EnchantressРоль:Ranged, Disabler, Durable, Jungler, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
ViperРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Initiator Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Manta StyleУвеличивает силу и интеллект на 10, ловкость на 26, скорость атаки на 15, а скорость передвижения на 10%. При использовании создает две иллюзии вашего героя, которые будут сражаться на вашей стороне и которыми можно управлять в течении 20 секунд. Перезарядка: 30 секунд для героев ближнего боя и 45 секунд для героев дальнего боя.
|
Smoke of DeceitПри использовании ваш герой и рядом стоящие союзные герои становятся невидимыми (герои также не отображаются на миникарте) на 35 секунд, а скорость передвижения увеличивается на 15%. При приближении к вражеским героям или башням на расстояние 1025, вы становитесь видимыми, теряя бонус скорости передвижения.
|
Sacred RelicУвеличивает урон на 60.
|
EaglesongУвеличивает ловкость на 25.
|
Heart of TarrasqueУвеличивает силу на 45, а максимальный запас здоровья на 500. Если герой в течении 5 секунд (7 секунд для героев дальнего боя) не получает урона от вражеских героев или Рошана, то он начинает каждую секунду восстанавливать 7% здоровья.
|
Armlet of MordiggianПассивно: увеличивает регенерацию здоровья на 4, броню на 5, урон на 9, а скорость атаки на 25. Активно: при активации увеличивает урон на 31 броню на 4, а силу на 25, но герой при этом каждую секунду теряет 54 здоровья.
|
YashaУвеличивает ловкость на 16, скорость атаки на 10, а скорость передвижения на 8%.
|
Sange and YashaУвеличивает силу, ловкость, урон и скорость атаки на 16, а скорость передвижения на 16%. С шансом 40% накладывает на врага статус кровотечения на 5 секунд. При этом уменьшается скорость передвижения врага на 26% (13% для врагов с атакой дальнего боя), а скорость атаки на 26.
|
Manta StyleУвеличивает силу и интеллект на 10, ловкость на 26, скорость атаки на 15, а скорость передвижения на 10%. При использовании создает две иллюзии вашего героя, которые будут сражаться на вашей стороне и которыми можно управлять в течении 20 секунд. Перезарядка: 30 секунд для героев ближнего боя и 45 секунд для героев дальнего боя.
|
HyperstoneУвеличивает скорость атаки на 55.
|
Tranquil BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 90, а регенерацию здоровья на 12. Если герой наносит или получает урон, то ботинки теряют бонус к регенерации здоровья, а бонус скорости передвижения снижается до 65. Регенерация возобновляется спустя 13 секунд после выхода из боя.
|
PlatemailУвеличивает броню героя на 10.
|
Battle FuryУвеличивает урон на 45, регенерацию здоровья на 6, а регенерацию маны на 2.25. При атаке наносит 40% урона врагам вокруг атакуемой цели. Срабатывает только на атаки ближнего боя. Увеличивает урон от атак по существам, не являющимися героями, на 50% для героев ближнего боя и на 25% для героев дальнего боя.
|
Skull BasherУвеличивает силу на 10, а урон на 25. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит ему 100 урона.
|
Monkey King BarУвеличивает скорость атаки на 10, а урон на 52. С шансом 75% наносит дополнительно 100 магического урона. Также увеличивает показатель точности на 75%.
|
SangeУвеличивает силу на 16, а урон на 10. С шансом 30% накладывает на врага статус кровотечения на 5 секунд. При этом уменьшается скорость передвижения врага на 20% (10% для врагов с атакой дальнего боя), а скорость атаки на 20 (10 для врагов с атакой дальнего боя).
|
Heaven's HalberdУвеличивает силу на 20, а урон на 25. Дает 25% шанс уклонится от обычной атаки врага. С шансом 35% накладывает на врага статус кровотечения на 5 секунд. При этом уменьшается скорость передвижения врага на 20% (10% для героев с дальней атакой), а скорость атаки на 20 (10 для героев с дальней атакой). При активации позволяет обезоружить врага на 3 секунды (5 секунд против героев с атакой дальнего боя).
|
Quelling BladeУвеличивает урон по всем существам (кроме героев) на 24 для ближних атак и на 7 для дальних атак. Активация предмета позволяет срубить дерево или уничтожить вард.
|
RadianceУвеличивает урон на 65. Наносит 60 магического урона всем врагам в радиусе 700, а также ослепляет их. Враги, находящиеся под действием ослепления, с шансом 17% промахиваются своими обычными атаками. Иллюзии наносят лишь 35 урона огнем.
|
Gem of True SightПри наличии этого артефакта в инвентаре, ваш герой получает ауру True Sight, то есть видит всех невидимых героев, монстров и предметы. Если герой умирает, то Gem of True Sight выпадает и его могут подобрать другие игроки.
|
Diffusal BladeУвеличивает ловкость на 20, а интеллект на 10. Каждая атака героя сжигает 50 маны врага и наносит дополнительный физический урон, равный (0.8 * кол-во выжженной маны). При активации снижает скорость передвижения вражеского героя на 100% на 4 секунды. Крипы и нейтральные монстры будут прикованы к земле на 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд.
|
ButterflyУвеличивает урон на 25, скорость атаки на 30, а ловкость на 35. Ваш герой с шансом 35% начинает уворачиваться от обычных атак врагов. При активации на 2 секунды увеличивает скорость передвижения на 35%. Перезарядка: 25 секунд.
|
DaedalusУвеличивает урон на 80. С 30% шансом обычная атака наносит 235% урона.
|
VanguardУвеличивает регенерацию здоровья на 8, а максимальный запас здоровья на 250. С 50% шансом блокирует 70 единиц урона для ближних атак и 35 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Poor Man's ShieldУвеличивает ловкость вашего героя на 6 единиц. С 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 10 единиц для дальних атак когда вас атакуют монстры и существа. Всегда блокирует часть урона (то есть имеет 100% шанс срабатывания), когда вас атакует вражеский герой. Работает только на обычные атаки. Важно: предмет был удален из игры.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Assault CuirassУвеличивает броню на 10, а скорость атаки на 30. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 увеличивает броню союзников на 5, а скорость атаки на 25. Также аура снижает броню вражеских героев на 5 в том же радиусе.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
PhantasmГерой призывает 1 | 2 | 3 своих иллюзий на 42 секунды. С шансом 50% призывается одна дополнительная иллюзия. Иллюзии наносят полный 100%-ый урон, но получает 260% урона. Aghanim's Scepter: перезарядка умения снижается на 20 секунд. Способность можно использовать на союзных героев. |
Mirror ImageНага создает три своих иллюзии, которые живут в течении 30 секунд и которыми можно свободно управлять. Иллюзии наносят 25% | 30% | 35% | 40% урона от атаки Наги и получают на 550% | 500% | 450% | 400% больше урона. |
Wall of ReplicaДарк Сир создает стену преломленного света на 45 секунд, которая замедляет скорость передвижения врагов на 75% на 0.5/0.75/1 секунду, которые проходят через нее и создает копии любого вражеского героя. Копии врага служат Дарк Сиру и пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Копии наносят 70/85/100% урона и получают 200% урона. Aghanim's Scepter: урон копий увеличивается до 100/120/140%. |
Spirit LanceФантом Лансер бросает в указанную вражескую цель магическое копье, которое наносит 100 | 150 | 200 | 250 магического урона, замедляет скорость передвижения врага на 10% | 20% | 30% | 40% на 3.25 секунды и создает иллюзию, которая начинает атаковать этого врага. Иллюзия наносит 20% урона (от урона Лансера), получает от врагов на 400% больше урона и существует в течении 2 | 4 | 6 | 8 секунд или пока не будет убита.Дальность применения: 525/600/675/750. Aghanim's Scepter: копье отскакивает в ближайшего врага в радиусе 400 (максимум 5 раз). |
DoppelgangerПри активации Фантом Лансер и все его иллюзии в радиусе 900 становятся невидимыми. Спустя 1 секунду Лансер и все его иллюзии становятся видимыми и появляются в случайных точках в радиусе 325. Помимо обычных иллюзий также появляются еще две дополнительные иллюзии. Первая иллюзия получает нормальный урон, но не наносит его, а вторая иллюзия получает 600% урона, но зато наносит 20% урона. |
JuxtaposeПассивно: с шансом 40% | 45% | 50% Фантом Лансер создает свою иллюзию во время атаки. Иллюзия получает 600% урона, наносит 16% урона и существуют 8 секунд. Максимум может быть создано 5 | 7 | 9. Сами иллюзии тоже обладают эффектом пассивки, то есть тоже могут создавать иллюзии во время атаки, нос шансом 8%. При этом время жизни иллюзии, созданной другой иллюзией, будет составлять 4 секунды. |
DisruptionНа 2.5 секунды отправляет выбранную цель (союзника или врага) в астрал. При этом цель становится неуязвимой для любого типа урона. По возвращению из астрала создаются две иллюзии на 8 | 10 | 12 | 14 секунд. Иллюзии наносят 30% | 45% | 60% | 75% урона и получают 300% урона. |
HauntПри активации возле каждого вражеского героя появляется иллюзия Спектры. Иллюзия начинает в течении 5 | 6 | 7 секунд следовать за врагом и атаковать его. Иллюзия передвигается со скоростью 400 и игнорирует все препятствия. Иллюзии наносят лишь 40/50/60% урона и получают в два раза больше урона от вражеских атак. В любой момент Спектра может активировать дополнительное умение и поменяться местами со своей иллюзией. |
Conjure ImageНа 34 секунды создает иллюзию Демона-мародера, которая наносит 30% | 40% | 50% | 60% от урона героя и получает 400% урона от врагов. |
ReflectionДемон-мародер на 2.5 | 3.5 | 4.5 | 5.5 секунд создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся в радиусе 900. Двойники наносят 40% | 60% | 80% | 100% от урона врага, снижают скорость передвижения цели на 20%. |
Mana BreakКаждая атака героя сжигает 28/40/52/64 маны врага и наносит дополнительный урон, равный 50% сожженной маны. |
Counter HelixКогда враги атакуют вас с помощью обычной атаки, Акс с вероятностью 20% совершает круговой удар, который наносит 75/110/145/180 чистого урона всем врагам в радиусе 275. |
WarpathПассивно: Каждый раз, когда Бристлбэк используют одно из своих умений, его скорость передвижения увеличивается на 3% | 4% | 5%, а урон на 18/24/30 на 14 секунд. Данный эффект может складываться 5 | 7 | 9 раз. |
Incapacitating BiteПассивно: когда Королева пауков атакует врага, она вешает на него специальный дебаф на 2 секунды. Под действием этого умения, скорость передвижения врага будет уменьшена на 16% | 26% | 36% | 46% и с шансом 30% | 40% | 50% | 60% он будет промахиваться своими обычными атаками. |
ReturnПассивно: когда противник атакует Кентавра с помощью обычной атаки, он получает 16 | 18 | 20 | 22 + (30% | 45% | 60% | 75% от общего показателя силы Кентавра) физического урона при каждом ударе. |
UntouchableПассивно: снижает скорость атаки врага, который атакует вашего героя с помощью обычной автоатаки на 20/70/120/170 на 4 секунды. |
Moon GlaiveВыпускаемый Луной снаряд при использовании обычной атаки начинает отскакивать от основной цели и наносить урон соседним врагам. Всего снаряд может сделать 1 | 2 | 3 | 6 скачков и при каждом новом отскоке урон снаряда будет снижаться на 35%. |
True FormДруид приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом базовая скорость передвижения Друида снижается на 45, дальний тип атаки превращается в ближний, максимальный запас здоровья увеличивается на 300 | 600 | 900, а броня увеличивается на 4 | 6 | 8. Помимо этого герой получает в свой арсенал новую способность способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно когда угодно. Процесс превращения занимает 2 секунды. |
GeostrikeГеомансер наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам дополнительно 10 | 20 | 30 | 40 магического урона в секунду в течении 2 секунд и снижая их скорость передвижения на 5% | 10% | 15% | 20%. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Геомансеров. |
Hunter in the NightПассивно: в ночное время скорость передвижения Баланара увеличивается на 20% | 25% | 30% | 35%, а скорость атаки на 30/50/70/90. Активно: активировать способность можно только в ночное время. При этом герой получает "летающее" передвижение на 2 секунды. |
Degen AuraПассивно: в радиусе 275 снижает скорость передвижения врагов на 10% | 18% | 26% | 34%, а скорость атаки на 10 | 18 | 26 | 34. |
Unstable CurrentПассивно: увеличивает скорость передвижения Разора на 4% | 8% | 12% | 16%. Когда враг атакует Разора с помощью магии, то он получает 60/100/140/180 магического урона, его скорость передвижения с снижается на 100%, а скорость атаки на 100 на 0.5 | 1 | 1.5 | 2 секунды. Также с врага снимаются положительные эффекты. |
DesolateПри каждой атаке Спектра наносит дополнительно 20/30/40/50 чистого урона, если в радиусе 500 нет других целей. |
FervorПассивно: Каждый последующий удар по одной и той же цели увеличивает скорость атаки Тролля на 15 | 20 | 25 | 30 (максимально складывается 7 раз). Если Тролль сменит цель, бонус обнулится. |
Poison StingПассивно: обычные атаки Лесайла отравляют врага, нанося ему 6 | 14 | 22 | 30 магического урона и замедляя скорость передвижения на 11% | 12% | 13% | 14% в течении 6 | 9 | 12 | 15 секунд. |
Corrosive SkinПассивно: Увеличивает магическое сопротивление героя на 10% | 15% | 20% | 25%. На всех врагов в радиусе 1400, которые атакуют Вайпера накладывается яд, который в течении 4 секунд наносит 10 | 15 | 20 | 25 магического урона в секунду, снижает скорость передвижения на 10% | 15% | 20% | 25%, а скорость атаки на 10 | 15 | 20 | 25. |
Gravekeeper's CloakПассивно: каждые 6 | 5 | 4 | 3 секунды Некро'лик создает вокруг себя слоистый барьер (максимум 4), который снижает весь входящий урон на 8% | 12% | 16% | 20% . Когда Некро'лик получает от вражеского героя более 40 единиц урона, то один слой барьера исчезает и снова восстанавливается через 3 секунды. |
Elder Dragon FormПри использовании герой на 60 секунд превращается в одну из трех форм дракона. При этом его базовая скорость передвижения увеличивается на 25, а дальность атаки становится равной 500. Зеленый дракон: атаки героя отравляют цель, нанося 20 единиц магического урона в секунду в течении 5 секунд. Красный дракон: атаки героя наносят урон врагам в радиусе 300 от атакуемой цели (сплэш урон). Синий дракон: атаки героя замедляют скорость передвижения на 30% а скорость атаки на 30 на 3 секунды. |
Split ShotПри активации Медуза начинает стрелять несколькими стрелами 2 | 3 | 4 | 5, атакуя нескольких врагов в радиусе 700. При этом урон каждой стрелы составляет 80% от общей атаки. |
Moment of CourageПассивно: с шансом 25% Тресдин контратакует врага, восстанавливая 55% | 65% | 75% | 85% от нанесенного урона. |
Greevil's GreedПассивно: Когда Алхимик добивает врага, он получает дополнительно 4 золота. Если в течение 40 секунд герой добивает еще одного врага, то к этому бонусу добавляется еще 4 золота. Максимально за убийство Алхимик может получать 20/24/28/32 дополнительного золота. Подобранные руны богатства приносят в 2/2.5/3/3.5 раза больше золота. |
Chemical RageПри активации на 25 секунд Алхимик впадает в ярость. При этом скорость передвижения героя увеличивается на 40/50/60, а задержка между атаками снижается 1.3/1.15/1. Помимо этого регенерация здоровья дополнительно увеличивается на 40/55/70, а регенерация маны на 3/7.5/12. |
Flesh GolemДердж на 30 секунд превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 (минимально 1%, максимально 20) и увеличивает урон, который они получают (минимально 1%, максимально 20% | 25% | 30%). Чем ближе враг к Дердж, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженная чумой цель умирает, Дердж восстанавливает здоровье в размере 15/20/25% от максимального запаса здоровья жертвы (2% если погибает крип). |
Essence ShiftПассивно: при каждом обычном ударе Сларк крадет у жертвы 1 единицу силы, интеллекта и ловкости (Сларк получает 3 единицы ловкости). Сворованные характеристики дают бонус Сларку в течении 15 | 30 | 60 | 120 секунд. |
HeadshotПассивно: с шансом 40% обычные атаки Снайпера наносят дополнительно 20/50/80/110 физического урона и снижают скорость передвижения врага на 100%, а скорость атаки на 100 на 0.5 секунды. |
Flesh HeapПовышает магическое сопротивление на 8/10/12/14%. Когда Пудж убивает героя или когда в радиусе 450 умирает вражеский герой, то Пудж получает бонус силы 1 | 1.5 | 2 | 2.5. |
EnchantПри использовании на вражеского крипа или нейтрального монстра в лесу, вы получаете контроль над ним в течении 80 секунд. Если использовать способность на вражеского героя, то он его скорость передвижения будет замедленна на 55% на 3.75/4.5/5.25/6 секунд. |
Magic MissileВыпускает в указанного врага магический снаряд, который наносит 100 | 175 | 250 | 325 магического урона и оглушает цель на 1.5/1.6/1.7/1.8 секунды. |
EnsnareНага кидает в указанного врага цеть, которая прерывает действия цели и не дает возможность двигаться или телепортироваться в течении 2 | 3 | 4 | 5 секунд. |
Waning RiftПак выпускает магическую пыль, которая в радиусе 400 наносит 100 | 160 | 220 | 280 магического урона и запрещает врагам использовать свои способности в течении 2/2.5/3/3.5 секунд. |
Open WoundsНа 8 секунд снижает скорость передвижения выбранной цели на 70%. Постепенно эффект замедления снижается. Когда Наикс или его союзники атакуют, пораженную способностью, цель, то они восстанавливают здоровье, в размере 50% от нанесенного урона. С повышением уровня увеличивается дальность применения способности 200 | 300 | 400 | 500. |
LeapМирана совершает прыжок на расстояние 600 | 700 | 800 | 900 в направлении, в котором смотрит герой. В начале прыжка Мирана также увеличивает скорость передвижения на 8/16/24/32%, а скорость атаки на 60/80/100/120 себе и всем рядом стоящим союзникам. Бонус скорости действует 2,5 секунды. |
Great CleaveПассивно: когда Свен атакует цель, он также наносит 40/50/60/70% урона соседним врагам в радиусе 625. |
Feral ImpulseПассивно: увеличивает регенерацию здоровья Бейнхаллоу и всех подконтрольных ему существ в радиусе 900 на 1 | 4 | 7 | 10, а урон на 12/24/36/48%. |
Inner BeastКаррох призывает на поле боя могучего кабана, способного плеваться во врагов ядом, замедляющим их скорость передвижения на 10% | 20% | 30% | 40%, а скорость атаки на 10 | 20 | 30 | 40 на 3 секунды. |
Empowering HasteПассивная аура: увеличивает скорость передвижения Баратрума на 8/12/16/20%, а скорость передвижения союзников в радиусе 900 на 4/6/8/10%. Активно: дополнительно увеличивает скорость передвижения Баратрума и всех союзников в радиусе 900 на 3% | 5% | 7% | 9% на 6 секунд. Когда умение находится в перезарядке, пассивный бонус скорости передвижения уменьшается вдвое, то есть будет составлять 3% | 5% | 7% | 9%. |
Degen AuraПассивно: в радиусе 275 снижает скорость передвижения врагов на 10% | 18% | 26% | 34%, а скорость атаки на 10 | 18 | 26 | 34. |
Natural OrderПассивная аура: снижает основную броню врагов в радиусе 350 на 40% | 60% | 80% | 100%, а сопротивление магии на 12% | 19% | 26% | 33%. |
Presence of the Dark LordАура: Невермор снижает броню врагов на 3 | 4 | 5 | 6 единиц вокруг себя в радиусе 900. |
HexЛион превращает указанного врага с невинную зверушку на 2.5 | 3 | 3.5 | 4. При этом враг не может атаковать, использовать способности, а также лишается возможности уворачиваться от атак или блокировать их. Скорость передвижения цели становится равна 140. |
Mana DrainПри использовании Лион начинает высасывать ману из указанной цели по 20 | 40 | 60 | 120 в секунду в течении 5 секунд, а также снижает скорость передвижения врага на 16/19/22/25%. Использование способности может быть прервано. |
HexНа 1.25 | 2 | 2.75 | 3.5 секунды превращает выбранного врага в безобидную зверушку, которая не может атаковать или использовать умения, а может лишь передвигаться с базовой скоростью 100. |
GlimpseТелепортирует выбранного героя в то место, где он был 4 секунды назад. Моментально убивает иллюзии. |
Life DrainПри активации Пугна начинает высасывать из выбранного врага 150/225/300 здоровья в секунду в течении 10 секунд. Если Пугна попытается сдвинуться с места или попадет под действие умения контроля, то умение прервется. Также действие умения прекратится, если враг отойдет от Пугны на расстояние более 900 | 1050 | 1200. Aghanim's Scepter: увеличивает скорость поглощения и убирает перезарядку. |
Stone GazeМедуза издает пронзительный крик и в течении 5 | 6 | 7 секунд в радиусе 1000 снижает скорость передвижения врагов и скорость поворота на 35%, а скорость атаки на 35. Если врага смотрит на Медузу в течении 2 секунд (повернут к ней лицом), то он получает статус окаменения на 3 секунды. При этом противник не может передвигаться, использовать умения или атаковать. Находясь под действием окаменения враг неуязвим для магических атак, но получает на 50% больше физического урона. |
Arcane OrbДобавляет к атакам Девоурера дополнительный чистый урон, сила которого равняется 6% | 7% | 8% | 9% от текущего запаса маны. Иллюзии и призванные существа получают дополнительно 100 | 200 | 300 | 400. При каждом выстреле Девоурер крадет у врага 1 | 2 | 3 | 4 интеллекта на 80 секунд. Работает только на вражеских героев. Arcane Orb является уникальным модификатором атаки. |
Overwhelming OddsТресдин наносит всем врагам в области (радиусом 330) магический урон, равный 40 | 60 | 80 | 100 + (14 | 16 | 18 | 20 за каждого пораженного крипа) + (30 | 60 | 90 | 120 за каждого пораженного героя). Иллюзии получают дополнительный урон, равный 25% от их текущего запаса здоровья. Скорость передвижения Тресдин увеличивается на 3% за каждого пораженного крипа и на 9% за каждого пораженного героя. Бонус скорости передвижения действует 7 секунд |
Иллюзии в Dota 2 это копии героя. Иллюзии не являются постоянными и существуют определенное количество времени. Иллюзии передвигаются с такой же скоростью, что и герой, хотя атакуют чуть медленнее и обычно имеют меньшую атаку. Также чаще всего иллюзии получают повышенный урон от атак врага. Иллюзии не могут использовать активные умения героя, а могут лишь перенимать некоторые пассивные умения героя. Иллюзиями можно управлять как обычными призванными юнитами. При этом есть некоторые исключения, но о них мы поговорим чуть позже.
Хоть иллюзии и выглядят как герой, но если вы пройдете мимо вражеской иллюзии под действием Smoke of Deceit, то она вас не обнаружит.
Когда вы атакуете вражескую иллюзию рядом с крипами, то они никак не будут на это реагировать, то есть не будут на вас нападать.
Атакуя Рошана, иллюзии при первом же ударе моментально умирают. Тем не менее иллюзий можно поставить рядом с Рошаном и запретить им атаковать. В этом случае Рошан будет их атаковать и они проживут какое-то время.
Иллюзии наносят на 25% меньше урона вражеским строениям.
Герой Enchantress может переманивать вражеских иллюзий с помощью умения Enchant.
Иллюзии делятся на два типа: зеркальные копии героя и одиночные иллюзии. Между этими типами есть некоторые различия, по-этому мы рассмотрим каждый тип по отдельности.
Зеркальные иллюзии создаются в том месте где стоит герой, но при этом герой может после вызова оказаться в случайном месте. Другими словами при каждом вызове иллюзий враг не сможет сразу понять, где находится настоящий герой, а где его зеркальная копия. В момент вызова иллюзий герой на короткий промежуток времени становится неуязвимым, но даже этого времени может быть достаточно для того, чтобы увернуться от летящего снаряда (например мощного умения). К примеру, с помощью вызов иллюзий можно увернуться от таких умений как: Magic Missile или Ensnare. Также призыв иллюзий позволяет снять с вашего героя огромное количество негативных эффектов (различные яды, замедления). К примеру можно избавится от молчанки Пака Waning Rift или замедления Open Wounds Наикса. Зеркальные иллюзии получаются при использовании следующих умений и артефактов:
Данные тип иллюзий как правило создается в указанном месте или при выборе конкретного героя. Отличие этого типа иллюзий от зеркального состоит в том, что в момент создания иллюзия не перемешивается с героем и гораздо проще определить где настоящий герой, а где его копия. Также в момент активации герой не получает неуязвимость на короткий промежуток времени и не может избавиться от каких-либо негативных эффектов. Другими словами это простое создание иллюзии без каких либо фишек. Подобные иллюзии получаются благодаря следующим умениям:
Когда вы подбираете руну иллюзий, то создаваемые иллюзии также будут иметь одиночный тип, а не зеркальный.
Для врага иллюзии выглядят точно также как и основной и достаточно сложно сразу же понять где настоящий герой. Для союзников иллюзии отображаются синим цветом и они сразу понимают где настоящий герой, а где его копии.
Как правило иллюзии наносят какой-то процент урона от атаки героя. При этом учитывается только, так называемый, белый урон. Если вы посмотрите на панель героя, то увидите, что урон обычно состоит из двух цифр. Первая (белая) цифра это базовый урон героя плюс бонус урона от атрибутов (сила, ловкость, интеллект). Вторая (зеленая) цифра это бонус урона от артефактов, которые дают только бонус к урону. Вот для иллюзий урон рассчитывается только на основе первой цифры. Чтобы было немного понятнее давайте рассмотрим следующий пример. Предположим вы играет героев Viper и хотите увеличить урон иллюзий. Если вы купите артефакт Sacred Relic, то ваш герой получит +60 бонуса к урону, но урон иллюзий при этом нисколько не изменится. Вайпер имеет основную характеристику ловкость, а значит, чтобы увеличить базовый урон героя (белая цифра), то нужно купить что-нибудь на ловкость, например Eaglesong. С этим артефактом увеличится, и базовый урон героя, и урон призываемых иллюзий. Соответственно, если вы играете каким-нибудь героем, с основной характеристикой "сила", то урон иллюзий можно увеличить с помощью Heart of Tarrasque или Armlet of Mordiggian.
Скорость атаки, также как и урон, зависит только базового показателя скорости атаки героя и бонуса, получаемого за счет артефактов, увеличивающих ловкость. Исключением являются артефакты: Yasha, Sange and Yasha и Manta Style. Эти предметы влияют на скорость атаки иллюзий. Также на скорость атаки иллюзий влияет умение Leap. Опять же для примера давайте представим, что вы играете героем Viper. Если вы купите артефакт Hyperstone, то скорость атаки героя значительно увеличится, но на иллюзиях это никак не отразится. Если вы хотите увеличить, и свою скорость атаки, и скорость иллюзий, то лучше купить что-нибудь на ловкость, например тот же Eaglesong.
Скорость передвижения иллюзий всегда совпадает со скоростью движения героя. Если вы допустим покупаете сапоги, то при вызове иллюзий, они также будут двигаться как будто с сапогами. На иллюзий также работают различные ауры, увеличивающие скорость передвижения. Таким образом иллюзии всегда будут двигаться с той же скоростью, что и герой и их нельзя будет различить. Стоит отметить одно исключение, а именно сапоги Tranquil Boots. Иллюзии получат только базовый бонус передвижения, но их скорость передвижения не увеличится, когда сапоги начнут давать дополнительный бонус передвижения вне боя.
Здоровье и броня иллюзий также зависят от базовых значений героя. Если вы хотите значительно повысить живучесть своих иллюзий, то очень хорошо подойдет артефакт Heart of Tarrasque. Стоит понимать, что иллюзии получат только хороший бонус к здоровью, но не получат ускоренный реген здоровья. Также иллюзии не получают бонус от большинства аур или вампиризма. Если вы хотите повысить броню своих иллюзий, то соответственно нужно покупать артефакты на ловкость, так как 7 ловкости дают 1 единицу брони. Если вы купите артефакт, который дает фиксированное количество брони (например Platemail), то само собой этот бонус иллюзии не получат. Магическое сопротивление иллюзий увеличивается только от каких-то базовых умений. Никакие артефакты на увеличение сопротивляемости для иллюзий не работают. Из-за этого чаще всего иллюзий быстро убивают с помощью мощных АОЕ умений.
Все иллюзии могут наносить критические удары и уклоняться от атак, если есть конкретные артефакты или пассивные умения.
Иллюзии не получают модификатор атаки, который позволяет наносить сплэш урон (по нескольким врагам), например за счет артефакта Battle Fury или умение Great Cleave. Иллюзии не могут оглушать врагов, не зависимо от умений или покупаемых артефактов, в том числе Skull Basher или Monkey King Bar. Также иллюзии не могут своими атаками передавать эффект кровотечения, например за счет артефактов: Sange, Sange and Yasha или Heaven's Halberd.
На иллюзии действуют несколько артефактов и ниже поговорим о каждом из них.
Quelling Blade - также, как и для героя увеличивает урон по крипам и нейтральным монстрам.
Monkey King Bar - благодаря этому артефакту иллюзии всегда будут попадать по врагам, не зависимо от их шанса увернуться от атаки. Дополнительный урон или шанс мини оглушения предмет само собой давать не будет.
Radiance - каждая иллюзия будет наносить периодический урон огнем. Стоит понимать, что один враг может получать урон только от одного источника Radiance, но вы можете направить иллюзии в разные места и тогда каждая из них будет в своем месте активно наносить урон за счет огня.
Gem of True Sight - каждая иллюзия будет обладать способностью видеть всех невидимых юнитов и варды. При этом когда иллюзия умирает, вы конечно же не теряете Гем. Очень удобно с помощью иллюзий осуществлять разведку и ломать вражеские варды.
Diffusal Blade - дает вашим иллюзиям возможность при каждом ударе выжигать часть маны врага и за счет этого наносить дополнительный урон. Данный артефакт работает только для героев ближнего боя.
Armlet of Mordiggian - благодаря данному предмету можно значительно увеличить максимальный запас вызываемых иллюзий. Самое главное перед вызовом иллюзий активировать артефакт. При этом иллюзии появится с повышенным запасом здоровья и они не будут каждую секунду терять часть здоровья, как герой.
Butterfly - иллюзии получат шанс увернуться от атаки.
Daedalus - иллюзии получат шанс наносить критические удары.
Обратите внимание на то, что блокировка урона от артефактов Vanguard и Poor Man's Shield на иллюзий распространяться не будет.
Чуть ранее мы уже говорили, что иллюзии не могут использовать умения героя, но на них распространяются некоторые пассивные умения героя. Ниже будут представлены умения, действия которых передаются иллюзиям.
Также стоит упомянуть несколько умений, действие которых не распространяется на иллюзий.
Помимо того, что иллюзии могут перенимать некоторые пассивные умения врагов, на них также работают некоторые ауры. Ниже будет представлен список аур, работающих на иллюзии.
Feral Impulse - иллюзии получают только бонус к скорости атаки.
Inner Beast - аура работает в полную силу.
Empowering Haste - иллюзии получают бонус к скорости передвижения.
Drum of Endurance - иллюзии получают бонус к скорости передвижения.
Также обязательно стоит отметить негативные ауры, которые будут действовать на иллюзии.
Degen Aura - иллюзии будут замедляться.
Natural Order - снижение защиты.
Presence of the Dark Lord - снижение брони.
Radiance - иллюзии получают урон огнем.
Assault Cuirass - снижение брони.
Shiva's Guard - замораживающая аура.
Когда враг призывает иллюзий в первые секунды достаточно сложно определить где настоящий герой. Стоит помнить о том, что иллюзии получают больше урона. Таким образом можно начать одну иллюзию за другой и в какой момент станет ясно, что одна из иллюзий получает явно меньше урона и значит это будет вражеский герой. Проще всего быстро определить настоящего героя, это использовать АОЕ умение. В этом случае вы нанесете одинаковый урон всем иллюзиям и сразу будет видно, что одна из иллюзий получила меньше урона.
Далее мы рассмотрим умения и артефакты, которые позволяют быстро убивать иллюзии.
Hex - убивает иллюзию мгновенно.
Mana Drain - убивает иллюзию через 0.1 секунды после начала каста.
Hex - убивает иллюзию мгновенно.
Glimpse - убивает иллюзию мгновенно.
Life Drain - иллюзия мгновенно умирает при первом же получении урона.
Stone Gaze - иллюзии умирают, если в течении 2 секунд смотрят на Медузу.
Arcane Orb - каждый удар наносит дополнительно 100 | 200 | 300 | 400 урона иллюзиям.
Overwhelming Odds - наносит урон, равный 25% от текущего запаса здоровья иллюзии.
Scythe of Vyse - убивает иллюзию мгновенно.
Diffusal Blade - убивает иллюзию мгновенно.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.