Quake Champions — это сетевой многопользовательский шутер от первого лица, разработанный компанией id Software и Saber interactive St. Peterburg под издательством Bethesda Softworks эксклюзивно для PC. Анонс новой игры в серии состоялся на выставке E3 2016 на конференции Bethesda E3 Showcase.
В отличие от оригинальной игры, в Quake Champions существует система прокачки аккаунта и кастомизации чемпионов. У каждого героя есть пассивная и активная способность, последнюю можно применять раз в 20-45 секунд в зависимости от чемпиона. Восстановление активной способности можно ускорить подбором на карте специальных предметов в виде песочных часов. Отдельные пассивные способности чемпионов отражают механику из более ранних игр и модов семейства Quake, а также из других арена-шутеров. Например, Слэш способна скользить в положении стоя на коленях, как это было реализовано в Quake 4, а Клатч может двигаться рывками, что повторяет трюк из Unreal Tournament. Также чемпионы различаются показателями стартового и максимального запаса здоровья и брони, максимальной скоростью и размером хитбокса (зоны поражения).
| Разработчик: | id Software |
| Издатель: | Bethesda Softworks |
| Тип оплаты: | Платная |
| Дата выпуска: | 2017 |
| Русский язык: | есть |
| Рейтинг: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Минимальные системные требования |
| ОС: Windows 7 |
| Процессор: AMD Phenom II X4-945 / Intel Core AMD Phenom II X4-945 / Intel Core 2 Quad 6600 ... |
| Память: 8 GB |
| Видео: AMD R7 240 GB / Nvidia GT 730 2GB AMD R7 240 GB / Nvidia GT 730 2GB / Intel HD 530 ... |
| Место на HD: 20 GB |
| Рекомендуемые системные требования |
| ОС: Windows 7 |
| Процессор: AMD FX-8320 / Intel i5-2400 |
| Память: 16 GB |
| Видео: AMD R9 290 4GB / Nvidia GTX 770 4G AMD R9 290 4GB / Nvidia GTX 770 4GB ... |
| Место на HD: 20 GB |
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.