Импланты - это постоянные предметы, а точнее постоянное усиление вашего бойца. Импланты помогают выживать на поле боя, а некоторые из них даже дают новые возможности. Если вы только начали играть в Planet Side 2 или играете сравнительно недолго, то я бы не советовал тратить сертификаты на импланты. Да, импланты могут помогать, но это дорогое удовольствие и лучше всего свои первые сертификаты тратить на улучшение костюмов пехотинцев, открывать новое оружие и так далее. Может получиться так, что вы будете долго копить на очередной пак имплантов, а из него выпадут те импланты, которые у вас уже есть. То есть нового вы ничего не получите (кроме специальной валюты ISO-4), а время потратие на фарм много. В начале игры у вас будут два стандартных импланта Safeguard и Target Focus. Вот их можно смело ставить в свободные ячейки. Первый имплант повышает защиту после того, как вас воскрешает медик, а второй имплант подсвечивает здоровье врагов. Честно говоря я бы вам не советовал сильно привыкать ко второму импланту (показ здоровья). Это конечно удобно, но вы можете к этому сильно привыкнуть и потом будет сложнее ставить новый имплант. Дело в том, что есть более интересные варианты, а показ здоровья врагов не является такой уж необходимостью. К примеру прочность вражеской техники можно примерно оценить по характерному дыму или даже огню. Начинать вкладываться в импланты хорошо в тот момент, когда вы уже более менее наиграетесь всеми классами и поймете, кто вам нравится больше всего. Или например можно начинать покупать импланты тогда, когда вы купите все основное оружие.
Немного поясню, почему не стоит сразу вкладывать сертификаты в импланты. Есть огромное количество имплантов, которые крайне желательно улучшить до максимума, так как в этом случае открываются какие-то дополнительные бонусы. Для того, чтобы улучшить до максимума 1 имплант необходимо 3675 ISO-4. Эту специальную валюту можно получить тогда, когда вы уничтожаете повторяющиеся импланты. Предположим вы купили пак из 9 имплантов и все они у вас уже есть. В этом случае распылив импланты, вы получите 225 ISO-4 (25 за каждый имплант). То есть для усиление одного импланта до максимума потребуется примерно 16 паков, а это 12000 сертификатов. На эту сумму можно купить просто гору оружия или каких-то улучшений вашего пехотинца или техники. Если же вы решите прокачать себе все импланты, то для этого придется купить порядка 300 паков, а это более 200000 сертификатов. Вот и решайте сами, стоит ли в начале игры тратить на это сертификаты. Лучше всего просто сосредоточиться на игре и в дальнейшем уже улучшать 2-4 импланта, которыми вы будете пользоваться постоянно.
Разработчики обещали, что импланты будут давать в награду за тревоги и количество получаемых имплантов будет зависеть от множества факторов: как долго вы играли за определенную фракция, победила ли эта фракция и так далее. На текущий момент эта система пока работает непонятно, но есть надежный способ получения имплантов. Выбрав в меню соответствующий пункт "Implants" вы увидите список всех возможных имплантов, а в правом верхнем углу кнопку "GET PACKS", которая переносит нас в магазин, где собственно можно купить импланты.
Если не считать "Novice Implant Pack", которого нет в продаже, на выбор у нас имеется 3 различных пака с имплантами: Basic Implant Pack, Deluxe Implant Pack и ISO-4 Recycler.
Между этими паками есть разница и сейчас мы разберемся какая. Basic Implant Pack и Deluxe Implant Pack различаются лишь стоимостью и количеством имплантов внутри, но Deluxe Implant Pack конечно же выгоднее и я советую вам покупать именно этот пак, так как вы будете значительно экономить сертификаты. Поверьте, паков в конечном итоге нужно будет очень много и лучше сразу начать экономить хоть немного. Купив 3 пака Implant Pack вы потратите 900 сертификатов и получите такое же количество имплантов, как из одного пака Deluxe Implant Pack, который в свою очередь стоит 750. Экономия составляет 150 сертификатов. Третий вид пака ISO-4 Recycler приобретается не за сертификаты, а за специальную валюту ISO-4, которую вы получаете, когда уничтожаете повторяющиеся импланты. В паке ISO-4 Recycler содержится всего 1 имплант и стоит он 500 ISO-4. При этом у этого пака повышенная вероятность того, что вы вытащите имплант, которого у вас еще нет в коллекции. Вот здесь я сразу хочу сделать одну оговорку. Не советую вам тратить ISO-4 на этот пак. В конечном итоге вам все равно выпадут все импланты, а вот специальной валюты ISO-4 будет постоянно не хватать, так как импланты нужно будет еще и улучшать.
Когда вы начнете активно покупать импланты, то у вас конечно же будут скапливаться дубликаты. Повторяющиеся импланты можно смело распылять с помощью кнопки "BREAKDOWN DUPLICATES". За каждый повторяющийся имплант вы будете получать 25 единиц ISO-4. В последствии эта игровая валюта пойдет на улучшение имеющихся имплантов.
Ниже мы рассмотрим характеристики всех имплантов, но советую вам все же проверять значения в игре, так как может что-то поменяться и будет печально, если вы потратите огромное количество ISO-4 и в итоге не получите желаемого. Для того, чтобы посмотреть характеристики импланта на каждом уровне улучшения, нужно выбрать нужный вам имплант и щелкнуть по кнопке "More Info".
Во всплывающем окне вы увидите всю информацию о текущем импланте.
Для начала стоит упомянуть то, что все импланты делятся на 3 категории: обычные, классовые и редкие (Uncommon, Rare и Exceptional). Это достаточно важно, так как каждая категория имеет свой шанс выпадения из пака. Точных цифр, то есть шанса выпадения определенных имплантов разработчики не указывают. К тому же в новую систему имплантов постоянно вносят какие-то небольшие изменения. Тем не менее есть примерные цифры выпадения имплантов, которые были получены опытным путем. То есть было открыто 300 паков Deluxe Implant Pack и из этого получились следующие результаты. Обычные импланты падают с шансом ~77%, классовые ~21% и редкие ~4%. Тут нужно понимать, что эти значения примерные, но по ним можно примерно определить разницу между шансом получения некоторых имплантов. К примеру я купил 3 пака и в двух из них были редкие импланты. В дальнейшем я конечно этих имплантов не видел, но я просто хотел показать вам, что все очень сильно будет еще зависеть от вашей удачи. Также хочу обратить ваше внимание на то, что среди обычных имплантов есть огромное количество очень хороших, то есть не нужно гнаться за какими-то редкими имплантами. Есть вероятность, что вы вообще их использовать не будете, так что не стоит переживать, если они вам не будут выпадать. Как я уже писал выше, если вы всерьез решите собрать всю коллекцию имплантов, то вы достанете все импланты, пока будете фармить ISO-4. Кстати, когда проводился тест с 300 паками, то были получены все импланты и в нескольких экземплярах. Тест также проводился и со специальным паком ISO-4 Recycler. Из этого теста стало ясно, что редкие импланты из этого пака падают примерно с таким же шансом, так что я еще раз советую вам покупать именно Deluxe Implant Pack.
Перед тем, как переходить к рассмотрению всех имплантов, хочу еще обратить ваше внимание на имплант Nightmare. Хоть этот имплант и является общим для всех классов, но все же он относится к классовым имплантам и соответственно получить его несколько сложнее, чем обычный имплант.
Напомню, что большинство имплатнов могут быть улучшены несколько раз, поэтому изменение характеристик будут указаны в описании с использованием знака "/".
Ammo Printer - восстанавливает 1 боекомплект (обойму) для всего оружия пехоты и оружия ближайшей союзной техники, которой вы владеете каждые 120/110/90/75/60 секунд. Работает для MAX'ов и техники.
В целом имплант неплохой и его вполне можно использовать, но я бы не сказал что он сильно помогает. Если вы играете обычной пехотой, то чаще всего на земле можно найти патроны инженера и быстро восстановить весь боезапас. Для техники также предусмотрены специальные сооружения для восстановления патронов или же можно найти специальный Гром с патронами. Главный недостаток этого импланта в том, что перезарядка очень большая. Даже на максимальном уровне прокачки мы будем получать 1 боекомплект лишь раз в минуту, а для Planet Side 2 это слишком долго. За это время можно с легкостью расстрелять весь боезапас, умереть и успеть возродиться. Полезным этот имплант может быть для легкого штурмовика (десантника), который прыгает по крышам и не всегда имеет возможность подобрать патроны на земле. Также пользу может извлечь диверсант с винтовкой, который занял хорошую позицию и ему не выгодно покидать её ради патронов. Для всех других классов, полезность импланта сомнительна. Само собой он помогает, но на мой взгляд есть более интересные варианты.
Regeneration - восстанавливает 20/23/28/35/35 единиц здоровья в секунду, когда ваш пехотинец находится вне боя (10 секунд после выхода из боя). На максимальном уровне прокачки восстанавливает 50 единиц здоровья, когда вы убиваете противника в голову.
Имплант регенерации сам по себе полезен. Особенно он будет интересен в тех случаях, когда вы играете в зоне с небольшим скоплением врагов. То есть между перестрелками может быть большой промежуток времени. За это время как раз можно успеть спокойно восстановить щиты и здоровье. При следующей встрече с врагом вы уже будете полностью восстановлены. Так же имплант может быть актуален для легкого штурмовика, который прыгает по крышам и не может спуститься вниз, чтобы получить лечение от медика. Обычно мод используется в атаке, так как в защите нередко действует пассивное восстановление здоровья. К тому же, играя в защите, легче найти лечение. Я бы не советовал тратить ISO-4 на улучшение этого импланта, по крайней мере в самом начале, пока у вас не будут прокачены другие импланты. Одного уровня этого импланта будет достаточно, чтобы восстанавливать здоровье вне боя, а бонус, который вы получаете за максимальный уровень прокачки вообще несерьезный. Все таки 50 единиц здоровья за убийство врага в голову это просто смешно. Эти самые 50 здоровья никакой погоды вам не сделают. Еще раз повторюсь, имплант хороший и его можно смело использовать, но не спешите улучшать его.
Safeguard - после воскрешения входящий урон снижается на 20% в течение 1.5/1.75/2.5/3.5/3.5 секунд. На последнем уровне улучшения дополнительно снижает на 20% урон от оружия ближнего боя в течение всего времени (не только после воскрешения). Работает для MAX'ов.
Напомню, что этот имплант доступен в самом начале игры и вы можете его поставить. Не советую вам тратить в начале ISO-4 на улучшение этого импланта. Само собой 20% защиты это в общем-то неплохо, но далеко не всегда это поможет. К тому же нужно понимать, что этот имплант будет хорошо работать в отряде, когда среди ваших союзников есть медики, которые активно поднимают солдат. Вот если бы повышение уровня импланта не только увеличивало длительность, но и защиту, то тогда бы был совсем другой разговор. Пускай бы даже длительность была поменьше, но процент снижения урона был бы побольше. Дополнительный бонус на максимальном уровне прокачки тоже весьма сомнительный и уж точно не стоит того, чтобы потратить на него такое количество ISO-4. Имплант интересный и с ним можно бегать первое время, но велика вероятность, что в конечном итоге вы его использовать не будете.
Target Focus - отображает количество здоровья цели при обнаружении, увеличивает дальность обнаружения IFF и увеличивает продолжительность дыхания на 150%/160%/175%/200%/300%. Работает для MAX'ов и техники.
Это второй имплант, который доступен игрокам в самом начале игры. Вообще имплант полезный и действительно помогает новичкам. Единственно я бы не советовал к нему сильно привыкать. Дело в том, что вы скорее всего поставите другой имплант и будет непривычно, что вы теперь не видите здоровье врагов. Некоторые пункты в описании импланта могут быть непонятны, поэтому давайте разберем поподробнее. В первую очередь IFF. Данный показатель отвечает за определение цели (свой чужой). Например вы видите на большом расстоянии цель, но не можете понять дружественная ли эта цель. Вы наводите прицел и даже пытаетесь отметить врага (специальная кнопка), но и это может не помочь. Вот увеличение дальности обнаружения IFF собственно увеличивает расстояние, с которого вы можете точно определить враг перед вами или нет. Теперь разберем второй момент, связанный с задержкой дыхания. Если вы играли диверсантом и брали в руки винтовку, то наверняка замечали, что при использовании прицела (правая кнопка мыши) этот самый прицел пошатывается из стороны в сторону. Но если зажать "shift", то в течение некоторого времени (около 5 секунд) прицел практически не будет двигаться. Собственно с помощью данного импланта можно увеличить длительность задержки дыхания и стрелять из винтовки будет более комфортно. Опять же, тратить ISO-4 только для того, чтобы увеличить задержку дыхания уж точно не стоит. Может вы вообще не будет играть диверсантом или не будете использовать винтовки.
Safe Fall - урон от падения начинается с 20/30/40/5075 метров. Смертельный урон ваш пехотинец получает только если падает с высоты 60/90/120/150/230 метров. На последнем уровне прокачки дополнительно на 20% снижает урон от автомобилей, которые сталкиваются с вами. Работает для MAX'ов.
В общем-то имплант интересный, но используют его очень редко. Обычному пехотинцу этот имплант будет помогать редко, так как падения с большой высоты редки в Planet Side 2. Если рассматривать какие-то стандартные строения, то всегда можно найти способ, как прилипнув к стене, можно спрыгнуть вниз и получить минимум урона. Имплант может быть интересен легкий пехотинцам, которые много времени проводят на больших высотах и нередко им приходится спрыгивать. Чтобы не получать урон, приходится тратить энергию на ракетный ранец, а с этим имплантом этого можно избежать. Также имплант может быть полезен в том случае, если вы например используете легкий самолет для того, чтобы добраться до какой-то высоты и установить там маячок возрождения. Бывает приходится прыгать из самолета с большой высоты и это может привести к гибели. С прокаченным имплантом Safe Fall этого можно избежать. Думаю становится понятно, что имплант очень ситуационный и в большинстве случае можно спокойно обойтись без него. В далеком будущем его прокачать конечно можно, но не стоит этого делать в самом начале игры. На максимальном уровне прокачки имплант дополнительно дает некоторую защиту от таранов техники врага, но честно говоря это несущественно. Какой-нибудь каратель вас все равно задавит, а танки и вовсе будут просто расстреливать, а не пытаться задавить.
Sweeper HUD - автоматически подсвечивает все взрывчатые вражеские устройства в радиусе 16/18/21/25/35 метров. Работает для MAX'ов и техники.
Очень полезный имплант, который одинаково хорошо использовать для пехоты и во время управления техникой. Если вы собираетесь использовать имплант только для пехоты, то в этом случае даже первого уровня импланта будет достаточно, так как 16 метров это отличный радиус и вы в любом случае будете заранее замечать различные мины и уж точно не подорветесь на них. Для MAX'а может быть тоже очень полезен, так как порой инженеры разбрасывают много противотанковых мин, которые так легко не заметить. Если вы планируете активно использовать имплант при игре на технике, то возможно стоит задуматься об увеличение уровня импланта. Дело в том, что начальный радиус хорош для пехоты, а вот техника передвигается значительно быстрее и заметив мины на дороге, вы можете просто не успеть затормозить. Никаких особых бонусов на максимальном уровне прокачки у импланта нет, но хочу обратить ваше внимание, что последние уровни прокачки значительно увеличивают радиус обнаружения взрывчатки. Лично я очень часто использую этот имплант, играя на технике. В некоторых случаях ставлю его и для пехоты, чтобы быстро зачищать все мины в округе. Замечая и уничтожая мины, вы не только спасаете себе жизнь, но и упрощаете жизнь союзникам.
Assimilate - убийство врага в голову мгновенно восстанавливает 125/140/165/200/200 щита. На максимальном уровне прокачки дополнительно восстанавливает 30% от текущего запаса энергии при убийстве врага в голову.
Достаточно интересный имплант, который подойдет для опытных игроков, которые умеют очень хорошо стрелять и убивать врагов в голову. Если честно, то хороших стрелков в игре не так-то и много. Основная часть игроков стреляют абы как и лишь некоторая часть действительно стреляет в голову или хотя бы пытается это делать. На мой взгляд имплант все же слабоват. Возможно, если бы не было условия убийства именно в голову, то он был куда интереснее. А так мы получаем имплант, который будет срабатывать далеко не всегда. Даже стреляя направленно в голову, из-за разброса, финальная пуля может убить врага например в грудь и имплант не сработает. Но даже если рассматривать идеальную игру, когда вы одного за другим убиваете врагов в голову, то имплант все равно не даст вам весомого преимущества. Все таки 200 щита это лишь 20% общего здоровья вашего пехотинца и фактически это всего 2-3 попадания врага. К тому же щит сам по себе быстро восстановится, когда вы выйдите из боя. На максимальном уровне прокачки имплант еще будет дополнительно восстанавливать часть энергии, но тут есть один нюанс. Энергия восстанавливается от текущей. Если вы например тяжелый штурмовик и потеряли щит, то убийство врага в голову вам энергии вообще практически не даст. Если бы восстанавливалось просто 30% энергии то тогда бы было совсем другое дело. А так получается, что бонус вообще очень сомнительный. Я пробовал играть с этим имплантом и честно говоря мое мнение неоднозначное. Иногда он действительно помогает, но в какой-то момент я заметил, что пользу я от этого импланта получаю лишь в каких-то определенных случаях. Для новичка этот имплант я бы точно не советовал. Его конечно можно использовать, если он вам выпадет, но лучше не тратьте на него ISO-4. Поиграйте подольше и подумайте стоит ли оно того.
Catlike - снижает штраф скорости передвижения присядя на 40%/45%/55%/75%/75%. На максимальном уровне прокачки дополнительно увеличивает высоту прыжка
Со стороны может показаться что имплант какой-то странный и бесполезный, но это не совсем так. Если рассматривать не прокаченный имплант, то он действительно будет сомнительным, но вот максимальный уровень крайне интересен. Во-первых, передвижение присядя будет практически таким же, как стоят. Это можно использовать в тех случаях, когда вы например видите датчик движения врага и не хотите чтобы враги вас видели на миникарте. Двигаясь пригнувшись, вы будете незаметны для датчика и ваше появление может быть неожиданностью для врагов, так как с большой вероятностью они будут ориентироваться по карте. Во-вторых, максимальный уровень прокачки увеличивает высоту прыжка и причем значительно. Вы можете попробовать этот имплант в тренировочном лагере и думаю удивитесь тому на сколько высоко вы будете прыгать. В Planet Side 2 есть множество хитростей, связанных с прыжками и прилипанием к стенкам. То есть в игре есть такое понятие как двойной прыжок (если можно так выразиться), с помощью которого можно забираться в необычные места. С более высоким прыжком можно по полной использовать эту механику или же с легкостью забираться на какие-нибудь уступы и неровности местности. Имплант интересный, но новичкам бы я его конечно не советовал. Дело в том, что имплант ситуационный и подойдет не для всех локаций. К тому же он будет полезен на максимальном уровне, а это уже подразумевает больших затрат ISO-4.
Battle Hardened - снижает дрожание камеры во время взрывов и попадания пуль на 30%/33%/40%/50%/50%. На максимальном уровне прокачки убийство цели удваивает этот бонус в течение следующих 10 секунд. Работает для MAX'ов.
Невероятно полезный и эффективный имплант. Если вы хоть немного успели поиграть в Planet side 2, то точно замечали что происходит с экраном, когда вы оказываетесь в гуще событий. Из-за дрожания камеры и прочих эффектов точно стрелять может быть очень неудобно и поверьте ощущать вы это будете постоянно. Благодаря этому импланту можно значительно снизить дрожание камеры, а убийство врага и вовсе уберет этот эффект на следующие 10 секунд. Если вы присмотритесь к врагам, которые вас убивают, то заметите что многие игроки высокого уровня активно используют именно этот имплант, причем максимально прокаченный. Признаюсь Battle Hardened это был первый имплант, который я прокачал до максимального уровня и нисколько не разочаровался. Когда речь идет о частых перестрелках, удобство стрельбы становится решающим фактором. Если вы не знаете какой из имплантов лучше всего начать прокачивать в первую очередь, то Battle Hardened может стать отличным выбором.
Vampire - убийство врага при использовании оружия ближнего боя восстанавливает 175/200/250/325/325 здоровья. Этот эффект не срабатывает при быстрой атаке в ближнем бою. На максимальном уровне прокачки имплант начинает действовать и для второстепенного оружия (пистолетов).
Имплант в общем-то интересный, но он будет эффективным только на максимальном уровне прокачки, так как на первых уровнях он будет работать только для оружия ближнего боя. Хочу обратить ваше внимание, что имплант не будет работать, если вы будете использовать оружие ближнего боя для добивания, то есть нажимать горячую клавишу. Чтобы имплант действительно работал, нужно взять оружие ближнего боя в руки, то есть сменить режим атаки. В таком режиме нормально убивать врагов можно разве что диверсантом с невидимостью и хорошим ножом (типа Ripper). Остальными классами бегать с ножом наперевес будет очень сложно и это можно делать только в определенной ситуации. Максимальный уровень прокачки импланта замечателен тем, что он начинает работать на второстепенное оружие, то есть пистолеты и вот это уже очень интересно. Все таки восстановление 325 здоровья за убийство из пистолета это очень даже неплохо. Опять же это улучшение особенно оценят диверсанты, которые активно используют пистолет. Обычные классы тоже могут получить выгоду от этого, так как нередко приходится пускать в дело пистолет, когда заканчиваются патроны в основном оружии. Имплант интересный, но я бы конечно дважды подумал перед тем, как начинать его прокачивать до максимума.
Ocular Shield - снижает длительность и эффективность контузии (граната тяжелого шутрмовика), ослепления (граната легкого штурмовика) и гранат EMP (граната диверсанта), используемых против вас на 15%/18%/23%/30%/30%. На максимальном уровне прокачки при использовании одного из вида аптечек, даёт иммунитет к этим эффектам на следующие 5 секунд после использования, но не снимает уже действующие эффекты.
Данный имплант применяется достаточно редко. Снижение эффективности и длительности различных гранат это конечно приятный бонус, но даже на максимальном уровне прокачки снижение будет составлять лишь 30%, а некоторые гранаты действуют очень долго. То есть эти самые 30% могут даже и не помочь. Тем не менее имплант интересен, если его прокачать до максимума. В этом случае у нас появляется возможность активировать неуязвимость к различным эффектам. Обычно имплант применяется в сочетании с Restoration Kit. То есть мы активируем аптечку и например заходим в комнату. При этом каждую секунду мы будем восстанавливать 75 единиц здоровья и на нас не будут действовать различные негативные эффекты гранат. Думаю становится ясно, что имплант достаточно ситуационный. Честно говоря основная масса людей использует обычные гранаты и поиграв какое-то время вы убедитесь, что вы не так уж и часто погибаете от того, что оказывается под действием какого-то негативного эффекта.
Sensor Shield - ваша точка на миникарте больше не появляется на устройствах обнаружения в радиусе 45/42/35/15/15 метров. С максимальном уровне прокачки вы больше не будете выделяться в прицеле ночного виденья и тепловизионных прицелах.
Крайне полезный имплант, который может понравится некоторым игрокам. Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что польза от этого импланта будет тогда, когда вы его прокачаете до конца. В этом случае радиус обнаружения вашего персонажа будет составлять лишь 15 метров. То есть вы всегда будете замечать устройства обнаружения раньше, чем они вас. И соответственно на это можно отреагировать и вообще сделать так, что бы вас не видели на миникарте. Максимальный уровень прокачки очень важен, так как в этом случае вас уже не смогу засечь с помощью тепловых приборов и приборов ночного видения. Это может быть полезно для диверсантов, да и в принципе для любого другого класса. Особенно этот имплант оценят те игроки, которые активно занимаются подрывом техники. Водители очень очень часто ставят на свое оружие специальные прицелы, чтобы раньше замечать пехоту. Если при этом бой проходит в ночное время, то будьте уверены, что у опытного врага обязательно найдется какой-то специальный вид прицела, который вы сможете проигнорировать. Командному игроку имплант конечно мало чем поможет, а вот различные одиночки точно оценят его.
Nightmare - убийство врага оружием ближнего боя будет давать невидимость на 1/1.2/1.5/2/2 секунды. На максимальном уровне прокачки имплант будет работать и со вторичным оружием (нужно находиться в радиусе 5 метров от цели). Имплант не сработает для быстрой атаки оружием ближнего боя. Невидимость не мешает началу следующей атаки.
Напомню, что имплант Nightmare является общим для всех обычных классов пехоты, но у него низкий шанс выпадения из пака, поэтому он относится к другой категории имплантов. Имплант крайне интересный, но подойдет лишь некоторым классам и постоянно с ним бегать не получится. Думаю становится ясно, что преимущественно этот имплант используется диверсантами, которые и без того имеют свою невидимость, то есть могут незаметно подобраться к врагу. При этом для убийства врагов хорошо использовать нож с усиленной атакой, чтобы убивать противников с одного удара, но в принципе и обычный нож подойдет. Имплант может быть полезен в тех ситуациях, когда враги где-то кучкуются, например рядом со своим Громом. Пробравшись в тыл врага, можно наубивать действительно много врагов, пока вас все таки заметят. Обратите внимание, что имплант не работает на быструю атаку ножом. То есть нужно именно сменить режим, чтобы нож отображался в руках. То есть не получится например сделать несколько выстрелов, а потом быстро добить врага и получить невидимость. Сам по себе имплант очень фановый. Само собой вы не сможете с ним бегать постоянно, хотя никто это не запрещает, но действительно хороших ситуаций, когда этот имплант может сильно помочь, бывает мало. Обратите внимание, что на максимальном уровне прокачки имплант может быть использован с вторичным оружием, то есть с пистолетом, но тут тоже не все так просто. Для того, чтобы сработала невидимость, нужно находиться в 5 метрах от врага, то есть практически в упор. В связи с этим неплохим выбором может стать пистолет-дробовик. Собственно из-за этого, имплант может быть эффективно использован еще и легким штурмовиком. То есть, пользуясь особенностями местности, можно зайти врагам в тыл и неплохо так пошуметь, убивая с одного выстрела врагов с близкого расстояния. Как уже было сказано выше, имплант крайне необычен и в некоторых случаях может действительно помочь, но я бы не советовал тратить на него ISO-4, пока у вас не будут другие прокаченные импланты, которыми вы будете пользоваться постоянно.
Aerial Combatant - когда легкий штурмовик убивает врага, он восстанавливает 12%/15%/20%/30%/30% энергии ракетного ранца. Максимальный уровень улучшения дополнительно восстанавливает 20% энергии при уничтожении вражеской техники.
Aerial Combatant является уникальным имплантом, который может использовать только легкий солдат. Благодаря этому импланту можно постоянно получать энергию для ракетных прыжков. Самое главное помнить о том, что для пополнения энергии нужно именно убивать врагов. Первый уровень импланта будет ощущаться слабо, а вот 4 или 5 уже действительно будет существенно помогать. Не могу сказать, что этот имплант является обязательным для легкого штурмовика. Я бы скорее отнес его к ситуационным. Чаще всего базовой энергии достаточно, чтобы прыгать по зданиям или перелетать через какие-то препятствия. Если вам этот имплант выпадет и вы в основном играете легким штурмовиком, то возможно вы его оцените, но если вы играете этим классом редко, то не стоит тратить ISO-4 на улучшение импланта. Если честно, имплант у легкого штурмовика кажется самым слабым по сравнению с другими классовыми имплантами.
Deep Operative - снижает эффект бликов на 15%/18%/23%/30%/30%, когда вы используете невидимость. Максимальный уровень улучшения дополнительно сканирует врагов в радиусе 20 метров во время обнаружения.
Честно говоря достаточно сомнительный имплант. Даже с максимальным уровнем прокачки враги все равно будут вас видеть во время движения. Если сравнивать максимальный уровень и например диверсанта без данного импланта, то небольшая разница действительно есть. Главная проблема в том, что опытные игроки практически всегда замечают диверсантов, которые двигаются и имплант тут поможет мало. Против новичков имплант вам вообще не понадобится, так как некоторые игроки порой даже в упор не видят, что к ним движется диверсант. Сам по себе имплант не плохой и хуже от него точно не будет, но я бы советовал подумать, прежде чем тратить ISO-4 на его улучшение. Если вы активно используете диверсанта и бегаете им в тылу врага, то в этом случае имплант может быть полезен. Лично я ожидал от этого импланта нечто большего.
Combat Surgeon - за убийство врага или воскрешения союзника вы будете восстанавливать 15%/18%/23%/30%/30% энергии. Максимальный уровень улучшения дополнительно будет увеличивать на 25% защиту от стрелкового оружия в течение 3.5 секунд после того, как вы воскресили союзника.
Имплант очень интересный и обязательно заслуживает внимания, если вы активно играете медиком. Особенно имплант будет актуален, если вы используете способность медика лечить союзников вокруг. Восстановление 30% энергии за убийство и даже за воскрешение это действительно хороший бонус. Максимальный уровень прокачки импланта тоже весьма интересен, так как дает неплохую защиту, которая в некоторых случаях может спасти вам жизнь. Лично мне имплант понравился. Кстати его неплохо использовать в сочетании с Carapace, но второй имплант редкий и к нему нужно еще привыкнуть.
Nanomesh Specialist - специальный щит тяжелого штурмовика начинает заряжаться на 50%/60%/75%/100%100% раньше. Максимальный уровень улучшения будет на 30% снижать потерю щита в то время, когда вы его активировали, но не получаете урона.
С одной стороны интересный имплант, но весьма спорный. Действительно, если рассматривать стандартный щит тяжелого штурмовика, то он начинает свою зарядку с большой задержкой и здорово, что можно сократить это время. Но если вы например используете адреналиновый щит (который заряжается за убийство врагов), то смысл этого импланта уже теряется. Максимальный уровень прокачки импланта дополнительно позволяет экономить часть энергии щита, пока вы еще не вступили в бой. Напомню, что при активации способности тяжелого штурмовика, щит расходуется каждую секунду (помимо получения урона). Собственно можно немного снизить потерю щита в начале боя, но опять же это на самом деле не существенно. Со стандартным щитом или с щитом который повышает защиту штурмовика этот имплант будет более менее полезен, но только с максимальным уровнем прокачки. Советую вам для начала попробовать просто побегать с непрокаченным имплантом и посмотреть полезен ли он для вас и только после этого задуматься о трате ISO-4.
Robotics Technician - развернутая турель в радиусе 15 метров будет иметь получать на 10%/13%/ 18%/25%/25% меньше урона. Этот же бонус будет распространяться и на инженера. Максимальный уровень улучшения будет ежесекундно восстанавливать турели 25 единиц прочности, даже когда она находится под обстрелом.
По начальной задумке этот имплант должен был давать возможность устанавливать 2 турели и это было здорово, но в итоге имплант стал давать защиту турели и инженеру, который стоит рядом с ней. Сразу хочу сказать, что полезность импланта очень низкая. Возможно, если бы не было лимита в 15 метров, то это было бы хоть что-то. Но в итоге необходимо стоять рядом со своей турелью и это возможно только в маленькой комнате. Защита турели чуть-чуть помогает в те моменты, когда её расстреливают из автомата, но повторюсь, помогает совсем чуть-чуть. Бонус за максимальный уровень прокачки вообще смешной. Я например очень часто играю инженером и могу сказать, что пользы от этого импланта я не почувствовал. Проще взять какой-нибудь обычный имплант с восстановлением здоровья или например с повышенным прыжком (это позволит устанавливать турели в новых необычных местах). Также хочу обратить ваше внимание на то, что даже находясь в радиусе 15 метров, имплант может еще и не работать. То есть в нем явно случаются какие-то баги и в итоге вы вообще можете не увидеть никакого бонуса защиты.
Обратите внимание, что редкие импланты не имеют уровня прокачки, то есть на них не нужно тратить ISO-4, что конечно же очень радует. Омрачает ситуацию то, что выпадают они из паков очень редко.
Carapace - удаляет персональный щит и заменяет его на здоровье (500 единиц). Оборудование, которое добавляет или изменяет здоровье щита, не складывается с этим имплантатом.
Крайне необычный имплант, который по началу может показаться вообще плохим. Напомню, что персональный щит любого пехотинца восстанавливается через некоторое время, а здоровье нет. То есть здоровье может потихоньку восстанавливаться при определенных условиях, но это не сравниться со скоростью восстановления щита. Встает резонный вопрос, а зачем же тогда вообще использовать этот имплант и вот тут открываются интересные варианты. Например можно поставить этот имплант медику и активно использовать его самолечение. Таким образом сразу после боя (или во время боя) можно использовать способность медика лечиться. Если вы играете в отряде, то такой имплант тоже может быть весьма полезным, так как рядом всегда будет находиться союзный медик, который вас полечит. Если задуматься, то различных комбинаций со здоровьем можно придумать много. В крайнем случае вы можете поставить второй имплант, который будет восстанавливать здоровье вне боя. Очень важным плюсом, использования здоровья вместо щита, является то, что вы не потеряете дополнительное здоровье, когда сработает EMP граната диверсанта. Данная граната моментально лишает пехоту щитов. Если вы будете использовать этот имплант, то вам это не грозит, но энергию вы все равно конечно потеряете. Данный имплант я периодически использую для медика и в целом доволен им. В некоторых случаях он действительно может дать преимущество.
Counter-Intelligence - автоматически отмечает врагов, которые наносят вам урон (враг не должен находиться внутри техники). Работает для MAX'ов и техники.
Достаточно полезный имплант, который будет полезен для любого класса. В некоторых случаях действительно полезно быстро определять место положение врага, который начал атаковать вас из засады. В Planet Side 2 есть большое количество игроков, которые любят сидеть где-то за укрытиями или например на крыше и убивать ничего не подозревающих врагов. Если вы до конца не решили какие импланты вам помогают больше всего, но при этом вам уже выпал данный имплант, то его можно смело ставить и бегать с ним. Никаких негативных последствий у него нет и время от времени он действительно будет полезен.
Infravision - при установке этого импланта ваш пехотинец постоянно будет отмечать врагов в радиусе 125 метров, но максимальная дальность обзора будет снижена. Работает для MAX'ов.
Крайне необычный мод, который меня действительно удивил. Как только вы ставите его, то сразу же начинаете видеть мир по другому. Это напоминает то, как вы смотрите в прибор ночного видения. То есть объекты и особенно фигуры игроков сильно выделяются. Имплант можно использовать в ночное время и это действительно может облегчить жизнь. К тому же имплант постоянно подсвечивает всех врагов в радиусе 125 метров, но на большом расстоянии вы ничего не увидите. Соответственно у импланта есть сразу ряд ограничений. В качестве примера ниже будут показаны две картинки.
На картинке слева показано то, как выглядит мир в вечернее время (в ночное примерно также, но по четче). На правой картинке показана работа импланта в дневное время в лабе. Думаю становится понятно что в дневное время играть с этим имплантом будет мягко говоря проблематично. Вообще с этим имплантом я играл мало. Слишком быстро устают глаза. К тому же через некоторое время начинаешь понимать, что полезность мода небольшая и когда его снимаешь, то снова приходится привыкать к новому миру.
Minor Cloak - ваш персонаж становится невидимым, если в течение 8 секунд стоять на месте и не атаковать. Невидимость перестанет работать, если вы попытаетесь сдвинуться с места.
Возможность становится невидимым любым персонажем звучит конечно здорово, но на практике имплант оказывается полной ерундой. В первую очередь нужно понимать, что активация невидимости занимает целых 8 секунд и в конечном итоге мы все равно должны стоять на месте. Единственное нормальное применение этого импланта, это заныкаться где-то на точке (например легким солдатом под потолком) и собственно не давать врагу захватывать точку или перехватывать её. Если в текущей локации очень мало игроков и вы например защищаете точку (желательно чтобы это была комната), то за счет невидимости можно удивить врага. Но опять же, это все слишком заморочено и уверяю вас, уж лучше постоянно бегать, а не сидеть в невидимости на одном месте. Омрачает ситуацию еще и то, что вы не можете сразу атаковать из невидимости. Даже кнопка атаки работать не будет. То есть вам нужно сдвинуться с места и лишь спустя некоторое время вы сможете атаковать. В общем с невидимостью диверсанта это недоразумение даже не стоит сравнивать. Если уж вам хочется побегать в невидимости, то лучше для этого использовать диверсанта. Любой другой класс от этой невидимости особо преимущества не получит.
В заключение еще раз хочу сказать то, что импланты действительно немного помогают. Не стоит рассчитывать, что какой-нибудь редкий или прокаченный имплант даст вам весомое преимущество. В некоторых случаях определенный имплант действительно может помочь, но это не сравниться с вашим личным умением стрелять. Разработчики в принципе не могли сделать импланты слишком сильными, так как в этом случае сильно бы страдали новички. На текущий момент в импланты следует вкладываться только тогда, когда у вас будут прокачены все основные классы и техника. Например простая прокачка костюма даст вам гораздо больше преимуществ. К тому же не стоит забывать о том, что импланты это самая дорогая вещь в Planet Side 2. Сертификаты на импланты уходят тысячами, а в итоге вы можете в них сразу же разочароваться. Если у вас есть желание попробовать какое-то новое оружие или например прокачать какую-нибудь технику, то тратьте сертификаты на это, а импланты оставьте напоследок.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.