Отличительной особенностью десантника (легкого штурмовика) а Planet Side 2 является наличие ракетного ранца, с помощью которого можно забираться на высокие здания и устраивать для врагов неожиданные засады. По эффективности класс легкого штурмовика в некотором смысле уступает другим, но у него есть свои уникальные особенности, которые могут понравится некоторым игрокам. Популярность данного класса также несколько ниже чем других и поиграв некоторое время вы сами убедитесь в этом. Я нисколько не принижаю десантника и порой им играть очень интересно, просто на фоне других классов он выглядит как-то простовато и с одной стороны даже скучно. Ниже мы рассмотрим ключевые моменты данного класса и надеюсь вы сделаете свои выводы по данному классу.
Уникальным устройством десантника является Rocklet Rifle. Со стандартными боеприпасами винтовка выпускает на левую кнопку один снаряд, а на правую залп из 6. Стандартные патроны наносят 150 урона и будут эффективны на расстоянии до 180 метров. Особенностью стандартных патронов является то, что они имеют небольшой радиус доводки (5 метров) по воздушным целям. То есть нам не нужно попадать точно в самолет, достаточно стрелять рядом. Честно говоря по воздушным целям даже с этой опцией стрелять сложно, так как снаряды летят не так уж и быстро и летят по приличной такой дуге. В некоторым смысле Rocklet Rifle можно сравнить с ракетницами тяжелого штурмовика, но Rocklet Rifle будет немного проигрывать по основным параметрам, но это и не удивительно. Вообще оружие Rocklet Rifle появилось в игре очень поздно и раньше у легкого штурмовика вообще не было никакого устройства и данному классу очень сильно не хватало дополнительного урона по технике. В арсенале десантника были только 2 заряда С4, которых хватало только на уничтожение легких и тяжелых танков. Даже стандартный Гром уничтожить было невозможно, максимум довести до горения. Поэтому появление Rocklet Rifle в некоторым смысле немного повысило популярность класса легкого штурмовика. Радует то, что данным видом вооружения можно спокойно пользоваться во время полета и вражеской технике будет намного сложнее убить нас в воздухе.
Стандартные боеприпасы Rocklet Rifle могут быть заменены на: Locklets или Typhoon Rocklets. На самом деле все три типа снарядов по своему хороши и будут полезны в разных ситуациях. При использовании Locklets оружие Rocklet Rifle получает возможность наводиться на цель (Lock on). То есть мы например можем очень точно стрелять по технике или самолетам. Главный недостаток в том, что дальность захвата цели очень маленькая (не сравниться с ракетницами тяжелого штурмовика) и такими боеприпасами нельзя стрелять без захвата. Тип снарядов Typhoon Rocklets просто имеет увеличенный урон и в отличие от стандартных снарядов, снаряды Typhoon Rocklets не будут подкручиваться в самолеты. Также к минусам стоит отнести еще более дугообразную траекторию полета. Эффективно стрелять данными снарядами можно на расстоянии до 50 метров. Далее уже нужно будет очень сильно предугадывать движение врага и стрелять на ход.
Советую вам не спешить менять стандартные боеприпасы, а побегать с ними как можно дольше. Есть вероятность, что вас разочаруют новые виды боеприпасов. Еще хочу обратить ваше внимание на то, что хоть Rocklet Rifle и может отлично уничтожать технику, не стоит рассматривать это оружие как основное. Лучше всего использовать Rocklet Rifle в сочетании с С4 или же просто искать дымящуюся технику и добивать её. В заключении хочу сказать, что в отличие от ракетниц тяжелого штурмовика, Rocklet Rifle со стандартными патронами не очень-то подходит для убийства пехоты. Залп из 6 выстрелов нанесет 900 урона и этого будет недостаточно для убийства врага. Если поставить усиленные снаряды Typhoon Rockets, то в этом случае залпа будет достаточно (точнее даже 4 попаданий). MAX'а усиленные снаряды убьют за 2 залпа, что в общем-то неплохо. В любом случае, если поблизости нет техники, то Rocklet Rifle можно смело использовать для нанесения массового урона. Особенно полезно это будет во время тревог, в которых обычно участвует большое количество игроков.
Уникальным умением легкого штурмовика является ракетный ранец, о котором мы уже упомянули чуть раньше. Всего у десантника есть 3 разновидности ракетного ранца и ниже мы рассмотрим каждый из них.
Skirmisher Jump Jets - является стандартным видом ракетного ранца десантника. Прокачка умения позволяет увеличить запас топлива и скорость его восстановления. Для использования прыжкового ранца достаточно просто удерживать клавишу "пробел". Честно говоря стандартный Skirmisher Jump Jets является своего рода золотой серединой и спешить менять его на другой тип ракетного ранца я бы не советовал. До максимального уровня умение конечно можно сразу и не качать, а оставить на 4 уровне. На прокачку 4 уровней понадобится 310 сертификатов. После того, как вы попробуете другие типы ракетного ранца и решите, что стандартный вам подходит больше всего, то можно уже будет улучшить умение до максимума.
Icarus Jump Jets - в отличие от стандартного Skirmisher Jump Jets данный тип ракетного ранца имеет очень мощную вертикальную тягу. То есть при активации мы можем резко взлететь вверх и например запрыгнуть на крышу. К сожалению ранец хорошо справляется только с этой задачей. То есть например по вертикали управлять им практически невозможно и мы можем лишь немного регулировать полет. Icarus Jump Jets можно конечно использовать перед приземлением, чтобы избежать урон, но фактически данный тип ранца предназначен только для быстрых прыжков вверх. Может показаться, что Icarus Jump Jets хуже стандартного, но это не совсем так. Возможность быстро запрыгивать на большие препятствия повышает выживаемость и врагам будет очень сложно попасть в нас во время использования умения. В некоторых случаях Icarus Jump Jets можно использовать для того, чтобы резко подпрыгнуть и зависнуть под потолком. В последствии можно например расстрелять преследующего вас врага с воздуха или спрыгнуть с потолка прямо ему за спину. Если вы действительно планируете долго играть легким солдатом, то как минимум стоит хотя бы прокачать на единичку данный ракетный ранец и какое-то время побегать с ним.
Drifter Jump Jets - является одним из самых недооцененных ракетных ранцев. Использование данного умения не дает возможности подняться в воздух, а лишь позволяет медленно спускаться, то есть парить. При этом расход топлива у данного ранца совсем небольшой. Если например спрыгнуть с большой высоты, то при использовании Drifter Jump Jets можно пролететь вперед очень большое расстояние. Другими словами основной способ применения данного ранца это не запрыгивания на какие-то возвышенности, а плавные спрыгивания с них. Если использовать Drifter Jump Jets на земле, то наш легкий штурмовик будет как бы парить над землей и скорость передвижения при этом увеличиться примерно на 20%. Опять же, со стороны кажется что это вообще самый худший вид ракетного ранца, но у него есть одна очень интересная особенность, о которой многие не подозревают. Drifter Jump Jets очень хорошо использовать не только для того, чтобы просто спрыгивать со зданий, но и для того, чтобы применять это умение во время полета на специальных "прыжковых платформах". То есть мы можем например встать на платформу, которая нас оттолкнет в каком-то направлении, а затем через некоторое время применить Drifter Jump Jets в этом случае платформа даст нам мощное начальное ускорение, а с помощью Drifter Jump Jets мы будем парить над землей. Таким образом можно даже допрыгивать с одной базы до другой, если находятся недалеко друг от друга. То есть можно например забраться врагу в тыл и уничтожить какую-то технику. Точно также Drifter Jump Jets можно использовать в комбо с Фотоном (Flach). То есть сначала мы разгоняемся на квадроцикле, затем используя какое-то препятствие подпрыгиваем на нем в воздух, спрыгиваем с него и используем Drifter Jump Jets. Таким образом с помощью транспорта мы задаем начальное ускорение, а далее уже регулируем направление полета с помощью Drifter Jump Jets. Уверяю вас, если в конечном итоге вы остановите свой выбор именно на легком штурмовике, то данный тип ракетного ранца вам очень понравится и вы будете совершать просто удивительные подрывы вражеской техники.
Данное улучшение костюма позволяет значительно снизить задержку перед тем, как начнут восстанавливаться щиты. В обычных условиях после получения урона, щиты начинают восстанавливаться через 10 секунд. С прокаченным улучшением это задержка снизится до 6 секунд. Со стороны конечно может показаться, что 4 секунды не так уж и много, но поиграв какое-то время, вы поймете, что в таком шутере как Planet Side 2, даже парочка секунд могут быть роковыми. Из плюсов стоит отметить сравнительно небольшую стоимость улучшения. Максимальный уровень улучшения обойдется всего лишь в 331 сертификат и даже если вам это улучшение не понравится, вы не будете сильно переживать из-за потраченных денег.
Нановолоконная броня достаточно дорогое улучшение и я бы советовал брать его после того, как вы попробуете другие виды улучшения костюма для легкого штурмовика. Дело в том, что если вы будете активно использовать преимущества данного класса, то есть атаковать врагов из неожиданных мест, то лобовых столкновений с противником у вас будет мало и нановолоконная броня не понадобится.
Пожалуй для легкого штурмовика данный тип усиления подходит хуже всего. Другие классы могут получить преимущество от Flak Armor за счет того, что часто бегают по земле и находятся под огнем. легкий же штурмовик может держаться на возвышенности и шанс получить урон от гранаты или взрыва танкового снаряда будут заметно ниже. Вы конечно можете попробовать прокачать Flak Armor, но в начале игры я бы этого делать точно не советовал.
Патронташ для гранат позволяет носить с собой дополнительно 3 гранаты (при максимальной прокачке). Улучшение на самом деле очень даже неплохое, если вы собираетесь активно использовать световые гранаты. В самом начале игры торопиться с прокачкой данного улучшения конечно не стоит, но когда у вас появятся С4 и световые гранаты, парочку уровней этого улучшения взять стоит. Световые гранаты дают весомое преимущество в бою, особенно если научиться кидать очень точно.
Достаточно спорное улучшение и честно говоря я бы не советовал его использовать. Порой действительно ощущается нехватка патронов, когда вы долго бегаете по крышам и используете основное оружие, но уж лучше поискать где-то инженера с патронами, чем забивать важный слот таким улучшением. Само собой это сугубо мое личное мнение, но чаще всего можно спокойно обойтись без дополнительных патронов.
С помощью данного улучшения можно увеличить скорость передвижения легкого шутрмовика на 10%. Улучшение очень слабое и даже небольшая стоимость не делают его особенно полезным. Возможно, если бы было несколько уровней данного улучшения, то оно могло бы иметь смысл, но в текущей ситуации я бы не советовал его использовать.
Flight Suit является уникальным улучшением костюма, которое есть только у легкого штурмовика. Улучшение позволяет на максимальном уровне прокачки увеличить эффективность ракетного ранца на 20%. Честно говоря 20% это слишком мало и я бы не рекомендовал тратить сертификаты на данное улучшение. Стандартных характеристик любого ракетного ранца более чем достаточно для эффективного использования.
Подсумок является уникальным улучшением легкого штурмовика (у обычного штурмовика тоже есть это улучшение), позволяющий носить с собой дополнительные боеприпасы для Rocklet Rifle. С одной стороны конечно здорово взять с собой дополнительно 3 магазина для Rocklet Rifle, но вряд ли это существенно изменит ситуацию. Если вы используете легкого штурмовика исключительно для уничтожения какой-то техники, то в принципе улучшение можно взять, так как другие улучшения мало чем помогут. Против пехоты Munitions Pouch будет мало чем полезно, так как Rocklet Rifle далеко на самое лучшее оружие против обычных вражеских солдат. Прокачивать данное улучшение я советую гораздо позже остальных, когда у вас уже будут все основные вещи для легкого штурмовика.
В арсенале легкого штурмовика есть несколько видов замены стандартных гранат: Flash Grenade, Quick-Det Flash Grenade и Smoke Grenade. Ниже мы рассмотрим каждый тип новых гранат.
На мой взгляд световая граната является самой интересной в арсенале легкого штурмовика и игроки на удивление очень редко ею пользуются. Работает граната следующим образом: через 3 секунды после того, как граната соприкасается с какой-то поверхностью, происходит световой взрыв, который не наносит урон, но ослепляет врагов. Эффект ослепления действует 6.5 секунд, но видимость начинает восстанавливаться уже через 5 секунд. Если противник стоял далеко от эпицентра взрыва, то эффект ослепления будет неполным, то есть экран не полностью станет белым, а лишь появится белая дымка, но эффект также будет действовать 6.5 секунд. Помимо эффекта дезориентации, световая граната накладывает на всех пораженных врагов специальный эффект, под действием которого конус стрельбы противников увеличивается на 20%. Другими словами ухудшается видимость. Световая граната действует абсолютно на все цели (кроме техники), включая самого легкого штурмовика и союзников, поэтому использовать гранату нужно осторожно. Эффект световой гранаты распространяется через все препятствия (стены, ящики и так далее) и в некоторых случаях не обязательно закидывать гранату точно в нужную комнату, достаточно попасть гранатой рядом. Обычно данный тип гранаты используется для того, чтобы на некоторое время обезвредить большую группу врагов, затем подбежать к ним (или подлететь) и использовать С4 (или банально расстрелять из основного оружия). Чаще всего эффект световой гранаты сравнивают с гранатой тяжелого штурмовика. Разница в том, что у тяжелого штурмовика граната лишает врагов возможности нормально двигаться, но противники все еще могут видеть то, что происходит вокруг них, а граната легкого штурмовика может полностью ослепить врагов. Рекомендую вам открывать данный тип гранаты как можно раньше и пробовать её использовать, так как в некоторых случаях можно совершить огромное количество убийство, удачно ослепив толпу MAX'ов и убив их парочкой С4.
Quick-Det Flash Grenade действует практически идентично обычной Flash Grenade. Разница в том, что данный тип гранаты срабатывает через 1.5 секунды после удара, а не через 3 секунды (как у оригинала), но при этом эффективность граната чуть ниже и враги вообще не получают эффекта снижения точности стрельбы. С одной стороны то, что граната срабатывает быстрее это хорошо, но стоит ли это того, чтобы снизить эффективность ослепления. На мой взгляд можно вполне себе спокойно привыкнуть к оригинальной световой гранате и пользоваться ею, но это сугубо мое мнение. Действительно, бывают ситуации, когда желательно, чтобы граната срабатывала быстрее. Я бы рекомендовал открывать данный тип гранаты после того, как вы некоторое время побегаете с оригинальной световой гранатой. Так вы сможете сравнить хорошо сравнить эффект этих гранат и выбрать для себя оптимальный вариант.
Как понятно из названия Smoke Grenade создает облако дыма, которое ухудшает видимость всех вражеских и союзных целей. В целом гранату можно использовать точно для таких же целей, как и световую, но лично мне световая граната нравится больше, так как при удачном броске она позволяет полностью лишить врагов видимости. Если вы хотите активно использовать дым, то в этом случае лучше уж взять оружие со специальным подствольным гранатометом, который будет выпускать дымовые гранаты. Опять же, это лично мое мнение и попробовать дымовые гранаты однозначно стоит. Благо стоят все виды гранат недорого и потратить на них сертификаты можно.
В слот инвентаря Utility легкий штурмовик может установить: С4 или Аптечка (либо Модуль регенерации).
Взрывчатка С4 является очень мощным оружием, способным справляться одинаково хорошо с пехотой и техникой. Для легкого штурмовика приобретать С4 следует как можно скорее. Благодаря ракетному ранцу мы можем подлетать к вражеской технике с неожиданной стороны (или даже сверху) и противнику будет очень сложно нас заметить. Два заряда С4 спокойно уничтожат большинство наземной техники и проблемным станет только уничтожение какого-нибудь прокаченного грома.
Аптечку и Модуль регенерации регенерации были объединены в один пункт, так как оба этих предмета схожи по свои действиям. Хоть в статье данный вид оборудования идет последним пунктом, но в действительности я бы рекомендовал начинать именно с Аптечки. Но сперва давайте разберем различие между этими предметами. Аптечка при использовании мгновенно восстанавливает 500 единиц здоровья, то есть мы полностью восстанавливаем здоровье. К примеру после небольшой стычки можно забежать за укрытие и быстро пополнить здоровье. Иногда Аптечку полезно использовать даже во время движения, например чтобы преодолеть опасный участок, но это крайне редко. Модуль регенерации при использовании начинает восстанавливать здоровье постепенно, по 75 единиц каждую секунду в течении 12 секунд (суммарно 900 единиц здоровья). Модуль регенерации используется гораздо реже, так как зачастую требуется именно быстро восстановить здоровье и снова вступить в бой. Модуль регенерации может быть использован перед боем, например перед заходом в комнату. В этом случае модуль регенерации будет спокойно действовать в бою и возможно 75-150 единиц здоровья станут решающими, так как позволят пережить больше урона. Фактически это единственное эффективное использование модуля регенерации. Думаю становится понятно, почему Аптечка является более частым выбором. Я нисколько не принижаю модуль регенерации, но немного поиграв и попробовав оба этих предмета, вы согласитесь с тем, что Аптечка применяется чаще.
Теперь давайте разберемся, почему же аптечка так хороша. Дело в том, что Аптечка (или Модуль контроля) является общим предметом для всех классов. Купив аптечку любым классом, вы автоматически открываете этот предмет для других классов. При всем при этом, улучшение совсем недорогое и 2-3 уровней будет достаточно. Допустим 2 уровень Аптечки будет стоит всего 150 сертификатов, а Модуль регенерации будет даже немного подешевле 130 сертификатов.
В подавляющем большинстве случаев легкий штурмовик использует заряды С4 и аптечка требуется реже. Так что, если у вас аптечка не прокачена и вы планируете сначала начинать играть именно за легкого штурмовика, то данное улучшение можно упустить и в будущем прокачать каким-нибудь другим классом.
Для начала хочу обратить ваше внимание, что начальное оружие легкого штурмовика более чем хорошее и спешить менять его не стоит. Помимо этого хочу напомнить о том, что оружие легкого штурмовика и инженера идентичны. То есть покупая оружие для десантника, вы автоматически открываете его для инженера и наоборот. Выбирать оружие следует по своему стилю игры, но следует сказать, что для легкого штурмовика подходят абсолютно все имеющиеся виды вооружения. Замечу, что нередко десантники бегают с дробовиками. Связано это с тем, что в отличие от других классов, легкий штурмовик имеет крайне высокую мобильность и возможность быстро оказывать в неожиданных местах, например за спиной противника. На некоторых локациях дробовик будет невероятно мощным оружием в руках опытного бойца. Конечно из дробовика нужно привыкать стрелять и данное оружие как минимум вам должно нравится. Если вам больше нравится автоматическое оружие и при это вы хотите сменить стандартное, то в первую очередь я бы рекомендовал посмотреть в сторону следующих карабинов:
LC2 Lynx | GD-7F | VX6-7 |
В эту категорию включены 3 карабина (по 1 из каждой фракции), LC2 Lynx (Терранская республика), GD-7F (Новый Конгломерат) и VX6-7 (Суверенитет Вану). Между собой эти карабины конечно же отличаются. Где-то больше отдача, где-то хуже точность и так далее. Объединяет эти карабины высокий урон в секунду и удобство использования. Сразу стоит сделать большую оговорку, эти карабины наиболее эффективны на близкой и средней дистанции. Причем на средней дистанции они уже будут заметно хуже, так как с расстоянием выше 10 метров будет заметно падать урон. Признаюсь честно, именно эти карабины я использовал чаще всего из-за того, что основные бои в Planet Side 2 проходят где-то в зданиях или просто на небольших участках карты. Средняя дистанция стрельбы это частое явление, а вот на дальних дистанциях перестрелки идут заметно реже. Безусловно, совсем в упор будут себя лучше показывать дробовики и при условии, что вы умеете ими пользоваться, а это уже совершенно другая история. Таким образом данные карабины являются действительно хорошим выбором на ближней и средней дистанции. Для убийства врага достаточно менее секунды точной стрельбы. Даже тяжелые солдаты будут падать очень быстро, если вы конечно стреляете более менее точно. Недостатком является небольшой боезапас (патроны в обойме) и быстрый расход патронов, но данная проблема присутствует практически у всех карабинов.
Данные карабины не из дешевых и стоят 1000 сертификатов (стандартно для большинства оружия), но для комфортной игры эти карабины стоит еще немного улучшить. В первую очередь следует купить так называемый улучшенный лазер (Advanced Laser Sight). Это улучшение находится в пункте "Rail Attachments". Улучшенный лазер заметно улучшает точность стрельбы от бедра. То есть нам не нужно на близкой дистанции вскидывать прицел, тратя на это время. Также при стрельбе от бедра мы можем постоянно маневрировать, не давая врагу нормально в нас прицелиться. При стрельбе в "прицельном режиме" скорость передвижения снижается. Данное улучшение есть не у всего оружия, так что это еще один существенный плюс данных карабинов. К сожалению улучшение стоит целых 200 сертификатов, что в общем-то немало. Среди других улучшений оружия можно поставить удобный для вас прицел и возможно глушитель. Сразу хочу сделать оговорку насчет глушителя (Suppressor) и пламегасителя (Flash Suppressor). Эти улучшения снижают некоторые боевые характеристики оружия, поэтому использовать их следует только в том случае, когда вы понимаете зачем они нужны и пользуетесь их плюсами. Для легкого штурмовика данные улучшения хороши тем, что мы можем находится в засаде и например глушитель не даст врагу быстро раскрыть наше местоположение.
Помимо данных карабинов еще интересным выбором может стать оружие с подтсвольным гранатометом.
TRAC-5 S | Gauss Compact S | Solstice SF |
Думаю из названия становится ясно, что данные карабины интересны тем, что на них можно поставить дополнительное устройство, а точнее их 3 на выбор: дробовик (Underbarrel Shotgun), гранатомет (Grenade Launcher) и дымовая граната (Smoke Launcher). Устройство устанавливается в слот "Rail Attachments" так что лазер мы туда уже поставить не сможем и стрелять от бедра оружие будет несколько хуже. Для активации подствольного устройства нужно нажать кнопку, на которую у вас забиндено основное оружие (по умолчанию цифра 1). При этом оружие перейдет в новый режим и появится новый прицел. Вернуться в обычный режим можно очередным нажатием на ту же кнопку. Все карабины имеют отличные характеристики и великолепно подходят для игры на средней дистанции, но давайте поподробнее поговорим о каждом виде подствольного устройства. Дробовик в целом очень даже неплох и одного выстрела достаточно чтобы убить врага с близкого расстояния при выстреле в район головы. Само собой следует потренироваться играть с дробовиком и понимать, что перезарядка подствольника очень большая. Любой обычный дробовик конечно будет в этом плане лучше. Тем не менее иногда полезно иметь при себе возможность быстро убить противника в упор. В крайнем случае после выстрела дробовика можно добавить нож. Если вы не фанат дробовиков, то это улучшение я бы точно устанавливать не советовал. Подствольный гранатомет в свое время был невероятно мощным и часть игроков покупало данные карабина чисто из-за него. С одного выстрела можно было убить нескольких врагов и покалечить еще с десяток. Со временем урон гранатомета заметно понизили и работать они стали очень странно. Хоть в описании и сказано, что граната может максимально нанести 1000 урона, но добиться этого результата крайне сложно. Гранатомет можно использовать против большого скопления врагов, чтобы наносить некоторый урон в небольшой области или же можно с помощью гранатомета добить горящую технику. В остальном же устройство весьма спорное, но попробовать его определенно стоит. Возможно разработчики его как-то поправят и улучшат. Последним вариантов улучшения карабина является дымовая граната и вот тут уже история совершенно иная. В первую очередь стоит указать на то, что дым будет мешать нормальному обзору не только врагов, но и ваших союзников, так что использовать дым нужно с умом. Например дым хорошо использовать в том случае, когда вашим союзником нужно быстро пробежать какую-то открытую местность, находясь под обстрелом. В некоторых случаях с помощью дыма можно спровоцировать ваших союзников на атаку. То есть бывают ситуации, когда например враг сидит в обороне и ваши союзники, даже с явным преимуществом в количестве не решаются идти вперед. Брошенные несколько дымовых гранат приведут к тому, что часть игроков просто перестанет стрелять из-за нехватки видимости и побежит вперед. Также дым может быть использован для того, чтобы незаметно добежать до вражеской техники и подорвать её с помощью мин или С4. Вообще вариантов использования дыма очень много и именно из-за дыма я и хотел обратить ваше внимание на данные карабины. Для того, чтобы стрелять через дым было более удобно, можно установить прибор ночного видения (HS/NV Scope) вместо обычного прицела.
В качестве дополнительного оружия для легкого штурмовика можно использовать абсолютно любой пистолет, который вам нравится. В данном случае у легкого штурмовика нет каких-то преимуществ или особенных взаимодействий с пистолетом. Вообще дополнительное оружие я бы советовал долгое время использовать стандартное, то есть не спешить покупать новый пистолет. Каждый новый пистолет будет значительно отличаться от предыдущего, так что перед покупкой обязательно протестируйте новое оружие в тренировочном лагере.
Из транспорта пожалуй можно отметить только Фотон (Flash) с установленным улучшением NFI-2000 Turbo. Дело в том, что разогнавшись на этом дешевом виде транспорта и затем использовав ракетный ранец, легкий штурмовик может быстро попасть в тыл врага, запрыгнуть на какую-то высокую поверхность и удивить своих врагов. Пожалуй именно десантник может особенно эффективно использовать Фотон с турбо. В остальном у легкого штурмовика нет каких-то особых взаимодействий с техникой.
Если вы вдруг решили серьезно поиграть легким штурмовиком, то в первую очередь я бы советовал начинать активно прокачивать стандартный ракетный ранец. Максимальный уровень сразу можно и не брать, но вот до 4 уровня прокачать точно стоит. На это нужно будет 310 сертификатов. В дальнейшем я бы советовал на единичку прокачать каждый другой тип ракетного ранца и попробовать их. Если сходу какой-то понравится, то можно еще и новый ранец покачать. Далее следует обязательно взять какое-то улучшение для костюма. Это может быть быстрое восстановление щита Advanced Shield Capacitor или например можно сразу задуматься об увеличении количества переносимых гранат, то есть Grenade Bandolier. Раз уж мы коснулись темы гранат, то следует как можно скорее открыть световую гранату Flash Grenade и попробовать её в бою. В крайнем случае можно будет просто вернуть назад стандартную боевую гранату. Следующим шагом будет обязательная покупка С4, так как легкий штурмовик без взрывчатки менее эффективен. заряды С4 помогут уничтожать танки, а также столпившиеся кучи пехоты (включая максов). Собственно такого вот скромного набора будет достаточно, чтобы начать успешно играть за легкого штурмовика. В общем-то все последующее развитие будет заключаться в покупке нового вооружения.
Пару слов хотелось бы сказать о геймплее легкого штурмовика. Большинство начинающих игроков допускают одну и ту же ошибка, начиная играть десантником, как обычным классом. Главное преимущество легкого штурмовика - это его ракетный ранец и именно это дает ему серьезное преимущество. Старайтесь бегать по крышам, каким-то препятствиям и так далее. Чаще всего противники смотрят по вертикали и меньше смотрят наверх. Выбрав хорошую позицию на крыше (особенно с глушителем) можно пачками убивать врагов и спускаться лишь за пополнением боезапаса. Само собой долго сидеть на одном месте не стоит. Прыгайте с крыши на крышу, меняйте позиции и ищите такие места, где враг вас будет ожидать меньше всего. Есть локации, на которых роль легкого штурмовика очень важна. Например, если несколько десантников будут держать крышу в биолаборатории (имеется крыша зданий внутри купола), то они будут оказывать серьезное давление на врага. Уверяю вас, бегать под пулями и смотреть одновременно по сторонам и наверх очень сложно. Занимая позицию на возвышенности можно очень здорово реализовывать заряды С4, сбрасывая их на максов. Если где явно собирается большое количество вражеской пехоты (например небольшая комната), то в этом случае смело кидаем туда световую гранату и залетаем следом с С4. С большой вероятностью вы конечно погибнете, но возможно унесете с собой с десяток врагов. Хоть легкий штурмовик и является не очень популярным классом, но играть им очень даже интересно.
Надеюсь эти небольшие советы помогут вам освоить легкого штурмовика и получить максимум удовольствия от этого класса.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.