Dota 2 — Обновление 7.13 :: Job or Game

Dota 2 — Обновление 7.13

Dota 2 Обновление 7.13

Теперь можно увидеть перевод названия Aegis of the Immortal, если навести курсор с зажатой клавишей Alt.

Кривая времени возрождения с 12 до 25 уровня изменена так, чтобы герой низкого уровня возрождался чуть быстрее (изменена с 48/52/54/56/58/60/70/74/76/78/82/86/90/100 до 44/46/48/50/52/54/65/70/75/80/85/90/95/100).

Награда за разрушение первой башни уменьшена со 120 до 100.

Награда за разрушение второй башни уменьшена со 200 до 120.

Награда за разрушение третьей башни уменьшена со 200 до 140.

Награда за разрушение четвертой башни уменьшена со 200 до 160.

Награда за разрушение казармы магов уменьшена со 150 до 100.

Награда за разрушение построек на базе уменьшена со 125 до 75.

Средняя награда за крипа-мага уменьшена с 57 до 54.

Длительность укрепления строений увеличена с 5 до 6.

Здоровье казарм мечников увеличено с 1500 до 1800.

Здоровье святынь увеличено с 1500 до 1750.

Теперь святыни восстанавливают 5 здоровья в секунду.

Убраны перки основных атрибутов; теперь бонусы атрибутов действуют на всех героев.

Теперь бонус силы не увеличивает сопротивление эффектам.

Изменены бонусы за силу/интеллект/ловкость (они по-прежнему даю +1 к урону за единицу основного атрибута).

Теперь бонус основного атрибута действует на 25% сильнее обычного.

Сила

Было за единицу силы: +20 к здоровью, +0.71% к восстановлению здоровья, +0.15% к сопротивлению эффектам

Стало за единицу силы: +18 к здоровью (на 25% больше для героев силы: +22.5), +0.55% к восстановлению здоровья (на 25% больше для героев силы: +0.68%), +0.08% к сопротивлению магии (+25% больше для героев силы: +0.1%)

Интеллект

Было за единицу интеллекта: +12 к мане, +2% к восстановлению маны, +0.07% к урону от способностей, +0.15% к сопротивлению магии

Стало за единицу интеллекта: +12 к мане (на 25% больше для героев интеллекта: +15), +1.8% к восстановлению маны (на 25% больше для героев интеллекта: +2.25), +0.07% к урону от способностей (на 25% больше для героев интеллекта: +0.087%)

Ловкость

Было за единицу ловкости: +0.17 к броне, +1 к скорости атаки, +0.06% к скорости передвижения

Стало за единицу ловкости: +0.16 к броне(на 25% больше для героев ловкости: +0.2), +1 к скорости атаки (на 25% больше для героев ловкости: +1.25), +0.05% к скорости передвижения (на 25% больше для героев ловкости: +0.062%)