игра, тем лучше для вас. Если игра будет сильно затягиваться, то у врагов появится слишком много БКБ и ваша эффективность резко упадет. Даже играя в роли сапорта вы можете вести очень активные действия, уничтожать вражеские варды, всячески поддерживать своих союзников и защищать их, а также активно ломать вражеские строения при поддержке своих товарищей.
Приоритетными задачами на середину и конец игры будут следующие:
Если в начале игры вы играли в роли фармящего героя, то данный этап игры является наиболее выгодным для вас. Постарайтесь собрать свою команду и вынудить врага вступить в бой. На данном этапе игры вы обладает очень хорошим уроном, а у врагов еще вряд ли будет БКБ. При правильных действиях вы можете спокойно убивать по нескольку врагов. Помимо того, что вы еще больше укрепите свое преимущество, каждая удачная стычка будет приводить к тому, что вы со своими союзниками будет сносить башни и строения врага. Если же вам не удалось нормально пофармить и вы явно уступаете врагу, то можно попробовать найти место для фарма на какой нибудь из линий или даже в лесу. Вступать в драку в этом случае не стоит. Лучше играть в обороне и пользоваться ошибками врага. Также вы должны понимать, что если вы не в состоянии дать отпор врагу в середине игры, при том, что вам дали возможность фармить в начале игры, то вы уже упустили свою возможность и в дальнейшем выиграть матч будет крайне тяжело. В этом случае ставку уже лучше делать на своих союзных керри героев и уж точно не воровать у них фарм, а наоборот всячески их поддерживать.
Играя за Лешрака вы должны понимать, что середина игры это наиболее важный момент, которое определяет исход всего матча. После каждой удачной битвы вы должны пушить линии, а не отходить назад с целью пофармить или восстановить силы. Если вы атакуете врага, который играет в защите и просто стоит рядом с башней то тут важно принять решение как вы будете действовать. Например вы можете стоять очень близко к башне и наносить ей урон с помощью Diabolic Edict. Если же у вас мало артефактов и явно мало здоровья, то в этом случае лучше сильно не рисковать, а готовиться к предстоящей битве. Как правило в середине игры у союзных керри героев уже хватит урона, чтобы быстро ломать башни, а вот ваше присутствие в битве будет более значимым. Как бы то ни было в большинстве случаев Лешрак принимает активное участие в уничтожении башни. Самое главное при этом стараться правильно выбирать позицию и внимательно следить за действиями врага.
Если вы играете за Лешрака в роли сапорта, то очень важно обеспечить максимально хороший контроль карты за счет вардов. Во первых это убережет ваших союзников от неожиданной атаки, во вторых вы сможете сами спланировать ганг и убить врага. По сути каждый удачный ганг может заканчиваться тем, что вы имея количественное преимущество будете ломать строения врага и он ничего не сможет сделать, так как рискует проиграть бой в меньшинстве и в конечном итоге остаться без линии. Также не стоит забывать и о том, что у врага также могут стоять варды и их нужно ломать, чтобы лишить его вижена.
Говоря о гангах стоит заметить, что Лешрак это далеко не самый лучший герой для ганга и уж точно не стоит бегать в одиночку и искать приключений на свою голову. Даже если вам например удастся убить кого то из врагов, то вполне возможно вы просто не успеете убежать, так как прибегут другие враги и просто убьют вас толпой. У Лешрака нет никаких механизмов быстрого выхода из боя, по этому для него выгоднее всего держаться в составе своей команды, а не пытаться бегать в одиночку.
Если вы играете в роли фармящего героя и начало игры для вас складывалось хорошо, то в середине игры нужно стремится к тому, что бы не просто вынуждать противника вступать в бой, но и действовать максимально агрессивно и находится в центре сражения. Именно в гуще событий Лешрак может в полной мере реализовать свое преимущество за счет большого количества АОЕ способностей и быстрой перезарядке. Плюс Лешрака в том, что ему даже не обязательно наносить урон с помощью автоатак, он может использовать лишь способности и постоянно передвигаться. Конечно если возможность для автоатаки есть, то лучше ей пользоваться, но в большинстве случаев лучше двигаться и находить для себя наиболее выгодную позицию, в которой вы можете наносить урон сразу нескольким врагам, а лучше всей команде противника. Если вы с самого начала играете за Лешрака в роли сапорта, то скорее всего живучести вам не хватит и не нужно вступать в бой первыми и лезть сразу на нескольких врагов. Даже без использования ульта Лешрак может нанести огромное количество магического урона за счет быстрой перезарядки способностей. Само собой ульт использовать стоит, нов роли сапорта не нужно сильно рисковать. Порой одно удачное использование оглушение может быть решающим, нежели бессмысленная беготня с включенным ультом. Крайне важно следить за ходом боя и использовать оглушение на конкретных врагов, например керри героев, которые нападают на ваших союзников или мощных инициаторов, которые врываются первыми и пытаются законтролить группу ваших союзников. Все остальные способности уже можно использовать как угодно, так как они в целом бьют по всем ближайшим врагам и особо управлять ими не надо, разве что иногда можно прицельно бить молнией по убегающим врагам.
В самом конце мне бы хотелось упомянуть о фарме. С одной стороны Лешрак является очень хорошим героем для зарабатывания золота, так как может очень быстро убивать крипов на линии или даже фармить лес, но тут стоит отметить, что если вы начинаете фармить, то вы теряете драгоценное время и ваши враги приближаются к покупке БКБ. Другими словами фармить стоит только по ходу игры, то есть например вы пушите линию и фармите, пробегаете мимо нейтралов и быстренько их убиваете, но уж точно не отправляетесь в свой лес и стоите там по 10 минут. Если противники обзаведутся иммунитетом к магии, то весь ваш фарм будет абсолютно бесполезен. Не забывайте об этом.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.