MeepoРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SniperРоль:Ranged, Carry, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Nature's ProphetРоль:Ranged, Carry, Escape, Jungler, Nuker, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Drow RangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Pusher Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Shadow ShamanРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Перемещался, Центр Силён против: Слаб против: |
LunaРоль:Ranged, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Chaos KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
TerrorbladeРоль:Melee, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Phantom LancerРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Anti-MageРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
JuggernautРоль:Melee, Carry, Escape, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
AlchemistРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Ember SpiritРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
MorphlingРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LionРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
LinaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LeshracРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Pusher, Support Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
BaneРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Crystal MaidenРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес Силён против: Слаб против: |
LichРоль:Ranged, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Vengeful SpiritРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
DazzleРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Poor Man's ShieldУвеличивает ловкость вашего героя на 6 единиц. С 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 10 единиц для дальних атак когда вас атакуют монстры и существа. Всегда блокирует часть урона (то есть имеет 100% шанс срабатывания), когда вас атакует вражеский герой. Работает только на обычные атаки. Важно: предмет был удален из игры.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
RadianceУвеличивает урон на 65. Наносит 60 магического урона всем врагам в радиусе 700, а также ослепляет их. Враги, находящиеся под действием ослепления, с шансом 17% промахиваются своими обычными атаками. Иллюзии наносят лишь 35 урона огнем.
|
Manta StyleУвеличивает силу и интеллект на 10, ловкость на 26, скорость атаки на 15, а скорость передвижения на 10%. При использовании создает две иллюзии вашего героя, которые будут сражаться на вашей стороне и которыми можно управлять в течении 20 секунд. Перезарядка: 30 секунд для героев ближнего боя и 45 секунд для героев дальнего боя.
|
Heart of TarrasqueУвеличивает силу на 45, а максимальный запас здоровья на 500. Если герой в течении 5 секунд (7 секунд для героев дальнего боя) не получает урона от вражеских героев или Рошана, то он начинает каждую секунду восстанавливать 7% здоровья.
|
Diffusal BladeУвеличивает ловкость на 20, а интеллект на 10. Каждая атака героя сжигает 50 маны врага и наносит дополнительный физический урон, равный (0.8 * кол-во выжженной маны). При активации снижает скорость передвижения вражеского героя на 100% на 4 секунды. Крипы и нейтральные монстры будут прикованы к земле на 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
ButterflyУвеличивает урон на 25, скорость атаки на 30, а ловкость на 35. Ваш герой с шансом 35% начинает уворачиваться от обычных атак врагов. При активации на 2 секунды увеличивает скорость передвижения на 35%. Перезарядка: 25 секунд.
|
Blade MailПассивно: увеличивает интеллект на 10, урон на 22, а броню на 5. Активно: при активации в течении 4.5 секунд возвращает 100% урона врагу, который его нанес.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
RadianceУвеличивает урон на 65. Наносит 60 магического урона всем врагам в радиусе 700, а также ослепляет их. Враги, находящиеся под действием ослепления, с шансом 17% промахиваются своими обычными атаками. Иллюзии наносят лишь 35 урона огнем.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Poor Man's ShieldУвеличивает ловкость вашего героя на 6 единиц. С 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 10 единиц для дальних атак когда вас атакуют монстры и существа. Всегда блокирует часть урона (то есть имеет 100% шанс срабатывания), когда вас атакует вражеский герой. Работает только на обычные атаки. Важно: предмет был удален из игры.
|
Quelling BladeУвеличивает урон по всем существам (кроме героев) на 24 для ближних атак и на 7 для дальних атак. Активация предмета позволяет срубить дерево или уничтожить вард.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Manta StyleУвеличивает силу и интеллект на 10, ловкость на 26, скорость атаки на 15, а скорость передвижения на 10%. При использовании создает две иллюзии вашего героя, которые будут сражаться на вашей стороне и которыми можно управлять в течении 20 секунд. Перезарядка: 30 секунд для героев ближнего боя и 45 секунд для героев дальнего боя.
|
Heart of TarrasqueУвеличивает силу на 45, а максимальный запас здоровья на 500. Если герой в течении 5 секунд (7 секунд для героев дальнего боя) не получает урона от вражеских героев или Рошана, то он начинает каждую секунду восстанавливать 7% здоровья.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Diffusal BladeУвеличивает ловкость на 20, а интеллект на 10. Каждая атака героя сжигает 50 маны врага и наносит дополнительный физический урон, равный (0.8 * кол-во выжженной маны). При активации снижает скорость передвижения вражеского героя на 100% на 4 секунды. Крипы и нейтральные монстры будут прикованы к земле на 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд.
|
VanguardУвеличивает регенерацию здоровья на 8, а максимальный запас здоровья на 250. С 50% шансом блокирует 70 единиц урона для ближних атак и 35 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
ButterflyУвеличивает урон на 25, скорость атаки на 30, а ловкость на 35. Ваш герой с шансом 35% начинает уворачиваться от обычных атак врагов. При активации на 2 секунды увеличивает скорость передвижения на 35%. Перезарядка: 25 секунд.
|
Spectral DaggerСпектра запускает в указанную точку или указанного врага кинжал, который оставляет на своем пути теневйой след. Кинжал наносит 90/140/190/240 магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 8% | 12% | 16% | 20%. Когда Спектра движется по теневому следу, то скорость героя увеличивается 8% | 12% | 16% | 20%. При этом Спектра может проходить через все препятствия. |
DesolateПри каждой атаке Спектра наносит дополнительно 20/30/40/50 чистого урона, если в радиусе 500 нет других целей. |
DispersionЧасть урона (7/12/17/22%) отражается во врагов в радиусе 700. Спектра соответственно этот процент урона не получает. |
HauntПри активации возле каждого вражеского героя появляется иллюзия Спектры. Иллюзия начинает в течении 5 | 6 | 7 секунд следовать за врагом и атаковать его. Иллюзия передвигается со скоростью 400 и игнорирует все препятствия. Иллюзии наносят лишь 40/50/60% урона и получают в два раза больше урона от вражеских атак. В любой момент Спектра может активировать дополнительное умение и поменяться местами со своей иллюзией. |
Spectral DaggerСпектра запускает в указанную точку или указанного врага кинжал, который оставляет на своем пути теневйой след. Кинжал наносит 90/140/190/240 магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 8% | 12% | 16% | 20%. Когда Спектра движется по теневому следу, то скорость героя увеличивается 8% | 12% | 16% | 20%. При этом Спектра может проходить через все препятствия. |
DesolateПри каждой атаке Спектра наносит дополнительно 20/30/40/50 чистого урона, если в радиусе 500 нет других целей. |
DispersionЧасть урона (7/12/17/22%) отражается во врагов в радиусе 700. Спектра соответственно этот процент урона не получает. |
HauntПри активации возле каждого вражеского героя появляется иллюзия Спектры. Иллюзия начинает в течении 5 | 6 | 7 секунд следовать за врагом и атаковать его. Иллюзия передвигается со скоростью 400 и игнорирует все препятствия. Иллюзии наносят лишь 40/50/60% урона и получают в два раза больше урона от вражеских атак. В любой момент Спектра может активировать дополнительное умение и поменяться местами со своей иллюзией. |
Таланты |
+5% к отражаемому урону у Dispersion |
+32% к урону иллюзий от Haunt |
+14% замедления и ускорения от Spectral Dagger |
+400 к здоровью |
–8 сек. перезарядки Spectral Dagger |
+12 к урону от Desolate |
+5 ко всем атрибутам |
+5 здоровья в секунду |
Spectral DaggerСпектра запускает в указанную точку или указанного врага кинжал, который оставляет на своем пути теневйой след. Кинжал наносит 90/140/190/240 магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 8% | 12% | 16% | 20%. Когда Спектра движется по теневому следу, то скорость героя увеличивается 8% | 12% | 16% | 20%. При этом Спектра может проходить через все препятствия. |
DesolateПри каждой атаке Спектра наносит дополнительно 20/30/40/50 чистого урона, если в радиусе 500 нет других целей. |
DispersionЧасть урона (7/12/17/22%) отражается во врагов в радиусе 700. Спектра соответственно этот процент урона не получает. |
HauntПри активации возле каждого вражеского героя появляется иллюзия Спектры. Иллюзия начинает в течении 5 | 6 | 7 секунд следовать за врагом и атаковать его. Иллюзия передвигается со скоростью 400 и игнорирует все препятствия. Иллюзии наносят лишь 40/50/60% урона и получают в два раза больше урона от вражеских атак. В любой момент Спектра может активировать дополнительное умение и поменяться местами со своей иллюзией. |
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 21 +2.3 |
Ловкость | 23 +1.8 |
Интеллект | 16 +1.9 |
Урон | 23 - 27 |
Броня | 0 |
Скорость передвижения | 285 |
Дальность атаки | 150 |
Анимация атаки | 0.3 + 0.7 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 204 |
Анимация каста | 0.3 + 0.51 |
Скорость поворота | 0.5 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 578 | 1154 | 1568 |
Мана | 267 | 579 | 807 |
Броня | 4.6 | 9.6 | 13.2 |
Урон | 46-50 | 71-75 | 89-93 |
Spectral Dagger - умение очень интересное и обладает несколькими нюансами, которые мы сейчас разберем. Во-первых, умение можно применять не только на конкретного врага, но и просто выбрать точку на земле. В обоих случаях кинжал максимально может пролететь расстояние (2000) и на своем пути оставит теневой след. Применяя умение на землю, вы например можете проложить себе путь через какие-нибудь препятствия. Если же вы используете на врага и поражаете его вы очень рано, то при движение противник будет оставлять теневой след за собой. Во-вторых, идя по теневому следу Спектра может проходить абсолютно через все препятствия, включая обрывы, горы, леса и так далее. Таким образом у Спектры есть своего рода умение для быстрого побега. Да и в целом эта возможность делает героя более менее мобильным. Обратите внимание, что возможность проходить через препятствия сохраняется еще 2 секунды, после того как пропадает теневой след и вы остались в какой-то области из который нельзя выбраться. Также эффект прохождения через препятствия сохраняется еще в течении 4 секунд после того, как Спектра уходит из зоны действия теневого следа. То есть в сумме Спектра может достаточно долго бегать без столкновений с объектами и не обязательно следовать строго по отмеченному пути. В-третьих, умение обладает очень хорошим замедлением, причем массовым. При этом замедление сохраняется еще в течении 4 секунд после так как враг вышел из зоны теневого следа. В командных сражениях замедление чувствуется очень хорошо. Помните, что замедляются абсолютно все враги, которые наступают на теневой след, а не только те, которые были поражены кинжалом. Теневой след остается на земле в течении 12 секунд и затем постепенно исчезает от начала до конца. Из минусов умения стоит отметить достаточно большой расход маны, особенно для Спектры и маленький магический урон. Вообще в первую очередь умение стоит рассматривать как способ прохождения через препятствия и замедление врагов, а не как дамаговое умение.
Desolate - отличнейшая пассивка, которая значительно увеличивает урон Спектры. Самое главное помнить о том, что рядом не было других целей, так как в этом случае дополнительный урон наносится не будет. Важной особенностью умения является то, что дополнительный урон является чистым, то есть он не будет снижен броней врага. Дополнительный урон наносится как бы основной атаки, то есть чуть раньше. Еще одним важным плюсом умения является то, что все ваши иллюзии также будут наносить дополнительный чистый урон. Это заметно повышает общий урон героя в крупных сражениях. Хоть урон и считается чистым, но он будет полностью блокироваться иммунитетом к магии. К слову говоря пассивка срабатывает даже на вражеских крипов, самое главное чтобы рядом не было союзных крипов. Даже Рошан будет получать дополнительный урон, что весьма необычно.
Dispersion - не сказать, что пассивка какая-то супер полезная, но все же приятно, что есть возможность блокировать часть урона. Есть несколько нюансов, которые стоит знать об этой пассивке. Во-первых, отражение урона уменьшается в зависимости от расстояния до цели. Максимальный процент отражения 10% | 14% | 18% | 22% учитывается в том случае, если цель находится на расстоянии 300 от Спектры. Если же противник будет находится на расстоянии свыше 825, то процент будет составлять 2.5% | 3.5% | 4.5% | 5.5%. То есть пассивка актуальна только на ближних дистанциях. В чем-то эффект работы пассивки можно сравнить с действием артефакта Blade Mail. Во-вторых, Спектра не получает отраженный урон, то есть по сути вы как бы блокируете этот урон и наносите его врагу, то есть вы немного повышаете выживаемость героя. Также стоит заметить то, что Спектра отражает именно тот тип урона, который получает. Если вас например атаковали с помощью магии, то и возвращаете вы процент магического урона. В-третьих, отраженный урон не распределяется между всеми врагами, а возвращается именно тому, кто нанес вам урон. В-четвертых, ваши иллюзии этой пассивкой обладать не будут, так что на возвращение урона можно не рассчитывать. Урон который получают враги не отключает действие артефакта Blink Dagger.
Haunt - ульт Спектры это то самое умение, которое и делает это героя по настоящему сильным. При правильном закупе одно лишь применение ульта может привести к смерит некоторых слабеньких противников. Вообще за время действия ульта Спектра наносит очень хороший суммарный урон, а на поле боя начинает творится настоящий хаос. После активации ульта, иллюзии начинают атаковать врагов не сразу, а спустя секунду. При этом движением иллюзий нельзя управлять. Они просто послушно следуют за своей целью и атакуют ее. Иллюзии имеют хорошую скорость передвижения и даже игнорируют столкновения с юнитами. Конечно от иллюзии можно спокойно убежать, но как вы понимаете во время командного сражения не все будут бегать от иллюзий. Таким образом часть иллюзий будет спокойно стоять и наносить урон. Хотя иллюзии наносят лишь 30% урона, но они также будут наносить дополнительный урон за счет пассивки Desolate или например обжигать врагов за счет купленного артефакта Radiance. Иллюзии будут преследовать даже невидимых врагов, но атаковать их они конечно не смогут, но зато вы будете примерно представлять где находится невидимый противник. При активации умения иллюзии создаются только рядом с вражескими героями. На вражеских иллюзий это умение не работает. Тут лишь стоит отметить героя Meepo. Дело в том, что Мипо создает не иллюзий, а как бы своих двойников и когда Спектра активирует свой ульт, то иллюзия появится рядом с каждой копией Мипо. В заключении хотелось бы сказать, что пока действует ульт на панели умений Спектры появляется дополнительное умение (Reality), с помощью которого можно поменяться местами со своей вызванной иллюзией. Таким образом Спектра может например спокойно фармить линию и при необходимости активировать ульт и переместиться к одному из врагов. Это очень удобно и у вас есть возможность быстро решить кого убить первым. Ни у одного героя в Доте нет такой возможности перемещаться прямо ко вражескому герою по всей карте. Это дает невероятную мобильность. По сути Спектра всегда может быстро отреагировать на начало сражения и принять в нем участие. Пожалуй главным минусом ульта является его большая перезарядка. В остальном же умение невероятно мощное.
1 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
2 | 8 | 9 | 11 | ||||||||||||||||
4 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
Из лечащих расходников при стартовом закупе лучше всего использовать Tango. Если вы чувствуете, что противник будет играть агрессивно и возможны серьезные потери здоровья, то можно добавить Healing Salve. Для повышения выживаемости на линии лучше всего использовать щиток Stout Shield. В последствии его можно улучшить в Poor Man's Shield. Данный артефакт очень хорошо подходит для Спектры. Если вам тяжело фармить на линии и вы часто пропускаете крипов, то в этом случае добавьте к своим артефактам Quelling Blade. С топориком проблем с добиванием крипов быть просто не должно.
В первую очередь мы рассмотрим наиболее популярные и эффектные артефакт для Спектры.
Radiance - безусловно открывает наш список Радианс. Данный артефакт собирается для Спектры очень часто. Дело в том, что за Счет Радианса все ваши иллюзии вызываемые с помощью ульта начнут дополнительно наносить урон огнем. В целом наличие Радианса немного увеличит скорость фарма героя. Помимо увеличения урона у Спектры появится шанс увернуться от обычной атаки врага, что в свою очередь повысит выживаемость героя.
Phase Boots - именно эти сапоги являются наиболее частым выбором для Спектры, так как дают неплохой бонус к урону, а также позволяют ускорить вашего героя. Ускорение отлично сочетается с теневым кинжалом, делая Спектру очень шустрым героем на поле боя.
Manta Style - Манта хорошо подходит для Спектры по нескольким причинам. Во-первых вырастет урон Спектры и призываемых иллюзий. Во-вторых повышение скорости атаки и передвижения повысит боевой потенциал и Спектра сможет легко догонять врагов. В-третьих, призываемые иллюзии также повысят урон спектры. В-четвертых, при необходимости артефакт может быть использован как средство снятия некоторых негативных эффектов.
Heart of Tarrasque - Спектре просто необходимы какие-то артефакты на выживаемость, чтобы спокойно жить на поле боя и чтобы иллюзии не умирали в первые секунды вызова. В данном случае Heart of Tarrasque подходит идеально. За счет хорошего бонуса силы заметно вырастет максимальный запас здоровья иллюзий, а высокий реген позволит быстро восстанавливать здоровье после боя.
Drum of Endurance - барабаны достаточно хорошо подходят для Спектры. Артефакт увеличивает основные характеристики героя, а также повышает скорость героя. В середине игры наличие барабанов заметно повысит боевой потенциал героя.
Diffusal Blade - Дифуза хороши тем, что не только повысят урон Спектры, но и все ваши иллюзии начнут дополнительно выжигать ману и наносить урон. Данный артефакт вообще частенько используется иллюзионистами и Спектра в данном случае не исключение. Не забывайте о том, что активное использование предмета позволяет не только замедлять врагов, но и помогает снять различные негативные эффекты..
Vanguard - данный артефакт в целом хорошо подходит для спектры, так как значительно увеличивает выживаемость героя, но я бы не советовал его использовать при каждом случае. Есть смысл покупать данный артефакт, если вы рассчитываете на очень ранние битвы с врагом и вы планируете на очень агрессивную игру примерно в середине матча.
Power Treads - если вы чувствуете, что здоровья вам не хватает, то можно вместо Phase Boots использовать именно эти сапоги. При необходимости их можно переключить на ловкость и тем самым увеличить скорость атаки и урон.
Urn of Shadows - Урна в принципе полезный командный артефакт и для спектры он может подойти. Артефакт повысит основные характеристики героя, а также даст неплохой реген маны. Спектре достаточно просто накапливать заряды за счет ульта, так что у вас всегда будет возможность нанести дополнительный урон или же использовать урну для лечения.
Blade Mail - из артефактов на защиту Blade Mail действительно является интересным выбором. В сочетании с пассивкой Спектра будет возвращать много урону врагам.
Butterfly - Бабочка значительно увеличит урон Спектры, а также повысит урон вызываемых иллюзий. За счет хорошего шанса уворота значительно увеличится выживаемость против обычных атак врагов.
Второй вариант не предусматривает покупку Радианса и в целом данная сборка позволяет развивать героя более равномерно и вы сможете участвовать в сражениях на всех этапах игры.
Благодаря своему мощному ульту и возможности быстро переместиться к любому врагу, Спектра может очень быстро убивать врагов с небольшим запасом или даже добивать своей иллюзией без личного вмешательства. Таким образом Спектра подойдет против врагов с небольшим запасом здоровья и без возможности быстро себя вылечить или каким-либо образом защитить. К примеру Спектра хорошо подойдет против таких героев, как: Sniper, Nature's Prophet, Drow Ranger, Shadow Shaman, Luna и так далее. Если вы видите в команде противника большое количество подобных персонажей, то есть смысл взять спектру и при каждом использовании ульта обязательно кого-нибудь убивать. В целом спектра мощный герой, особенно в середине игры и если хорошо фармить, то у вас будет возможность убивать даже более толстых героев, но в первую очередь лучше фокусироваться на хиленьких противниках.
Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Спектре и кого стоит избегать в первую очередь.
Для начала стоит отметить, что Спектра не имеет АОЕ урона и этому герою достаточно сложно расправляться с иллюзиями врага. Таким образом не стоит пикать Спектру против таких иллюзионистов, как: Chaos Knight, Naga Siren, Terrorblade или Phantom Lancer.
Следующим важным моментом, а точнее минусом Спектры является то, что герой достаточно слаб на начальном этапе игры. Спектре нужно время на фарм и на конкретные артефакты. Если Спектре мешают фармить в начале игры, то в конечном итоге это может закончится очень плачевно. Выбирая спектру, смотрите за пиком команды противника и если вы видите там много героев, которые явно сильны на старте, то о выборе Спектры стоит серьезно задуматься. Есть большая вероятность того, что вы будете стоять против очень сильной и агрессивной даблы или триплы и фармить вам не дадут. Соответственно к середине игры нормальных артефактов у вас не будет. Некоторые герои по одиночке конечно не будут представлять для вас опасности, но вот проитв группы врагов на старте Спектра ровным счетом ничего не сделает.
Выбирая Спектру обязательно надо смотреть за тем, какого керри героя выбрала команда противника. Дело в том, что Спектра фармит достаточно медленно и с повышением уровня и покупкой новых артефактов это ситуация сильно не меняется. Если вы видите в команде противника керри героя с высокой скоростью фарма, то задумайтесь о своем выборе. С большой вероятностью враг соберет определенные предметы раньше вас и будет иметь преимущество за счет артефактов и просто не даст вам нормально сражаться и фармить. Опасными керри в данном случае являются: Anti-Mage, Juggernaut, Alchemist, Ember Spirit или Morphling. Все эти герои могут вообще не появляться до середины игры, а параллельно с вами фармить и к середине игры у них будут более серьезные артефакты. Соответственно и шансов на победу у Спектры будет мало.
В целом каких-то супер имбовых связок со Спектрой сложно назвать. Главное, что вы должны понимать это то, что Спектре нужен спокойный фарм в начале игры и соответственно лучше всего, чтобы с вами на линии стояли не просто сапорты, а герои способные без вашей помощи играть очень агрессивно. К примеру можно взять в союзники сапортов-магов с мощными умениями, например: Lion, Lina, Leshrac, Bane, Crystal Maiden или Lich. Само собой подойдут и обычные сапорты по типу: Vengeful Spirit или Dazzle, но следите за тем, что именно вы доминировали на линии и могли спокойно фармить. В остальном же Спектра впишется в состав практически любой команды, главное дать этому герою нормально зарабатывать золото в первую половину игры.
Лучшее место начала игры для Спектры это легкая линия. Напомню, что для сил Света это считается нижняя линия, а для сил Тьмы верхняя. Именно на легкой линии, вместе с союзными сапортами Спектра сможет нормально фармить. Подбирая состав команды убедитесь в том, что проблем на линии у вас не будет, то есть против вас будет стоять 1-2 врага и ваши сапорты смогут спокойно отгонять противника и никто вам мешать фармить не будет. Дело в том, что Спектра очень сильно нуждается в артефактах и возможности быстро фармить у этого героя нету и со временем скорость фарма увеличивается незначительно. Таким образом нужно максимально сосредоточиться на своей линии и добивать каждого вражеского крипа. Следите за движением крипов и по возможности добивайте своих, чтобы линия не пушилась в сторону врага. Лучше, чтобы крипы встречались чуть ближе к вашей башне, так вы будете полностью контролировать ситуацию, будет меньше опасности ганга и ваши сапорты смогут делать небольшие вылазки из леса и отгонять противника. Спектра становится необычайно сильным героем в середине игры, но только при условии, что у вас будут хорошие артефакты. Пару слов хотелось бы сказать об артефактах. Иногда наблюдается такая ситуация, что игрок, узнав о том, что для Спектры хорошо покупать Радианс ( Radiance) и начинает копить деньги сразу на этот предмет, максимум купив до этого ботинок. Я бы вам так делать не рекомендовал. Даже если вы решили собрать Радианс очень рано, то купите до него что-то промежуточное: урну, барабаны или магическую палочку. Другими словами хоть что-то, что сделает вашего героя сильнее и живучее. Конечно Радианс можно купить и первым предметом, но ситуаций, когда это сделать возможно, бывает очень мало. Когда вы начинаете упорно копить на Радианс, вы в течении долгого времени вообще ничем не сможете помочь своим союзникам, так как у вас не будет ни урона, ни живучести. О выборе артефактов мы говорили уже в соответствующем пункте и в принципе для Спектры покупаются практически всегда одни и те же артефакта. Тем не менее следите за составом команды противника, кто доминирует среди врагов и какие артефакты покупают противники. В некоторых случаях вам например понадобится как можно скорее купить Дифуза, а в другой ситуаций Радианс будет бесполезен. Вы можете сыграть несколько игр и ваша сборка будет одинаковой, но при этом будет меняться порядок покупки артефактов. Учитывайте все эти факторы. Как только у вас появится первый уровень ульта, обязательно начинайте носить с собой свиток телепорта, если вы его еще не купили. До середины игры Спектра может заработать несколько убийств врага, но сделать это получится скорее всего с помощью ульта. Обязательно следите за тем к какой именно иллюзии телепортироваться, что бы точно добить вражеского героя. В случае успеха сразу же возвращайтесь на свою линию с помощью телепорта. Фарм не должен останавливаться ни на минуту, так как именно это залог успешной игры за Спектру.
Будет очень правильно, если ваши союзники будут почаще использовать варды. Бывают случаи когда вражеский герой остается с небольшим запасом здоровья (например фармя в лесу) и видя это, Спектра может использовать ульт и быстро убить врага. Конечно многие игроки понимают, что против Спектры не стоит бегать с небольшим запасом здоровья, но все же такие ситуации случаются.
Если начало игры прошло хорошо и вам удалось купить какие-нибудь хорошие ключевые предметы Radiance, Manta Style, Drum of Endurance и так далее, то можно сказать, что наступил ваш звездный час. Именно в середине игры Спектра обладает своим самым высоким потенциалом. Всевозможные сапорты, маги и хиленькие керри герои будут умирать от урона ваших иллюзий. Вы можете и дальше продолжать фармиться на линии, но хорошо следите за действиями своих союзников и сообщите им о том, что в любой момент вы можете активировать ульт и помочь им. В серьезных командных сражениях Спектре достаточно лишь прожать ульт, выбрать правильную цель (приоритет слабенькие герои и особенно керри) и быстро убить врага. Если вы будете каждый раз реализовывать свой ульт, то ваша команда начнет очень быстро получать преимущество и проблем с последующей покупкой артефактов у вас не будет. Не спешите в сражениях использовать умение Spectral Dagger. Если вы видите, что спокойно убиваете врага, то приберегите эту способность, так как это по сути ваш единственный способ уйти от врагов в случае опасности. Если на вас нападает группа врагов, то просто используйте умение в лес или в какие-нибудь горы и спокойно убегайте по непроходимой для врагов местности. Немного оторвавшись от врагов, спокойно используйте телепорт и возвращайтесь к фарму.
Есть мнение, что Спектра это очень сильный герой на позднем этапе игры. Конечно герой сильный, но в Доте найдется наверное больше десятка героев, которые будут сильнее Спектры, по-этому лучше игру не затягивать. Если дела идут хорошо и вам удалось выиграть пару сражений, то начинайте активно пушить линии врага. Лучше всего пушить сразу 2 линии. По одной линии например может идти ваша команда, а по другой вы. В случае начала сражения вы сразу сможете присоединиться к драке с помощью ульта. Таким образом вы как бы сплит-пушите одну из линий. Главное при этом следить за тем, чтобы на вражеской половине карте было достаточно вардов и вы видели передвижения врага. Загангать одинокую Спектру в общем-то не сложно, так что не давайте врагу такой возможности.
Напоследок хотелось бы сказать, что Спектра кажется простым героем только на первый взгляд. Да, у героя всего 2 активных умения, но это еще ничего не значит. Нужно уметь хорошо фармить, следить за пиком команды и уметь быстро реагировать на ситуацию на карте. И это только минимальный набор того, что потребуется от игрока. Начинающему игроку я бы этого героя не советовал и уж тем более не стоит пикать Спектру при каждой возможности. Спектра подходит в определенных ситуаций и законтрить этого героя на начальном этапе игры несложно.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.