Planet Side 2 :: Job or Game

Planet Side 2

ЖанрShooter
СтилизацияRealistic
РазработчикDaybreak Game Company
Дата релиза2012
Тип оплатыFree-2-play
ПлатформаClient
ОСWindows XP
ВидеоGeForce 8800 512mb / Radeon HD 2900  ...
ПроцессорIntel Core 2 Duo 2.4 GHz (E6600)
Память4Gb
Место на HD15Gb
ОСWindows XP, Vista, Windows 7
ВидеоGeForce GTX 560 / AMD HD 6870
ПроцессорIntel Core i5 / AMD Phenom II X6
Память8Gb
Место на HD15Gb

Похожие игры

Planet Side 2 — Гайд по Диверсанту (Infiltrator)
Автор: job or game
Опубликовано: 21.04.2017
Planet Side 2 — Гайд по Десантнику (Light Assault)
Автор: job or game
Опубликовано: 17.04.2017
Planet Side 2 — Гайд по Медику (Combat Medic)
Автор: job or game
Опубликовано: 12.04.2017
Planet Side 2 — Гайд по Штурмовику (Heavy Assault)
Автор: job or game
Опубликовано: 06.04.2017
Planet Side 2 — Гайд по Инженеру (Engineer)
Автор: job or game
Опубликовано: 01.04.2017

Скриншоты

Видео

Описание

Planet Side 2 - это онлайн шутер от первого лица, действия которого разворачиваются в фантастической (Sci-Fi) вселенной. Изначально игра появилась в США в 2012 году. Игра очень необычная и интересная, заслуживающая в основном только похвалу и тем не менее не многие знают о существовании такого замечательного проекта.

В самом начале игры, перед выбором персонажа, в первую очередь придется сделать нелегкий выбор, а именно выбрать одну из трех противоборствующих сторон: Терранская Республика, Новый Конгломерат и Суверенитет Вану. Конечно новый игрок может даже и не заметить разницы между этими сторонами, ведь везде будут одни и те же классы персонажей и практически одинаковая техника. Тем не менее разница между этими фракциями есть и достаточно существенная. Не могу сказать, какая из фракций самая хорошая или сильная. В разные периоды времени я играл за все три фракции и все мне понравились. Дело в том, что у каждой фракции есть свои плюсы и минусы и главное, есть своя изюминка. Советую вам начать с первой понравившейся фракции, докачаться примерно до 30-50 уровня и попробовать другую. Таким образом у вас будет примерное представление о том, в чем фишка каждой фракции и вы окончательно определитесь. Подробно о различиях фракций мы здесь говорить не будем, так как это отдельная тема, которой можно посвятить огромную статью.

После выбора фракции и скромного выбора внешнего вида персонажа, мы попадаем в обучение, которого к слову говоря в релизе игры даже не было. Нам расскажут некоторые азы игры, но думаю, что в целом это обучение будет полезно разве что для игроков, которые совсем незнакомы с жанром шутеров. Затем перед нами открывается большая глобальная карта, а точнее один из четырех континентов (планет).

Глобальная карта Amerish

Глобальная карта Esamir

Вот тут начинается самое интересное. Без какой-либо подготовки или подбора игроков по рейтингу, вы сами выбираете точку появления или даже просто берете транспорт и колесите по просторам континента. Другими словами перед вами открывается огромный открытый мир, без загрузок или ограничений. Главная цель игры это захват и удержание контрольных объектов. Это могут быть маленькие точки с несколькими постройками или огромные заводы и лаборатории. Само собой захватить любую понравившуюся точку не получится. Одновременно на одной карте находятся все 3 фракции. У каждой фракции есть так называемая главная база, которую захватить нельзя. Все три фракции пытаются активно захватывать точки и тем самым иметь контроль над бо́льшим количеством территории. Одновременно в игре открыты 2 континента и 2 являются заблокированными (захваченными одной из фракций). В течении одного реального дня в игре проходить несколько "тревог". В момент тревоги помечается один из континентов и в течении 2 часов все фракции пытаются получить контроль над этим континентом. По окончанию тревоги автоматически победа присуждается той фракции, которая обладает наибольшим количество территории. При этом континент блокируется и открывается один из заблокированных. Победившая фракция получает бонус в виде 50% скидки на вызов техники, авиации, максов (специальная наземная единица) или покупку расходников (гранаты, c4 и так далее). Само собой в игре присутствуют кланы и именно действие кланов чаще всего определяет победу в тревоге. Отдельный игрок конечно может повлиять на исход какого-нибудь сражения, но это сложно сравнить с тем, какой результат приносят слаженные команды.

Теперь настало время поговорить о самом вкусном и интересном, о классах и технике. В самом начале игры вам доступны сразу все классы солдат: диверсант, инженер, медик, тяжелый солдат, легкий солдат и макс (уникальная боевая единица). Прокачка у классов есть, но в целом она незначительная. Если вы хорошо играете в шутеры, то можно сразу же идти и начинать убивать врагов пачками. Другими словами в игре нет явного преимущества у игроков, которые играют в игру давно и что-то прокачали. Да, вы конечно можете повысить максимальный запас здоровья или увеличить скорость восстановления щитов, но это не спасет когда вас будут раз за разом убивать точными выстрелами в голову. Каждый игровой класс очень интересный и различия между всеми классами огромные. Инженер к примеру может чинить технику, устанавливать уникальные турели (пулеметы, пушки), может устанавливать мины и так далее. Если вы планируете играть не только пехотой, но и активно использовать технику, то инженером вам играть в любом случае придется. Медик может быстро восстанавливать здоровье себе и союзникам и даже воскрешать погибших бойцов. Легкий солдат имеет за спиной ракетный ранец и может преодолевать различные препятствия и забираться в труднодоступные места. Вообще говорить о классах можно долго. Скорее всего поначалу вы будете играть только одним классом, но со временем поймете, что это малоэффективно. Бывают например моменты, когда нужен тяжелый солдат или инженер для уничтожения техники и ваш любый диверсант в текущей ситуации ничего сделать не сможет.

Игровые классы

Каждый класс обладает свои набором оружия, хотя некоторое вооружение может повторяться. Примечательно то, что ваше начальное оружие по сути является одним из лучших в игре. Вы удивитесь, но огромное количество игроков с высоким уровнем бегают с начальным оружием. Сделано это для того, чтобы начинающий игрок сразу имел возможность спокойно убивать врагов и не чувствовать свою ущербность. Вообще в мире Planet Side 2 практически нет плохого оружия. У каждого автомата или винтовки есть свои плюсы и минусы. В течении игры вы будете постепенно покупать новые виды вооружения и пробовать их. В конечном итоге вы найдете то оружие, которое максимально подходит под ваш стиль игры и текущие задачи.

Оружие Planet Side 2

В игре есть своего рода прокачка, то есть ваш персонаж действительно будет получать опыт и уровни, но в целом это ни на что не влияет. Во время боев вы будете постоянно получать игровую валюту "сертификаты", которые тратятся на покупку или модернизацию оружия. Своего персонажа вы конечно тоже можете немного изменить. Можно например улучшить костюм и повысить максимальный запас здоровья, можно установить броню с защитой от взрывов. И опять же, все эти улучшения одинаково хороши и полезны в определенных ситуациях. В игре в принципе мало чего-то бесполезного. Практически каждое улучшение будет полезно в определенные моменты. К примеру у тяжелого солдата изначально будет свободен один слот, в который можно поместить аптечку или с4 и поверьте мне, оба этих предмета полезны и постоянно приходится разрываться во время выбора.

Каждым игровым классом можно играть очень долго, постоянно покупая новые виды вооружения или апгрейды самого солдата, но игра на этом не ограничивается. Помимо пехоты в Planet Side 2 есть еще и техника, которая также будет вся доступна на старте игры. Может показаться, что техники не так и много, но вся она уникальна и полезна. Даже на простенький квадроцикл можно поставить модуль невидимости, оснастить его мощным орудием и ехать уничтожать толпы врагов. Есть техника для соло игроков, а есть машины, которые будут максимально эффективны, если вы играете с друзьями. Опять же каждую машину можно улучшать, менять вооружение и подстраиваться под текущие задачи. На полях Planet Side 2 не редко разворачиваются не шуточные баталии, когда с каждой стороны выезжают по несколько десятков танков или джипов. Конечно физика в игре слегка упрощенная (для техники), да и зон пробития как в World of Tanks вы здесь не встретите, но все же есть существенная разница в уроне, когда вы стреляете в лоб или корму вражеского танка. Частое использование техники ограничивает лишь тот факт, что вызов техники тратит особый ресурс, который самостоятельно восстанавливается с течением времени. Другими словами, если вы взяли танк и быстро его потеряли, то есть вероятность, что вам не хватит ресурсов, чтобы сразу же взять еще один и придется некоторое время побегать пехотой.

Виды техники

Виды техники

Если и наземной техники вам показалось мало, то спешу вас обрадовать, что в игре есть еще и авиация. Есть небольшие самолеты для одного игрока, есть более мощные аппараты для трех игроков и есть огромные самолеты, способные вместить в себя целую группу игроков. Если вы любитель различных авиа симуляторов, то возможно Planet Side 2 вам очень понравится. Дело в том, что управление воздушной техникой в игре очень необычное и можно выполнять просто невообразимые фигуры пилотажа. К тому же в отличие от обычных авиа симуляторов, тут вам придется сражаться не только против вражеской авиации, но и уничтожать наземную технику. Вообще в игре есть целые кланы, специализирующиеся только на воздушной технике и играющие в основном на ней. Один опытный пилот может долгое время висеть в воздухе, уничтожать десятками пехоту врага и наводить ужас на неприятеля.

Авиация

Хотелось бы еще несколько слов сказать об игровом процессе. В отличие от большинства онлайн шутеров в Planet Side 2 вам не приходится ждать начало игры или очередного возрождения. Вы просто входите в игру выбираете континент и быстро передислоцируетесь на понравившуюся вам точку. Да, континенты огромные и расстояния между точками захвата могут быть большими, но никто пешком эти расстояния не бегает. Когда одна фракция начинает захват конкретной точки, то туда пригоняются особые машины, которые служат точками возрождения и вы спокойно выбираете самую ближайшую точку для появления. При этом время смерти составляет менее 15 секунд, после чего вы снова появляетесь и отправляетесь в бой. Во время тревог действия вокруг могут происходить на столько динамично, что вы сами не замечаете, как пролетают 2 часа тревоги, а вы и были то буквально на паре точек, а не бегали по всему континенту. Даже если вам хочется сменить точку, к примеру вам не нравится защищать био-лабораторию, то буквально за пару переходов можно уже быть в другом конце континента и активно принимать участие в боях. Затратите вы на эти переходы максимум 1-2 минуты. Вообще игра заточена на то, чтобы постоянно воевать с другими игроками и получать от этого удовольствия. То есть здесь нет какой-то нудной прокачки или истребление глупых ботов. Вам всегда противостоят живые игроки, причем с абсолютно разным опытом игры. Вас могут убивать буквально за доли секунды и точно также вы, способны истреблять врагов десятками, а то и сотнями.

Убийство противника

В игре есть донат, но он не влияет на игровой процесс, то есть в игровом магазине нельзя купить супер оружие и получить преимущество над другими игроками. Пожалуй единственное, что действительно можно купить в магазине это изменение внешнего вида своего персонажа или изменение техники. Можно серьезно поменять внешний вид и добавить своему персонажу некую уникальность. Также в игре есть премиум, увеличивающий количество получаемых сертификатов, но в принципе и без него можно спокойно играть и особо не испытывать трудностей с покупкой нового оружия. К слову говоря практически на любое оружие, даже самое дорогое (порядка 1000 сертификатов) можно накопить сертификаты за 1-2 дня. Чтобы не прогадать с выбором и не купить кота в мешке, вы можете зайти в специальную тренировочную зону, в которой доступны все виды вооружения и спокойно протестировать оружие, которое вы хотите приобрести.

В заключении хотелось бы поговорить о том, кому же игра может не понравиться. Во-первых, игра не понравится людям, которые не любят космическую тематику (Sci-Fi), хотя здесь она не такая уж и явная. Во-вторых, игра может оттолкнуть начинающего игрока в первые дни игры. Дело в том, что к игре нужно привыкнуть и научиться быстро различать своих и чужих. Особенно в начале сложно будет привыкать к игре в ночное время, так как в этом случае различать врагов станет еще сложнее. Ну и в-третьих, игра может не понравится тем, кто привык к более спокойным играм с размеренным гемплеем, а не такой динамике как в Planet Side 2. В остальном же игра может очень сильно затянуть и подарить несколько месяцев интересного геймплея.

Dota 2