Dead by Daylight (с англ. — «Смерть - это не выход ») — компьютерная игра в жанре survival horror с видом от первого и третьего лица, разработанная канадской компанией Behaviour Interactive на движке Unreal Engine 4. Игра была выпущена в Steam 14 июня 2016 года. Игроку предлагается играть за одну из двенадцати жертв, либо за одного из убийц, выбор которых тоже большой.
Dead by Daylight является асимметричной многопользовательской игрой в жанре survival horror, в которой используется вид от первого (для убийцы) и третьего лица (для выживших). Группа выживших от одного до четырёх человек появляется на локации в ночное время суток. Целью выживших является нахождение и включение от двух до пяти (в зависимости от количества выживших) генераторов и последующий побег за пределы карты (через одни из двух ворот или через люк, который открывается, если жертва остаётся одна, но починены хотя бы два генератора или у игрока есть Ключ Скелета, с помощью которого можно открыть люк самостоятельно и дать сбежать другим в данный люк, если вы не одни). Другой игрок, являющийся убийцей, должен найти и убить всех выживших путём повешения на крюк или своими руками (если взять подношение Memento Mori). Когда убийца приближается к выжившему, жертва слышит сердцебиение и устрашающую мелодию (убийца их не слышит). Чем ближе убийца, тем громче бьётся сердце у выжившего, что даёт последнему возможность сбежать или спрятаться до прихода убийцы. Выжившие могут использовать некоторые уловки, такие как тёмные места, шкафы, узкие проёмы, а также различные предметы и навыки, чтобы не попасться убийце. Также во время погони жертва может опрокидывать баррикады, через которые убийца не может пройти, пока не сломает их. Убийца в свою очередь видит через всю карту взрыв от неудачной починки генератора, срабатывание капкана (если убийца — Охотник), срабатывание ловушки-фантома (если убийца — Ведьма), снятие выжившего с крюка, место, в котором выживший сломал крюк, быстрые прыжки через окна и преграды, опрокидывания деревянных паллет и быстрые прыжки в шкафчики. И убийца, и выжившие через всю карту видят, где произошла починка генератора, где висит на крюке пойманный выживший, где лежит раненый выживший (убийца видит его, только если у него есть навык «Охотник на оленей», также если у убийцы стоит специальный перк, уменьшающий радиус показа лежачего выжившего, выжившие не смогут видеть его) где открылись ворота для побега. Выжившие могут снимать друг друга с крюков, обезвреживать и ломать (имея навык «Крушитель» или ящик с инструментами) капканы, сжигать фонариком ловушки-фантомы и срезать крюки при помощи инструментов или имея навык «Крушитель», вытаскивать жертву из ловушек, лечить раненого без аптечки, а себя либо с аптечкой, либо с помощью навыка «Сам себе доктор» без аптечки.
Персонажи прокачиваются в Bloodweb (Кровавая Паутина), тратя очки крови (аналогично очкам опыта) на получения предметов, улучшений и одноразовых подношений. Предметы, улучшения, подношения и навыки бывают 5 видов редкости — обычные(коричневые), необычные (жёлтые), редкие (зёленые), очень редкие (фиолетовые), ультра редкий (малиновые) и обучаемый (оранжевый). Качество «Обучаемый» принадлежит только Навыкам. Навыки также называются Перками.
Начиная с 10 уровня, в Кровавой паутине появляется Entity (Сущность) — существо, которое берёт жертвоприношения убийц (конечности, которые протыкают жертву на крюке), оно съедает некоторые узлы предметов/улучшений/подношений и навыков до того, как их получает игрок. Этот факт может использоваться игроком для ускоренного получения новых уровней. Начиная с 30 уровня, в Кровавой паутине (Bloodweb) появляются обучаемые перки (навыки). Если купить такой перк (навык), то он будет доступен для остальных персонажей (в их собственной Bloodweb).
Все предметы при использовании тратят часть своего заряда. Если выживший истратил предмет в матче, либо умер, то предмет пропадает. Вместе с предметом пропадают и улучшения. Так же если использовать белое заклинание, то при смерти у вас останется предмет и улучшения к нему. Подношения могут быть использованы только на один матч и пропадают в любом случае.
Предмет, найденный выжившим во время матча в сундуке и не использованный до конца, или предмет, взятый выжившим в начале матча и не использованный до конца, будет возвращён ему со всеми улучшениями, взятыми им с собой в начале матча или найденными с предметом в сундуке с помощью навыка Эйса Висконти «Туз в рукаве».
Разработчик: | Behaviour Digital Inc. |
Издатель: | Starbreeze Publishing AB |
Тип оплаты: | Платная |
Дата выпуска: | 2016 |
Русский язык: | есть |
Рейтинг: |
Минимальные системные требования |
ОС: Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1 Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1 (64 bit) ... |
Процессор: Intel Core i3-4170 или AMD FX-8120 |
Память: 8 Gb |
Видео: GeForce GTX 460 1 Gb или AMD с HD GeForce GTX 460 1 Gb или AMD с HD 6850 1 Gb ... |
Место на HD: 25 Gb |
Рекомендуемые системные требования |
ОС: Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1 Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1 (64 bit) ... |
Процессор: Intel Core i3-4170 или AMD FX-8300 |
Память: 8 Gb |
Видео: GeForce 760 или AMD HD на 8800 |
Место на HD: 25 Gb |
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.