Earth SpiritРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
MeepoРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
ZeusРоль:Ranged, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
TuskРоль:Melee, Disabler, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Nyx AssassinРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
MorphlingРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Ogre MagiРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
TimbersawРоль:Melee, Durable, Escape, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
LifestealerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Jungler Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Treant ProtectorРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
AbaddonРоль:Melee, Carry, Durable, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Ancient ApparitionРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Anti-MageРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
AxeРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
BaneРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
BatriderРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
BeastmasterРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
BloodseekerРоль:Melee, Carry, Disabler, Initiator, Jungler, Nuker Позиция: Лес, Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Bounty HunterРоль:Melee, Escape, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
BrewmasterРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
BristlebackРоль:Melee, Carry, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Centaur WarrunnerРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Chaos KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
ChenРоль:Ranged, Jungler, Pusher, Support Позиция: Лес, Легкая линия, Сложная линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
ClockwerkРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Crystal MaidenРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес Силён против: Слаб против: |
Dark SeerРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
DazzleРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
DisruptorРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
DoomРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Drow RangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Pusher Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
EarthshakerРоль:Melee, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Elder TitanРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
EnigmaРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Jungler, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
EnchantressРоль:Ranged, Disabler, Durable, Jungler, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Faceless VoidРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
GyrocopterРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
HuskarРоль:Ranged, Carry, Durable, Initiator Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
InvokerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
JakiroРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
JuggernautРоль:Melee, Carry, Escape, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Keeper of the LightРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
KunkkaРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Support Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Legion CommanderРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Лес, Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
LeshracРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Pusher, Support Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
LichРоль:Ranged, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LinaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LionРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Lone DruidРоль:Ranged, Carry, Durable, Jungler, Pusher Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
LunaРоль:Ranged, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
MagnusРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
MedusaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
MiranaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Nature's ProphetРоль:Ranged, Carry, Escape, Jungler, Nuker, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
NecrophosРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Night StalkerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
OmniknightРоль:Melee, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
OracleРоль:Ranged, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Outworld DevourerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
PhoenixРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Phantom LancerРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
PuckРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
PudgeРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
PugnaРоль:Ranged, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Queen of PainРоль:Ranged, Carry, Escape, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
RazorРоль:Ranged, Carry, Durable, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
RikiРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
RubickРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Sand KingРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Jungler, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Лес Силён против: Слаб против: |
Shadow DemonРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Shadow ShamanРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Перемещался, Центр Силён против: Слаб против: |
Shadow FiendРоль:Ranged, Carry, Nuker Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
SilencerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Skywrath MageРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
SlarkРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SniperРоль:Ranged, Carry, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Spirit BreakerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Сложная линия, Перемещался, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Storm SpiritРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
SvenРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
TechiesРоль:Ranged, Disabler, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Лес, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
TidehunterРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
TinyРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
TinkerРоль:Ranged, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
UnderlordРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
UndyingРоль:Melee, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
UrsaРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Jungler Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес, Центр Силён против: Слаб против: |
Vengeful SpiritРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
VenomancerРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес, Перемещался Силён против: Слаб против: |
ViperРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Initiator Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
VisageРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Pusher, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
WarlockРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
WeaverРоль:Ranged, Carry, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Witch DoctorРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
WindrangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Winter WyvernРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Wraith KingРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
AlchemistРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Borrowed TimeПри активации в течении 4 | 5 | 6 секунд Абадон будет превращать весь входящий урон в здоровье, то есть будет лечиться за счет получаемого урона. Ульт активируется автоматически, если он готов к применению и здоровье героя опустилось ниже отметки 400 единиц здоровья. Aghanim's Scepter: продолжительность действие умения увеличивается до 5 | 6 | 7 секунд. Пока работает ульт, 50% урона, получаемого союзниками в радиусе 900, будет направлено на Абадона. |
Ice BlastЗапускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва (275 + 50 * время полета, максимум 1000). Область заморозки по траектории полета составляет 275 единиц. Во время взрыва умение наносит 250 | 350 | 450 магического урона и на 9/10/11 секунд накладывает эффект обморожения, под действием которого враги получают 12.5 | 20 | 32 магического урона в секунду и лишаются возможности восстанавливать здоровье (даже у фонтана). Если здоровье пораженных целей станет менее 10% | 11% | 12%, они мгновенно разобьются на осколки. Aghanim's Scepter: увеличивает длительность обморожения до 17 секунд. |
Spell ShieldУвеличивает магическое сопротивление героя на 26%/34%/42%/50%. Aghanim's Scepter: каждые 12 секунд герой может блокировать одно направленное умение врага и возвращает его назад. |
Battle HungerАкс накладывает на выбранного врага специальный дебаф на 12 секунд. Под действием этого дебафа противник каждую секунду получает 16/24/32/40 магического урона, а его скорость передвижения снижается на 12%. Скорость передвижения Акса увеличивается на 12% за каждого врага, пораженного этим умением. Враг может снять с себя действие дебафа, если добьет какую-нибудь цель. Aghanim's Scepter: враг, находящийся под эффектом горения, наносит на 30% меньше урона. После успешного использования Culling Blade, эффект Battle Hunger накладывается на всех вражеских героев в радиусе 700. |
Brain SapБейн наносит выбранного врагу 75/150/225/300 чистого урона и восстанавливает себе такое же количество здоровья. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку способности до 1.5 секунды. Brain Sap можно использовать на врагов с иммунитетом к магии. |
Flaming LassoЗахватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему возможность атаковать, передвигаться или использовать свои умения. Батрайдер может спокойно передвигаться, перетаскивая за собой жертву, но не может затащить противника на непроходимую территорию. Aghanim's Scepter: дополнительно хватает еще одного вражеского героя в радиусе 400 от первого. Второй герой привязывается к первому. Умение дополнительно наносит 100 магического урона в секунду всем пойманным целям. |
Primal RoarПассивная аура: увеличивает скорость атаки Карроха и всех союзников в радиусе 900 на 15 | 25 | 35 | 45. |
RuptureБладсикер накладывает на указанного врага специальный дебаф на 12 секунд, находясь под действием которого, враг теряет здоровье в зависимости от пройденного расстояния (30% | 45% | 60% от расстояния). Враг получает чистый урон, который игнорирует иммунитет к магии. |
Shuriken TossБросает сюрикен в указанного врага, который наносит 100 | 200 | 250 | 325 магического урона и на 0.1 секунды оглушает врага. Сюрикен отскакивает между врагами, помеченными способностью Track и которые стоят на расстоянии не более 900 друг от друга. Aghanim's Scepter: Брошенная сюрикена будет отскакивать от врагов два раза, при условии что на врагах будет висеть эффект от Track и они будут стоять на расстоянии не более 1200 друг от друга. Длительность оглушения увеличивается до 0.75 секунды. |
Primal SplitПри аткивации Панда разделяется на трех воинов разных стихий, имеющих свои уникальные способности и существующих в течении 16 | 18 | 20 секунд. Если хотя бы один из воинов выживет до окончания действия умения, то Панда переродится. Aghanim's Scepter: Earth (земля) панда получает способность Thunder Clap, Storm (воздух) панда получает способность Drunken Haze, а Fire (огонь) панда получает способность Drunken Brawler. |
Viscous Nasal GooБристлбэк плюет в указанного врага зеленой жижей, которая снижает броню цели на 1 | 1.4 | 1.8 | 2.2, а скорость передвижения на 20% на 5 секунд. Эффект замедления и снижения брони могут накапливаться (максимум 4 раза). При этом за каждый эффект цель будет дополнительно замедлена на 3% | 6% | 9% | 12%, а броня будет снижена на 1 | 1.4 | 1.8 | 2.2. Aghanim's Scepter: при активации Бристлбэк использует на всех врагов в радиусе 750. |
StampedeПри активации, Кентавр увеличивает свою скорость передвижения и скорость всех союзников на карте до максимального значения на 4 секунды. При этом все Кентавр и все союзники могут проходить через врагов и в момент прохождения наносят магический урон, равный (100% | 200% | 300% от показателя "силы" Кентавра). Помимо урона, скорость передвижения врагов будет уменьшена на 100% на 1.8 секунды. Aghanim's Scepter: под действием ульта, все союзные герои, в том числе и сам Кентавр, получают на 40% меньше урона, а также получают возможность проходить абсолютно через все преграды. |
PhantasmГерой призывает 1 | 2 | 3 своих иллюзий на 42 секунды. С шансом 50% призывается одна дополнительная иллюзия. Иллюзии наносят полный 100%-ый урон, но получает 260% урона. Aghanim's Scepter: перезарядка умения снижается на 20 секунд. Способность можно использовать на союзных героев. |
Holy PersuasionЧен переманивает на свою сторону вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже 700 | 800 | 900 | 1000, то добавляет дополнительное здоровье. Максимум под контролем Чена может находиться 1 | 2 | 3 | 4 существа. Aghanim's Scepter: позволяет подчинять древних монстров. Количество подчиняемых древних монстров зависит от уровня прокачки умения Hand of God (1 | 2 | 3 древних монстра). |
HookshotКлокверк выпускает крюк (расстояние 2000 | 2500 | 3000), который при столкновении с целью захватывает ее и герой быстро устремляется к ней. Если целью является враждебное существо или герой, то Клокверк наносит ей 75/175/275 магического урона и оглушает на 1 | 1.5 | 2 секунды. Все цели, которые будут на пути полета Клокверка, также получат урон и будут оглушены. Союзные цели урон и оглушение не получают. Aghanim's Scepter: перезарядка способности снижается до 12 секунд. |
Freezing FieldКристальная Дева создает вокруг себя ледяную бурю в течении 10 секунд (умение может быть прервано движением или контролем). Внутри радиуса действия бури в случайном порядке с неба начинают падать ледяные осколки. Каждый осколок наносит 105 | 170 | 250 магического урона в радиусе 300, замедляет скорость передвижения врага на 30%, а скорость атаки на 60 на 1 секунду. Aghanim's Scepter: на врагов, находящихся под действием бури более 2.5 секунд, срабатывает способность Frostbite. |
Wall of ReplicaДарк Сир создает стену преломленного света на 45 секунд, которая замедляет скорость передвижения врагов на 75% на 0.5/0.75/1 секунду, которые проходят через нее и создает копии любого вражеского героя. Копии врага служат Дарк Сиру и пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Копии наносят 70/85/100% урона и получают 200% урона. Aghanim's Scepter: урон копий увеличивается до 100/120/140%. |
WeaveЖрец теней покрывает область (радиусом 575) специальным заклинанием, накладывая на союзников баф, а на врагов дебаф. Под действием заклинания в течении 24 секунд, броня союзников каждую секунду увеличивается на 0.75 | 1 | 1.25, а броня врагов наоборот уменьшается на такое же количество. |
Static StormДизраптор создает в указанной области шторм радиусом 450 и длительностью 5 секунд. Внутри шторма все враги получают каждую секунду урон. Сначала урон небольшой, но затем он увеличивается и достигает максимального значения 200 | 250 | 300 магического урона в секунду. Также внутри шторма враги не могут использовать свои умения. Aghanim's Scepter: увеличивает продолжительность действия шторма до 7 секунд и соответственно максимальный урон в секунду до 280 | 350 | 420. Внутри шторма (помимо молчанки) враги не смогут использовать свои артефакты. |
DoomДум проклинает указанного врага, накладывая на него специальный дебаф на 16 секунд. Под действием умения враг не может использовать свои умения и каждую секунду получает 25 | 40 | 55 чистого урона. Aghanim's Scepter: увеличивает стандартную длительность действия ульта на 1 секунду. Отключает большинства пассивных эффектов врага. Если Дум находится в радиусе 900 от цели, на которую был применен ульт, то счетчик действия ульта останавливается. |
MarksmanshipПассивно: если в радиусе 400 от Ледяной лучницы нету вражеских героев, то она получает бонус к ловкости 35/55/75. Aghanim's Scepter: наносит 50% урона двум врагам в радиусе 375 от первоначальной атакуемой цели. |
Enchant TotemШейкер бьет по земле и заряжает свой тотем на 14 секунд. При этом следующая обычная атака нанесет на 100% | 200% | 300% | 400% больше урона. Aghanim's Scepter: Шейкер применяет умение не мгновенно, а может совершать прыжок на расстояние до 1100. В конечной точке приземления Шейкер точно также применяет умение, заряжая свою атаку. |
Earth SplitterПрародитель раскалывает землю впереди себя. После трех секунд трещина взрывается, замедляя всех врагов на 30% | 40% | 50% на 3 | 4 | 5 секунд, которые попали в область действия способности, и нанося им урон, равный 30% | 40% | 50% от их максимального запаса здоровья. Aghanim's Scepter: длительность замедления увеличивается на 1 секунду, а также на время действия замедления враги также получают эффект обезоруживания. |
Black HoleЭнигма создает воронку радиусом 420, которая в течении 4 секунд притягивает врагов к ее центру и наносит 50 | 100 | 150 чистого урона в секунду. Aghanim's Scepter: добавляет к урону умения, урон от заклинания Midnight Pulse |
ImpetusПри активации автоатаки героя наносят дополнительный урон, сила которого равна 16/20/24% от расстояния, которое пролетел снаряд до попадания в цель. Максимально бонусный урон может составлять 245 | 315 | 385. Aghanim's Scepter - дальность применения способности увеличивается с 550 до 740. |
ChronosphereСоздает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу радиусом 425 на 4 | 4.5 | 5 секунд и увеличивая свою скорость передвижения до 1000 внутри нее. Только Дарктеррор и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 60 секунд (на всех уровнях). |
Life BreakХускар прыгает на указанного врага (расстояние применения 550) и наносит урон, равный 34/39/44% от текущего запаса здоровья цели. Сам Хускар теряет 34/39/44% от своего текущего запаса здоровья. Также на 4/5/6 секунд скорость передвижения цели будет снижена на 40%/50%/60%. Aghanim's Scepter: коэффициент урона по врагу увеличивается до 65%. Перезарядка умения снижается до 4 секунд. |
InvokeКомбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций.Улучшается с Aghanim's Scepter. |
MacropyreДжакиро извергает пламя и создает горящую область на земле, которая наносит 100 | 140 | 180 магического урона в секунду в течении 10 секунд. Aghanim's Scepter: увеличивает урон до 125 | 175 | 225, а продолжительность до 30 секунд. Длина пламени увеличивается с 1400 до 1800. |
OmnislashДжаггернаут прыгает на указанного врага, нанося ему 200 - 225 физического урона, после чего перепрыгивает на случайную цель в радиусе 425, нанося такое же количество урона. В общей сложности герой совершает 3 | 6 | 9 атак. Интервал между атаками составляет 0.4 секунды и пока действует умение, герой неуязвим для любых атак. Aghanim's Scepter: увеличивает количество атак до 6 | 9 | 12, а перезарядку умения на всех уровнях до 70 секунд. |
Spirit FormПри использовании в течении 40 секунд Эзалор начинает излучать свет и получает в свой арсенал две новые способности Recall и Blinding Light. Recall: с задержкой в 5 | 4 | 3 секунды Эзалор телепортирует к себе указанного союзного героя. Если в момент использования способности союзный герой получает урон от вражеского героя, то действие способности прерывается. Перезарядка 15 секунд. Blinding Light: Эзалор создает вспышку света (радиус 675) в указанной области, отталкивая всех врагов от центра вспышки (дальность отталкивания 400) и накладывая на них дебаф. Под действием дебафа враги в течении 4 | 5 | 6 секунд с 80% шансом промахиваются, используя обычные атаки. Перезарядка 20 | 16 | 12 секунд. Aghanim's Scepter: в дневное время ульт действует постоянно и его ненужно активировать. Также в дневное время Эзалор получает огромный радиус обзора вокруг себя, который полностью раскрывает туман войны. Способность Illuminate лечит ближайших союзников на величину нанесенного урона умением. |
Ghost ShipВызывает призрачный корабль, который движется в выбранную точку, а затем разбивается. В конечной точке корабль наносит 400/500/600 магического урона и оглушает врагов на 1.4 секунды в радиусе 425. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, который в течение 10 секунд увеличивает скорость передвижения на 10%, а также дает замедленную реакцию на 40%/45%/50% урона (часть урона наносится не сразу). Aghanim's Scepter: Корабль тащит врагов к месту крушения, однако при этом враги могут совершать действия. |
DuelТресдин объявляет дуэль выбранному вражескому герою, которая длиться в течении 4 | 4.75 | 5.5. Во время дуэли оба героя не могут применять умения, перемещаться или использовать артефакты. Оба героя просто стоят и атакуют друг друга. Если в течении дуэли один из врагов погибает, то до конца матча его базовый урон увеличивается на 10/18/26. Aghanim's Scepter: оба героя становятся неуязвимы к любому урону, кроме того, который нанесет друг другу с помощью обычных атак. Увеличивает продолжительность дуэли до 6 | 7 | 8 секунд. |
Pulse NovaПри активации вокруг Лешарка создается импульсное поле, которое наносит каждую секунд 100/140/180 магического урона в радиусе 450 и потребляет 20/40/60 маны в секунду. Aghanim's Scepter: на случайного врага в радиусе 750 применяется Lightning Storm каждые 1.75 секунды. Приоритет отдается героям. |
Chain FrostЭтриан запускает в указанного врага ледяной шар, который наносит 300/400/500 магического урона, а затем отскакивает в другого врага в радиусе 600. Максимально ледяной шар может нанести урон 10 раз. Помимо урона ледяной шар снижает скорость передвижения врагов на 65%, а скорость атаки на 65 на 2.5 секунды. Aghanim's Scepter: увеличивает урон умения до 400/500/600, дальность применения на 10 и снимает ограничение с количества прыжков ледяного шара. Замедление скорости передвижения увеличивается до 50%, а замедление скорости атаки до 50. |
Laguna BladeЛина запускает в указанного врага молинию, которая наносит 450 | 650 | 850 магического урона. Aghanim's Scepter: меняет тип урона молнии с магического на чистый, а также позволяет наносить урон врагам даже с иммунитетом к магии. |
Finger of DeathЛион выпускает в указанного вражеского героя мощный заряд, который наносит 600 | 725 | 850 магического урона. Aghanim's Scepter: урон увеличивается до 725 | 875 | 1025, перезарядка снижается до 100 | 60 | 20, а расход маны до 200 | 420 | 625. Урон способности также наносит урон всем врагам, которые находятся в радиусе 325 от атакуемой цели. |
Summon Spirit BearПризывает на помощь могучего медведя (здоровье 1500/2000/2500/3000), который может использовать предметы. Медведь не сможет атаковать, если уйдет от Друида на расстояние больше 1100. Если медведь умрет, Друид получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Характеристики предметов, дающие силу, ловкость или интеллект, не влияют на медведя. Aghanim's Scepter: позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Друида и выживать, если Друид умирает. |
EclipseПри активации Луна на 10 секунд превращает день в ночь и 5 | 8 | 11 раз наносит урон, равный уровню способности Lucent Beam случайным врагам в радиусе 675 в течении 2.4 | 4.2 | 6 секунд. Одна цель может получить не более 5 ударов лучом. Умение только наносит урон и не оглушает врагов. Aghanim's Scepter: При активации Луна выбирает область, в которой будет работать ульт (максимальное расстояние использования 2500). Увеличивает количество ударов луча до 6 | 12 | 18. Одна цель может получать неограниченное количество ударов. Из-за увеличения количества ударов, соответственно увеличивается и продолжительность действия ульта 3 | 5.4 | 7.8 секунды. |
ShockwaveМагнус запускает волну, которая проходит через всех врагов и наносит 90/160/230/300 магического урона. |
Mystic SnakeМедуза запускает в указанного врага магическую змею, которая наносит 80 | 120 | 160 | 200 магического урона, ворует у цели 11% | 14% | 17% | 20% маны и затем отскакивает к другой вражеской цели в радиусе 475. Всего змея совершает 3 | 4 | 5 | 6 прыжков. При каждом новом прыжке урон умения увеличивается на 35%. Враги, находящиеся под действием умения Stone Gaze (окаменевшие) получают чистый урон вместо магического. После всех прыжков змея возвращается к Медузе и восстанавливает ману (в зависимости от сворованной). |
Divided We StandГеомансер создает неидеальных, полуавтономных клонов в количестве 1 | 2 | 3. Они получают золото и опыт, а также перенимают все способности Геомансера и его уровень. Клоны не могут использовать какие-либо предметы, кроме сапог настоящего Геомансера. Если умрет хоть один из клонов, то умирают и все остальные. Aghanim's Scepter: даёт ещё одного дополнительного клона. |
StarstormМирана призывает дождь из метеоритов, который наносит 75 | 150 | 225 | 300 магического урона всем врагам в радиусе 625. Сразу после использования с неба падает еще один метеорит, который наносит 56 | 112 | 169 | 225 магического урона одной ближайшей цели в радиусе 425. Aghanim's Scepter: - каждые 8 секунд Мирана автоматически применяет умение без затрат маны, при условии что рядом есть враги. |
Song of the SirenНага начинает петь завораживающую песню, которая в радиусе 1250 зачаровывает врагов, не давая им возможности двигаться, атаковать или применять свои умения в течении 7 секунд. Также враги не могут быть атакованы. Повторное использование умения преждевременно закончит действие способности. Aghanim's Scepter: каждую секунду ваши союзники в радиусе действия ульта восстанавливают 10% своего здоровья. |
Wrath of NatureФурион создает сгусток энергии, который случайным образом атакует 16 видимых на карте целей. Первая цель получает 110 | 140 | 170 магического урона, а каждая последующая цель будет получать на 11% больше урона. Aghanim's Scepter: первая цель получает 135 | 170 | 205 магического урона, а количество прыжков сгустка энергии увеличивается до 18. Вешает на всех врагов на 4 секунды дебаф. Если умирает обычный враг, то на его месте появляется Энт. На месте же погибшего вражеского героя появляется большой Энт, который имеет 1650 единиц здоровья и наносит урон, равный 78-90. |
Reaper's ScytheНекрофос оглушает выбранного врага на 1.5 секунды, а затем наносит ему магический урон зависящий от недостающего запаса здоровья цели. За каждые недостающие 0.6/0.75/0.9 единиц здоровья, враг получает 1 единицу урона. Противник, убитый этой способностью, возрождается на 15/30/45 секунд дольше. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 60/50/40 секунд. |
DarknessБаланар подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму на 40 секунд. Уменьшает обзор вражеских героев и вардов на 25% (не влияет на строения). Aghanim's Scepter: дает неограниченный обзор ночью в радиусе 1800. |
Guardian AngelНакладывает на героя и все дружественные единицы в радиусе 600 щит, который в течении 6 | 7 | 8 секунд дает иммунитет к физическому урону. Aghanim's Scepter: умение начинает работать глобально по всей карте. Время действия увеличивается до 8 | 9 | 10 секунд. Эффект неуязвимости к физическому урону начинает действовать и на дружественные строения. |
Purifying FlamesВыжигает всю скверну цели, нанося ей 90 | 180 | 270 | 360 магического урона, а затем восстанавливая 99 | 198 | 297 | 396 здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 1 секунды, а задержку перед применением до 0.1 секунды. |
Astral ImprisonmentДевоурер помещает себя, вражеского или союзного героя в астрал на 4 секунды. Герой в астрале не может быть выбран как цель для атаки или использования умения. По окончанию действия умения все враги в радиусе 400 от цели получают 100 | 175 | 250 | 325 магического урона. Если целью умения был враг, то он также получит урон. Aghanim's Scepter: дает два заряда Astral Imprisonment и увеличивает дальность применения способности на 300. Урон от разных Astral Imprisonment складывается. Время восстановления заряда 12 секунд. |
SupernovaФеникс превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои за 5 | 8 | 11 ударов. Солнце обжигает врагов в радиусе 1300, нанося 60 | 90 | 120 магического урона в секунду, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов на 2/2.5/3 секунды. Феникс появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без перезарядки на других способностях. Пока действует способность ночь превращается в день. Aghanim's Scepter: Увеличивает число атак, необходимых для уничтожения солнца до 7 | 10 | 13, а также позволяет Фениксу использовать Supernova на союзного героя в радиусе 500 и переродиться вместе с ним. Не сбрасывает время перезарядки ультов |
Spirit LanceФантом Лансер бросает в указанную вражескую цель магическое копье, которое наносит 100 | 150 | 200 | 250 магического урона, замедляет скорость передвижения врага на 10% | 20% | 30% | 40% на 3.25 секунды и создает иллюзию, которая начинает атаковать этого врага. Иллюзия наносит 20% урона (от урона Лансера), получает от врагов на 400% больше урона и существует в течении 2 | 4 | 6 | 8 секунд или пока не будет убита.Дальность применения: 525/600/675/750. Aghanim's Scepter: копье отскакивает в ближайшего врага в радиусе 400 (максимум 5 раз). |
Dream CoilПак на 6 секунд создает область, в которой все враги получают 100 | 150 | 200 магического урона и 0.5 секунд оглушения. Если после получения первого урона враг попытается выбежать из области действия способности, то он получит еще 100 | 150 | 200 магического урона и будет оглушен на 1.5 | 2.25 | 3 секунды. Aghanim's Scepter: созданная паком область существует 8 секунд. При попытке выбежать из области действия способности враг получает 200 | 250 | 300 магического урона, а оглушение длится 1.5 | 3 | 4.5 секунды. При этом оглушение при разрыве связи проходит даже через иммунитет к магии. |
Meat HookПудж бросает в указанном направлении свой крюк (расстояние 1300), который при столкновении с первой целью, тянет ее к герою. Если целью оказался вражеский герой или монстр, то цель получит 150/220/290/360 единиц чистого урона. Aghanim's Scepter: перезарядка умения снижается до 4 секунд, а урон увеличивает до 180 | 270 | 360 | 450. |
Life DrainПри активации Пугна начинает высасывать из выбранного врага 150/225/300 здоровья в секунду в течении 10 секунд. Если Пугна попытается сдвинуться с места или попадет под действие умения контроля, то умение прервется. Также действие умения прекратится, если враг отойдет от Пугны на расстояние более 900 | 1050 | 1200. Aghanim's Scepter: увеличивает скорость поглощения и убирает перезарядку. |
Sonic WaveАкаша создает звуковую волну, которая наносит 320/410/500 чистого урона всем врагам на своем пути. Aghanim's Scepter: звуковая волна наносит 370/480/590 чистого урона. Перезарядка способности становится 40 секунд. |
Eye of the StormРазор создает разрушительную грозу, которая движется за героем в течении 30 секунд и с интервалом в 0.7 | 0.6 | 0.5 секунды наносит 40 | 55 | 70 физического урона врагу с наименьшим запасом здоровья в радиусе 500. Каждый удар грозы снижает броню цели на 1. Aghanim's Scepter: уменьшает интервал ударов грозы до 0.6 | 0.5 | 0.4. Умение начинает наносить урон строениям и древним монстрам. |
Tricks of the TradeРики на 4/4.5/5 секунд уходит в другой мир, становясь неуязвимым для любых атак врага. При этом Рики пропадает даже с миникарты и не может передвигаться. Находясь в другом мире, Рики каждые 0.6/0.55/0.5 секунды секунды атакует случайного вражеского героя со спины в радиусе 450 вокруг себя. Если в радиусе действия способности не будет героев, то способность будет работать на крипов. Aghanim's Scepter: увеличивает длительность действия способности до 7 | 8 | 9 секунд. Умение можно использовать на союзного героя. При этом зона поражения будет двигаться за союзником. |
Spell StealРубик крадет последнее, используемое врагов, умение и в течении следующих 180 | 240 | 300 секунд может применять его как свое собственное. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 2 секунд, увеличивает дальность применения умения с 1000 до 1400, а также улучшает украденное умение. |
BurrowstrikeСанд Кинг роет землю и быстро движется в указанную точку, нанося 85/150/215/280 магического урона всем врагам на своем пути и оглушая их на 1,9/2,0/2,1/2,2 секунды. Aghanim's Scepter: увеличивает дальность подкопа с 350 | 450 | 550 | 650 до 700 | 900 | 1100 | 1300. |
Demonic PurgeСнимает с выбранной цели все положительные эффекты и снижает скорость передвижения на 100% на 7 секунд. Скорость передвижения цели постепенно восстанавливается и по окончанию действия замедления враг получает 200 | 300 | 400 магического урона. Aghanim's Scepter: перезарядка заменяется 3 зарядами, восполняющимися каждые 40 секунд. Также позволяет отключать пассивные способности цели на время действия замедления. |
Mass Serpent WardПризывает 10 магический змей, которые стоят на одном месте и атакуют врагов в течении 45 секунд или пока не погибнут. Каждая змея наносит 50/75/100 физического урона. Змеи невосприимчивы к магическому урону и они могут быть уничтожены с помощью 2 обычных ударов. Aghanim's Scepter: змеи начинают атаковать одновременно сразу 2 цели, а дальность атаки увеличивается до 825. |
NecromasteryПассивно: Когда Невермор добивает цель, то он получает ее душу. Каждая душа увеличивает базовый урон на 2. Максимально у Невермора может быть 12/20/28/36 душ. В случае смерти герой теряет половину накопленных душ. Aghanim's Scepter: увеличивает максимальное количество душ до 22 | 30 | 38 | 46. |
Requiem of SoulsНевермор некоторое время готовится, а затем выпускает накопленные им души. Каждые 2 души создают одну волну, которая наносит 80 | 120 | 160 магического урона, снижает скорость передвижения врагов на 25%, а урон на 50% на 5 секунд. Чем ближе враг стоит к Невермору, тем больше он получит урона. В случае смерти способность срабатывает автоматически, не зависимо от ее готовности. Aghanim's Scepter: волны умения возвращаются обратно к герою, но наносят на 60% меньше урона. При этом Невермор восстанавливает здоровье в размере нанесенного урона возвращающимися волнами. |
Glaives of WisdomНортром зачаровывает свои глефы силой мысли, отчего они наносят дополнительный чистый урон, равный 25/40/55/70% от общего интеллекта. Aghanim's Scepter: способность начинает действовать на врагов с иммунитетом к магии и наносит двойной урон, если противник находится под эффектом безмолвия. |
Shadow DanceПассивно: если Сларка не видят враги, то его скорость передвижения увеличивается на 30/40/50% и каждую секунду герой начинает восстанавливать 3% | 5% | 7% здоровья Активно: при активации Сларк на 4 секунды скрывается в облаке невидимости. Данную невидимость нельзя развеить обычными предметами или умениями. Aghanim's Scepter: облако невидимости также скрывает союзников в радиусе 325. |
AssassinateСнайпер в течении 2 секунд целится в выбранного вражеского юнита и совершает сокрушительный выстрел, который наносит 320 | 485 | 650 магического урона с огромной дистанции 2000 | 2500 | 3000. Способность кратковременно оглушает цель. Aghanim's Scepter: умение становится направленным на точку заклинанием с АоЕ 400. При касте оно выбирает все цели в зоне действия и после периода произнесения заклинания наносит им критический физический урон (280%). |
Nether StrikeБаратрум уходит в мир духов и через некоторое время появляется рядом с выбранным врагом, применяя на цель Greater Bash текущего уровня и наносят дополнительно 150/200/250 магического урона. Aghanim's Scepter: увеличивает дальность применения умения с 700 до 850. Снижает перезарядку умения до 20 секунд (на всех уровнях). Greater Bash применяется на всех врагов радиусе 250 от основной цели. |
Electric VortexШторм Спирит создает воронку, которая притягивает указанного врага к месту нахождения Шторма в течении 1 | 1.5 | 2 | 2.5 секунд и одновременно с этим уменьшая скорость передвижения Шторма на 50% на 3 секунды. С повышением уровня увеличивается дальность применения способности 100 | 150 | 200 | 250. Aghanim's Scepter: при активации умение притягивает всех врагов в радиусе 475. Выбор цели не требуется. |
God's StrengthСвен издает боевой клич и на 25 секунд увеличивает свой урон на 80% | 120% | 160%, а силу на 16 | 28 | 40. Aghanim's Scepter: пока действует умение, урон союзников в радиусе 900 увеличивается на 75% | 100% | 125%. |
Remote MinesУстанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную. Не наносит урон строениям.Улучшается с Aghanim's Scepter. |
GushТайдхантер выпускает в указанного врага поток воды, который наносит 110 | 160 | 210 | 260 магического урона, а также снижает броню на 3 | 4 | 5 | 6 и скорость передвижения на 40% на 4 секунды. Aghanim's Scepter: умение используется не на конкретного врага, а на область радиусом 240. Дальность применения увеличивается до 1800, а перезарядка уменьшается до 7 секунд. |
ChakramРиззрак запускает в указанное место пилу, которая моментально наносит 100 | 140 | 180 чистого урона всем врагам на своем пути и затем 50 | 75 | 100 чистого урона в секунду в конечной точке в радиусе 200. Помимо урона, пила замедляет скорость передвижения врагов на 5% за каждые 5 % потерянного здоровья. Пила срезает все деревья на своем пути. Во время действия умения можно спокойно использовать другие умения или передвигаться, но нельзя использовать автоатаку. Пила возвращается назад к Риззраку при повторной активации умения или если Риззрак отойдет от пилы на расстояние превышающее 2000. Каждую секунду умение потребляет 16/23/30 маны и если мана закончится, то пила вернется к Риззраку. Aghanim's Scepter: дает второе умение Chakram, которое появляется на панели способностей и которое можно использовать одновременно с первым. |
GrowПассивно: Каменный Гигант увеличивается в размерах, а его скорость атаки уменьшается на 20/35/50. При этом защита Тини увеличивается на 5/10/15, урон обычной атаки увеличивается на 30/45/60, а сопротивление дебаффам на 30/40/50%. |
LaserТинкер выпускает в указанную цель сильный энергетический луч, который наносит 80 | 160 | 240 | 320 чистого урона и ослепляет цель на 3 | 3.5 | 4 | 4.5 секунды (на крипов и монстров ослепление действует 6 секунд). Под действием ослепления цель начинает промахиваться обычными атаками. Aghanim's Scepter: энергетический луч отскакивает во вражеских героев в радиусе 400. |
Heat Seeking MissileТинкер выпускает 2 ракеты в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. Каждая ракета наносит 125 | 200 | 275 | 350 магического урона. Aghanim's Scepter: увеличивает количество выпускаемых ракет до 4-х, то есть умение может поразить 4-х вражеских героев. |
Atrophy AuraАура: снижает на 4% | 16% | 28% | 40% урон всех вражеских существ в радиусе 900. Если в радиусе действия ауры погибает крип, то атака Врогроша увеличивается на 5 на 30 | 40 | 50 | 60 секунд. Погибшие вражеские герои увеличивают урон на 30 | 35 | 40 | 45. Aghanim's Scepter: половина бонусного урона Atrophy Aura теперь даётся находящимся поблизости союзникам. |
DecayНаносит 20 | 60 | 100 | 140 магического урона вражеским героям в указанной области радиусом 325 и крадет у каждого пораженного героя 4 силы на 45 секунд. Aghanim's Scepter: кража силы увеличивается до 10. |
EnrageПри активации Урса впадает в ярость на 4 секунды. При этом весь входящий урон снижается на 80%, а эффект умения Fury Swipes увеличивается в 1.4/1.7/2 раза. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 30 | 24 | 18 секунд. Позволяет использовать умение даже в те моменты, когда герой находится под действием умений контроля. |
Nether SwapШендельзар мгновенно меняется местами с выбранным союзным или вражеским героем. Максимальное расстояние применения умения составляется 700 | 950 | 1200. Aghanim's Scepter: перезарядка умения снижается до 10 секунд и умение можно использовать не только на героев. Когда Шендельзар погибает, на ее месте остается дух, который переходит под управление игрока. Дух может использовать все умения героя (не может использовать артефакты), но получает на 50% больше урона и наносит лишь 50% урона обычными атаками. |
Poison NovaЛесайл выпускает кольцо яда, поражающее всех врагов в радиусе 830 вокруг героя. Пораженные враги в течении 18 секунд получают 30 | 55 | 80 магического урона в секунду. От этой способности враги не могут погибнуть, то есть всегда остается минимум 1 здоровья. Aghanim's Scepter: увеличивает магический урон в секунду до 60 | 85 | 110, а перезарядка способности на третьем уровне прокачки снижается до 60 секунд. |
Viper StrikeВайпер выпускает в указанного врага яд, который в течении 5 секунд наносит 60 | 100 | 145 магического урона в секунду, снижает скорость передвижения на 40% | 60% | 80%, а скорость атаки на 40 | 60 | 80. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку способности до 10 секунд. Расход маны на всех уровнях становится 125. Увеличивает дальность применения ульта с 500 до 900. |
Summon FamiliarsПризывает двух слепых гаргулий, которые сражаются на стороне Некро'лик. Гаргульи имеют высокую силу атаки, но, атакуя, расходуют заряды урона, которые постепенно восстанавливаются. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Aghanim's Scepter: призывает трёх гаргулий, вместо двух. |
Chaotic OfferingВарлок вызывает Голема, который падает с неба, оглушая всех врагов в радиусе 600 на 1 секунду. Голем существует в течении 60 секунд или пока не умрет. Голем имеет следующие характеристики. Здоровье: 1000/2000/3000. Сопротивление магии: 33%. Броня: 6 | 9 | 12. Урон: 75/125/175. Скорость передвижения: 320 | 340 | 360. Восстановление здоровья: 25 | 50 | 75. В арсенале Голема есть два пассивных умения Permanent Immolation и Flaming Fists. Aghanim's Scepter: увеличивает количество призываемых Големов до двух, но немного снижает их характеристики. Уменьшает на 50% количество золота, получаемое врагом за убийство Голема. |
Time LapseГерой возвращается в то место, где он был 5 секунд назад. При этом его запас здоровья и маны будет равны той величине, которая была 5 секунд назад. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 16 секунд, а также позволяет использовать способность на своего союзника в радиусе 1000 для того, чтобы также вернуть его во времени на 5 секунд назад. |
Death WardЖарвакко устанавливает в указанном месте на 8 секунд смертельный вард, который атакует вражеских героев в радиусе 700. Вард наносит 60 | 105 | 150 физического урона каждые 0.22 секунды. Если Жарвакко попытается сдвинуться с места или попадет под действие умения контроля, то вард исчезнет и действие умения прервется. Aghanim's Scepter: заряды варда отскакивают 4 раза и могут поразить дополнительные цели в радиусе 650. |
Focus FireВиндраннер фокусируется на выбранном вражеском герое или башне в течении 20 секунд. При этом скорость атаки по этой цели увеличивается на 500, а урон снижается на 50% | 40% | 30%. Aghanim's Scepter: перезарядка умения снижается до 15 секунд. Урон по цели снижается на 30% | 15% | 0%. |
Arctic BurnВиверна взмывает в небо на арктическом ветре, получая беспрепятственное передвижение и вдыхая жгучий мороз в каждую свою атаку. В полете можно атаковать дальше и быстрее. Цель морозных атак замедляется и каждую секунду получает урон в размере 7.5/8/8.5/9% от текущего запаса здоровья. Также эта способность защищает глаза от ночной прохлады, увеличивая радиус ночного обзора в полете на 400.Улучшается с Aghanim's Scepter. |
ReincarnationПассивно: после смерти, Леорик снова воскресает из мертвых через 3 секунды с полным запас здоровья и маны. При срабатывании умения, в течении 5 секунд скорость передвижения врагов в радиусе 900 будет снижена на 75%, а скорость атаки на 75. Aghanim's Scepter: если в радиусе 1200 погибает союзный герой, то он на 7 секунд превращается в неуязвимого призрака, который может передвигаться, атаковать или использовать свои умения. Через 7 секунд союзный герой окончательно умрет. |
Thundergod's WrathУдаряет каждого вражеского героя молнией вне зависимости от его местоположения. Молния наносит 225/325/425 магического урона каждой цели. В радиусе 1000 вокруг каждой пораженной цели умение на 3 секунды раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Если враг невидим, то он не получит урона, но эффект раскрытия все равно сработает. Aghanim's Scepter: добавляет способность Nimbus. Зевс на 35 секунд создает облако в любой точке карты, которое бьёт молниями по случайному врагу в радиусе 500 каждые 2.25 секунды. |
Увеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Герои Earth Spirit, Meepo, Zeus, Tusk, Nyx Assassin, Morphling, Ogre Magi, Timbersaw, Lifestealer и Treant Protector не могут выбросить Aghanim's Scepter, даже чужой. При этом если эти герои берут в руки чужой Aghanim's Scepter, то их определенные способности будут улучшены, но они не будут получать бонуса к основным характеристикам.
Герой Alchemist никаких улучшений от покупки Аганима не получает, но он может покупать и раздавать эффект этого артефакта своим союзникам.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.