Dota 2 — Иллюзии :: Job or Game

Dota 2 — Иллюзии

Иллюзии

Иллюзии в Dota 2 это копии героя. Иллюзии не являются постоянными и существуют определенное количество времени. Иллюзии передвигаются с такой же скоростью, что и герой, хотя атакуют чуть медленнее и обычно имеют меньшую атаку. Также чаще всего иллюзии получают повышенный урон от атак врага. Иллюзии не могут использовать активные умения героя, а могут лишь перенимать некоторые пассивные умения героя. Иллюзиями можно управлять как обычными призванными юнитами. При этом есть некоторые исключения, но о них мы поговорим чуть позже.

Хоть иллюзии и выглядят как герой, но если вы пройдете мимо вражеской иллюзии под действием Smoke of Deceit, то она вас не обнаружит.

Когда вы атакуете вражескую иллюзию рядом с крипами, то они никак не будут на это реагировать, то есть не будут на вас нападать.

Атакуя Рошана, иллюзии при первом же ударе моментально умирают. Тем не менее иллюзий можно поставить рядом с Рошаном и запретить им атаковать. В этом случае Рошан будет их атаковать и они проживут какое-то время.

Иллюзии наносят на 25% меньше урона вражеским строениям.

Герой Enchantress может переманивать вражеских иллюзий с помощью умения Enchant.

Иллюзии делятся на два типа: зеркальные копии героя и одиночные иллюзии. Между этими типами есть некоторые различия, по-этому мы рассмотрим каждый тип по отдельности.

Зеркальные иллюзии создаются в том месте где стоит герой, но при этом герой может после вызова оказаться в случайном месте. Другими словами при каждом вызове иллюзий враг не сможет сразу понять, где находится настоящий герой, а где его зеркальная копия. В момент вызова иллюзий герой на короткий промежуток времени становится неуязвимым, но даже этого времени может быть достаточно для того, чтобы увернуться от летящего снаряда (например мощного умения). К примеру, с помощью вызов иллюзий можно увернуться от таких умений как: Magic Missile или Ensnare. Также призыв иллюзий позволяет снять с вашего героя огромное количество негативных эффектов (различные яды, замедления). К примеру можно избавится от молчанки Пака Waning Rift или замедления Open Wounds Наикса. Зеркальные иллюзии получаются при использовании следующих умений и артефактов:

Данные тип иллюзий как правило создается в указанном месте или при выборе конкретного героя. Отличие этого типа иллюзий от зеркального состоит в том, что в момент создания иллюзия не перемешивается с героем и гораздо проще определить где настоящий герой, а где его копия. Также в момент активации герой не получает неуязвимость на короткий промежуток времени и не может избавиться от каких-либо негативных эффектов. Другими словами это простое создание иллюзии без каких либо фишек. Подобные иллюзии получаются благодаря следующим умениям:

Когда вы подбираете руну иллюзий, то создаваемые иллюзии также будут иметь одиночный тип, а не зеркальный.

Для врага иллюзии выглядят точно также как и основной и достаточно сложно сразу же понять где настоящий герой. Для союзников иллюзии отображаются синим цветом и они сразу понимают где настоящий герой, а где его копии.

Урон иллюзий:

Как правило иллюзии наносят какой-то процент урона от атаки героя. При этом учитывается только, так называемый, белый урон. Если вы посмотрите на панель героя, то увидите, что урон обычно состоит из двух цифр. Первая (белая) цифра это базовый урон героя плюс бонус урона от атрибутов (сила, ловкость, интеллект). Вторая (зеленая) цифра это бонус урона от артефактов, которые дают только бонус к урону. Вот для иллюзий урон рассчитывается только на основе первой цифры. Чтобы было немного понятнее давайте рассмотрим следующий пример. Предположим вы играет героев Viper и хотите увеличить урон иллюзий. Если вы купите артефакт Sacred Relic, то ваш герой получит +60 бонуса к урону, но урон иллюзий при этом нисколько не изменится. Вайпер имеет основную характеристику ловкость, а значит, чтобы увеличить базовый урон героя (белая цифра), то нужно купить что-нибудь на ловкость, например Eaglesong. С этим артефактом увеличится, и базовый урон героя, и урон призываемых иллюзий. Соответственно, если вы играете каким-нибудь героем, с основной характеристикой "сила", то урон иллюзий можно увеличить с помощью Heart of Tarrasque или Armlet of Mordiggian.

Скорость атаки иллюзий:

Скорость атаки, также как и урон, зависит только базового показателя скорости атаки героя и бонуса, получаемого за счет артефактов, увеличивающих ловкость. Исключением являются артефакты: Yasha, Sange and Yasha и Manta Style. Эти предметы влияют на скорость атаки иллюзий. Также на скорость атаки иллюзий влияет умение Leap. Опять же для примера давайте представим, что вы играете героем Viper. Если вы купите артефакт Hyperstone, то скорость атаки героя значительно увеличится, но на иллюзиях это никак не отразится. Если вы хотите увеличить, и свою скорость атаки, и скорость иллюзий, то лучше купить что-нибудь на ловкость, например тот же Eaglesong.

Скорость передвижения иллюзий:

Скорость передвижения иллюзий всегда совпадает со скоростью движения героя. Если вы допустим покупаете сапоги, то при вызове иллюзий, они также будут двигаться как будто с сапогами. На иллюзий также работают различные ауры, увеличивающие скорость передвижения. Таким образом иллюзии всегда будут двигаться с той же скоростью, что и герой и их нельзя будет различить. Стоит отметить одно исключение, а именно сапоги Tranquil Boots. Иллюзии получат только базовый бонус передвижения, но их скорость передвижения не увеличится, когда сапоги начнут давать дополнительный бонус передвижения вне боя.

Здоровья и защита иллюзий:

Здоровье и броня иллюзий также зависят от базовых значений героя. Если вы хотите значительно повысить живучесть своих иллюзий, то очень хорошо подойдет артефакт Heart of Tarrasque. Стоит понимать, что иллюзии получат только хороший бонус к здоровью, но не получат ускоренный реген здоровья. Также иллюзии не получают бонус от большинства аур или вампиризма. Если вы хотите повысить броню своих иллюзий, то соответственно нужно покупать артефакты на ловкость, так как 7 ловкости дают 1 единицу брони. Если вы купите артефакт, который дает фиксированное количество брони (например Platemail), то само собой этот бонус иллюзии не получат. Магическое сопротивление иллюзий увеличивается только от каких-то базовых умений. Никакие артефакты на увеличение сопротивляемости для иллюзий не работают. Из-за этого чаще всего иллюзий быстро убивают с помощью мощных АОЕ умений.

Модификаторы атаки:

Все иллюзии могут наносить критические удары и уклоняться от атак, если есть конкретные артефакты или пассивные умения.

Иллюзии не получают модификатор атаки, который позволяет наносить сплэш урон (по нескольким врагам), например за счет артефакта Battle Fury или умение Great Cleave. Иллюзии не могут оглушать врагов, не зависимо от умений или покупаемых артефактов, в том числе Skull Basher или Monkey King Bar. Также иллюзии не могут своими атаками передавать эффект кровотечения, например за счет артефактов: Sange, Sange and Yasha или Heaven's Halberd.

Артефакты:

На иллюзии действуют несколько артефактов и ниже поговорим о каждом из них.

Quelling Blade - также, как и для героя увеличивает урон по крипам и нейтральным монстрам.

Monkey King Bar - благодаря этому артефакту иллюзии всегда будут попадать по врагам, не зависимо от их шанса увернуться от атаки. Дополнительный урон или шанс мини оглушения предмет само собой давать не будет.

Radiance - каждая иллюзия будет наносить периодический урон огнем. Стоит понимать, что один враг может получать урон только от одного источника Radiance, но вы можете направить иллюзии в разные места и тогда каждая из них будет в своем месте активно наносить урон за счет огня.

Gem of True Sight - каждая иллюзия будет обладать способностью видеть всех невидимых юнитов и варды. При этом когда иллюзия умирает, вы конечно же не теряете Гем. Очень удобно с помощью иллюзий осуществлять разведку и ломать вражеские варды.

Diffusal Blade - дает вашим иллюзиям возможность при каждом ударе выжигать часть маны врага и за счет этого наносить дополнительный урон. Данный артефакт работает только для героев ближнего боя.

Armlet of Mordiggian - благодаря данному предмету можно значительно увеличить максимальный запас вызываемых иллюзий. Самое главное перед вызовом иллюзий активировать артефакт. При этом иллюзии появится с повышенным запасом здоровья и они не будут каждую секунду терять часть здоровья, как герой.

Butterfly - иллюзии получат шанс увернуться от атаки.

Daedalus - иллюзии получат шанс наносить критические удары.

Обратите внимание на то, что блокировка урона от артефактов Vanguard и Poor Man's Shield на иллюзий распространяться не будет.

Умения героев:

Чуть ранее мы уже говорили, что иллюзии не могут использовать умения героя, но на них распространяются некоторые пассивные умения героя. Ниже будут представлены умения, действия которых передаются иллюзиям.

Также стоит упомянуть несколько умений, действие которых не распространяется на иллюзий.

Ауры:

Помимо того, что иллюзии могут перенимать некоторые пассивные умения врагов, на них также работают некоторые ауры. Ниже будет представлен список аур, работающих на иллюзии.

Feral Impulse - иллюзии получают только бонус к скорости атаки.

Inner Beast - аура работает в полную силу.

Empowering Haste - иллюзии получают бонус к скорости передвижения.

Drum of Endurance - иллюзии получают бонус к скорости передвижения.

Также обязательно стоит отметить негативные ауры, которые будут действовать на иллюзии.

Degen Aura - иллюзии будут замедляться.

Natural Order - снижение защиты.

Presence of the Dark Lord - снижение брони.

Radiance - иллюзии получают урон огнем.

Assault Cuirass - снижение брони.

Shiva's Guard - замораживающая аура.

Когда враг призывает иллюзий в первые секунды достаточно сложно определить где настоящий герой. Стоит помнить о том, что иллюзии получают больше урона. Таким образом можно начать одну иллюзию за другой и в какой момент станет ясно, что одна из иллюзий получает явно меньше урона и значит это будет вражеский герой. Проще всего быстро определить настоящего героя, это использовать АОЕ умение. В этом случае вы нанесете одинаковый урон всем иллюзиям и сразу будет видно, что одна из иллюзий получила меньше урона.

Далее мы рассмотрим умения и артефакты, которые позволяют быстро убивать иллюзии.

Hex - убивает иллюзию мгновенно.

Mana Drain - убивает иллюзию через 0.1 секунды после начала каста.

Hex - убивает иллюзию мгновенно.

Glimpse - убивает иллюзию мгновенно.

Life Drain - иллюзия мгновенно умирает при первом же получении урона.

Stone Gaze - иллюзии умирают, если в течении 2 секунд смотрят на Медузу.

Arcane Orb - каждый удар наносит дополнительно 100 | 200 | 300 | 400 урона иллюзиям.

Overwhelming Odds - наносит урон, равный 25% от текущего запаса здоровья иллюзии.

Scythe of Vyse - убивает иллюзию мгновенно.

Diffusal Blade - убивает иллюзию мгновенно.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.