LifestealerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Jungler Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Nature's ProphetРоль:Ranged, Carry, Escape, Jungler, Nuker, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Bounty HunterРоль:Melee, Escape, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
Lone DruidРоль:Ranged, Carry, Durable, Jungler, Pusher Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
VisageРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Pusher, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
WarlockРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
UndyingРоль:Melee, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
TuskРоль:Melee, Disabler, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
PugnaРоль:Ranged, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
AlchemistРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
DoomРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
WeaverРоль:Ranged, Carry, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Hand of MidasУвеличивает скорость атаки вашего героя на 30. Может быть использовано на любого вражеского крипа или нейтрального монстра (кроме древних: драконы, големы и т.д). При этом монстр мгновенно умирает, а ваш герой получает 200 единиц золота (независимо от того какой бонус был предусмотрен за убийство). Также ваш герой получает на 185% больше опыта за убитого монстра.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
MekansmУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню героя на 5. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 750 повышаете регенерацию здоровья всех союзных героев на 4. При активации восстанавливает вам и всем союзным героям 275 здоровья и на 25 секунд увеличивает броню на 2.
|
Observer WardПри использовании, ваш герой устанавливает невидимый вард, который в течении 6 минут обеспечивает обзор небольшого участка карты в радиусе 1600. На старте игры можно купить сразу 2 штуки. Пополняется в магазине каждые 125 секунд по 1 штуке. Максимум в магазине может храниться 4 варда.
|
NecronomiconУвеличивает силу на (10/15/20), а регенерацию маны на (1/1.25/1.5). При активации призывает на вашу сторону двух монстров: Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer, которые будут сражаться за вас в течении 50 секунд или пока не умрут. Бонус к характеристикам и уровень монстров зависит от уровня предмета. Максимально Necronomicon можно улучшить до 3 уровня. Для улучшения предмета достаточно лишь купить рецепт.
|
Animal CourierПосле покупки, вся команда может использовать курьера. Курьер применяется для транспортировки предметов с базы или секретного магазина. Для управления курьером используются дополнительные команды, доступные в отдельном меню. После 3 минуты игры курьер автоматически превращается в летающего курьера (Flying Courier).
|
Flying CourierЛетающий курьер не покупается, а автоматически появляется на 3 минуте, если у вас есть обычный курьер. Летающий курьер передвигается значительно быстрее обычного (460) и имеет дополнительную защитную способность Shield, которая в течение 2 секунд защищает курьера от любого входящего урона. |
Boots of Travel 2Увеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу, зданию или герою.
|
TrackНа 30 секунд помечает вражеского героя специальной меткой. При этом ваш герой и все союзники постоянно видят врага, а скорость передвижения увеличивается на 20%, когда они находятся в радиусе 900 от помеченного противника. Когда враг с меткой умирает, то ваш герой получает дополнительно 150 | 250 | 350 золота, а рядом стоящие союзники 40 | 80 | 120. |
Summon Spirit BearПризывает на помощь могучего медведя (здоровье 1500/2000/2500/3000), который может использовать предметы. Медведь не сможет атаковать, если уйдет от Друида на расстояние больше 1100. Если медведь умрет, Друид получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Характеристики предметов, дающие силу, ловкость или интеллект, не влияют на медведя. Aghanim's Scepter: позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Друида и выживать, если Друид умирает. |
Summon FamiliarsПризывает двух слепых гаргулий, которые сражаются на стороне Некро'лик. Гаргульи имеют высокую силу атаки, но, атакуя, расходуют заряды урона, которые постепенно восстанавливаются. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Aghanim's Scepter: призывает трёх гаргулий, вместо двух. |
Chaotic OfferingВарлок вызывает Голема, который падает с неба, оглушая всех врагов в радиусе 600 на 1 секунду. Голем существует в течении 60 секунд или пока не умрет. Голем имеет следующие характеристики. Здоровье: 1000/2000/3000. Сопротивление магии: 33%. Броня: 6 | 9 | 12. Урон: 75/125/175. Скорость передвижения: 320 | 340 | 360. Восстановление здоровья: 25 | 50 | 75. В арсенале Голема есть два пассивных умения Permanent Immolation и Flaming Fists. Aghanim's Scepter: увеличивает количество призываемых Големов до двух, но немного снижает их характеристики. Уменьшает на 50% количество золота, получаемое врагом за убийство Голема. |
TombstoneПризывает на 15 | 20 | 25 | 30 секунд надгробный камень в указанной точке, который имеет 4/5/6/7 единиц прочности. Каждые 4/3.5/3/2.5 секунды надгробный камень призывает зомби рядом с каждым врагом в радиусе 600 | 800 | 1000 | 1200 вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая снижает скорость передвижения врагов при атаках на 2.5 секунды. Если здоровье врага падает ниже 20% | 25% | 30% | 35% здоровья, способность увеличивает скорость атаки на 70, а скорость передвижения зомби на 50%. |
Frozen SigilИмир призывает печать мороза на 30 секунд, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая снижает скорость передвижения врагов на 10% | 15% | 20% | 25%, а скорость атаки на 30 | 40 | 50 | 60 в радиусе 600. |
Nether WardПугна устанавливает в указанном месте особый вард на 30 секунд, который поглощает у врагов 0.25% | 0.5% | 0.75% | 1% (от максимального запаса) маны в секунду в радиусе 1600. Если враг использует умение в радиусе действия особо варда, то он получит магический урон, равный 1.25/1.5/1.75/2 x (количество затраченной маны). |
Greevil's GreedПассивно: Когда Алхимик добивает врага, он получает дополнительно 4 золота. Если в течение 40 секунд герой добивает еще одного врага, то к этому бонусу добавляется еще 4 золота. Максимально за убийство Алхимик может получать 20/24/28/32 дополнительного золота. Подобранные руны богатства приносят в 2/2.5/3/3.5 раза больше золота. |
DevourДум проглатывает выбранного нейтрального монстра или вражеского крипа и начинает его переваривать. При этом Дум перенимает способности, которыми обладал монстр. Когда цель будет переварена, то помимо обычной награды за убийство монстра, Дум получает дополнительно 25 | 50 | 75 | 100 золота. |
Time LapseГерой возвращается в то место, где он был 5 секунд назад. При этом его запас здоровья и маны будет равны той величине, которая была 5 секунд назад. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 16 секунд, а также позволяет использовать способность на своего союзника в радиусе 1000 для того, чтобы также вернуть его во времени на 5 секунд назад. |
В отличие от большинства моба игр, в Доте начисление золота является не таким уж банальным вопросом и некоторые моменты стоит обязательно знать, чтобы потом не удивляться, почему в одном случае у вас забрали все золото, а в другом лишь часть.
Прежде чем игрок выберет героя для матча, он имеет на руках 825 золота. Если вы выбираете героя самостоятельно, что происходит в большинстве случаев, то за такой вот самостоятельный выбор снимут 200 золота и вы начнете игру со стандартными 625 единицами золота. Если вы хотите начать игру с максимальным значением 825, то героя придется брать случайным образом, но в этом случае нет гарантий, что вам попадется хороший герой для текущего состава команды. Также при стартовом выборе героя у вас есть возможность перевыбрать героя, но само собой это также будет стоит золота. Если допустим вы выбрали героя самостоятельно (pick), а затем решили его заменить, то на старте игры у вас будет 525 золота, а не 625, то есть на 100 меньше. Если же вы использовали случайный выбор героя (random), а затем решили его заменить, то на старте у вас будет 475. То есть потери золота будут самыми значительными. Помимо замены героя, в игре также предусмотрена функция обмена героев между игроками. Если например вам ваш герой не нравится, то не спешите его менять на другого, возможно кто то из вашей команды готов сыграть за него. Данная функция называется "swap" и само собой она является не бесплатной. За обмен героями вы потеряете 100 единиц стартового золота.
В правой нижней части игрового экрана вы всегда можете увидеть количество вашего золота, но на самом деле это общая величина, которая складывается из двух понятий: надежное золото и ненадежное золото. Если навести курсор на показатель золота, то во всплывающей подсказке вы как раз можете увидеть более подробную информацию о вашем золоте.
Главное отличие между надежным и ненадежным золотом в том, что надежное золото никогда не теряется при смерти и всегда используется в последнюю очередь (кроме выкупа), если вы например совершаете какие то покупки.
Надежное золото получить сложнее всего и ниже мы рассмотрим основные источники получения этого золота.
Во первых надежное золото можно получить за убийство вражеского героя. При этом за героя вы получаете не фиксированную сумму, а определенное количество золота, которое рассчитывается по следующей формуле:
200 + (9 + уровень врага) + (текущий статус врага)
Думаю в формуле все понятно, кроме статуса врага. В данном случае речь идет о количестве совершенных убийств врагом, до того как вы его убили. Чем больше враг убил ваших союзников или даже вас, тем больше золота вы получите за его убийство. Таким образом очень выгодно убивать врагов, которые совершили большую серию убийств. За каждый статус полагается своя награда:
Статус | Награда |
Враг убил меньше 3-х | 0 |
Killing Spree (3 убийства) | 125 |
Dominating (4 убийства) | 250 |
Mega Kill (5 убийств) | 375 |
Unstoppable (6 убийств) | 500 |
Wicked Sick (7 убийств) | 625 |
Monster Kill (8 убийств) | 750 |
Godlike (9 убийств) | 875 |
Beyond Godlike (10 убийств) | 1000 |
Не забывайте о том, что за первое убийство в игре (first blood - первая кровь) также полагается награда в размере 200 золота.
Для начала стоит определится с понятием "помощь в убийстве". Для того, чтобы получить награду за помощь достаточно лишь находится в радиусе 1300 от убитого врага. То есть не обязательно даже наносить урон или оказывать какое то влияние на союзника. Также помощь в убийстве считается в том случае, если врага добивают ваши крипы. Получаемый бонус за помощь в убийстве зависит в первую очередь от количества игроков, которые участвовали в убийстве врага. При этом для разного количества игроков есть своя формула.
Если в убийстве врага участвуют два героя, то за помощь в убийстве вы получите золото, которое будет рассчитано по формуле:
125 + (12 * уровень врага)
Если в убийстве будут участвовать три героя, то формула будет следующей:
40 + (10 * уровень врага)
Для четырех, участвующих героев, количество получаемого золота уже резко упадет:
10 + (6 * уровень врага)
Ну а для пяти героев бонус будет самым маленьким:
(6 * уровень врага)
Думаю становится ясно, что убивать врага толпой конечно же легче, но и не стоит в этом случае рассчитывать на достойную награду. Наиболее оптимальным вариантом является когда вы убиваете врага вдвоем, ну или в крайнем случае втроем, хотя в этом случае награда уже будет значительно меньше.
Уничтожение башен в Dota 2 является неотъемлемой частью игрового процесса и каждая сломанная башня дает хорошее преимущество в виде золота. Размер получаемого золота за уничтоженную башню зависит сразу от нескольких факторов: какая именно была уничтожена башня и кто сделал решающий удар. Все эти параметры мы объединили в одной таблице, чтобы вам было проще ориентироваться и видеть бонус получаемого золота. Подсчет башен идет от линии, а не от вашей базы, то есть первая башня это та, которая первой вам встречается на линии, а не та которая защищает последнее строение.
Башня | Враг добил башню | Союзные крипы добили башню | Союзник добил башню | Вы добили башню |
Первая башня | 100 | 264 | 200 | 502-520 |
Вторая башня | 120 | 312 | 240 | 552-570 |
Третья башня | 140 | 358 | 280 | 602-620 |
Четвертая башня | 160 | 405 | 320 | 652-670 |
Из таблицы становится ясно, что самый большой бонус можно получить если вы сами добиваете башню и самый маленький, если враги добивают свое строение. Разница в получении золота достаточно большая, поэтому крайне важно добивать свои башни, если для этого есть возможность. К примеру, добив свою первую башню, вы лишаете вражескую команду примерно 800 золота. То есть если бы кто то из врагов добил вашу башню, то он получил бы 500 + 800 золота распределилось бы между другими врагами (по 200 на каждого), а если вы добили свою башню, враги лишь получат по 100 золота на каждого.
Под артефактами мы по сути будем понимать лишь один предмет Hand of Midas. Данный артефакт может быть куплен практически для любого героя. Главное правило, которое вы должны помнить это то, что наибольший смысл от предмета будет в том случае, если вам удается купить его на 5-10 минуте игры. Мидас хорошо подойдет в тех случаях, когда вы точно знаете, что игра будет идти долго, то есть больше 30 минут и вы очень много раз используете предмет. Действие артефакта очень простое, каждые 100 секунд вы можете выбрать вражеского крипа или нейтрального монстра, убить его и получить фиксировано 190 золота. Мы не будем вдаваться в серьезные вычисления, но сам по себе артефакт окупает себя примерно за 20 минут. Само собой в начале игры артефакт выгодно применять на больших нейтральных монстров, так как в этом случае вы еще получите много опыта. В последствии же выгоднее будет применять артефакт на маленьких нейтральных крипов, а большого крипа убивать самостоятельно, чтобы в итоге получить больше золота, но меньше опыта. Продается Hand of Midas как правило в самую последнюю очередь, чтобы освободить место под что то более полезное. Всегда стоит учитывать то, что покупка Мидаса не должна идти в разрез с какими то ключевыми артефактами. Если к примеру вашему герою требуется Blink Dagger или Mekansm (для команды), то само собой должны покупаться именно эти предметы, иначе может получиться так, что вы просто будете бесполезны долгое время и потом никакой фарм не сможет компенсировать это начальное отставание. Очень часто Мидас покупается некоторыми лесниками, например Lifestealer или Nature's Prophet, так как в лесу есть возможность спокойно убивать больших нейтральных монстров и получать дополнительный опыт. Также Мидас может хорошо подойти для героя на легкой линии, если вы точно знаете, что игра будет идти долго и вам никто не будет мешать фармить, а также если ваш герой явно страдает от недостатка скорости фарма.
В доте существует всего несколько способностей, связанных с дополнительным получением золота и лишь одна способность дает дополнительное надежное золото.
За убийство самого мощного и грозного нейтрального монстра все члены команды получают по 200 единиц надежного золота. Обратите внимание, что игрок, который делает решающий добивающий удар, получает 150-400 единиц ненадежного золота. То есть Рошан как бы дает, и надежное, и ненадежное золото.
В первую очередь стоит отметить то, что ненадежное золото по сути является основной валютой для совершения любых операций, так как именно ненадежное золото всегда тратится в первую очередь и лишь при недостатке добавляются средства из запаса надежного золота. Ненадежное золото получить проще всего и именно оно будет составлять вашу основную денежную массу.
Каждый игрок с самого старта игры периодически получает небольшое количество ненадежного золота, а точнее 5 золота за 3 секунды игры или 100 золота за минуту игры. Таким образом вы у вас есть своего рода стабильный источник дохода, который само собой является очень мизерным, но все же помогает героям, у которых нет возможности например эффективно фармить линию или лес.
Далее мы уже рассмотрим источники дохода ненадежного золота, где вам придется приложить какие то усилия.
Убийство вражеских крипов на линии является основным источником дохода команды и именно здесь игроки зарабатывают основное золото на свои будущие артефакты. Для начала давайте рассмотрим обычных крипов, с которыми вам предстоит встретится в начале игры.
Обычные крипы появляются на линии каждые 30 секунд и до 17:30 минуты игры по каждой линии неизменно бежит 3 крипа ближнего боя и один дальнего. Исключением является является каждая 7 волна (после 3 минуты), так как в эту волну к крипам добавляется осадная катапульта. После 17:30 количество крипов на линии уже начинается меняется, а точнее увеличивается.
Конечно идеальным вариантом будет добивать всех крипов на линии, так как в этом случае у вас есть возможность заработать около 350 единиц золота, но добиться такого результат очень сложно, так как в любом случае придется отвлекаться на различные атаки врага. После 17:30 количество получаемого золота с линии само собой будет увеличиваться, так как по линии будет бежать больше крипов.
Если враг ломает ваши строения (бараки крипов) на одной из линий, то по этой линии уже будут бежать не обычные крипы, а усиленные. Мало того, что урон и запас здоровья этих крипов будет больше, но еще и золота за их убийство вы будете получать уже значительно меньше.
Думаю становится понятно, что уничтожение строений на одной из линий это уже залог будущей победы. Во первых, ваши крипы на линии станут сильнее и будут самостоятельно постоянно пушить линию. Во вторых, враги будут получать с этой линии очень мало золота и будут тратить гораздо больше время на убийство крипов.
За осадные орудия вы будете получать такое же количество золота, так как строения, отвечающего за их появления просто нету.
Если одна из команд ломает все бараки врага, то по линиям начинают бежать так называемые Мега крипы, которые имеют огромный запас здоровья и урон. Награда за этих крипов идет такая же как и за усиленных крипов.
Леса Доты населены различными монстрами, за убийство которых можно получить опыт и конечно же золото. Количество получаемого золота на прямую зависит от типа убитого монстра и размера лагеря нейтралов. В маленьких лагерях можно заработать меньше всего золота. Примерно (в зависимости от нейтралов) в маленьком лагере можно получить 70-150 единиц золота. В большом и среднем лагерях можно получить 100-160 золота. Самые большие деньги приносят лагеря с древними нейтралам: драконы, големы и ящерицы. За очищенный спот драконов можно получить 252-346 единиц золота, за големов 210-245, ну а за убитых ящериц 247-271. Драконы в данном случае являются самыми вкусными.
Если вы делаете стаки нейтральных монстров, то есть если на одном споте будет 2-3 пачки монстров, то само собой золота можно будет получить в разы больше.
Огромное количество героев в Доте имеют возможность призывать различных существ или какие то объекты. За убийство некоторых таких существ можно получить очень хорошие деньги. Мы не будем рассматривать всех, а лишь укажем тех существ и объекты, за которые можно получить действительно стоящую награду.
Призванное существо | Награда |
Summon Spirit Bear (Lone Druid) | 300 |
Summon Familiars (Visage) | 100 |
Chaotic Offering (Warlock) | 100 | 150 | 200 |
Tombstone (Undying) | 100 |
Frozen Sigil (Tusk) | 90 | 100 | 110 | 120 |
Nether Ward (Pugna) | 20 | 40 | 60 | 80 |
Также золото можно получить за уничтожение вардов ( Observer Ward), а именно 50 золота за каждый сломанный вражеский вард. Отдельно стоит отметить призванных существ с помощью артефакта Necronomicon, так как за каждого убитого некра в зависимости от уровня предмета можно получить 100 | 125 | 150 единиц золота.
Отдельно хотелось бы выделить убийство вражеского курьера, так как в этом случае все члены команды получают по 150 золота за обычного курьера ( Animal Courier) и по 175 золота за летающего курьера ( Flying Courier). Особенно эффективно убивать курьера, пока команда противника не успела его "апнуть", то есть превратила в летающего. В этом случае еле ползущего ослика убить будет очень просто, к тому же вам нужно будет сделать буквально несколько ударов. Если вам удается отследить движение курьера и убить его где то между башнями, то вы автоматически даете своей команде преимущество в 750 золота. Ну и само собой в течении нескольких минут враги не смогут использовать курьера.
Помимо башен на линиях в Dota 2 также существуют строения, которые располагаются на базах обеих команд. Некоторые строения отвечают за появление крипов на линиях (бараки) и за их уничтожение полагается награда 352-370. Данный бонус получает лишь игрок, добивший строение. Также на базах находятся так называемые колодцы, небольшие строения, которые ни за что не отвечают, но за которые также можно получить неплохой бонус в виде 102-120 единиц золота.
Основная часть, полученного золота, конечно же уходит на покупку различных артефактов. Тут все просто, приходим в один из магазинов и тратим золото на новый предмет. При этом в первую очередь тратится ненадежное золото и если его не хватает, то использует надежное золото. Важно отметить то, что если вы случайно купили не тот предмет, то у вас есть 10 секунд, чтобы продать этот предмет и вернуть полностью затраченное золото. В дальнейшем любая продажа предметов будет возвращать вам лишь часть золота (половину), поэтому обычно предметы продаются для того, чтобы освободить место для чего то более дорого и полезного.
Помимо приятной траты золота в виде покупки новых артефактов, также есть и менее приятные траты, а именно потеря золота за смерть. Гибель героя в Доте это неотъемлемая часть игрового процесса и важно понимать, какое количество золота вы потеряете в случае смерти. В первую очередь стоит отметить то, что золото всегда отнимается лишь из ненадежного запаса и если его не хватает, то отнимается лишь часть. К примеру у вас могли отнять за смерть 300 единиц золота, в ненадежном запасе есть лишь 50, а в надежном 1000. В этом случае у вас просто отнимется 50 золота, а надежный запас останется неприкосновенным. Количество теряемого золота высчитывается по очень простой формуле:
(30 * уровень героя)
Думаю становится понятно, что убивая врага первого уровня вы не особо лишаете его золота, что не скажешь о противнике 20 уровня, который в случае смерти может потерять 600 золота.
В некоторых случаях, когда вы уверены, что в ближайшие секунды уже точно умрете и не хотите потерять много золота, можно быстро совершить какую либо покупку предметов. В этом случае вы как бы превратите ваше золото в предмет, который само собой за смерть у вас не отберут и вы спокойно заберете его из тайника когда воскреснете у фонтана.
В Dota 2 есть возможность вернуть вашего героя в игру мгновенно, потратив на это некоторое количество золота. Для начала хотелось бы разобрать то, когда вообще надо выкупаться. Выкупаться стоит только в том случае, если вы уверены, что сможете быстро вернуться в какой то важный бой и оказать существенное влияние на его исход. Другими словами нет смысла выкупаться и возвращаться на линию. Обычно выкуп используется на более позднем этапе игры, когда до воскрешения приходится очень долго ждать, а бой например проходит на подходах к вашей базе. Иногда быстро вернуться в бой после выкупа можно с использование артефакта Boots of Travel 2 или с помощью некоторых способностей (например Time Lapse героя Weaver).
Теперь давайте более подробно рассмотрим особенности выкупа. Выкуп уникален тем, что в первую очередь затрачивается надежное золото. Сразу после выкупа на героя вешается дебаф, который блокирует возможность получать ненадежное золото. Другими словами, если вы например выкупитесь и побежите фармить крипов на линии, то вы ничего не будете за них получать. Время действия этого дебафа зависит от того, сколько времени вы сэкономили, выкупившись. Если например вы должны были ждать 50 секунд до воскрешения, но выкупились, то соответственно дебаф будет висеть 50 секунд. Дебаф не дает получать только ненадежное золото. Другими словами за убитых героев или уничтоженные башни, золото вам начислять само собой будет.
Цена выкупа зависит от уровня героя и игрового времени. Рассчитывается выкуп по формуле:
100 + (1.5 * уровень героя2) + (15 * время игры в минутах)
Учитывая то, что обычно выкуп используется уже на высоких уровнях и во второй половине игры, примерные затраты на выкуп составляют 1000-2000 золота.
Использовать выкуп два раза подряд не получится, так как возможность выкупа имеет перезарядку 6 минут. Также важно отметить то, что выкупаясь вы добавляете время к вашему следующему возрождению в случае смерти, а точнее добавляется 25% неотсиженного времени. Если к примеру вы должны были провести в режиме духа минуту, но выкупились, то при следующей смерти к вашему времени до возрождения будет добавлено 15 секунд.
Думаю теперь становится ясно почему выкупаться стоит только в определенных ситуациях.
Иногда, по каким то причинам, один из ваших союзников может выйти из игры. Для того, чтобы хоть как то компенсировать явное преимущество врага по численности, предусмотрена передача золота вышедшего игрока его союзникам. Если игрок не возвращается в игру в течении 5 минут, то все его накопленное золото будет поровну распределено между всеми союзниками. Также немного увеличиться количество получаемого периодического золота союзников. Если игрок все же вернется в игру по истечению 5 минут, то само собой золото ему уже никто не вернет, но он снова начнет получать свое периодическое золото.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.