Planet Side 2 — Гайд по М.А.К.С (MAX) :: Job or Game

Planet Side 2 — Гайд по М.А.К.С (MAX)

Max

Хоть Max'ы разных фракций и имеют между собой некоторые различия, в статье мы все равно будем рассматривать всех сразу. MAX - это своего рода костюм для солдата, который одевается на любой из точек и стоит 450 ресурсов. Для сравнения такое же количество ресурсов требуется для вызова тяжелого танка, так что нужно уметь играть максом и не умирать в первые секунды боя, хотя порой это может быть очень сложно. Отличительной особенностью костюма является то, что он имеет крайне высокую защиту от стрелкового оружия, проще говоря простая пехота максу наносит очень мало урона из обычного урона. При этом у макса нет стандартных щитов, как у пехоты, а для восстановления прочности требуется союзный инженер, а не медик. Если же макс погибает, то для воскрешения требуется медик, но сам процесс воскрешения занимает гораздо больше времени и макс поднимается лишь с небольшим запасом прочности. Главную угрозу для макса представляют взрывчатые вещества и специализированное оружие. Если например рассматривать вражескую пехоту, то наиболее опасными будут тяжелые штурмовики со своими ракетницами и инженеры со специальными винтовками, пробивающими броню. Само собой не стоит забывать о противотанковых минах и особенно о С4. Также нужно учитывать то, что видя макса, враги обязательно захотят в первую очередь уничтожить именно вас, так что нужно быть готовыми к тому, что по вам будет вестись постоянный огонь. Вообще, играя за макса желательно сразу же искать вокруг себя союзных инженеров и постоянно просить их о починке. Поверьте, чинить вас им тоже выгодно, так как за это дают немало опыта (особенно если вы в одном отряде). К тому же у инженеров можно попросить и патронов, которые у макса периодически заканчиваются.

Макс не может брать технику самостоятельно, но он может сесть как пассажир в Каратель, Гром или Галактику. Вообще у макса очень много своих уникальных особенностей, которые сложно все уместить в одной статье. Данным классом нужно просто поиграть какое-то время, чтобы ощутить всю мощь костюма. Особенно сильны максы на закрытых картах (например биолабораторя), так как здесь нет угрозы со стороны вражеской техники и авиации, а за счет большого скопления пехоты обязательно найдутся медики, которые вас поднимут в случае смерти и инженеры, которые починят. К слову говоря, если вы погибли, играя за макса. Не спешите сразу же воскрешаться. На земле можно лежать достаточно долго, а вот новый макс будет стоит очень много ресурсов, которых банально может не хватить.

Ammo Storage Container

Из всех возможных улучшений в ячейке Ability увеличение максимального запаса патронов является самым слабым. безусловно, есть некоторые виды оружия, у которых патроны могут заканчиваться быстро, особенно при ведении интенсивного огня. Тем не менее в большинстве случаев где-то рядом можно найти союзного инженера, который спокойно бросит вам патроны и сделает он это с удовольствием. Умные максы всегда действуют в пару с инженером, так что наличие Ammo Storage Container становится бессмысленным.

Emergency Repair

Действие Emergency Repair очень похоже на систему тушения пожаров, которая устанавливается на технику. При активации в течение 12 секунд макс восстановит 20% прочности, что в общем-то неплохо. К сожалению повышение уровня улучшения лишь снижает перезарядку и на максимальном уровне она будет составлять 45 секунд, а это достаточно много. Вот если бы при этом и количество восстанавливаемой прочности увеличивалось, то тогда бы улучшение было очень интересным.

Уникальные фракционные умения:

Вот мы и добрались до первого существенного различия между максами разных фракций, а именно их уникальных умений. Зачастую именно эти улучшения устанавливаются на максы, так как имеют крайне интересные свойства.

Lockdown

Lockdown является уникальным улучшением для макса Терранов. При активации макс в течение примерно 2 секунд подготавливается. Примерно таким же образом раскладывается тяжелый танк Хищник. При этом макс теряет возможность передвигаться и может вести огонь только в ограниченном радиусе перед собой (180). Все эти минусы компенсируются тем, что значительно увеличивается скорострельность, скорость полета снаряда и скорость перезарядки. В таком вот состоянии макс Терранов имеет самый высокий урон в секунду, но соответственно нужно очень грамотно выбирать позицию и не засиживаться долго на одном месте. Можно например с легкостью держать узкий коридор и с легкостью убивать толпы врагов. Самое главное, чтобы рядом был инженер, который подкинет патронов и починит нас. Так же умение отлично сочетается с оружием против техники. Выбрав хорошую позицию макс Терранов может уничтожать танк крайне быстро и тот даже не успеет спрятаться. Если вы планируете играть с данным улучшением, то его нужно обязательно прокачивать на максимум, так как в этом случае процент увеличения скорости будет очень значительным.

Zealot Overdrive

Zealot Overdrive это фракционное улучшение для макса Вану. При активации макс начинается испускать особое свечение. В таком режиме увеличивается урон всего оружия макса на 10%, также повышается скорость передвижения на 10%, но увеличивается входящий урон на 20%. Повышение уровня умения лишь увеличивает длительность эффекта и на максимальном уровне макс может использовать это умение в течение 25 секунд. В целом улучшение отличное и это только с виду кажется, что повышение характеристик небольшое, но на самом деле, даже 10% для макса уже дает весомое преимущество. Самое главное нужно помнить о том, что увеличивается входящий урон и поэтому данным умением нужно пользоваться очень грамотно.

Aegis Shield

Из всех фракционных улучшений, щит Aegis Shield фракции Конгломерат является самым уникальным. При активации макс (не мгновенно, есть небольшая задержка) вытаскивает большой щит и держит его перед собой. Щит способен поглотить огромное количество урона и у нему даже не прилепляются особые гранаты инженера и штурмовика. Всего один такой макс может принять огонь на себя, а союзники будут просто прятаться за его спиной. Самое главное нужно помнить о том, что щит защищает только с одной стороны и нужно очень грамотно разворачиваться во время движения. Щит можно использовать даже в сидячем состоянии. В этом случае щит будет раскрываться не вертикально, а горизонтально. То есть макс будет служить своего рода баррикадой, из-за которой могут стрелять союзники. Со стороны конечно может показаться, что умение очень простое, но это конечно же не так. Чтобы грамотно и своевременно поднимать щит, нужно отыграть приличное количество времени. Часть игроков вообще считают, что данное улучшение является слишком сильным и дает большое преимущество Конгломерату во время быстрых атак. Опять же, это очень субъективное мнение и у других максов есть свои преимущества. Если вы планируете играть за макса конгломерата, то настоятельно советую в первую очередь выкачивать именно это улучшение. Более высокий уровень умения позволяет быстрее восстанавливать щит, когда он полностью потеряет прочность, а это достаточно важно.

Улучшение костюма является очень важным для макса, так как здесь есть сразу несколько хороших вариантов, которые могут значительно увеличить выживаемость макса. Фактически здесь даже нет плохих улучшений и каждое по своему хорошо. Главная загвоздка в том, что взять и прокачать сразу все точно не получится, так как улучшения достаточно дорогие и придется потратить очень много сертификатов.

MAX Flak Armor:

MAX Flak Armor

Крайне полезное улучшение для макса и сейчас вы поймете почему. Высокая защита макса распространяется только на стрелковое оружие, но когда макс находится в небольшой комнате и враги начинают закидывать туда гранаты, то выжить в такой ситуации становится очень сложно. Так же хочу отметить то, что на максимальном уровне прокачки существует вероятность того, что ваш макс не погибнет от одного заряда С4, а останется с небольшим запасом здоровья, а это весьма важно, так как можно успеть спрятаться за укрытие и попросить помощи у инженера. С данным улучшением макс будет одновременно иметь хорошую защиту от стрелкового оружия и от взрывов. Самое главное чтобы где-то рядом находился инженер для починки. Хочу обратить ваше внимание на то, что MAX Flak Armor помогает именно от взрывов. Если к примеру тяжелый штурмовик выстрелит из ракетницы и попадет прямо в вас, то защита не сработает. Если к примеру ракета попадет в стену рядом с вами, то часть урона будет поглощена. От прямых попаданий снарядов (в том числе от техники) MAX Flak Armor не помогает.

Kinetic Armor:

Kinetic Armor

Со стороны может показаться, что улучшение какое-то слабое и лишь на 7.5% увеличивает защиту от стрелкового оружия, но на самом деле Kinetic Armor в некоторых случаях может быть крайне эффективным решением. Для начала хочу напомнить, что все максы по умолчанию имеют 80% защиты от стрелкового оружия, то есть получают лишь 20% урона. Соответственно 7.5% будут значительно увеличивать защиту от стрелкового оружия. Если например взять идеальные условия, когда у врагов нет взрывчатки и они отчаянно пытаются вас расстрелять из обычного орудия, то Kinetic Armor увеличит прочность макса с 10000 до 16000. То есть макс сможет выдержать просто тонну урона. Само собой данное улучшение будет эффективно только на максимальном уровне прокачки и при определенных условиях.

MAX Nanite Auto Repair System:

MAX Nanite Auto Repair System

Последним в списке у нас идет MAX Nanite Auto Repair System. Честно говоря я это улучшение качал в первую очередь, но не максил. Автопочинка начинает работать после того, как макс перестает получать урон в течение 8 секунд. С одной стороны может показаться, что улучшение бесполезное, ведь есть инженеры, но бывают ситуации, когда на локации очень мало союзников и никто не хочет брать инженера. В этом случае автопочинка может стать настоящим спасением. Вы встречаетесь с врагом, убиваете его, но теряете небольшое количество прочности. Через некоторое время автопочинка включается и ваш костюм уже снова как новенький. В некоторых случаях данное улучшение можно использовать даже во время крупных сражений, когда вокруг нет толковых инженеров, но в такой ситуации лучше иметь максимальный уровень улучшения, иначе вы будете терять много времени на автопочинку.

Изначально на каждом максе установлено одно оружие против пехоты и одно оружие против техники. Честно говоря играть с таки набором очень неудобно. Гораздо лучше ставить оба оружие против определенных врагов и зачастую ставят одинаковое оружие и в левую и в правую руки. Макс может эффективно бороться с пехотой, техникой и даже авиацией, но для этого потребуется соответствующее оружие. Ниже мы рассмотрим различные виды вооружения и разобьем их на группы.

Против пехоты:

У каждого макса есть 4 вида различного оружия против пехоты и вот тут вот рождается огромное количество споров какое же оружие лучше и что купить начинающему игроку. Сразу хочу указать на то, что плохого оружия в принципе у максов нет и все оружие против пехоты примерно одинаковое (имеется виду оружие внутри одной фракции). Разница лишь состоит в том, что какое-то оружие эффективно на близкой дистанции, какое-то на средней, а какое-то на дальней. Сравнивать оружие мы будем со стандартным, то есть тем, которое изначально установлено в одной руке макса: M1 Heavy Cycler, NCM1 Scattercannon и Quasar VM1.

Для начала разберемся с оружием Терранов. Первым в списке у нас идет M2 Mutilator. По основным характеристикам этот пулемет практически идентичен стандартному. Разница лишь в том, что у M2 Mutilator больше патронов в обойме и пули летят немного быстрее. Вообще M2 Mutilator имеет самый высокий запас патронов в обойме, а если еще поставить улучшение, то перезаряжаться вы будете очень редко. Данное оружие отлично подойдет для близкой и средней дистанции. Также нужно обязательно указать на пониженную стоимость этого оружия (650 сертификатов). Так что если вы думаете что взять во вторую руку максу, вместе со стандартным пулеметом, то M2 Mutilator может стать хорошим выбором. Далее у нас идет оружие M6 Onslaught. Отличительной особенностью данного пулемета является самый высокий темп стрельбы, но к сожалению у оружия немного пониженный урон. В остальном же пулемет имеет точно такие характеристики как и стандартный. С этим пулеметом я играл меньше всего, так как мне он показался неинтересным. Хотя я периодически вижу максов с этим оружием. Следующим по списку идет оружие MRC3 Mercy и вот это вот уже очень интересная модель. Особенностью этого оружия является очень хорошая точность и кучность стрельбы и то, что оружие имеет одинаковый урон на любом расстоянии, хоть и немного пониженный. Оружие идеально подходит для игры на средней и дальней дистанции и понравится тем игрокам, которые умеют точно стрелять в голову. Если говорить о личном мнении, то я чаще всего использую M2 Mutilator (близкой дистанции и при большом скоплении пехоты) и MRC3 Mercy, когда игра проходит на более открытых картах. Опять же, это сугубо мое личное мнение и если вы будете играть долго, то стоит попробовать все виды оружия. Обязательно нужно помнить о том, что у многого оружия Терранов есть улучшение, позволяющее увеличить максимальный запас патронов в обойме. Покупать это улучшение однозначно нужно. Можно не сразу, но в к конечном итоге оно у вас должно быть.

Переходим к Новому Конгломерату. Основным оружием максов Конгломерата являются дробовики и они тоже похожи между собой, так что мы будем сравнивать со стандартным дробовиком NCM1 Scattercannon. В первую очередь хочу обратить ваше внимание на оружие AF-23 Grinder, так как это действительно хорошая модель, которая немного отличается от стандартного дробовика, но используется многими игроками повсеместно. Популярность оружия объясняется хорошим разовым уроном и пониженной ценой (650 сертификатов). Советую вам сразу же купить это оружие и взять во вторую руку вместе со стандартным. По эффекту оба дробовика будут очень похожи, но в дальнейшем я бы заменил стандартный дробовик на еще одну модель AF-23 Grinder. Нужно понимать, что данное оружие максимально эффективно на близком расстояние, а точнее стрелять из него нужно именно в упор. В этом случае одного выстрела с двух рук будет достаточно чтобы убить пехотинца. Второе оружие, на которое следует обратить внимание и которое тоже пользуется популярностью, это AF-34 Mattock. Данное оружие имеет хорошую точность и самую высокую скорость полета дроби. Обычно это оружие используется на тех локациях, где много открытого пространства. Само собой нужно понимать, что это все еще дробовик и сближаться с врагом нужно максимально близко. Просто AF-34 Mattock можно использовать с чуть большего расстояния, но и урон у этого оружия слегка пониженный. На близком расстоянии AF-23 Grinder будет интереснее. Последним в списке у нас идет дробовик AF-41 Hacksaw. Отличительной особенностью данного дробовика является то, что он имеет автоматический режим стрельбы и в целом получается, что стреляет быстрее других дробовиков. Главная загвоздка заключается в том, что для макса Конгломерата важнее стрелять точно и убивать врагов с одного выстрела, а быстро стрелять в толпу и постоянно перезаряжаться. Я нисколько не принижаю достоинства данного оружия и сам бегал с ним достаточно долго. Просто мне кажется, что тот же самый AF-23 Grinder в опытных руках будет более эффективен. Для оружия Конгломерата есть сразу два возможных улучшения: Slug Ammunition и Extended Magazine. Первое улучшение заменяет обычные патроны в дробовике на тяжелые снаряды. При этом урон действительно возрастает, но на 75% увеличивается конус огня. С одной стороны конечно улучшение интересное, но если вы стреляете с близкого расстояние и делаете это точно, то одного выстрела все равно будет достаточно для убийства врага. Из-за этого данного улучшение используется реже чем второе. Второе улучшение Extended Magazine увеличивает максимальное количество патронов обойме дробовика и вот этого максу конгломерата очень не хватает. Поиграв какое-то время вы сами убедитесь как часто случаются ситуации, когда вы врываетесь в комнату, убиваете несколько врагов и в самый неподходящий момент начинается перезарядка. К слову говоря увеличенный магазин следует ставить на оружие, как можно быстрее, благо стоит данное улучшение значительно дешевле.

Теперь рассмотрим оружие Суверенитета Вану. Первым в списке у нас идет оружие Blueshift VM5. На мой взгляд это одно просто отличнейшее оружие против пехоты и именно им я пользуюсь постоянно. Объясняется это великолепной точностью и тем, что урон оружия не падает с расстоянием. Возможно на очень близкой дистанции Blueshift VM5 и будет проигрывать стандартному образцу, но если стрелять точно в голову, то и на близкой дистанции никаких проблем не будет. Также хочу обратить ваше внимание на то, что у оружия немного пониженный урон, но все это будет компенсировано вашей точной стрельбой. Следующим оружием в списке идет Cosmos VM3 и честно говоря этот образец достаточно спорный. Если сравнивать со стандартным оружием, то мы имеем более емкий магазин, но пониженную точность. Таким образом оружие хорошо использовать на близкой и средней дистанции в условиях, когда врагов действительно очень много. Подкупает конечно то, что оружие стоит не 1000 сертификатов, а 650, но не спешите брать это оружие. Последним образцом оружия Вану является Nebula VM20. Отличительной особенность данного оружия является самый высокий темп стрельбы, но омрачает это великолепие средняя емкость магазина и не самая лучшая точность. Опять же оружие хорошо подойдет для средней ближней дистанции. Какое-то время я играл с этим оружием, но в конечном итоге отказался в пользу Blueshift VM5. Для оружия Вану может быть установлено улучшение Extended Magazine и оно является обязательным к покупке. Другими словами следует рассчитывать свои средства таким образом, чтобы хватало сертификатов и на само оружие и расширение магазина. Со стандартным магазином конечно же можно бегать и причем очень успешно, но когда врагов будет очень много, то вы будете терять заметно больше времени на перезарядку.

Против техники:

Против техники у каждой из трех фракций есть по два вида своего уникального оружия и мы рассмотрим их всех.

M3 Pounder HEGMR1 Fracture

M3 Pounder HEG

MR1 Fracture

M3 Pounder HEG и MR1 Fracture являются фракционными орудиями Терранов. В общем-то оба оружия по своему хороши, но я настоятельно рекомендую в первую очередь обратить внимание на оружие M3 Pounder HEG. Первое время к этому оружию нужно будет привыкать, так как снаряды летят по большой дуге, но в последствие вы сможете поражать цели даже на большом расстояние, а дугообразная траектория и вовсе может быть полезной при атаке из-за укрытий. Один выстрел из двух орудий M3 Pounder HEG способен нанести 500 урона и соответственно полная обойма нанесет 2000 урона. Если при этом макс встанет в осадный режим, то техника врага будет уничтожаться невероятно быстро. Одним из важных плюсов умения является то, что сами снаряды мало заметны, особенно если вы стреляете с большого расстоянию и порой врагам придется потратить некоторое время, чтобы понять откуда они получают урон. Второй вариант оружия против техники, то есть MR1 Fracture больше подходит для стрельбы на очень большой дистанции, так как снаряды летят более менее прямо. Главная проблема заключается в том, что скорость полета снаряда сравнительно небольшая и придется учитывать движение врага. Его конечно попробовать тоже стоит, но в первую очередь я бы все таки рекомендовал купить M3 Pounder HEG. К тому же у стандартного макса уже есть одно такое оружие и купив всего один экземпляр M3 Pounder HEG у вас будет полноценный макс для уничтожения техники врага.

NCM2 FalconNCM3 Raven

NCM2 Falcon

NCM3 Raven

NCM2 Falcon и NCM3 Raven - это фракционное оружие Нового Конгломерата, которое отлично подходит для уничтожения техники врага. Для начала рассмотрим NCM2 Falcon, так как это очень простое и понятное оружие. Данное оружие можно сравнить с ракетницей тяжелого штурмовика. Один точный выстрел из NCM2 Falcon наносит 585 урона и соответственно залп из двух орудий нанесет более 1000 урона, что в общем-то очень даже хорошо. Главным недостатком данного оружия является очень низкая скорость полета снаряда и попасть в движущуюся цель крайне сложно. Обычно оружие применяется либо на очень близкой дистанции, либо на дальней, но при условии что вы атакуете стоячие или мало движущиеся цели. Сами по себе снаряды очень заметные, но если вы например стреляете с очень высокой горки, то враги вообще могут вас не видеть, а лишь замечать снаряды. Связано это с тем, что дальность полета снарядов очень большая. Второй вариант оружия, то есть NCM3 Raven намного интереснее. Данное оружие стреляет небольшими управляемыми ракетами, каждая из которых наносит 335 урона. Полный залп с двух рук (10 снарядов) нанесет более 3000 урона (не считая защиты техники). Сами по себе снаряды имеет небольшую скорость полета, но у них есть очень важная особенность. Они двигается за вашим прицелом. То есть вы стреляете например в танк и он начинает уезжать. В этот момент вы можете просто следить прицелом за танком и ракеты будут доворачивать в его сторону. По такому же принципе действует противотанковая турель инженера. Оружие крайне эффективно на средней и иногда на дальней дистанции и если максов с таким оружием будет стоять парочку, то у вражеской техники просто не останется шансов. Спастись от этих ракет можно разве что, используя какие-то большие укрытия.

Comet VM2Vortex VM21

Comet VM2

Vortex VM21

Comet VM2 и Vortex VM21 являются фракционными видами оружия Суверенитета Вану. Оба оружия по своему хорошим, но в первую очередь я бы советовал покупать Comet VM2. Хоть снаряды данного оружия и летят не с самой лучшей скоростью, но зато они летят по прямой и даже на очень большом расстоянии можно легко попадать в стоячие цели. Разовый урон оружия составляет 315 и в обойме всего 2 заряда, но зато быстрая перезарядка. Оружие хорошо тем, что его можно спокойно использовать и против других максов и даже против пехоты, самое главное научиться точно стрелять. Изначально у макса Вану уже есть одно такое оружие, так что вам достаточно будет докупить всего одно. Оружие Vortex VM21 более своеобразное и его лучше использовать исключительно против техники. Против пехоты и максов его применять уже гораздо хуже. Основной фишкой оружия является то, что перед выстрелом его нужно заряжать. В этом случае урон будет составлять 300 (на расстоянии до 300м). Может конечно показаться, что урон вполне себе обычный и нет ничего впечатляющего, но тут нужно учитывать то, что оружие стреляет лучом, который имеет огромную скорость и вам практически не придется учитывать движение врага. Собственно именно поэтому данное оружие иногда используется во время защиты, когда например максы стоят на башнях и уничтожают технику на подходах. Также, за счет высокой скорости полета снаряда, данное оружие можно приспособить для уничтожения авиации.

Против авиации:

NS-10 Burster

Для борьбы с авиацией у макса есть всего одно оружие, а именно NS-10 Burster и оно может быть крайне эффективным, если макс занимает хорошую позицию и имеет в своих руках сразу две такие пушки. Преимущества макса в том, что он может прятаться в зданиях и вообще стоять в безопасной зоне и расстреливать авиацию, которая будет вынуждена постоянно улетать в сторону и ремонтироваться. Само по себе оружие NS-10 Burster стреляет взрывающимися зенитными снарядами и нам даже не нужно попадать точно в самолет. Достаточно попадать рядом и самолет будет получать некоторое количество урона. Несколько максов с таким оружием могут очень быстро вычистить все воздушное пространство от вражеской авиации. А если это еще будут максы Терранов, стоящие в осадном режиме, то тут и говорить нечего.

Универсальное оружие:

NS-20 Gorgon

Под универсальным оружием подразумевается оружие, которое доступно всем фракциям и может быть использовано против любых врагов. В данном случае у нас есть лишь один вариант, а именно NS-20 Gorgon. Возможно кто-то уже начал потирать руки и думать, что вот оно идеальное оружие на все случаи жизни, но спешу вас огорчить. NS-20 Gorgon это своего рода тяжелый пулемет, который стреляет мощными зарядами, наносящими 125 единиц урона. Данный урон получает и пехота и техника. Главная проблема заключается в том, что хоть оружие и наносит урон всем врагам, но этот самый урон весьма посредственный. Любое специализированное оружие (то есть против пехоты или против техники) будет справляться со своей задачей гораздо лучше. Для примера вы можете взять это оружие в тренировочном лагере и попробовать уничтожить технику. На это вам придется потратить просто огромное количество времени. Собственно оружие хоть и универсальное, но гораздо слабее вариантов, описанных выше. С этим оружием играют, но перед покупкой настоятельно рекомендую сначала попробовать его в тренировочном лагере.

Для начала хотелось бы сказать, что прокачка макса это достаточно дорогое удовольствие. Если например для простого пехотинца достаточно потратить всего ничего, чтобы начать нормально играть, то в макса придется хорошо вложиться. Дело в том, что изначально у всех максов стоит два разных вида вооружения (против пехоты + против техники) и играть с таким набором не очень-то удобно. То есть как минимум нужно сразу же купить второе оружие против пехоты. О том, какое оружие брать лучше, мы обсуждали ранее. Купив второе оружие, я бы советовал начать улучшать самого макса. Хоть у макса всего 2 ячейки под улучшения, но каждая ячейка обходится очень дорого. В слот Ability я советую поставить Emergency Repair (но не прокачивать эту способность до конца), а в слот Suit поставить 1 уровень автопочинки Nanite Auto Repair System. Таким образом у вас будет хоть какая-то возможность самостоятельно восстанавливать здоровье и стоить это будет недорого. Для того, чтобы постоянно держать свой запас прочности на максимальном уровне, учитесь замечать инженеров и просите их о починке с помощью комбинации V+3. При нажатии на кнопку V открывается меню с простыми фразами и выбрав 3 пункт вы попросите ремонта. Здесь же можно попросить патронов V+4. Обязательно в конце поблагодарите союзника за помощь V+1. Пару слов по поводу момента, когда вас ремонтируют. Если вы видите, что союзный инженер начал ремонт, то не нужно садится перед ним или забиваться куда-то в угол. Наоборот встаньте перед ним и закройте собой его, чтобы враги не могли в него попасть. Очень важно защищать своих союзных инженеров и всячески пытаться закрывать их от пуль. Вообще нюансов взаимодействиям много, но в первую очередь нужно усвоить именно это. Помните о том, что макс обладает очень высоким запасом прочности и в некоторых случаях лучше сознательно принять на себя удар, но спасти союзников. Теперь возвращаемся к развитию. Для того, чтобы эффективно бороться с пехотой нужно не только взять два специализированных оружия (1 будет изначально, а второе надо будет докупить), но и улучшить костюм. В первую очередь нужно заменить умение Emergency Repair на фракционное умение, то есть: Lockdown, Zealot Overdrive или Aegis Shield. Каждое из этих умений желательно докачать до максимума, но делать это можно постепенно. Последний уровень умения достаточно дорогой, но вот до 4 уровня можно докачать спокойно. В слот Suit я бы рекомендовал в первую очередь поставить максимальный уровень MAX Flak Armor, то есть защиту от взрывов. Это конечно дорого, но чаще всего это улучшение является самым оптимальным выбором. Позднее можно будет прокачать еще Kinetic Armor и даже автопочинку Nanite Auto Repair System.

После того, как у вас будет нормальная сборка против пехоты, то есть 2 оружия и прокаченный костюм, можно будет докупить оружие против техники или даже полностью заменить на какие-то 2 уникальных. Об оружии мы уже говорили ранее и здесь я повторяться не буду. Хочу обратить ваше внимание на то, что макс может спокойно менять оружие у терминала. То есть вы например взяли макса против пехоты, убили основную часть врагов и видите, что осталось много техники. Возвращаетесь к терминалу, спокойно меняете оружие и продолжаете бой. За смену оружия и пополнение боеприпасов с вас не будут снимать ресурсы и это очень удобно. Точно также оружие можно сменить рядом с раскрытым Громом.

После того, как у вас будет готова сборка против техники, можно купить оружие NS-10 Burster и тем самым иметь еще одну сборку против авиации. Вот теперь ваш макс действительно готов для глубокой обороны и уничтожения любого вида техники и пехоты. В дальнейшем уже можно будет экспериментировать с оружием, то есть докупать те виды оружия, которые вы не пробовали и возможно комбинировать их друг с другом.

Сам по себе макс конечно дорогое удовольствие, так как по ресурсам он обходится как тяжелый танк, но если у вашей фракции будет захвачена соответствующая планета, то эта цена может снизиться до 225 на некоторое время и в этом случае можно будет брать макса гораздо чаще и получать удовольствие от игры.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.